Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Гонки . . . Японские кроссворды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2020 (24)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (2)
Август 2019 (12)
Июль 2019 (19)
Июнь 2019 (12)
 
Статистика
 
 


Открытки на заказ

Скачать бесплатно Прохождение игры - Шерлок Холмс и собака Баскервилей

Сообщить о ошибкеавтор: admin17-02-2011, 00:47

Часть 1. Роджер Баскервилль.


Возьмите кувшин с водой, Часть от двери и часть Герба Роджера,затем нажмите на Дверь комнаты Роджера.
Используйте часть Замка от двери на Загадке.
Расставьте части, таким образом, чтобы получилась непрерывная связь.
Переместите части, чтобы соединить желтые и синие лучи.



Возьмите Книгу (1 – Интерактивная Карта), часть Занавеса, Глаз, Рог, Бумагу, Нож и Часть Арбалета.
Поместите часть Занавеса на окно (2), нажмите на Витрину (3), найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: маслёнка) и затем нажимают на Решетку (5).



Используйте маслёнку на пятнах ржавчины (1), используйте кувшин с водой,чтобы затушить огонь (2), соберите Уголь, нажмите на Рычаг (3) и затем войдите в Секретный Сад (4).

Возьмите Часть Герба и тряпку, поместите рог на Минотавра (1), возьмите Глаз (нажмите "нет", когда игра спросит хотите ли вы изменить местоположения) и затем используйте Нож на Плюще (2 - нажать 2 раза). Восстановите Изображение, нажимая на каждый квадрат.



Возьмите Ключ, используйте Ключ на Драконе, возьмите Часть Герба и затем вернитесь в комнату Роджера.
Используйте тряпку на пролитом Виски (1), нажмите На голову Волка (2), поместите глаза (3) и затем войдите в Прошлое.



Возьмите часть ключа от Второго этажа, Часть Герба, Газету и Часть Схемы и затем нажмите на стол (1).
Найдите все предметы по списку (2 – Предмет хранения: Стрела), используйте Часть Арбалета и Золотую Стрелу на Арбалете (3), возьмите Арбалет и затем вернитесь в настоящее время.



Войдите в Секретный Сад, используйте Тряпку на Знаке (1), поместите бумагу на изображение на знаке (2), затем Уголь на Бумаге (3), возьмите Странный Знак (4).
Используйте Арбалет на Оборотне (5), возьмите Часть Герба (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение) и затем вернитесь к Портретной галерее.

Нажмите на Портрет Роджера Баскервилля, поместите Герб и возьмите Медальон Силы.

Часть 2. Луиза Баскервилль.


Нажмите на Способность Силы, используйте ее на Двери Луизы Баскервилль (1 – нажать 2 раза) и затем войдите в комнату (2) Роджера.
Войдите в Прошлое, используйте Способность Силы на вазе (3 и 4 – с левой и правой стороны комнаты), возьмите шестерёнки и Часть картины и затем вернитесь к Портретной галерее и нажмите на Дверь Луизы (5).



Поднимите 2 Части Герба, Шляпу и Часть картины.
Используйте Шляпу на Манекене (1), возьмите Глаз, нажмите на Способность Силы, используйте силу на Балерине (2), возьмите Механизм и затем нажмите на Небольшую Коробку (3).

Расставьте камни в отверстия,соответствующие по цвету.
Нажмите на камень в следующем порядке: 1, 2, 5, 4, 3, 6, 1 и 4.





Возьмите Клык и Небольшой Ключ (1), используйте Ключ на Платяном шкафу (2), нажмите на Открытые двери и затем найдите все предметы по списку (3 – Предмет хранения: Перчатка).
Используйте Перчатку на Руке Манекена (4), возьмите Клык и затем вернитесь в комнату Роджера (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположения).



Используйте клыки на Тигре (1 - нажать 2 раза), возьмите Глаз, вернитесь в комнату Луизы (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположения), нажмите На голову Волка (2),поместите глаза и войдите в Прошлое.

Используйте Способность Силы на 2 Вазах (1 и 2), возьмите 2 Части Герба, Часть картины, Часть Замка двери, часть ключа от Второго этажа и Механизм, затем нажмите на Ящик трюмо (3).
Найдите все предметы по списку (4 – Предмет хранения: Черная Свеча).
Нажмите на Часы (5), закройте их, вернитесь в настоящее время и затем нажмите на Платяной шкаф.



Найдите 15 Свечей. Предмет хранения: Черная Свеча.

Вернитесь в комнату Роджера, нажмите на Витрину (1), найдите все предметы по списку (2 – Предмет хранения: Механизм), вернитесь в комнату Луизы, войдите в Прошлое, нажмите на Часы (3) и используйте шестерёнки (4 - нажмите где угодно, 4 раза).
Расставьте шестерёнки таким образом, чтобы все вращались.



