Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Евлампия Романова. Нежный супруг олигарха"

автор: mednima-7623-01-2010, 04:40просмотров: 8089

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

ЕВЛАМПИЯ РОМАНОВА. НЕЖНЫЙ СУПРУГ ОЛИГАРХА

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО К ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ

1. Выход в Меню обеспечивается клавишей Esc.

2. Инвентарь (в виде кармана) и Записная Книжка (блокнот с собачьей мордочкой) расположены в верхней части экрана.

3. При появлении каждого очередного задания или необходимости сделать вывод Записная Книжка начинает мигать - значит, пришла пора заглянуть в неё.

4. Чтобы закрыть Инвентарь - просто кликните по нему (по изображению кармана).

5. Для возврата в Инвентарь неправильно использованного предмета достаточно кликнуть по нему правой кнопкой мыши.

6. Записная Книжка закрывается кликом мыши по любому свободному месту экрана.

7. Чтобы использовать какой-либо предмет из Инвентаря, нужно: а) открыть Инвентарь, б) кликнуть по выбранному предмету и 3) кликнуть по тому месту локации, к которому хотите его применить.

8. Ускорение перемещения по локациям достигается двойным кликом мыши.

УДАЧИ В РАССЛЕДОВАНИИ!


1. Поиск Катиной фишки

Игра начинается с вашего пробуждения. Катя и Кирилл сообщают вам, что Катя потеряла что-то важное, но вынуждена уехать в командировку. Поговорив затем по телефону со своей знакомой Миленой, намеревающейся нагрянуть к вам в гости вместе с женихом Вадимом, отправляйтесь на поиски Катиной пропажи.
Выйдя из комнаты, проследуйте, держась правее телевизора, через гостиную в коридор. Добравшись до кухни (она находится слева от ванной), первым делом прочтите прицепленные к холодильнику записки. Как назло, вторая половина Катиной записки отсутствует, однако на дверце холодильника отчётливо отпечатались следы-царапины от кошачьих когтей. Понятно: значит, записку порвал и стащил Клаус! Отправляйтесь в ванную и загляните в кошачий лоток: так и есть - недостающая часть записка покоится именно в нём. Совместив половинки записки, выясняете, что где-то в квартире Катя потеряла... старинную фишку.
Откройте дверь в комнату Кати и осмотритесь. Оказывается, фишка закатилась в мышиную нору (дырка в стене на переднем плане левой стороны локации). Чтобы достать фишку, надо бы её чем-то подцепить, но Евлампия наотрез отказывается делать это голыми руками. Что ж, тогда вернитесь на кухню, приблизьтесь к холодильнику и возьмите со столешницы вилку (она лежит рядом с тостером). Теперь вернитесь в комнату Кати и с помощью вилки извлеките фишку из норы.
Однако чтобы не потерять раритетную фишку снова, желательно её куда-нибудь спрятать. Для надёжности воспользуйтесь Катиной прикроватной тумбочкой: открыв её, вы обнаружите внутри запертую шкатулку. Приступайте к очередному поиску: на сей раз - ключа.
Для этого вернитесь в кухню, откройте нижний ящик той кухонной секции, что расположена рядом с холодильником, и достаньте из неё собачий корм. Насыпьте корм в миску, дабы покормить Рейчел. Оп-па - вместе с кормом из пакета выпал искомый ключик! Возвращайтесь в Катину комнату, открывайте шкатулку и со вздохом облегчения прячьте в неё фишку.

