Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Гонки . . . Японские кроссворды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
  • Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное Издание
  • Crazy Catman (Русская версия)
  • Кладбище искупления. Воплощение зла. Коллекционное Издание
  • Сновидения. Наследие кошмара. Коллекционное издание
  • Зловещие вещи. Проклятые стражи. Коллекционное Издание
  • Мост в другой мир. Алиса в Царстве Теней. Коллекционное Издание
  • Танец смерти. Наваждение. Коллекционное Издание
  • Лабиринты мира. Башня дьявола. Коллекционное Издание
  • Сказочное королевство 2. Коллекционное Издание
  • Месть духа. Колодец Флорри. Коллекционное Издание
  •  
    Архив новостей
    Июнь 2017 (31)
    Май 2017 (29)
    Июль 2016 (9)
    Декабрь 2015 (6)
    Ноябрь 2015 (3)
    Сентябрь 2015 (16)
     
    Статистика
     
     


    Скачать бесплатно Прохождение игры Врата предательства

    автор: mednima-7610-02-2010, 04:10просмотров: 1679

    ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

    ВРАТА ПРЕДАТЕЛЬСТВА




    Тауэр, Белая Башня (White Tower), 18:30 /CD #1/

    Так, оглядимся вокруг... Кажется, подсобка... Какие-то коробки, канистры, шкаф... А на нижней полке - коробка. Что там? Баллончик WD40 (Графитная смазка. Наверное все эти старинные замки постоянно скрипят и заедают). Какая-то штука, вроде большой булавки, и фонарик (довольно мощный). Прихватим - в моем положении все может пригодиться. Пора приступать к экскурсии. Выходим в зал. Среди исторических экспонатов явно лишним смотрится ярко-желтый ящик. Открываем... Большие кусачки и молок. Тоже пригодится. Поворачиваем назад. Дверь в конце лестницы заперта. Справа под лестницей проход закрывает решетка. Рядом стоит газосварочный аппарат. Разрезать пели? А может есть выход попроще? Я же еще не все осмотрел. Слева от лестницы две двери: одна в подсобку, где я прятался, вторая - в соседний зал. Примерно в середине зала слева в полу обнесенный загородкой люк. Дверца открывается без проблем, а на люке - замок. Это тоже не проблема - я же только что разжился большими кусачками. Путь в коллектор открыт!
    Спускаемся. Ну и темень! Где-то у меня был фонарь... На дне колодца плещется вода - похоже, это единственный путь. Придется нырять...

    Коллектор /CD #4/ (Приложением к данному прохождения является карта коллекторов Тауэра. Названия объектов на английском соответствуют табличкам у лестниц, выходящих на поверхность. Тем не мене далее в тексте указывается направление движения по тоннелям).

    На моем новейшем приборе имеются:

    Кнопки справа (таймер) и слева (компас) (в подземелье не работает).
    Кнопки снизу (При нажатии запрашивается код миссии.) Мои шефы не отличаются фантазией - ввожу свое имя (RAVEN) и получаю:
    левая - информация о Тауэре, целях и задачах моей миссии, а так же инструкции по пользованию снаряжением, декодер, комкодер и еще куча всяких прибамбасов;
    средняя - фотоаппарат (снимки отсылаются в штаб-квартиру в посольстве и там анализируются, результат я получаю по e-mail);
    правая - локационная карта (тоже не работает в подземелье).

    Что ж, придется ориентироваться по интуиции... Где-то здесь должен лежать рюкзак со снаряжением.
    Вперед (до стены) - Налево - Направо - Вперед.
    Туннель закрыт решеткой (на схеме - Security Gate). Универсальным инструментом (отвертка) вскрываем крышку зеленой коробки. Внутри простейший датчик-реле. Чтобы отключить сигнализацию достаточно за изолировать контакты. Для этого прекрасно подойдет подушечка жевательной резинки.
    На стене слева находится устройство управления. Насколько я знаю, зеленый цвет всегда означает беспрепятственное движение. Нажимаю зеленую кнопку... Решетка поднялась. Еще шаг вперед, и в правой нише я обнаруживаю рюкзак. Теперь можно приступать к моей основной задаче.