Возьмите Ручку (1), вернитесь в настоящее время, используйте Ручку на Ящике трюмо (2), возьмите Часть Герба (3) и затем вернитесь к Портретной галерее (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).
Нажмите на Портрет Луизы Баскервилль (4), используйте Герб (5) и возьмите Медальон Восприятия (6).

Часть 3. Джеймс Баскервилль.


Используйте Способность Восприятия в темной области (1), возьмите Ключ от кухни (2), войдите в Зал, используйте Способность к Восприятию в темной области (3), возьмите Часть (4) Замка и затем используйте Ключ от кухни на Двери (5).



Используйте Способность к Восприятию в темных областях (1 и 2), возьмите Часть Замка и Часть (3) Замка от Кабинета, используйте Способность Силы на Горшке (4), возьмите Часть (5) Замка, возьмите спички, Кувшин, Котел, Черную Свечу и кочергу и затем вернитесь в Зал.

Вернитесь в Зал, нажмите на Дверь (1), используйте части ключей (2 - нажмите где угодно, 4 раза).
Восстановите Изображение (3).



Используйте Способность Силы на 2 Черепа (1 и 2), используйте Способность к Восприятию в темной области (3) и возьмите Глаз, возьмите Часть картины, Часть Замка от Второго этажа, Круглый ключ и Часть Замка от Кабинета.
Нажмите на Кабинет (4) и затем используйте части ключа (5 - нажмите где угодно, 2 раза).

Обменяйте местами всех (красных) львов и Змей (черные).
Решение 1. Нажмите на плитки в следующем порядке: 7, 5, 4, 6, 8, 9, 7, 5, 3, 2, 4, 6, 8, 10, 11, 9, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 8, 10, 9, 7, 5, 3, 4, 6, 8, 7, 5 и 6.
Решение 2. Нажмите на плитки в следующем порядке: 5, 7, 8, 6, 4, 3, 5, 7, 9, 10, 8, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 10, 8, 6, 4, 2, 3, 5, 7, 9, 8, 6, 4, 5, 7 и 6.





Возьмите Черную Свечу и Маленькое Зеркало (1), вернитесь в комнату Луизы, нажмите на Зеркало (2), используйте чёрные свечи (3 - нажмите где угодно, 4 раза), Маленькое Зеркало (4) и спички (5 - нажмите где угодно, 4 раза) и затем нажмите на Зеркало (6).



Возьмите 2 Части картины, Часть Схемы и Странный Знак.
Нажмите на картину (1), используйте части картины (2 - нажмите где угодно, 6 раз) и затем восстановите Изображение (3).
Нажмите на каждую плитку, чтобы вращать их в правильные положения.

Возьмите нити управления марионеткой (1), вернитесь в комнату Луизы и затем войдите в Прошлое.
Используйте нити управления на Марионетке (2), возьмите Глаз (3) и затем вернитесь в комнату Джеймса (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).
Нажмите На голову Волка (4), используйте глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность Силы на Бутылке, возьмите Круглый ключ (5), возьмите Часть Герба, Часть Схемы и затем нажмите под Столом (6).
Найдите все предметы по списку (7 - Предмет хранения: Круглый ключ) и затем вернитесь в настоящее время.





Нажмите на Ковер (1), нажмите на Скрытую Дверь (2) и затем используйте Круглый ключ (3 - нажмите где угодно, 3 раза).
Передвиньте Красную Фигуру полностью вправо (4), чтобы открыть Скрытую Дверь.
aR, bD, aL, bU, aR, cD, aL, cU, aR, dD, aL, dU, and aR (R=right, L=left, D=down, U=up).


Войдите в Лабораторию, используйте Способность Силы на банке (1), возьмите зажигалку (2), пилу, Часть от Фонтана, Часть Герба и затем нажмите на полку (3).
Найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: Часть Фонтана) и затем вернитесь в Зал.



Используйте пилу на двери Зимнего Сада (1), используйте пилу на ветке растения (2), используйте Способность Силы на Клетке (3),возьмите Часть Фонтана, Часть Лепного украшения, Часть Герба, часть ключа от Второго этажа и Часть Схемы.

Нажмите на Фонтан (1), используйте части фонтана (2 – нажмите где угодно 3 раза), возьмите семена, используйте Кувшин на Воде (3), используйте семена и Кувшин с Водой на горшках (4 и 5) и затем нажмите на Пальмы (6).
Найдите все предметы по списку (7 - Предмет хранения: Шприц), вернитесь в Комнату Джеймса, войдите в Прошлое и затем нажмите на Стол (8).