2. Ограбленная квартира + шторы для школы

Неожиданно звонит школьная директриса Нелли Лазаревна и требует срочно прийти в школу. Выходите вместе с Лампой на улицу, а когда прямо у подъезда в неё врежется какой-то мальчик, помогите ему встать. Потом заверните за угол дома и отправляйтесь к школе.
Представившись на входе вахтёрше Зое Яковлевне, проследуйте в директорский кабинет (дверь прямо перед вами). Выясняется, что Кирилл натворил что-то серьёзное, поэтому, если Евлампия не хочет, чтобы его исключили из школы, ей придётся купить шторы для кабинета химии.
Стоит вам покинуть учебное заведение, как Лампе вновь позвонит Милена. Не вовремя, конечно, но ничего не поделаешь: возвращайтесь домой, чтобы подготовиться к приёму гостей. Однако по прибытии на место вас ожидает пренеприятнейший сюрприз - дверь в квартиру почему-то открыта! Грязные отпечатки обуви на полу ведут в комнату Кати - отправляйтесь прямо по этим следам. "Сюрпризы" продолжаются: из тумбочки исчезла шкатулка с фишкой! Что ж, раз налицо - явное ограбление, немедленно приступайте к поиску улик.
Заметив, что в гостиной Рейчел усердно что-то обнюхивает, принимайте решение завладеть этим загадочным предметом. Однако для начала придётся прибегнуть к хитрости: пройдите в кухню, откройте висящий над плитой шкафчик и достаньте из него любимое собачье лакомство - косточку. Вернитесь в гостиную, вручите косточку Рейчел и подберите с пола вмиг забытый ею значок.
Услышав звонок, выйдите в коридор и откройте дверь: первой появится Милена, за ней - Вадим. Решив дать им возможность побыть наедине, отправляйтесь в магазин за шторами.
Выйдя на улицу и встретив бомжа Ваську, возьмите из Инвентаря деньги и заплатите ему, чтобы вызвать таким образом на откровенный разговор. Довольный Васька тотчас сообщит, что совсем недавно какой-то подозрительный парень промчался от вашего подъезда по направлению к школе.
Магазин находится слева от главного школьного входа. Продавщица Татьяна, вручив вам требуемые шторы, начнёт при вас жаловаться китайцу Лю на своего сына, связавшегося с дурной компанией. Прежде чем выйти из магазина, покажите им обоим обнаруженный у себя дома чужой значок, после чего проследуйте за Лю на улицу. Китаец пригласит вас в ресторан, где готовят замечательную утку. Вы бы, конечно, с удовольствием согласились, но Лампа, как назло, отказывается: она, видите ли, не голодна! Украдкой вздохнув, нанесите очередной визит Нелли Лазаревне и вручите ей обещанные шторы.

3. Фикус

На столе у Нелли Лазаревны лежит какая-то явно интересная бумажка, и у Лампы возникает желание её украсть. Дождитесь, пока директриса наклонится, хватайте бумажку и в срочном порядке покидайте кабинет. Оказавшись в коридоре, взгляните на листок - увидите цифры "91420318". Странно, на номер мобильного телефона вроде не похоже... Загляните на всякий случай в кабинет истории (справа по коридору, аккурат за будкой вахтёрши) и покажите улику-значок однокласснице Кирилла Марине. Хм, девушка в страхе убегает. Судя по столь странной реакции, ей что-то известно... Выйдя сначала в коридор, посетите затем кабинет географии (расположен по левой стороне коридора, сразу за кабинетом директрисы).
Загляните в стоящую у окна (нижний левый угол локации) мусорную корзину. Ба, ещё одна бумажка! И тоже с цифрами!
Заметив на доске алфавит, а на столе - проектор, закройте поплотнее шторы, потянув их за верёвочку. Чтобы включить проектор, постарайтесь установить курсор мыши на красной кнопке как можно точнее. Получилось? Тогда наложите на проектор листок, изъятый из мусорной корзины, а сами приблизьтесь к школьной к доске. Ого, а бумажка-то непростой оказалась - под каждой буквой алфавита высветились цифры! Итак, к вам в руки попал самый что ни на есть настоящий дешифратор. Достаньте теперь из Инвентаря бумажку, стибренную со стола бедной Нелли Лазаревны, положите её перед собой и расшифруйте код (при нажатии на ту или иную букву алфавита на вашем листке тоже будут появляться буквы). В итоге должно получиться следующее:
Ф - 9
И - 14
К - 20
У - 31
С - 8.