    /18:57/
    Время пока позволяет побродить по коллектору не торопясь.
    Назад через ворота - На первом перекрестке налево - Вперед (до стены) - Направо - Вперед - Через ворота - Вперед. Слева лестница с указателем Beauchamp Tower.
    Пора выбираться на поверхность.

    Beauchamp Toewr (CD #3)

    Я выбрался в маленький дворик. Слева - лестница, в конце которой стоит охрана. Вот туда мне точно не надо. Заходим в дверь справа. Кажется, ничего интересного. Только на левой стене в камне выбита какая-то схема. Сфотографирую ее на память об этой экскурсии и опять под землю...

    /19:11/
    Коллектор (CD #4)
    Моя главная цель - Блок Ватерлоо (Waterloo Block). Вот и попробую туда добраться.
    Вперед по левому тоннелю - Направо - Налево (до стены) - Направо - Направо - Второй поворот налево. Где-то здесь...
    Проход впереди заложен кирпичной кладкой (не очень старой но достаточно прочной).
    Что там имеется в моем арсенале? Магнитная мина. Чудесно! (На всякий случай прочитаем в PDA инструкцию по применению. Короткий таймер... Взрывная волна... Понятно. На всякий случай СОХРАНИМ ИГРУ.) Укрепим ее на стене. Активизируем таймер (опять зеленая кнопочка) и подальше за угол.
    Взрыва я не слышал, но когда вернулся обратно, то обнаружил в кладке приличных размеров дыру.
    Вперед - Налево - Вверх по лестнице.
    Заработала локационная карта - похоже я пришел куда надо. Только дверь заклинило. Вот и WD40 пригодился. Что-то уж очень хорошо все складывается. Стоит попробовать проникнуть в Блок Ватерлоо другим путем, а дверь закрывать не стоит. Ведь в нее можно не только войти, но и ВЫЙТИ.
    Возвращаюсь к пролому (главное - не пропустить правый поворот), затем Вперед - Налево - Налево - Направо.
    У лестницы наверх табличка "Wakefield Tower". Поднимаюсь.

    /19:49/ Wakefield Tower и другие башни (CD #2)

    Поднимаюсь вверх по винтовой лестнице и попадаю в зал с троном и горящим камином. Хоть погреюсь немного. Слева от камина стоит большой сундук. Закрыт на врезной замок, но в моем арсенале есть универсальная отмычка. Немного покрутим ее в замке - и крышка открыта. Сундук пуст, а к крышке винтами (!!!) прикручена какая-то миниатюра. Универсальным инструментом (отвертка "-") отвинчиваю их - и моя коллекция пополняется старинным манускриптом с каким-то планом.
    Возвращаемся на винтовую лестницу и поднимаемся еще на один этаж.
    Дверь ведет на стену, на противоположном конце еще одна башня. Туда и отправимся...

    Очередная музейная экспозиция. На стенах висят плакаты с информацией - сфотографирую их. Теперь через зал к следующей двери. Выхожу на улицу и по крепостной стене к следующей башне. Похоже, ничего примечательного. В нишах установлены подставки с документами. А вот это, пожалуй, любопытно - в левой от входа стене высечен круг, в середине которого углубление, похожее на большую замочную скважину.
    Слева - ступеньки к новой двери. И снова переход к очередной башне. Вхожу в новый музейный зал, немного вперед... Справа зал с сидящим манекеном (ну как живой!), слева - дверь, закрытая на засов, а замка нет. Открываем и выходим на лестницу...