Найдите 15 Бутылок.

Вернитесь в настоящее время, войдите в Лабораторию, используйте Шприц на собаке (1) и затем возьмите Сердце (2).
Вернитесь в комнату Джеймса, войдите в Прошлое, используйте Легкое и Сердце на Анатомической Модели (3 и 4) и затем возьмите Ключ (5).
Вернитесь в настоящее время, войдите в Лабораторию, используйте Ключ на Замке (6), возьмите Часть Герба и затем вернитесь к Портретной галерее (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).

Часть 4. Лили Баскервилль.


Нажмите на Портрет Джеймса Баскервилля (1), используйте Герб (2), возьмите Способность к Скорости (3) и затем вернитесь в Зимний Сад (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).
Используйте Способность к Скорости на горшке (4), возьмите Часть Лепного украшения и Ключ от комнаты Лили (5), вернитесь в Зал и затем используйте Ключ на Двери Лили (6).



Используйте Способность Силы на Лампе (1), возьмите Глаз (2), 2 Части Герба, 2 Части мозаики и затем вернитесь в Зимний Сад и нажмите на Пальмы (3).
Найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: часть Лепного украшения), вернитесь в Комнату Лили, нажмите на сломанную лепнину (5) и используйте части лепного украшения (6 - нажать где угодно, 3 раза).

Восстановите Лепное украшение. Нажмите на правильные части (Вы будете использовать только 8 из 16 частей) Переместите их на Лепное украшение.
Они будут автоматически размещены в положение.
Следуйте за цветной маркировкой на скриншоте.



Возьмите Глаз (1), нажмите На голову Волка (2), используйте глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность к Восприятию на Сломанном глобусе (3), соберите 2 Цветка, Часть Схемы, Часть мозаики и Часть Герба.
Нажмите на Вазу (4), используйте цветы (5 - нажмите где угодно, 2 раза), используйте Способность Скорости на Куколке бабочки (6), используйте Способность Силы на Террариуме (7) и затем нажмите на него.
Найдите все предметы по списку (8 - Предмет хранения: Термиты) и затем вернитесь в настоящее время.

Используйте термитов на Деревянном ящике (1), используйте Способность Скорости (2) и затем возьмите сачок для ловли Бабочек (3).
Используйте сачок на Бабочке (4), вернитесь к Прошлому, используйте сачок на 2 Бабочках (5) и возьмите часть ключа от Второго этажа (6), вернитесь в настоящее время, нажмите на Коллекцию Бабочек и затем поместите в коллекцию бабочек из инвентаря (нажмите где угодно 3 раза).



Найдите уникальную Бабочку.
Нажмите на соответствующие пары, чтобы устранить их.

Возьмите Часть Герба (1), вернитесь к Портретной галерее, нажмите на Дверь (2), используйте части ключа от Второго этажа (3 – нажмите где угодно, 5 раз).
Отоприте Дверь, перемещая все ползунки в основание.
Просто нажмите на Ползунок (перемещает a, b, и d к основанию) и Ползунок f (перемещает c, e и f к основанию),чтобы решить(4).



Возьмите Часть мозаики, Воск и Линзу (1) и затем вернитесь в Кухню.
Используйте хворост, спички, Котел, Воск и кочергу в этом порядке на Камине (2 – a, b, c, d и e).
Возьмите Часть Герба (3) и затем вернитесь к Портретной галерее (нажмите "Yes", когда игра спросит хотите ли вы изменить местоположение).

Часть 5. Эдвард Баскервилль.


Нажмите на Портрет Лили Баскервилль (1), используйте Герб (2), возьмите Способность к Материализации (3) и затем вернитесь на Второй этаж (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).
Используйте Способность к Материализации на картине (4), возьмите Ключ от комнаты Генри (5), используйте ключ на Двери в Комнату (6) Генри.



Возьмите 2 Части Герба, Странный Знак и Куб, затем нажмите на (белый) комодик.

Найдите 15 Шахматных фигур.





Используйте Шахматную фигуру на Шахматной доске (1).
Переместите фигуры в отверстия, таким образом,чтобы они упали в Ящик.
Вы будете играть 3 раунда с 1, 2 и 3 Шахматные фигуры, соответственно.
Переместите фигуры, нажимая на стрелки.
Обозначения: r = красный, g = зеленый, b = синий и p = фиолетовый.
1 Решение: r, g1, b2, p и g2 (2)
2 Решения: b2, r1, g2, p1, g2, r1, p1, b1 и r1 (3)
3 Решения: p2, г, r3, r2, r1, b, p2, p1, г и r1 (4)

Возьмите Странный Знак (1), вернитесь на Второй этаж, нажмите на Дверь Эдварда (2) и используйте странные знаки (3 - нажмите где угодно 4 раза).