Следовательно, кем-то и с какой-то целью было зашифровано слово «ФИКУС». Хм, однако...
Неожиданно Евлампия вспоминает, что совсем недавно видела где-то именно это растение. Вернитесь вместе с ней в кабинет истории и не поленитесь покопаться в цветочном горшке, возле которого стояла Марина, когда вы заходили сюда последний раз. Ваши труды не пропали даром - вы обнаружили ключ!

4. Кладбище для бомжей + юридическая фирма МЭП

Выйдя на улицу и увидев Марину, проследуйте за ней на задний двор. Откройте найденным ключом бытовку, после чего спрячьтесь за дерево и подслушайте рассказ девушки о каком-то кладбище и... утерянном значке. Как только Марина уйдёт, зайдите в бытовку и изучите висящую на стене карту - увидите, что на ней отмечено кладбище в Людово. Вернитесь домой, заведите машину и поезжайте в Людово.
Добравшись до места, поговорите с кладбищенским сторожем Кузьмичом. Впустить вас на кладбище упрямый дядька категорически отказывается, но, по счастью, у него сегодня, как выяснилось, день рождения. Что ж, садитесь в машину и ждите вечера, а вернее - ухода Кузьмича. Как только это произойдёт, нырните под шлагбаум.
Ну вот, стоило вам с Лампой с таким трудом проникнуть на кладбище, как сюда уже ещё кто-то пожаловал! Живенько прячьтесь в пустую могилу и наблюдайте оттуда за двумя незнакомцами, которые кого-то... хоронят! Заодно услышите, что они говорят о какой-то фирме МЭП. Дождавшись отъезда "чужаков", немедленно позвоните Костину и сообщите о "свежем" трупе. А поскольку делать вам с Лампой здесь больше нечего, садитесь в машину и уезжайте.
Утром нанесите визит в главный офис МЭП. В приёмной вас встретит кокетливая секретарша Люся, которая исправно сообщит, что пока здесь, кроме неё, никого нет. Чтобы проникнуть в кабинет директора, придётся, видимо, найти способ отвлечь Люсю... Зайдите в ту дверь, что справа от стойки, и осмотрите полки книжного шкафа. Ага, вот то, что надо! Снимите со средней полки (справа) каталог косметики, вернитесь в приёмную и преподнесите его Люсе. Сами же, воспользовавшись тем, что девушка отвлеклась, отправляйтесь прямиком в кабинет директора.
Мда... А директор-то, оказывается, уже на рабочем месте. Правда, в правой руке у него зажата почему-то зубная щётка, а в левой - что-то ещё, но разогнуть окоченевшие пальцы покойника уже не представляется, увы, возможным...
Заметив за спиной несчастного сейф, Евлампия принимает решение подобрать к нему код. Что ж, надо - так надо! Откройте лежащую на столе папку с бумагами и извлеките из неё книжку "Цветик-семицветик". Хм, вот уж поистине странная находка!.. Тем не менее поддайтесь нахлынувшим воспоминаниям и прочтите знакомое с детства стихотворение:
"Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг..."

И вдруг Евлампию осеняет: ба, да это же и есть код к сейфу! Что ж, в интуиции Романовой, как всегда, не откажешь... Вам же остаётся только щёлкнуть мышкой по замку в следующей последовательности:

налево - направо - вверх - вниз - вверх.