    /20:47/ Блок Больницы (CD #3)
    Внизу винтовой лестницы захожу в правую дверь, затем налево по коридору. Поворачиваюсь налево... А вот это уже не манекен! Охранник спит, как ребенок, а на коленях у него связка ключей. (Здесь можете сохраниться на всякий случай). Тихонечко беру ключи... и замираю - охранник начинает храпеть! Не шевелюсь, пока он не перестанет. (Спи спокойно, дорогой товарищ!) Очень большое искушение забрать у охранника его рацию, но лучше, пожалуй, этого не делать. Вдруг проснется.
    Поворачиваюсь кругом и иду к двери. Раз он ее охраняет, то, скорее всего, ключи от нее. Так и есть. Открываем (используя связку ключей), и входим. Шикарное помещение. Похоже на комнату отдыха. Идем дальше в дверь справа. Строгая рабочая обстановка. Срау налево дверь (стальная), закрытая на кодовый замок. В противоположном конце комнаты, справа, дверь с таким же замком, но деревянная. С нее и начнем. Вставляем карточку в замок и активизируем декодер. Так... 2 - 3 - 4 - и, наконец, 1. Набираем 2341 на кодовом замке и проходим в комнату.
    Посмотрим, что там на письменном столе. Стандартный набор делового человека: Бумаги, ручка, карандаши, электронная записная книжка, фотографии. Довольно распространенная уловка - под фотографией ребенка записка с кодом доступа (9910). Теперь включим электронную записную книжку (зеленая кнопка) и вводим найденный код. Деловые встречи, телефоны, номер водительского удостоверения... А вот это уже кое что - код двери 8733. Больше ничего интересного. На столе...
    А в комнате мое внимание привлекает массивный книжный шкаф. В таких обычно скрывают потайные двери. Подхожу поближе... Так и есть. Секция на средней полке при нажатии откидывается, открывая доступ к ручке двери. Ого! "Крэбб и сыновья" - надежный сейф. Укрепим на дверце АУДИО-анализатор, включаем PDA и вращаем наборный диск. Характер сигнала изменяется на цифрах 3, 4 и 1. (Код 314. Поворот диска влево до 3, потом вправо до 1, затем ручки влево до 4. Теперь нажимаем на ручку. Если код набран неверно, происходит сброс набора).

    Ну и что же здесь хранится? Несколько листков с записями: "Я выбрал это паролем..." (Как удачно я сфотографировал барельеф на стене). "Суперпользователь компьютера Devereux = дата рождения и смерти сэра Уолтера" (Знать бы, кто это такой). "Пароль суперпользователя - шахматист, брат Элеоноры" (Кажется, я что то читал о шахматах на музейном стенде. И тоже сделал фото).
    Что еще... Торцевой ключ, портативный генератор кода доступа и инструкция к нему, плюшевый мишка... (Он то здесь зачем?) Ладно, мишка пусть сидит, а остальное я, пожалуй, заберу.
    Теперь пора проверить, что там за второй дверью. Тем более, что код от нее у меня уже имеется. Вставляю карточку, набираю код 8733 и вхожу.
    Узкая комната с двумя железными "ящиками" по правой стене. В конце комнаты (справа) выпуклая металлическая дверь со знаком стрелки. Сначала открываю "ящики". В обоих - рады scart-разъемов. Используя провод с разъемом подключаюсь, и активизирую видеомодуль PDA. Разъемы в левом ящике от внешних камер наблюдения, в правом - от внутренних. Прилажу-ка я не всякий случай ЦАУ в блок внешних камер (на свободный канал). Включаем тумблер и продолжаем исследования.

    Нажимаю на стрелку на двери, вхожу внутрь и опять нажимаю на стрелку. Судя по количеству закрытых дверей, здесь должно быть что-то очень секретное. Беру со стола дискетку и включаю компьютер. На экране начинают мелькать цифры кода. Присоединяем к компьютеру портативный генератор (из сейфа) - цифры на экране больше не меняются. Ввожу в генератор код пользователя (9910, потом "Enter"). Потом - код с экрана, "Enter". Полученный код ввожу с клавиатуры в компьютер.
    Теперь нужен пароль. Ключевое слово на листочке из сейфа зачеркнуто, но у меня же есть фото из Beauchamp Tower. (Запись можно прочитать, активизировав символ конверта в главном меню PDA и выбрав описание соответствующей фотографии). Искомое слово - EXTREMA. Вводим его...
    Единственная на данный момент полезная информация - коды дверей. Два из них мне уже известны, записываю остальные (0042, 0936, 2400).
    Выхожу из комнаты и возвращаюсь ко входу в Больничный блок. И опять в коллектор через люк в полу.

