Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Гонки . . . Японские кроссворды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
  • Отважные спасатели 7. Коллекционное Издание
  • Райский Пляж
  • Соня. Большое приключение. Коллекционное Издание
  • Веселая больница. Коллекционное Издание
  • За гранью жестокости. Красный Кот. Коллекционное Издание
  • Охотники за тайнами. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное Издание
  • Фантазмат. Мрачное озеро. Коллекционное Издание
  • Королевский квест 3. Конец рассвета. Коллекционное Издание
  • Кладоискатели. Золото Ацтеков
  • Секретная экспедиция. Бессмертный император. Коллекционное Издание
  •  
    Архив новостей
    Май 2017 (27)
    Июль 2016 (10)
    Декабрь 2015 (6)
    Ноябрь 2015 (3)
    Сентябрь 2015 (16)
    Август 2015 (32)
     
    Статистика
     
     


    Скачать бесплатно Прохождение игры "Алладин и Волшебный череп"

    автор: mednima-761-02-2010, 04:37просмотров: 11341

    ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
    АЛЛАДИН И ВОЛШЕБНЫЙ ЧЕРЕП

    Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берём посох и забираемся по бочкам к окну.

    С помощью посоха открываем окно, влезаем в него и оказываемся... на арке.

    Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

    На столе с книгами находим свиток, из которого черпаем нужную информацию о каркаданах.

    Находим корзины с яблоками, грушами и персиками, после чего передвигаем их в указанные точки.

    Открываем сундук и забираем из него сонный порошок. Кидаем порошок в охранника и проходим в шатёр.

    Говорим с лежащим в клетке черепом дракона. Посохом приоткрываем его челюсть и извлекаем из неё ключ.

    Берём волшебный жезл и применяем его к игуане. Увы, без специального (видимо, волшебного) слова жезл "работать" отказывается.

    Отодвигаем бочку в сторону и из лежащего на полу листа бумаги узнаём нужное нам слово. Звучит смешно - Кукумбер.

    Снова берём волшебный жезл и, одновременно произнося слово-заклинание, применяем его на сей раз к крабу.

    Вскарабкиваемся на бочку и ключом открываем ларец. Забрав печать, спускаемся вниз.

    Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкции черепа, открываем его.

    Покидаем шатёр, мчимся на рынок, прихватываем из корзины несколько лимонов и, вернувшись обратно, скармливаем их черепу.

    Рассчитываем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

    Садимся на птицу Рух и отправляемся в полёт. При этом добраться до гнезда птицы надо так, чтобы по пути облететь все препятствия.

    Подставляем одно из перьев к гнезду, потом собираем ветки. Кладём их в место, предназначенное для разведения костра.

    Подходим к залежам кремния и, подолбив их посохом, добываем несколько камней.

    С помощью кремния поджигаем ветки. Горящей веткой отпугиваем грифона.

    Идём налево, к кораблю. Говорим с черепом: просим его лечь на трамплин.

    Прыгаем на противоположную сторону трамплина и отправляем друга-черепа на палубу корабля.

    Говорим с големом. Он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, отыскав два глаза, вручаем их голему.

    Поднимаемся на палубу. Сдвигаем ящик в сторону и открываем люк. Спускаемся в трюм.

    Осмотрев разбросанные по трюму обломки, собираем из них голема. Говорим с ним.

    Разыскиваем все куски пергамента и собираем их воедино. Осматриваем пергамент.

    Поворачиваем штурвал и щит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.
    Из тайника в полу забираем компас. Говорим с черепом - просим его разбить горшок.

    Подбираем стрелку и вставляем её в компас. Отдаём компас голему.

    Чтобы починить парус, придётся сыграть в мини-игру. Наша цель - заполнить все клетки на поле кусочками мозаики (они появляются в окне справа).

    Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

    Говорим с курицей, извлекаем из камня меч и срезаем им плющ.

    Видим висящую под уступом сумку. Взяв на корабле верёвку, привязываем её к обломкам уступа.

    Спускаемся по верёвке вниз и забираем сумку. Достаём из неё ягоды.

    Коготь, плющ и ягоды помещаем в ступку, потом - за неимением пестика - толчём их костью. Порошок отдаём курице.

    Отведав нашего угощения, курица превращается в мага и отдаёт нам своё удостоверение. Показываем сей важный документ воину.

    Используя алебарды в качестве ходулей, достаём висящий на стене рог и используем его на обезьянке.

    Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобождённому султану.

