Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Агент: особое задание

автор: mednima-7614-02-2010, 04:27просмотров: 3026

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

АГЕНТ: ОСОБОЕ ЗАДАНИЕ




ОБ УПРАВЛЕНИИ


ESC - основное меню/возврат в игру из меню.
F1 - карта города Неровноморска.
F2 - меню сохранения игры.
F3 - меню восстановления игры.
F12 - быстрый выход в Windows (последние действия в
игре не сохраняться!).


УПРАВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ


Правая кнопка мышки - вызов/закрытие инвентаря.
Левая кнопка мышки - управление героем и операции с
предметами. В зависимости от вида
курсора можно выполнять различные действия:
"стрелка" - перемещение героя по экрану.
"длинная стрелка" - переход на другую сцену;
"наручники" - взять или использовать предмет;
"диктофон" - говорить с персонажем;
"увеличительное стекло" - получить информацию о
предмете.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ


В инвентаре хранятся все собранные вами предметы. Для
того, что бы воспользоваться ими,
правой кнопкой мышки вызовите инвентарь, щелкните
левой кнопкой мышки на нужном предмете.
Курсор поменяется и станет похож на выбранный пред-
мет. Теперь вы можете произвести следующие
действия:
приметь предмет на другой предмет в инвентаре;
отдать предмет другому персонажу;
применить предмет к чему-либо на экране.

Если вы хотите каким-то образом использовать предмет,
но у вас не получается - это может означать
следующие:
предмет не может быть использован таким образом;
вы не получили достаточную информацию для использо-
вания предмета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для быстрого перемещения пользуйтесь
картой города.
Объекты на карте становятся активными после их первого
(дневного) посещения.

ПРОХОЖДЕНИЕ


После катастрофы слева от машины берем пистолет,
справа наручники, а из багажника достаем монтировку. Затем
несколько метров левее из фонтана берем бутылку и розочкой
от нее срезаем бомжа спящего в гамаке.

Поднимаемся наверх,
по лестнице, наведя пистолет на одного из грабителей, спасаем
девушку, поднимаем пакет с леденцами и нож. После разговора
с девушкой в меню предметов используем монтировку на нож и
пытаемся открыть дверь, поняв, что слишком темно идем к
и около ворот выкручиваем лампу. Вер-
нувшись, вкручиваем лампу в плафон над дверью и снова пыта-
емся ее взломать.

Проснувшись с утра берм в комнате из ящика с
инструментами ключ, со стены белую табличку и треногу.
Пытаемся выйти из дома, устраняем протечку воды
(используем ключ на треногу и на пробоину) и выходим из
дома. Двигаемся к , пробиваем ворота
урной и снимаем с одного из Сфинксов очки.

Входим в парк и
разговариваем с нищим, после нам необходимо сходить на пляж
(красный проем в заборе чуть левее фонтана) там берем из буя
фонарь и выходим из парка. У ворот предлагаем фонарь
подростку в обмен на попугая.

Получив последнего, относим
его нищему. Двигаемся в , почитав Афиши,
идем вправо за большими ногами к китайскому ресторану. Там
меняем пистолет на бабки и идем влево через площадь к
магазину. Внутри предлагаем деньги продавцу и получаем
пузырь.

Перед уходом говорим с управляющим справа наверху
курящим кальян. Затем возвращаемся в ,
отдаем бутылку нищему и получаем взамен тюк с бельем.
Идем в внутри говорим со старушкой, отдаем
ей тюк с бельем и получаем приглашение на чай.

После чаепи-
тия говорим с ней и отдав ей очки получаем чудный венок.
Выйдя от нее во внутреннем дворе берем лестницу и веревку на
почтовом ящике квартиры напротив. Выходим из
перед входом поднимаем кирпич и бросаем его в окно чердака.
Используем на разбитое окно лестницу и попадаем на чердак.
Там берем противогаз, роликовые коньки, косу и шляпу (ее
сбиваем мячом лежащим на полу). Все тут нам больше ничего
не нужно.

Отправляемся в . Около беседки берем
стоящую трость. Пытаемся войти наверх в арку, после разгово-
ра с мальчишкой кидающим петарды, даем ему леденцы и под-
нимаемся. Говорим с и отдаем ей трость. Выслу-
шав ее отправляемся в .

Перед входом читаем стенд стоящий слева от входа, и
входим внутрь. Разговариваем с охранником, после разговора
отдаем ему табличку и проходим в зал (навести
стрелку на ступеньки перед залом). В конце зала берем пустое
ведро на столике рядом с оружием и одеваем его на голову ох-
раннику. Теперь надо пошарить указателем по восковой фигуре
в районе портфеля, при появлении лупы ознакомляемся, и после
того как указатель примет форму наручников, используем на
портфель нож. Героин у нас.

Отправляемся в . На аллее ножом
перерезаем шланг дворнику и проходим в Морг. Внутри дейст-
вуем указателем на стойку. Поговорив с патологоанатомом от-
даем ему венок. Выслушав его внимательно и получив отказ в
получении личных вещей умершего, надеваем на себя противо-
газ и под видом сотрудника СЭС выгоняем его. На полке берем ключ и отправляемся назад в . Ключом открываем квартиру Зрянескажева. Оказываемся
внутри в полной темноте:

Идем к и
около ворот выкручиваем еще одну лампу. Вкручиваем ее в
люстру в квартире Зрянескажева и начинаем осмотр. Здесь бе-
рем фотографию, зеркало, аптечку, открываем холодильник и
берем в нем кости. Затем кормим рыбу ядом из аптечки и из
тайника в аквариуме берем дискету, деньги, фото.