    /22:21/ Коллектор (CD #4)
    Отправляюсь искать Deveroux.
    Направо (до стены) - направо (до стены) - Налево - Вперед, следуя всем поворотам (их 6).
    Дальше ответвление налево (пропускаем) и направо... Заглянем-ка сюда.
    Тунель кончается запертыми воротами. Перед ними на правой стене - "ящики" (такие же, как в больничном блоке. Подключаюсь к камерам. В правом "ящике" виды внутренних помещений, в левом - хранилище с разных точек. Здесь бы пригодилось ЦАУ, но оно осталось в подобном ящике в больничном блоке.
    Возвращаюсь к основному тунелю, пара шагов направо, и по левой стене выход к Deveroux Tower. Поднимаюсь наверх.

    /22:37/ Deveroux Tower (CD #3)
    Между прочим, я здесь блуждаю уже 6 часов, а к цели своей (экспозиции сокровищ короны) еще не приблизился. Да и хорош бы я был, сунься туда. Она же просматривается со всех сторон. Попробуем "обходной маневр". Сверяюсь с PDA, И отправляюсь в Королевские покои.
    Налево по лестнице - В дверь - Налево - В левую дверь - Прямо по коридору до решетки.
    Открываю и вхожу. Знакомый интерьер - это же Beauchamp Toewr !
    Выхожу через правую дверь во дворик и налево в люк...

    /22:53/ Коллектор (CD #4)
    Поворачиваем налево и идем вперед до первого левого туннеля после поворота.
    Через несколько шагов я обнаруживаю в левой стене зарешеченное окошко. Высаживаю решетку и оказываюсь в каком-то колодце. Вверху виднеется балкон второго этажа. Вот и настало время использовать "кошку". Раскладываю арбалет, вкладываю в него "кошку" со шнуром, прицеливаюсь...
    Попадание с первого выстрела ! Теперь цепляю на шнур электроподъемник - и поехали !

    /23:02/ Покои Королевы (CD #2)
    Прямо передо мной на столе лежит книга - Геральдика. Перелистнув страницы, я обнаруживаю в книге странного вида ключ. Обхожу стол слева и выхожу в коридор. Поворачиваю направо и поднимаюсь по лестнице. Правая дверь закрыта на кодовый замок, дверь слева открывается свободно. Вхожу в комнату и подхожу к столу. В левом ящике печать, карманные часы и карточка с кодом 1418, в правом - бумажка с китайскими символами. Отсюда можно уходить. Теперь открываем другую дверь, набрать найденный в столе код. Посередине комнаты - стол, слева маленький столик с лампой, справа - камин. Над камином - портрет. В дальнем правом углу - еще один стол, поменьше. Идем к нему и поднимаем крышку. Внутри лежит всякая всячина... Шестеренка, кинжал и череп мне вряд-ли понадобятся. Печать на ленточке?.. Может быть. А вот ключ и цилиндрик с выступом могут быть полезны. Справа от стола, на стене висит какой-то манускрипт. Под ним - герб в окружении трех позолочённых роз. Похоже, они выполняют роль кнопок. Нажимаю левую - правую - нижнюю. Слева от картины над камином выдвинется рычажок. Тяну за него, и картина сдвигается в сторону открывая доступ к сейфу. Код понятен: надо поставить стрелку на герб, соответствующий инициалам. Придется возвращаться и искать подсказку в "Геральдике". /Для экономии времени - каждую стрелки надо повернуть к правому верхнему гербу./ Теперь используем найденный в столе ключ и открываем сейф.