Расшифруйте знаки и отоприте Дверь Эдварда.
Чтобы решить эту загадку,нужно внимательно присмотреться к знакам.
Первая подсказка - то, что Вы должны ввести 5 чисел.
Каждый Знак - фактически число со своим зеркальным отображением.
Используйте стрелки, чтобы ввести Код: 5 1 2 4 3.

Используйте Способность Силы на Шлеме (1), возьмите Ключ от комнаты Элизабет (2), используйте Способность к Восприятию на Темной области (3) и возьмите Глаз (4).
Возьмите Куб, Деревянную Часть и Часть Пентаграммы и затем нажмите на сундук (5).





Используйте кубы (1 - нажмите где угодно, 2 раза) и отоприте сундук, перемещая кубы в Зеленые зоны.
Каждый Куб должен быть перемещен количество раз, показанное на его стороне.
Вы будете играть 3 раунда, просто переместите Куб к местоположению.
L = Левый, R = Право, U = и D = Вниз
1 Решение: 1L, 2D 2R, 3L, 3D and 3D (2)
2 Решения: 1L, 2D and 2R (3)
3 Решения: 1R, 2D, 2D, 3R, 3U, 3L, 4R, 4U, 4U and 4L (4)

Возьмите Глаз, нажмите На голову Волка (1), используйте глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность к Восприятию на Темной области (2 - Pc), возьмите 2 Части Герба, Часть Схемы, Дверную Часть Замка Чарльза и Деревянную Часть и затем вернитесь в настоящее время и к Залу Второго этажа.



Используйте Ключ от комнаты Элизабет (1), используйте Способность к Материализации на Рисунке (2) Пентаграммы, возьмите Часть Пентаграммы (3) и затем нажмите на бюст (4).
Найдите все предметы по списку (5 - Предмет хранения: Губка), возьмите Деревянную Часть, Кисть и Часть Герба (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение) и затем вернитесь к Портретной галерее.

Часть 6. Элизабет Баскервилль.


Нажмите на Портрет Эдварда Баскервилля (1), используйте Герб (2),возьмите Способность к Телекинезу (3) и затем вернитесь в комнату Генри (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).
Используйте Способность к Телекинезу на 2 Масках (4) и возьмите Глаз и Часть Герба (5).
Используйте Способность к Телекинезу на Камине (6), возьмите часть мозаики и затем вернитесь в Комнату Элизабет.



Используйте Способность к Материализации на Красивом виде на море (1), используйте Губку на Воде (2) и затем используйте Влажную Губку на Поврежденной картине (3).
Протрите картину Влажной Губкой.
Нажмите на Губку и затем перемещайте её по картине, пока она не очистится (4).

Найдите эти 7 различий между Картиной и Натюрмортом.



Нажмите На голову Волка (1), используйте глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность к Восприятию на Темной области (2), используйте Способность к Материализации на Незаконченной картине (3), возьмите 3 Части Герба, Часть Схемы и Палитру.
Вернитесь в настоящее время и нажмите на бюст (4).

Найдите 15 Тюбиков Краски.



Нажмите на Незаконченную картину, используйте кисточку, Палитру и Краски (нажмите где угодно, Вы должны поместить Палитру перед картиной) на картине.
Закончите картину. Нажмите на кисточку, нажмите на одну из цветов краски и затем нажмите на Холст.
Вы должны использовать цвета так, чтобы у каждой секции был различный цвет и никакой цвет не смежен с собой.
Самое легкое решение состоит в том, чтобы использовать 2 переменных цвета в каждом ряду.
Например, Вы можете использовать Красный и Желтый в нижнем ряду, Синий и зелёный в следующем и затем повторить.
Есть несколько различных правильных решений.



Часть 7. Чарльз Баскервилль.


Возьмите Часть Герба (1 - нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение) и вернитесь к Портретной галерее.
Нажмите на Портрет Элизабет Баскервилль (2), используйте Герб (3) и затем возьмите ключ от комнаты Чарльза (4).
Вернитесь в Комнату Эдварда, войдите в Прошлое, нажмите на Сеть (5) и используйте деревянные части (6 - нажмите где угодно 3 раза).





Распутайте верёвку, перетаскивая деревянные части к различным местоположениям так, чтобы ни одна верёвка не пересекала другую.

Нажмите на Якорь (1), Найдите все предметы по списку (2 - Предмет хранения: Часть Пентаграммы), вернитесь в Комнату Генри, нажмите на Пентаграмму (3), используйте части пентаграммы (4 - нажмите где угодно 3 раза), возьмите часть мозаики (5) и затем нажмите на Барабан (6).
Найдите все предметы по списку (7 - Предмет хранения: Ступенька) и затем вернитесь на Второй этаж.