Ознакомьтесь с изъятым из сейфа "Личным делом" некоего Фёдора Волкова и попутно обратите внимание на ключи какого-то Павла. Позвонив Костину, уходите из МЭП.
На очереди - визит к Волкову. Фёдор практически сходу признается, что стал невольным свидетелем убийства незабвенного Николая Степановича. Сам-то он, оказывается, напился вчера на работе так, что буквально рухнул под стол, где благополучно и заснул. Однако ночью неожиданно проснулся и был изрядно удивлён, что свет в кабинете Пряхина всё ещё горит. Затем Фёдор услышал стук женских каблучков и, испугавшись, что его застанут в таком виде, вновь спрятался под стол. А когда женщина спустя некоторое время ушла, он выбрался из своего укрытия и из любопытства заглянул в кабинет директора. После чего моментально протрезвел: шеф был уже мёртв! В страхе примчавшись домой, Фёдор как раз намеревался собраться с мыслями и успокоиться, а тут вот вы, дескать, с Лампой пожаловали...
Включите телевизор и послушайте новости: диктор сообщит, что Пряхин, оказывается, умер от инфаркта. Однако почему-то с зажатой в руке фишкой, какими обычно пользуются в казино. Только старинной...
Вернитесь в МЭП и, прихватив из Инвентаря фальшивое удостоверение сотрудника милиции, покажите его Люсе. Девушка пояснит, что Павел - это бывший охранник их фирмы, уволившийся буквально два дня назад, после чего даже предоставит в ваше распоряжение его фотографию. В этот момент в МЭП нагрянет Костин. Расскажите ему о ходе своего расследования, передайте фотографию Павла и отправляйтесь домой - как на грех, Милене опять требуется ваша помощь.

5. Брюки для Вадима + шпионка Зоя Яковлевна

Оказывается, Милена по неосторожности сожгла единственные брюки Вадима, поэтому Лампе нужно срочно купить для него новые. В знак признательности Милена вручит вам визитку психолога, которую нашла под ковриком. Что ж, спасибо и на этом. Идите в магазин, купите брюки, а заодно подслушайте очередной разговор Лю и продавщицы Татьяны, продолжающей жаловаться на своего сына Марка: у него, дескать, в последнее время непонятно откуда завелись деньги, домой стал возвращаться глубокой ночью и почему-то в перепачканной землёй одежде. Присмотритесь к стоящей перед Татьяной (на столе) фотографии: кажется, на ней изображён тот самый парнишка, который накануне врезался на бегу в Лампу. Покажите продавщице фальшивое удостоверение сотрудника милиции. Поняв, что она не желает с вами разговаривать, отправляйтесь в школу.
Покажите Нелли Лазаревне визитку психолога. В ответ она поведает, что Марк частенько обижает вахтёршу Зою Яковлевну, а последние две недели и вовсе в школе не появляется. Выйдите в коридор - на будке вахтёрши висит записка: «Ушла на 15 минут». Поскольку дверь рассеянная женщина оставила незапертой, войдите внутрь и осмотритесь. Стол Зои Яковлевны завален какими-то бумагами, но они придавлены тяжёлым стеклом. Метнитесь в кабинет истории и оторвите от мыльницы (лежит над раковиной) присоску. Вернитесь обратно, с помощью присоски приподнимите стекло со столешницы и сдвиньте в сторону плакат с фотографиями Льва Лещенко - вы обнаружите тетрадку-дневник, испещрённую записями об одном из учеников...
Выйдя из школы, наведайтесь на задний двор: там Марк пытается привести в чувство лежащую на тротуаре бабушку...
Покажите Зое Яковлевне обнаруженную на её столе тетрадку. Вахтёрша охотно доложит, что в последнее время Марк ведёт себя очень подозрительно: по вечерам, например, уединяется с друзьями в бытовке. Внимательно всё выслушав, отправляйтесь домой.
Отдав Милене купленные брюки, послушайте новости о выясненных в связи со смертью Пряхина новых подробностях: оказывается, на обнаруженную в руке покойника фишку был нанесён яд, вызывающий паралич сердечной мышцы. Расспросите о фишке Кирилла. Он признается, что показывал её на днях своим друзьям, в том числе и Марине.
Дождавшись вечера, нанесите визит в загадочную бытовку. Правда, едва Евлампия дотронется до двери, как на заднем дворе появится какой-то человек, поэтому спрячьтесь пока за дерево. Когда он уйдёт, откройте дверь и зайдите внутрь - вы увидите лежащую на стуле пачку денег. Однако стоит вам только к ним прикоснуться, как дверь бытовки распахнётся и Марк, вбежав, ударит Лампу Романову по голове...