    /23:41/
    Беру дискету, ключ с нижней полки (с красной головкой), записки (код 8733 и код 2341 - оба мне уже известны, так что эта информация бесполезна) и 2 ключа (крайние левый и правый) из висящего ряда. Оставляем сейф и прохожу в дверь напротив той, в которую вошел.
    На стене слева - портрет. Фотографирую ее и поворачиваюсь направо. На полу стоит сундук. Открываю его ключом из сейфа (тем, что побольше). Внутри лежит китайская шкатулка. Пробую открыть ее с помощью найденного в книге странного ключа. Получается, но надо еще набрать комбинацию на крышке. Соответствие китайских и арабских цифр можно узнать из найденной бумажки. Но какие шесть цифр надо набрать? Шесть цифр... Я же только что видел именно шесть цифр на портрете! Проверяю почту в PDA - дата смерти Анны Бойл: 4/5/1536. Сверяясь с бумагой набираю 4 - 5 - 1 - 5 - 3 - 6 "по-китайски". Забираю содержимое шкатулки и возвращаюсь в комнату, с которой начал свое путешествие. Здесь есть еще одна дверь (слева). Открываю ее, прохожу по коридору к окну и через окно выбираюсь на улицу.
    Прохожу через ворота, Поворачиваюсь и делаю снимок надписи на воротах (Информация может понадобится позже, а возвращаться уже нет времени). Поворачиваюсь направо и вижу охранника. В любой момент он может меня заметить. Мне рекомендовали никого не трогать, но видно другого выхода нет... Вновь раскладываю арбалет, открываю коробку с "ледяными стрелками" и вкладываю одну в арбалет. Охранник на время выведен из строя.
    Теперь направо и вперед (до двери в башню). Минуточку... Взглянув направо я вижу сквозь зубцы стены открытое окно в противоположной стене. Воспользуемся еще раз арбалетом, "кошкой" и электроподъемником.

    /00:11/ St. Tomas's Tower.
    От входа в левый угол зала - В дверь -По лестнице - Через две двери.
    Этот зал с камином мне уже знаком - Wakefield Tower. Круг замкнулся. Похоже, дальше мой путь опять лежит в коллектор. А ближайший вход в него - в Больничном блоке. (Заодно и ЦАУ заберу). Как туда добраться я еще не забыл /см. ранее/. Там по дороге была еще такая странная "замочная скважина" в стене... Стоп! А ведь цилиндр из Королевских покоев вполне подходит на роль "ключа" для нее! Пойду проверю.

    /00:24/ Salt Tower.
    Отверстие в стене, закрыто ударопрочным стеклом (молотком по нему стучал - не бьется). Используя универсальный инструмент (отвертка "+"), откручиваю 4 винта - и цилиндр идеально входит в отверстие. Из открывшегося тайника извлекаю старинный документ.

    Теперь - в Больничный блок. Отсоединяю ЦАУ от scart-разъема и снова ныряю в коллектор через люк в больничной "прихожей"

    /00:53/ Коллектор (CD #4)
    Повторяю свой путь к "ящикам" у башни Deveraux и укрепляю ЦАУ на свободный разъем блоке внутреннего наблюдения (справа). Главное - не забыть его включить.
    Теперь поднимаюсь в Deveraux Tower.

    /01:08/ Devereaux Tower (CD #3)
    В нижний вестибюль башни я уже заходил. Поворачиваю налево. В прошлое мое посещение я выходил через левую дверь. Теперь же поднимаюсь вверх по винтовой лестнице. (Что-то мне подсказывает, что в этом месте надо сохраниться. На дальнейшие действия время ограничено, поскольку имеется одна камера, соединенная с пультом охраны "рапрямую"). Вперед к двери. Поворот кругом и вперед до конца. (Справа останется пневмодверь в комнату с пультом охраны. Там стоит дежурный). Поворот направо - дверь, отмеченная знаком "NO SMOKING". Войдем. Вдоль правой стены - кислородные баллоны. Над ними - схема подачи воздуха. В дальнем конце - компрессионный пульт. Быстро к нему. Перевожу ЛЮБОЙ из вентилей в режим "MANUAL", затем заворачиваю его, сбрасывая давление до ноля. Поворачиваюсь к баллонам. Надеваю кислородную маску. Присоединяю свой газовый баллончик к газопроводу СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЕРЕКРЫТОМУ ВЕНТИЛЮ. Теперь откручиваю вентиль на баллончике. Возвращаюсь к пульту и перекрываю остальные вентили, а потом открываю доступ газу из моего баллончика в систему.