Нажмите на Дверь Чарльза (1) и используйте части дверного замка (2 - нажмите где угодно 2 раза).

Восстановите Изображение, нажимая на Квадраты, чтобы вращать их в положение.
Каждый Квадрат,вращается по часовой стрелке и вращает смежные квадраты.





Используйте Способность к Восприятию под Кроватью (1), возьмите части мозаики, используйте Способность Силы на Каменной Планете (2), возьмите Глаз, используйте Способность к Материализации на Картине Солнца (3) и возьмите планету Марс.
Возьмите ступеньку и Часть Герба и затем используйте ступеньки (4 - нажать 2 раза) на Сломанной Лестнице.

Возьмите планету Сатурн и Ключ, используйте Способность к Восприятию под Телескопом (1), возьмите Глаз (нажмите "Yes", когда игра спрашивает,хотите ли вы изменить местоположение) и затем вернитесь в Комнату Чарльза.
Используйте Ключ на Книжном шкафу (2), нажмите на нижние полки, Найдите все предметы по списку (3 - Предмет хранения: Видоискатель Телескопа), нажмите На голову Волка (4), используйте глаз и войдите в Прошлое.



Используйте Способность к Восприятию на Темной области (1), возьмите 3 Части Герба и банку, используйте Способность к Материализации на Диаграмме (2), возьмите фокус Телескопа и затем нажмите на нижнюю Планету в Арке (3).
Найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: Глаз), вернитесь в настоящее время и идите в Обсерваторию.

Используйте Линзу, окуляр,видоискатель и фокус на Телескопе (1), нажмите на окуляр (2), используйте Способности к Восприятию и Материализации, в этом порядке (3 - нажмите где угодно) и затем вернитесь в Комнату Чарльза.
Используйте Форму Собаки (4), возьмите части мозаики и затем вернитесь к Прошлому в Комнате Элизабет.



Используйте Способность к Материализации на Крови, используйте банку на каждом пятне крови (Вы должны нажать на каждое пятно) и затем вернитесь в Комнату Лили.
Нажмите на Дверь Сада (3) и используйте части мозаики (4 - нажмите где угодно 8 раз)

Восстановите изображение, чтобы отпереть Дверь.
Нажмите на Плитку и затем нажмите на другую, чтобы поместить первую и поднять следующую.
Отметьте, что когда Вы нажимаете на следующую плитку, Вы автоматически поднимете ее, если Вы не поместите Плитку в Пустое место.
Решение: нажмите 1, 6, 7, 2, 8, 1, 4, 9, 3 и 4. Плитка 5 постоянна и не перемещается.



Соберите Камень и Факел (1), используйте Факел на Жаровне (2), используйте Освещенный Факел на сухие ветки (3), используйте Способность Скорости на Огне (4) и возьмите Камень (5).

Нажмите на Сводчатый проход (1), найдите все предметы по списку (2 – Предмет хранения: Камень), нажмите на Солнечные часы (3) и используйте камень (4 - нажмите где угодно 3 раза).



Повторите последовательности освещенных Камней.
Решения:
Раунд 1: 6, 3 и 4
Раунд 2: 2, 1, 4 и 6
Раунд 3: 5, 4, 1, 3 и 6
Раунд 4: 5, 2, 4, 1, 6 и 3
Раунд 5: 3, 4, 5, 1, 2 и 6

Пройдите на болото (1), используйте Способность Силы на Пне (2) и Способность к Восприятию на Темной Пустоте (3),возьмите 2 Металлических доски и затем нажмите на Верхушку дерева (4).
Найдите все предметы по списку (5 - Предмет хранения: лопата) и затем вернитесь в Сад.



Нажмите на Сводчатый проход (1), найдите все предметы по списку (2 - Предмет хранения: Металлическая доска) и затем вернитесь на болото.
Используйте лопату на закопанном сундуке (3), используйте пластины (4 - нажмите где угодно на сундуке 3 раза) возьмите Карту Шахты (5) и затем используйте её на входе (6).

Карта Холмса по Выходу Шахты.
Отметьте стрелки на пересечениях.
Вы не всегда будете останавливаться на пересечениях,оно может послать Вас вокруг угла или в противоположном направлении.
Некоторые пересечения не будут позволять путешествие во всех направлениях.





Возьмите Кирку (1), используйте ее на Фонаре (2), вернитесь на болото, нажмите на верхушку дерева (3), найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: Маслёнка) и затем вернитесь в Шахту.
Используйте масло (5) и затем Факел (6) в этом порядке, на Фонаре.
Нажмите на Землю под Фонарём (7) и найдите все предметы по списку (8 - Предмет хранения: Ящерица).
Используйте Ящерицу на летучую мышь (9), возьмите Часть Герба и затем вернитесь к Портретной галерее (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).