6. В дурдоме

Вновь оказавшись на кладбище в Людово, обратите внимание на полицейскую ленту (возле надгробия). Становится понятным, почему вас не убили: испугались органов правопорядка! Подберите с тротуара (чуть правее креста) свой мобильник - увы, напрочь разрядившийся. Загляните в оставленный кем-то около надгробия серый пакет - помимо рыбы вы обнаружите в нём компромат на кладбищенского сторожа Кузьмича. Правда, автор пожелал остаться неизвестным: вместо подписи - точная копия рисунка с вашего значка-улики. Покинув кладбище и миновав шлагбаум, сверните налево - вам нужно попасть в деревню Людово.
Войдите в дом, возле которого стоит зелёный "Запорожец", - здесь живёт Кузьмич. Покажите сторожу имеющийся у вас компромат на него, и он согласится отвезти вас домой.
Выйдя вместе с ним во двор, вы столкнётесь с неожиданной проблемой: оказывается, бензина у Кузьмича хватит лишь на то, чтобы довезти вас до какой-то его знакомой Алки. Однако он тотчас вас успокоит: утром, дескать, за ней придёт машина, и вы сможете добраться до города уже без помех.
Вы поймёте, что Кузьмич обманул вас, лишь когда окажетесь... в дурдоме. Не паникуйте! Подойдите к двери и подслушайте разговор Кузьмича с медсестрой Аллой: ого, он просит её задержать вас здесь на несколько дней! Разумеется, с вашими планами это никак не пересекается. Поэтому, пообщавшись с соседкой по палате Кабановой, попробуйте открыть дверь самостоятельно. В этот момент войдёт Алла и сделает вашей соседке укол. Когда та уснёт, заберите из-под её кровати литеру «А» от пишущей машинки.
Выйдите в коридор. Зрелище безрадостное: выход перегорожен внушительной решеткой, дверь в ординаторскую закрыта... Зато медсестра увлечённо болтает по телефону, из чего, возможно, удастся извлечь какую-нибудь пользу.
Щёлкните по аппарату на столе, и Лампа тотчас сообразит, что отсюда можно позвонить и вызвать подмогу. Рядом с аппаратом лежит ключ, но взять его вам не удастся. На вашу просьбу воспользоваться телефоном Алла тоже ответит отказом.
Тогда, заметив на столе ящик с витаминами, попросите её дать вам витаминку (в разговоре должна появиться новая реплика). Как только сестра отвернётся, умыкните со стола ключ.
Откройте им дверь в ординаторскую и пройдите внутрь. Извлеките из правого шкафа историю болезни Кабановой и запомните домашний адрес женщины. В этот момент шкаф автоматически отодвинется, и вы попадёте в потайную комнату.
Обратите внимание на стоящую на столе микроволновку. Поскольку возвращаться в коридор Лампа категорически отказывается, наведайтесь в ординаторскую и прихватите там с журнального столика баллончик с лаком для волос. Вернувшись обратно, положите его в микроволновку, после чего смело выходите в коридор: услышав звук взрыва, Алла моментально покинет свой пост. Не мешкайте и звоните Костину!
Радуясь собственной смекалке, возвращайтесь домой.