    Выхожу из комнаты и подхожу к пневмодверям. Маска по-прежнему на мне. Кажется, никого не видно. Используем карточку на кодовый замок и набираем код - 0042 (первый из трех, извлеченных из компьютера в Больничном блоке). На полу валяется охранник. (Надеюсь, он не до смерти надышался моим газом). Подхожу к столу и проверяю содержимое зеленой папки. Внутри лежит знакомое уже устройство - компьютерный декодер. Забираю его. (У меня таких уже штуки три - не перепутать бы). Дело за малым - найти личный код для подключения к компьютеры. Оборачиваюсь к лежащему охраннику и у него из кармана ключ на цепочке. Справа за пультом охраны стоит железный шкаф. Подхожу к нему и открываю найденным у охранника ключом. Внутри - коробка с цифровым замком из трех цифр. Записанные мной коды все 4-х значнык, но один из них начинается с "0". Набираю только значимые числа - 936, и коробка открывается. Забираю лежащий там синий ключ. Поворачиваюсь направо. В углу комнаты - маленькое кухонное помещение. Иду туда и осматриваю шкафчик. Внутри стоит средство для мытья посуды и банка с кофе. К крышке банки изнутри приклеен листок с кодом - 5723.
    Возвращаюсь к столу, и включаю компьютер. Декодер на компьютер. Ввожу найденный в банке код, потом код с экрана. Потом с клавиатуры - полученный ключ. Ну а про сэра Уолтера я уже кое-что узнал: он родился в 1552-м, а умер в 1618-м. Ввожу код - 15521618.
    Дверные коды я уже все знаю, а вот управление система датчиков - это любопытно...
    Однажды в компьютере Вы можете дезактивировать сигнальные системы. В Системе 1 выключаю все. (Слева выбираю группу датчиков, потом нажимаю "DA"). В системах 2 и 3 (непосредственно Хранилище) оставляю активными видео датчики (Если весь Тауэр "ослепнет", поднимется паника). На видеосистему можно (и даже нужно) переставить ЦАУ.
    Ухожу из комнаты, используя последний известный мне код - 2400. Спускаюсь вниз и выхожу на улицу. Наконец-то можно снять кислородную маску!

    /01:57/ Коллектор (CD #4)
    Возвращаюсь к "ящикам" и переставляю ЦАУ в левый блок (хранилище). Теперь опять во дворик у башни Deveraux (CD #3). Вперед через внутренний дворик к проходу. Пересекаю площадку, подхожу к двери и вхожу внутрь.

    /02:01/ Блок Ватерлоо (Waterloo)
    Я попал в магазинчик сувениров. С удовольствием прихватил бы чего-нибудь на память, но у меня приказ - "следов не оставлять". Налево - дверь хранилища. Код для двери (7241) у меня есть. Кнопкой активизирую позицию, потом ручкой устанавливаю цифру. После набора кода поворачиваю боковую рукоятку. Вхожу, поворачиваю направо, в конце коридора - такая же дверь. И код - тот же. Вперед - Направо - Налево - Направо. (По сторонам - пространство огорожено. В часы работы музея здесь стоят сокровища Британской короны. Но сейчас все пусто). В дальнем конце комнаты очередная дверь. Открываю ее и попадаю в коридор. Немного впереди по левой стене - вход в лифт. Вызываю лифт кнопкой (справа) и вхожу в кабину. На левой стенке - кнопки этажей: 1,2,3 и маленький щиток с замочной скважиной. Использую ключ из сейфа в Королевских покоях (тот, что поменьше, плоский). Щиток откидывается, открывая секретную кнопку "LV". (Поскольку она ниже кнопки "1" логично предположить, что это спуск в подвал). Нажимаем и спускаемся. Выхожу из лифта и поворачиваю налево. Вхожу в дверь, что передо мной. Маленькое помещение со множеством каких-то футляров. Справа на столе - деревянный ящик с инструментом, а в среднем отделении (под крышкой) лежат листочки. Посмотрим... "Код доступа = общее количество драгоценностей в...". (В чем? Наверное, в том, к чему обеспечивается доступ). Забираю листочек и выхожу в коридор.