Нажмите на Портрет Чарльза Баскервилля (1), используйте Герб (2),возьмите Часть Схемы (3) и затем вернитесь в Комнату Генри (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).
Нажмите на Церемониальную Схему (4), используйте части схемы (5 - нажмите где угодно 8 раз), используйте Способность к Материализации на изображении Венеры (6), возьмите Планету Венера (7) и затем вернитесь в Комнату Чарльза.



Нажмите на Солнечную систему (1) и используйте планеты (2 - нажмите где угодно) в любом порядке.

Осветите все огни.
Нажмите на Пространство и затем выберите одно из других 2 Мест на прямом пути.
Продолжите в этой манере, пока все огни не освещены.
Если Вы заканчиваете без оставленных шагов, нажмите Кнопку сброса, чтобы перезапустить с начала.
Есть 8 решений, в зависимости с какого шара Вы начинаете.
Вот 2 из них:
Решение 1: Нажмите 1 тогда 6, 8 тогда 3, 4 тогда 1, 5 тогда 8, 2 тогда 5, 7 тогда 4, 2 тогда 7 и нажмите 2, чтобы закончить.
Решение 2: щелкните 7 тогда 4, 6 тогда 1, 2 тогда 7, 3 тогда 6, 8 тогда 3, 5 тогда 2, 8 тогда 5 и нажмите 8, чтобы закончить.





Возьмите Метеорит (1), вернитесь к болоту (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение) и нажмите на Ритуальное Место (2).
Используйте Метеорит и банку с Кровью в этом порядке, в центре (3) и затем поместите каждую из способность на соответствующий Камень (4).

Смотрите финальный ролик.

БОНУС-УРОВЕНЬ.


Мэри Баскервилль.


Пройдите направо к постройке на участке (1), возьмите гайку, Совок, Часть Герба и лейку.
Нажмите на Лестницу (2), найдите все предметы по списку (3 - Предмет хранения: Цементный Порошок), вернитесь в Сад, используйте лейку на Воде (4) и затем вернитесь к постройке.



Используйте Совок на Песке (1), используйте Песок, Цемент, лейку и Совок, в этом порядке, на Корыте (2), собрать Цементный раствор (3), используйте Цементный раствор (4) и Способность Скорости (5), на Поврежденном Входе и затем войдите в сарай для дров.

Возьмите Скребок, Веревку и часть от Игрушечной лошадки, используйте Скребок на Мшистой Области (1), возьмите гайку (2), используйте Веревку на Наковальне (3) и затем используйте Способность Силы на Веревке (4).
Возьмите Часть Герба и Ключ от комнаты Мэри (5), используйте Способность Восприятия на Темной Области (6) и затем возьмите Ручку (7).
Используйте Ручку (8) и Способность Силы (9), на тиски, возьмите гайку (10) и затем выйдите из сарая.



Используйте Ключ на Двери (1), Используйте Способность Материализации на изображении гайки (2), возьмите Книгу, Печать, гайку,шарик и Четки и затем вернитесь к Навесу для дров.
Нажмите на Комплект инструментов (3) и используйте гайки (4 - нажмите где-нибудь 4 раза).

Переставьте гайки, чтобы отпереть Комплект инструментов.
Вы будете играть 3 раунда.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

В лёгком способе игры:




В сложном способе игры:




Возьмите Глаз и Книгу (1), вернитесь в Комнату Мэри, нажмите на Книжную Полку (2) и затем выйдите из комнаты.
Нажмите на Лестницу (3), найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: Книга), вернитесь в Комнату Мэри, нажмите на Книжную Полку снова и затем используйте Книги (5 - нажмите где-нибудь 3 раза).



Переставьте Книги, чтобы сформировать изображение.
Нажмите на одну книгу и затем нажмите на другую, чтобы обменять их местами.
Решение: нажмите 8 тогда 1, 3 тогда 7, 4 тогда 3, 6 тогда 4, 9 тогда 5, 8 тогда 6 и 9 тогда 8.

Нажмите На голову Волка (1), используйте Глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность Восприятия на вершине Книжной полки (2), используйте Способность Силы на Медной Голове (3) и Черепе (4), возьмите Голову Слона, шарик, марку, 2 Части Портрета Женщины, 2 Части Герба и затем нажмите на Цветы (5).
Найдите все предметы по списку (6 - Предмет хранения: Нож для писем) и затем вернитесь в настоящее время.