7. Утка по-пекински + батарейки для робота

От Вовки вы узнаёте, что на кладбище похоронили какого-то Олега Мартынова. Тот же Вовка делится с вами информацией и о псевдо-охраннике. Оказывается, лже-Павел, узнав, что Пряхин увлекается коллекционированием старинных фишек из казино, устроился на работу в МЭП, сделал дубликат ключей от директорского кабинета и передал их потом своей сообщнице. Ситуация проясняется: значит, именно эта криминальная парочка и похитила Катину фишку. А потом, смазав предварительно ядом, продала её Пряхину.
Выйдя в гостиную, проследуйте оттуда в кухню. Милена попросит вас помочь ей с приготовлением утки на ужин, но сидящий тут же Кирилл подкинет идею попроще - купить уже готовую утку. В том же китайском ресторанчике, например...
Прежде чем покинуть квартиру, Евлампия пожелает поставить свой мобильник на зарядку. Зайдите в её комнату и возьмите с журнального столика (рядом с диваном) зарядное устройство. Соедините его в Инвентаре с мобильным телефоном и, пройдя в комнату Кати, воткните в розетку (она находится в шкафу). Из стоящей рядом с кроватью сумки достаньте паспорт Вадима и поинтересуйтесь его домашним адресом.
Проследуйте в прихожую - там стоит шкатулка, из которой можно взять деньги на покупку утки. К вашей досаде, шкатулка оказывается запертой. Похоже, это дело рук Кирилла: решил, видимо, на всякий случай спрятать ключ от Милены.
Загляните в его комнату и осмотритесь. Обратите внимание на игрушечного робота. Нажмите кнопку на нём - не работает. Значит, батареек в игрушке нет...
Добудьте батарейки любым из двух возможных способов: позаимствуйте либо из плеера (лежит под подушкой на кровати Кирилла), либо из пульта для телевизора. Вставьте батарейки в робота и снова щёлкните по кнопке - результат, увы, по-прежнему нулевой. Видимо, батарейки просто-напросто сели. Рядом с роботом лежит, правда, зарядное устройство, но если вы вставите в него свои батарейки, они тотчас взорвутся и придётся добывать новые. Поэтому отправляйтесь-ка лучше в гостиную.
Заметив беспорядок, подберите с пола (около кресла) обрывок газеты. Вторую половину той же газеты вы обнаружите в кошачьем лотке. Перенесите оба клочка в Инвентарь и соедините друг с другом. Романова тотчас посоветует зарядить батарейки путём их нагревания на сковороде. В общем, лишь вставив горячие батарейки в робота и в очередной раз нажав кнопку на нём, вы сможете заполучить ключ от шкатулки, после чего - уже при деньгах! - отправиться наконец в ресторан.
Как назло, Лю отказывается готовить утку даже за тройную цену. Пойдите на хитрость: обмолвитесь, что Татьяна хранит в своём мобильнике его фотографию, причём в рамочке-сердечке, да ещё и с нежной надписью. Сердце китайца растает, и он приготовит для вас утку.
На обратном пути, проходя мимо знакомого магазина, вы увидите встревоженную Татьяну - проследите за ней. Выяснив её адрес, возвращайтесь домой. Отдайте утку Милене и пообщайтесь с Вадимом. Он расскажет вам о своём друге - художнике Ларри. У Лампы тотчас возникнет желание познакомиться с ним и попросить воспроизвести рисунок со значка-улики, но сначала она предложит вам нанести визит Татьяне.
Перед тем как покинуть вместе с Романовой квартиру, не забудьте забрать из Катиной комнаты мобильник! (Просто кликните по розетке.)