    Возвращаюсь назад, мимо лифта. В конце коридора видна заветная дверь Хранилища. Но все не так просто... Впереди слева - стеклянная комната с пультом наблюдения, и миновать ее незаметно нет никакой возможности. Камеры контролирует ЦАУ, но охранник-то не слепой. А это что? В правой стене, перед "аквариумом" охраны, дверь в туалет. Надо бы зайти. (Не то, чтобы я сильно испугался; просто надо все хорошенько обдумать. И сохраниться на всякий случай). Раковина-зеркало-унитаз-раздвижная дверь в кладовку (слева). Заглянем внутрь - на полках порошки, мыло туалетная бумага. Слева на верхней полке - большая коробка. Сдвигаю ее в сторону и открываю окошко вентиляции. Спина склонившегося к мониторам охранника - отличная мишень. Раскладываю арбалет, заряжаю его со "ледяной стрелкой", прицеливаюсь (в корпус чуть ниже шеи) и стреляю. Потом закрываю решетку, и ставлю коробку назад. Теперь в комнату охраны можно зайти свободно. Надо просто нажать зеленую кнопку рядом с дверью. Подхожу к столу - на нем три прямоугольных кнопки. На красную, естественно, жать не рекомендуется. Левая желтая открывает углубление, в котором лежит желтый ключ. Забираю его. Над правой желтой надпись "DOOR" ("дверь" стало быть). Нажимаю - ничего явно не происходит. Выхожу из комнаты наблюдения (опять нажимаю зеленую кнопку у дверей), поворачиваю направо и подхожу к дверям Главного хранилища.

    /02:45/
    На двери есть гнездо для желтого ключа. Использовать в щель устройства карту доступа из китайской шкатулки (с гербом и длинным номером). Это открывает доступ к скрытым гнездам для красного и синего ключей. (Здесь же лежит еще один ключ, но, как выяснилось, он никакой пользы не приносит, так что пусть лежит). Вставляю ключи в их замочные скважины. Вот незадача. Я могу повернуть либо желтый, либо синий и красный ключ, но не все три одновременно. На этот случай у меня в запасе есть устройство поворота. Помещаю его на желтый ключ, и включаю таймер. Когда устройство сработает, поворачиваю красные и синие ключи.
    Главное хранилище открыто!

    Вхожу Справа вверху имеется кнопка, открывающая следующие ворота (при этом первые ворота закрываются). Прихожу вперед - налево - направо. Вдалеке похожий на большую цистерну сейф. Один. Вряд ли это то, что мне нужно. Неразумно хранить "все яйца в одной корзине". В информации, заложенной в PDA, говорится о нескольких хранилищах. Где же они?..
    Стена справа какая-то неровная, состоящая из множества прямоугольников. Примерно по середине - широкая вертикальная металлическая полоса. Я стою у самого угла этой стены. Поворачиваюсь направо и вижу на углу светлый прямоугольник. Нажимаю на него, и он откидывается. Передо мной очередной компьютер, слева - монитор, справа - карман для дискеты. Вставляю в него дискету, взятую возле компьютера в Больничном блоке. Запрашивается пароль из 10 символов. Из всех известных мне паролей я не пользовался тем, что содержит имя шахматиста, брата королевы Элеоноры. Его звали (сверимся в PDA) Альфонсо X. Как раз 10 символов. Их и вводим (по-английски, через пробел): ALPHONSO X.
    Есть контакт! Компьютер позволяет просмотреть отпечатки ладоней и открыть двери хранилища. Ладошки моей в компьютере не наблюдается (пока), а вот двери я открою.