Выйдя из квартиры наблюдаем как от старушки уходит
. Заходим к старушке. После разговора отдаем ей зер-
кало и показываем ей найденную в квартире фотографию.
Отправляемся в на кладбище.
Отдаем собаке кость и проходим в часовню.

Тут берем чайник
около двери, саван с вешалки и ножовку стоящую рядом. Вы-
ходим и пытаемся пройти на само кладбище. Вновь появившей-
ся собаке отдаем вторую кость. На погосте спиливаем ножовкой
с крайней могилы один из черепов, и используем чайник на
раскопанную могилу. Поговорив с Карпом, попадаем в часов-
ню. Откликаемся на его мольбы о помощи и из закрытого гроба
рядом со столом достаем бутыль. Отдаем его ему и выслушива-
ем историю о происходящем. Затем возвращаемся к могилам и
берем лопату стоящую около дерева. Ей отодвигаем надгробие
могилы с большим крестом и берем Ноутбук.

Отправляемся в и в квартире Зрянескажева
объединяем дискету и Ноутбук. Используем ноутбук на агента
и читаем содержимое. Теперь идем в и опускаем череп
в ведро с белой краской стоящее на полу.

Идем в в магазин манекенов. В меню
предметов объединяем череп, саван и косу. Используем полу-
чившееся на агента и получаем билет в ресторан . Идем туда, говорим с вышибалой на входе. Отдаем
ему деньги и забираем назад пушку. Входим в ресторан и воз-
действуем на чайник стоящий на столе со спящим наркоманом.
После того как вы очнулись, выслушиваете все что скажет нар-
коман, затем говорите с ним еще раз. Поняв что ему плохо от-
даем ему пакеты с героином. В ответ он поведает о затеваю-
щейся стрелке в Парке.

После этого идем в . Поднявшись наверх
к входу у которого стоит одна из балерин, используем веревку
на стоящий справа от входа стенд (Вход в ресторан::..), по-
сле того как веревка натянута используем наручники на этот же
стенд и перебираемся через траншеи. Заходим в ресторан . Внутри поднимаемся к стойке бара и воздейству-
ем на барменшу, подождав немного пока та вырубится, забира-
ем бутылку. Используем бутылку на спящую девицу в зале. По-
сле разговора пытаемся пройти в дверь под телевизором. Полу-
чив удар, используем шприц на ударившую нас балерину и вхо-
дим внутрь. Здесь берем огнетушитель с пожарного щита и
проходим за занавес в зал. Говорим с танцовщицей. Выходим
со сцены и нажимаем указателем на половицу под дверь на вер-
ху. После того как Громов на нее встал и она поменяла цвет,
нажимаем кнопку слева на стене и попадаем в спортзал:
Смотрим заставку:

Отправляемся в (можно через
дверь а можно как всегда по карте F1). Проходим мимо фонтана
у которого намечается разборка в и разгова-
риваем с нищим. После разговора используем на него пистолет.
После того как мы продырявили ему шляпу дарим ему новую. В
качестве благодарности он укажет нам потайной выход (справа
от вагонетки овальная фишка на стене). Выбравшись через нее
наблюдаем за криминальной разборкой!)

По окончании разборок отправляемся в квартиру Зряне-
скажева и используем Ноутбук на Громова. Получив ценные
указания направляемся к в дом скульптора. Звоним в
дверь (указателем на звонок) и после разговора с дамой отправ-
ляемся в , используем роликовые коньки на
сидящего на телефонной будке подростка сделав звонок воз-
вращаемся обратно к дому скульптора и беспрепятственно вхо-
дим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. В ящике на груди зо-
лотистой скульптуры достаем вторую половину фотографии.
После разговора отправляемся в . Нам необхо-
димо попасть на сцену. Здесь на сцене находятся 4 пульта, воз-
действуем на них по очереди начиная с дальнего левого против
часовой стрелки. После того как все 4 включены и открылась
шторка окна Вдовы, воздействуем на опору стоящую на сцене и
опрокинув ее в окно, проникаем в комнату Вдовы. Пытаемся
взять кочергу возле камина. После разговора Вдовы по телефо-
ну используем пистолет на нее. Подождав пока Громов наденет
на нее наручники берем ключи от сейфа из сумочки на столике.
Ключом открываем стоящий в комнате сейф. Затем огнетуши-
телем тушим огонь в камине и взяв кочергу используем ее на
решетку камина. Вытащив оттуда ларец, используем на него
пистолет и берем украшение.

Далее идем к . Беседуем с беженцем с ребенком
на руках, после того как все бойцы встанут еще раз говорим со
старшим и получаем от него гранату. С ней идем на пляж, раз-
говариваем с панками, мило улыбаясь используем на них грана-
ту, и направляемся на пристань. Попутно взяв валяющийся на
песке, слева от буя шезлонг. Двигаемся вверх по пристани, ис-
пользуем шезлонг в качестве моста и входим в домик спасате-
лей.

С чувством выполненного долга смотрим финальную заставку!


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Приключения Джулии
  • Прохождение игры "Вильгельм Телль. Голый арбалет"
  • Прохождение игры Таня Гроттер и Исчезающий этаж
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Новые русские сказки


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!