    Покидая город, отдаём удостоверение Руфусу. Сами же отправляемся к Небесным Рифам.

    Чтобы добраться до вершины уступа, придётся прыгать по движущимся платформам.

    Опять говорим с другом-черепом. Просим его ударить в гонг и выломать доски старой двери.

    Подбираем цепь и тетиву. Минуя арку, прихватываем копьё.

    Натягиваем тетиву на баллисту, накладываем сверху копьё, стреляем.

    Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, применяя копьё к стене. Забираем рычаг.

    Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

    Просим друга-черепа подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

    Находим две чаши - накрываем ими скорпионов. Разглядываем рисунок на стене склепа.

    Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке.

    Осматриваем ключи, убираем одинаковые и находим единственный, не имеющий пары. Забираем его.

    Разыскиваем таблички и помещаем их в углубления на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

    Забираем из сундука кольцо и по цепи выбираемся наверх. Отправляемся в Небесную мастерскую.

    Разговариваем с инженером. Наткнувшись на упряжь и прутик, присваиваем их.

    Запрягаем каркадина, забираемся в телегу, легонько хлещем каркадина прутиком.

    Подбираем табличку и запрыгиваем обратно в телегу. Подбираем ещё одну табличку.

    Поднимаемся по лестнице, берём табличку и кирку, спускаемся вниз.

    Осматриваем сундуки: один из них явно придётся взломать киркой. Находим табличку и колесо.

    Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем её. Подбираем последнюю табличку.

    Отдаём чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Задача: расположить блоки от самого большого (30) к самому малому (1).

    Говорим с кузнецом и черепом. Берём масленку, наполняем её маслом из бочки.

    Смазав маслом печной засов, поднимаем его. Берём кочергу и с её помощью выгоняем мышей из их норы.

    Осматриваем пустую нору - находим спичку. Поджигаем дрова в печи и с помощью кузнечных мехов раздуваем огонь.

    Подбираем около бочки с водой кольцо и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

    Кладём кусок волшебного металла в печь. Потом берём клещи и извлекаем его из печи.

    Бросаем кусок раскалённого металла на наковальню и в итоге получаем саблю. Точим её.

    Взяв сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Заодно подбираем пиратский флаг.

    Лопатой выкапываем два обломка ворота. Выгребаем песок из раковины и залезаем в прореху корабля.

    Надеваем флаг на улей и проходим вперёд - на палубу. Берём обломок ворота.

    Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Снова идём вперёд.

    Взяв доску, перебрасываем её через дыру в мосту. Переходим по мосту на другую сторону.

    Скидываем обломок в пропасть и подбираем монетку. Бросаем её пирату, стоящему возле пушки.

    Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку, заталкиваем в неё ядро.

    Поджигаем от углей фитиль, вставляем его в пушку, стреляем.

    Кидаем дубинку в растущие на пальме бананы. Подбираем упавшую кожуру и кладем её на пути следования пирата.

    Идём к логову пиратов. Осмотрев изображённую в центре двери комбинацию из трёх символов, нажимаем на них. После того как все символы будут нажаты, дверь откроется.

    Говорим с принцессой. Мечом разрубаем связывающие её верёвки. Освободив принцессу, говорим с Гнилобусом, после чего сражаемся с ним (наносим удары, нажимая ЛКМ, а уклоняемся путём нажатия ПКМ).

    Берём ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

    Разбиваем бочки - находим шестерёнку. Поднимаем шкуру медведя - находим ещё одну шестерёнку.

    Вставляем обе шестерёнки в механизм и крутим их, одновременно используя рычаг. Открываем клетку.

    Убираемся из логова пиратов и улетаем от них как можно дальше...

    Алладин и Волшебный череп благодарят вас за помощь! laughing

    ***



    Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Книга мастеров
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Машинариум
  • Прохождение игры Тайна заброшенной фабрики
  • Прохождение игры. Новый Робинзон


  • Комментарии (3)  
     
    3 написал: Рамиля
    16 июля 2010 15:38 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    дайте, пожалуйста, ключ (код), я почти выиграла! чтоб играть дальше, мне надо ключ!)) ((

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: Ада
    16 февраля 2010 17:11 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: Марикапролова
    Как скачать эту игру???

    Выйти из "Прохождения", зайти в саму игру (можете набрать название в Поиске) и там уже скачать по прилагаемой ссылке)))

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: Марикапролова
    16 февраля 2010 16:52 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Как скачать эту игру???

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

    Отель Джейн. Семейные ценности
    Отель Джейн. Семейные ценности

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!