    Вхожу в открывшиеся двери, и они тут же захлопываются за мной. Вдоль противоположной стены размещаются 5 больших сейфов. Согласно данным PDA скипетр и держава хранятся в сейфе №2, а корона - в сейфе №5. По тем же данным корона содержит 2868+17+11+5=2901 камень (жемчуг - не в счет), скипетр - 333+31+15+15+7+1+6=393 камня, а держава - 365+9+9+18+1=402 камня.
    Набираю на замке сейфа №2 - 00795. (Именно столько получится, если сложить 393 и 402). Забираю скипетр и державу и кладу на их место подделки. Ту же операцию проделываю с сейфом №5 (код 02901). Беру корону, и оставляю фальшивку.
    Пора отсюда выбираться...

    Чтобы выйти из хранилища, мне приходится воспользоваться устройством сканирования (оно находится посередине, где створки ворот смыкаются). Выхожу и включаю компьютер (диск из больницы + пароль). Из журнала регистрации доступа удаляю след своей ладони.

    Теперь назад к лифту. (Чтобы выйти из помещения Хранилища нажимаю все на ту же кнопку, которая теперь вверху слева). Поднимаюсь на 1-й этаж. Поворачиваю налево и иду до конца коридора. Через дверь - Направо. Через дверь возле лестницы, в маленькую библиотеку. В дальнем левом углу на полке лежит толстая книга. Нажимаю на нее. Стеллаж сдвигается, открывая доступ к секретной двери (той, что была закрыта на ржавую задвижку, и которую я предусмотрительно оставил открытой). Зажигаю фонарь и спускаюсь в коллектор.

    ОТХОД
    /03:29/ Коллектор (CD #4)

    Иду к "ящикам" и переставляю ЦАУ в правую группу датчиков (внутренняя система наблюдения). Возвращаюсь в башню Deveraux.

    /03:46/ Devereaux Tower (CD #3)
    Надеваю маску и поднимаюсь в комнату наблюдения. Включаю компьютер (как раньше) и активизирую все ранее отключенные системы наблюдения. В комнате с кислородными баллонами устанавливаю все вентили в режим "АUTO". Подключаю газовый баллончик к ранее используемому кислородному баллону. На этот раз давление должно подняться, поскольку газ отсасывается из системы.
    Возвращаюсь в коллектор (в последний раз!)

    /03:29/ Коллектор (CD #4)
    Забираю ЦАУ из "ящика". Теперь никаких следов моего пребывания в Тауэре (кроме головной боли у некоторых охранников) не осталось. Иду по направлению к месту, где я подбирал свое снаряжение. Не доходя последних ворот (с подъемной решеткой) поворачиваю направо. Вперед - Налево - Поворот - Вперед - Через ворота - Вперед.
    На левой стене ступени и указатель "Moat" (Ров). Поднимаюсь на поверхность.

    Ф И Н А Л
    /04:46/ Ров

    Как свежо утро над Темзой... Впереди справа виден проход. Иду туда вдоль крепостной стены... Вот они - Ворота Предателей. Из темноты выступают тени в камуфляже и масках. Вместе с ними я прохожу сквозь Ворота к Темзе, где нас ждет моторная лодка.
    Вперед - в посольство. Сегодня президента ждут хорошие новости!

    P.S. Этот документ не претендует на полноту. Скорее это - один из вариантов.
    Во-первых, у меня осталась куча бесполезных вещей (молоток, печать, некоторые ключи и дискета из сейфа в Королевских покоях).
    Во-вторых, очевидно, что в то или иное помещение можно попасть и иными путями (например, в Хранилище можно войти через дверь с задвижкой и библиотеку, т.е. путем, который здесь описан как выход).
    И, в третьих, закончив игру, мне очень хочется еще раз вернуться в Тауэр и просто побродить по залам.
    Так что в скором времени может появиться вторая редакция этого документа.
    С уважением и пожеланиями удачи...


    Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Заблудшие души. Игрушка
  • Прохождение игры - Загадки царства сна 3
  • Прохождение игры Джоанна Джейд и врата Ксибальбы.
  • Прохождение игры Физикус
  • Прохождение игры Обитель тьмы


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

    Отель Джейн. Семейные ценности
    Отель Джейн. Семейные ценности

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!