Нажмите на Угол (1), найдите все предметы по списку (2 - Предмет хранения: марка), вернитесь в Прошлое, нажмите на Альбом для марок (3) и затем используйте марки (4 - нажмите где-нибудь 3 раза).

Переместите марки.
Переместите марки, нажимая на стрелки по сторонам, сверху и снизу.
Вы должны переместить марки в правильные положения, используя не больше, чем указанное число шагов.
Вы будете играть 3 раунда.
Решения:

Страница 1: Щелкните 3 дважды, щелкните 5, щелкните D и щелкните E
Страница 2: щелкните B, щелкните 6 и щелкните F
Страница 3: щелкните 5, щелкните B, щелкните 3, щелкните B и щелкните 2.





Вернитесь в настоящее время, используйте Нож для писем на Свитке (1),возьмите Часть Герба, нажмите на Портрет Мэри Баскервилль (2), используйте Герб (3), возьмите Ключ от комнаты Оливера (4) и затем используйте Ключ на Двери комнаты (5).

Оливер Баскервилль.


Используйте Способность Материализации на маленьком Рисунке (1), возьмите 2 Игрушечных Солдатика, Часть Портрета Женщины, Глаза, шарик и 2 Части Герба.
Используйте Голову Слона на Туловище слона (2),возьмите Игрушечные ключики (3), используйте Ключ на Игрушечной Коробке (4).
Возьмите Игрушечного Солдата и Часть Рисунка и затем нажмите на Полку (5).



Используйте Игрушечных Солдат (нажмите где-нибудь 3 раза).
Расставьте Игрушечных Солдат в ряды с подобными группами.

Возьмите Глаз, нажмите На голову Волка (1), используйте Глаза и войдите в Прошлое.
Используйте Способность Восприятия на Темных Областях (2 и 3), используйте Способность Силы на Качающейся Лошади (4),возьмите Часть Герба, 2 Части Рисунка, Святую Воду и часть от игрушечной Лошадки.
Нажмите на Комод (5), найдите все предметы по списку (6 - Предмет хранения: Грязная Обувь) и затем идите в шахту (нажмиие "Да", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).



Используйте Грязную Обувь на след от обуви (1), нажмите на Основание ниже Фонаря (2), Найдите все предметы по списку (3 – Предмет хранения: Библия) и затем пройдите к Пропасти (4).

Возьмите Металлический Круг, кисточку, Краски и шарик и затем нажмите на Пропасть (1).
Используйте Четки, Святую Воду и Библию (2 - нажмите где-нибудь), возьмите Часть Герба и затем вернитесь в Комнату Оливера.



Используйте части лошадки на Качающейся Лошади (1), возьмите Часть Рисунка, вернитесь в Прошлое, нажмите на доску с шариками (2) и затем поместите шарики (3 - нажмите где-нибудь 4 раза).

Устраните все кроме 1 шарика.
Вы будете играть 3 раунда.





Легкий Способ игры:
Совет 1: переместите D3 в F3, D3 к D3, C3 к E3, F3 к D3 и D3 к D1
Совет 2: переместите E4 в G4, C4 к E4, D2 к D4, D4 к F4, G4 к E4, D6 к D4, E4 к C4 и C4 к A4
Совет 3: переместите D3 в F3, E1 к E3, E4 к E2, C1 к E1, E1 к E3, F3 к D3, D2 к D4, D4 к B4, C2 к C4 и C4 к A4

Сложный способ игры:

Совет 1: переместите D3 в F3, E5 к E3, F3 к D3, C3 к E3, D5 к D3, D3 к F3, G5 к E5, F3 к F5, F5 к D5, A5 к C5, D5 к B5, B5 к B3, B4 к D3 и D2 к D4
Совет 2: переместите E3 в E1, E1 к C1, C3 к E3, B3 к D3, E7 E5, E5 к C5, D7 к D5, D4 к D6, D2 к D4, F3 к D3, D3 к D5, D5 к B5, C7 к C5, B5 к D5 и D6 к D4
Совет 3: переместите F5 в F7, E7 к C7, C5 к E5, C7 к C5, B5 к D5, E3 к E1, E1 к C1, C3 к E3, C1 к C3, B3 к D3, D4 к F4, D2 к D4, C4 к E4, D6 к D4, F5 к D5, D5 к D3, F4 к D4, D4 к D2, F3 к D3 и D2 к D4





Возьмите Часть (1) Рисунка, вернитесь в настоящее время и нажмите на Рисунок (2).
Используйте части рисунка (3 - нажмите где угодно 5 раз).

Восстановите изображение.