8. Нечто во фраке в ужасных бараках

В квартире Татьяны вы застанете Костина, пытающегося привести хозяйку в чувство. Придя в себя, продавщица поведает вам о причине своего стрессового состояния. Оказывается, учительница биологии Альбина Викторовна решила сегодня подвезти её сына до дома, но в дороге что-то произошло, и женщина погибла. Примчавшись домой, Марк вызвал мать с работы, а когда Татьяна приехала, он вручил ей пачку денег, а сам тотчас же уехал куда-то на большой чёрной машине. Взглянув на предъявленную ей фотографию, продавщица опознает водителя. Итак, за рулём чёрного авто сидел лже-охранник Павел! Костин тут же попросит Лампу посетить один из городских клубов коллекционеров и побеседовать с его владельцем на тему старинных фишек...
Прибыв в клуб "Хоббимания", познакомьтесь с Иваном Муркиным. В ходе дальнейшего разговора он сообщит, что знаком лишь с двумя коллекционерами фишек - Николаем Пряхиным - ныне, увы, покойным, - и женщиной по имени Альбина с большой бородавкой над верхней губой. Вспомнив виденную в школьном кабинете истории карикатуру на учителя, вы догадываетесь, что это - одно и то же лицо. Однако вопрос, почему она погибла, всё ещё остаётся открытым... Вдобавок выясняется, что Люся (секретарша из МЭП) - жена Муркина. Не слишком ли много в этой истории совпадений?..
Наведавшись домой, отправляйтесь затем с визитом к художнику Ларри. Он живёт в том же бараке (справа от магазина), что и Вадим.
Откройте дверь и шагните в коридор. Загляните в левую дверь - увидите мужчину, спящего на диване прямо во фраке. Неужели это и есть Ларри? Что ж, на всякий случай стоит, наверное, попытаться привести его в чувство... Взгляните на висящий над кроватью календарь - дата 28 мая обведена почему-то в кружочек. Вернитесь в коридор и проследуйте в кухню. На стоящем у окна холодильнике висит цепь с кодовым замком. А код, судя по всему, состоит из цифр 2805 (28 мая = 28. 05.).
Открыв холодильник, отодвиньте торт и возьмите банку с рассолом. Теперь вернитесь к алкашу во фраке и предложите ему опохмелиться. Слегка оклемавшись и представившись Львом Аркадьевичем, он подтвердит, что его соседями являются Вадим и Илларион (уменьшительно - Ларри). В это время Лампе позвонит Катя, и собеседник во фраке вновь благополучно уснёт.
Выйдите в коридор и откройте правую верхнюю дверь. Познакомьтесь с Илларионом, который в данный момент практически невменяем, поскольку совершенно безутешен: местные алкаши украли у него картину! Что ж, чувства сострадания у вас не занимать!.. Выйдите из дома и пройдите по саду направо - вы обнаружите пропажу прямо под окном. Чтобы очистить находку от грязи, зайдите в кухню, возьмите со стола (слева от раковины) тряпочку, намочите её под краном и протрите картину. Потом отнесите сей шедевр Иллариону, и он отблагодарит вас рисунком значка.

9. "Чёрная стрела"

Повторно посетите "Хоббиманию" и покажите творение художника Ларри коллекционеру Муркину. Тот, сильно разозлившись, отвечать на ваши вопросы категорически откажется, чем, разумеется, ещё сильнее подогреет ваш интерес к его персоне. Заметив же, что вы внимательно осматриваете его стол, Муркин и вовсе начнёт выгонять вас из клуба: видимо, хранит там что-то сверхсекретное. Покинув кабинет, откройте дверь в кладовку, войдите и прихватите с правой полки бересту зелёного цвета. Снова вернитесь в холл, распахните окно и лишь после этого выйдите на улицу. Сунув рабочему денег, попросите его громко прокричать под окном, будто бы он, вскрывая асфальт, нашёл ценную вещь. Сами же вернитесь в "Хоббиманию" и дождитесь, пока ушлый Муркин, заслышав крики рабочего, не выскочит из помещения наружу.
Пользуйтесь моментом - заберите со стола меркантильного коллекционера тетрадку с пометкой "Редкие значки" и диск с неприличным фильмом. Полистайте тетрадку: оказывается, изображённая на значке эмблема принадлежит какой-то неведомой организации "Чёрная стрела". Когда Муркин вернётся, обменяйте у него "компроматный" диск на адрес человека, владеющего хоть какой-нибудь информацией о "Чёрной стреле".
Приехав по названному Муркиным адресу, вы застанете умирающего Виктора Рожкова - отца Марины. Перед смертью несчастный успеет сообщить, что в городе орудуют две противоборствующие организации - "Белая стрела" и "Чёрная стрела", что представители последней, вероломно похитив его дочь, вкололи ему перед уходом препарат, провоцирующий смерть от диабета, и что выйти на их след можно с помощью Марининого дневника, спрятанного где-то здесь, в их квартире...
Позвоните Костину и "обрадуйте" известием об очередном трупе.
Обратив внимание на висящую на стене большую фотографию девушки, приблизьтесь и кликните по ней - выпорхнувшая из-за портрета бумажка свалится за тумбочку. Отодвиньте тумбочку. Пусть бумажка и оказалась банальным ценником, зато на полу чётко обозначился тайник! Приподнимите паркетную доску и извлеките из-под неё дневник Марины. Из записей девушки вы узнаете имя главаря банды - Илья Кабанов, сын вашей недолгой соседки по палате в дурдоме. Не зря, значит, читали её историю болезни и запоминали домашний адрес!
Добравшись до квартиры Кабановых, нажмите кнопку дверного звонка. Досадно, конечно, но открывать дверь никто не собирается - видимо, хозяев нет дома. По счастью, собственный жизненный опыт подсказывает, что один комплект ключей принято обычно хранить у соседей - на всякий пожарный! Только вот под каким предлогом его заполучить?! Спуститесь вниз и, заметив около синих "Жигулей" бутылку с водой, подберите её. Вернитесь обратно, вылейте воду под дверь Кабановых и позвоните в соседнюю. Простодушная соседка, поверив вашей истории об открытом кране, охотно вручит вам вожделенный ключик.
Попав в квартиру, обратите внимание на висящий над кроватью большой плакат с надписью "KABANOFF". Затем подойдите к старой пишущей машинке: на клавиатуре не хватает двух литер - "А" и "О". Одна из них ("А") у вас уже есть, а вторую ("О") вы обнаружите на красном стуле (стоит возле входа). Вставьте обе литеры в соответствующие им клавиши и напечатайте слово "KABANOFF" - откроется тайник. Заберите из него визитку с координатами массажиста, достаньте мобильник и, позвонив по указанному в визитке номеру телефона, запишитесь на сеанс массажа.
Добравшись до нужного коттеджа, приложите визитку к видеофону, чтобы Кабанов впустил вас. Увы, встреча с ним обернётся для вас самым печальным образом - заточением в запертом горящем коттедже, да ещё и со связанными руками! Ну хоть ноги не догадался связать, изверг! Подойдите к вешалке (стоит рядом с дверью) и уроните её на шкаф. Осколком разбившейся стеклянной дверцы перережьте верёвку на руках. Откройте дверь ванной комнаты и выпустите Марка. Поднимитесь наверх - увидите связанную Марину. Снова спуститесь вниз, подберите ещё один осколок от разбитой вами дверцы шкафа, вернитесь назад и освободите от верёвок Марину. Прихватите с кровати покрывало и простыню, а со стола - Катину шкатулку, после чего попросите Марка выбить окно. Связав в Инвентаре покрывало с простынёй, привяжите самодельный канат к батарее (точка "узла" - чуть правее Марины).
Ну а теперь - прыгайте!..
С УДАЧНЫМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ!