Возьмите Часть Герба (1) и вернитесь в Комнату Мэри (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).
Нажмите на Портрет Оливера Баскервилля (2), используйте Герб (3) и затем возьмите Большой Металлический Круг (4 - нажмите "нет", когда игра спрашивает,хотите ли вы изменить местоположение).

Хьюго Баскервилль.

Войдите в Прошлое, нажмите на цветы (1), найдите все предметы по списку (2 – Предмет хранения: Часть Портрета Женщины) и затем вернитесь в настоящее время.
Нажмите на Неполный Портрет (3), используйте части Портрета Женщины (4 – нажмите где угодно 5 раз), нажмите на Неполный Портрет снова (5) и используйте кисть и Краски (6 – нажмите где угодно).

Закончите Портрет.
Нажмите на кисть,затем нажмите на одну из красок и затем нажмите на соответствующую область на Холсте.
Вы должны будете также смешать цвета, чтобы сделать зелёный (Синий и Желтый), Фиолетовый (Синий и Красный) и Оранжевый (Желтый и Красный).
Чтобы смешать цвета, нажмите на первый цвет и поместите его в первое Пустое место на Палитре, нажмите на второй цвет и поместите его во второе Пустое место на Палитре и затем нажмите на новый цвет.
Следуйте за фотографией для правильного размещения всех цветов.

Возьмите Портрет Жены Хьюго (1), Вернитесь в Пропасть, используйте Большой Металлический Круг на Круглом Отверстии (2) и используйте Способность Силы на Круглой Ручке (3).

Используйте Способность к Восприятию на Темной области (1), возьмите Глаз и Трубу и затем нажмите на Стул (2).
Найдите все предметы по списку (3 – Предмет хранения: Глаз), нажмите На голову Волка (4), используйте глаз и затем войдите в Прошлое.

Используйте Способность к Телекинезу на гире (1), возьмите Яд и затем нажмите на Стол (2).
Найдите все предметы по списку (3 – Предмет хранения: мешочек с Травами), используйте травы на ступке (4), возьмите Порошок и затем вернитесь в настоящее время.

Используйте Яд на насекомых (1), Способность к Материализации на Символе Алхимика (2) и гирю на весы (3), возьмите 2 Камня Алхимика, Трубку и Металлическую Часть Круга.
Нажмите на Стул (4), найдите все предметы по списку (5 – Предмет хранения: Камень Алхимика) и затем вернитесь в Прошлое.

Нажмите на сундук (1) и используйте металлические части (2 – нажмите где угодно 2 раза).

Восстановите изображение.

Возьмите Трубу, нажмите на Закрытую Нишу (1) и используйте Камни Алхимика (2 – нажмите где угодно 3 раза).

Решите уравнения.
Переставьте камни так, чтобы все колонки и Ряды составили в целом 15.

Возьмите Трубу (1), вернитесь в настоящее время, нажмите на Перегонный куб (2) и затем используйте Цветной Порошок и Трубы (нажмите где обозначено).

Нажмите на Трубу и поместите ее в схему.
Цель состоит в том, чтобы соединить между собой 4 банки Цветного Порошка, 2 банки в Центре и Большую банку справа.

Возьмите эликсир, используйте Портрет Жены Хьюго на Стене (1), используйте Способность к Телекинезу на гире (2) и затем используйте эликсир на Хьюго (3).

Смотрите финальный ролик.


Похожие игры:
  • Прохождение игры The Serpent of Isis / Змей Исиды
  • Прохождение игры - Mystic Diary 2: Return to the Island
  • Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных (Дополнительные уровни)
  • Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных
  • Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    • amangrybelaybullycryingfeelfellow
      fors12013krutolaughinglollovenorecourse
      requestsadsmilespasibotonguewassatwhat
      winkwinked
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Обновлены ссылки

    Королевский детектив: Повелитель статуй. Коллекционное Издание
    Королевский детектив: Повелитель статуй. Коллекционное Издание

    Небывалые легенды. Темный флейтист. Коллекционное Издание
    Небывалые легенды. Темный флейтист. Коллекционное Издание

    Путешествие во времени. Тени в Ла Рошель
    Путешествие во времени. Тени в Ла Рошель

    Хранители астрала. Витчвилль. Коллекционное Издание
    Хранители астрала. Витчвилль. Коллекционное Издание

    Тайны веков. Жрецы тьмы
    Тайны веков. Жрецы тьмы

    Глубокое Синее Море 2
    Глубокое Синее Море 2

    Гробовая Тишина. Дом Отчаяния. Коллекционное Издание
    Гробовая Тишина. Дом Отчаяния. Коллекционное Издание

    Страх на продажу. Тайна усадьбы лорда Макинроя. Коллекционное Издание
    Страх на продажу. Тайна усадьбы лорда Макинроя. Коллекционное Издание

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!