***



Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Б. Сокаль. Sinking Island"
  • Прохождение игры "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
  • Прохождение игры "Ведьма из Блэр: Эпизод 1. Растин Парр"
  • Прохождение игры Джек Орландо. Детектив в стиле 30-х
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом"


  • Комментарии (6)  
     
    6 написал: mashas
    2 мая 2012 21:36 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Помогите пожалуйста! Игру загрузила, но требует ключ активации.Я ваши инструкции прочитала раз 100! Открываю крак, а какой файл копировать и в какую папку втавить не понимаю и не получается.Объясните пожалуйста для "чайников" попроще и поподробней!Спасибо!!!!

    0 комментариев цитировать
     
    5 написал: nanananaa
    16 марта 2010 14:50 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Marysabelle,
    Цитата: Marysabelle
    а у меня тоже демо-версия скачалась. что делать?

    где игра, написано, как сделать так, чтобы была не демо-версия
    3) Установить игру
    4) Из папки Crack скопировать файл в папку с установленной игрой (с заменой)
    5) Играть

    0 комментариев цитировать
     
    4 написал: Marysabelle
    9 марта 2010 12:58 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    а у меня тоже демо-версия скачалась. что делать? no

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: val_10
    4 марта 2010 00:23 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    a u menia skacalasi "demo-versia". pocemu?

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: AlInAlInA
    5 февраля 2010 16:25 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    а какую кладовку в девятом пункте нужно открыть???????????

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: Крис
    2 февраля 2010 20:28 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    черт..((( а у меня нету зарядника((( и я застряла, не могу телефон зарядить((((( что теперь делать?? все с начала проходить, что ли???

    просто я зарядник подобрала еще с начала игры((( капец.... как быть, помогите(((

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!