Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Пан Польда и Тайны Времени

автор: mednima-7617-01-2010, 03:48просмотров: 2327

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

ПАН ПОЛЬДА И ТАЙНА ВРЕМЕНИ



Свалка

Получив необычную посылку, пан Польда прибыл на мусорную свалку. Но от указанной точки его отделяет забор. Порыщем в округе в поисках того, что помогло бы нам перебраться через него.

Раскроем свое оружие - нож. Отрежем им от куста веточку. Топаем направо к куче мусора. Делаем ножом дыру в заборе, получаем проволоку. Заглянем за кучу. Здесь бешеный кот, позади него метла. Берем метлу, пытаемся поломать забор - тщетно. Возвращаемся к куче мусора. Видим, что крыса собирается ужинать. Стукнем метлой по трубе. Сразу же забираем сыр, а то крыса вернется. Смотрим на трубу. Внутри еще что-то есть. Это что-то - пружина, которую Польда достает веточкой. Ножичком ковыряем доску, валяющуюся поблизости. Подкладываем под нее пружину. Сами прыгать с трамплина пока побаиваемся. Надобно найти испытателя. Идем налево к бочкам. Замечаем метающуюся без дела крысу. Кладем кусок сыра на землю напротив бочек. Уходим к куче мусора, возвращаемся. Выбиваем подпорку, удерживающую бочки. Грызуну конец. Берем дохлую крысу и идем к коту. Подманиваем хищника падалью. Бросаем кота на трамплин. Удар молнии, и от кота остались лишь угольки. Сооружаем из метлы и проволоки молниеотвод. Водружаем его на кучу мусора. Теперь можно и прыгнуть с трамплина.

За забором встаем на точку и проваливаемся, черт знает куда.


ПОПКА

Польда телепортируется на платформу полицейского отряда по контролю аномалий, сокращенно ПОПКА. Операторы советуют ему найти командира и получить задание. Идем к центру базы, где крутится большой винт, оттуда - вниз к командному центру. Солдат не дает нам добраться до начальства, требуя значок. Говорим с механиком к винта, оператором входа в телепорт и техником у кофе-машины. Замечаем, что указатели перед входом и выходом из телепорта одинаковые. Спрашиваем о них у всех обитателях базы. Заодно, рассматриваем экспозицию в центре базы, работаем на компьютере. Пытаемся еще раз пройти мимо солдафона.

Говорим с оператором на выходе о значке. Наташа дает нам значок, который показываем солдату. Беседуем с командиром через коммуникационное устройство. Пытаемся подслушать разговор через решетку слева, используя для этого ухо и даже стакан из-под кофе. Но через него трудно что-либо разобрать. Подходим к скульптуре в центре базы. Накалываем стакан на острую выступающую часть. Теперь, с помощью модифицированного стакана, Польда может подслушать допрос сэра Чарльза Дарвина. Пока он длится, расспрашиваем операторов о галерее. Узнаем, что в челюсти Камила Малиновского должна находиться таблетка. Выковыриваем все зубы ножом в челюсти, рядом с компьютером, но таблетки там не оказывается. Говорим с механиком о зубе. Он кивает на уборщицу, что лежит поломанная около кофе-машины. Техник подозревает, что уборщица поломалась из-за карты памяти. Выковыриваем ножом карту, торчащую из башки уборщицы. Вставляем карту в компьютер. Узнаем, что таблетка находится в челюсти, которая выставляется как зубы агента Малдера. Находим табличку с его именем, ножом извлекаем таблетку. Показываем ее Наташе. Она рассказывает об эффективности препарата, добавленного в кофе.

Топаем к кофе-машине. За спиной техника видим ящик для зерен. Подкидываем в него таблетку. Выпиваем все кофе, нажимая красную кнопочку. Когда кофе закончится, идем подслушивать окончание допроса Дарвина. Командир требует кофе для ученого. Ожидаем эффекта. Говорим с командиром. Получаем от него задание - разобраться с Троей. Идем к входу в телепорт, говорим с операторшей, проваливаемся на тыщи лет назад.


Троя

Говорим с говорящей птицей. У нее зуб на кота капитана. Ступаем по тропинке к уборным. Вот и котяра, но нам до него не достать. Стучимся в кабинку. Капитан приказывает принести ему бумаги. Ступаем вниз в лагерь, попутно срываем гриб. Находим палатку Ахиллес, пробуем местный супчик. Справа от лагеря работает плотник. Базарим с ним о положении дел. Выходим из лагеря к побережью, осмотрев Цербера и сгоревшего коня. Рядом с ним обзаводимся мечом. Идем мимо бочек с вином и руин к морю. На пляже пытаемся взять раковину с крабом. Отламываем кость у мертвой рыбы. Поднимаемся выше по побережью. Знакомимся с Афродитой. Ее зеркальце кружится в вихре. Подходим к утесу. Смотрим на непонятные письмена на колонне около торнадо.

Мечом срезаем лист справа от Афродиты. Опускаем пальмовый лист в котелок с супчиком. Отдаем приправленный листок капитану. Ждем, пока он бултыхнется в лохань. Кот от туалетной вони впадает в кому. Говорим с капитаном, затем с птицей. От птички нам достается огненное перо. В лагере прорубаем дыру в палатке Ахиллеса, достаем сверток. Вскрываем его ножичком, получаем прибор, книгу и документ. Документ показываем капитану. Взамен получаем кольцо всевластья.

С помощью книги переводим надпись на колонне. Оказывается, что гнев богов можно усмирить жертвоприношением. Но близлежащий алтарь разрушен. Надобно искать другой. Идем к плотнику. Мечом разрубаем тыкву пополам. Предъявляем плотнику кольцо, делимся с ним планом завоевания Трои. Получаем от плотника доску и головную боль в лице Цербера. Вернее, в трех лицах, точнее, мордах. Из ванны, в которой плещется капитан, зачерпываем тыквой водицы. Кипятим ее огненным пером. Выливаем кипяток на краба, что прячется в раковине на берегу. Костью вытаскиваем клешнеобразного из его домика.

Ступаем мимо Цербера к яме с кольями. Кладем доску, переходим, забираем стрелы. Заправляем их в арбалет и стреляем. Теперь можем перейти в лагерь троянцев. У закусочной забираем чашу. Говорим с солдатом. Подходим к жертвенному алтарю. Говорим со служивым, охраняющим алтарь. Пытаемся подложить краба на алтарь, но проверяющий не принимает дар. Уходим из лагеря троянцев. Идем к бочкам с вином. Продырявливаем бочонок ножичком. Наполняем чашу вином. Отдаем ее проверяющему в троянском лагере. Идем налево, говорим со стражником около ворот. Возвращаемся к жертвенному алтарю. Служивый уже наклюкался. Кладем краба на алтарь. Теперь можем забрать зеркальце Афродиты у сломанного алтаря. Возвращаем зеркало Афродите. Получаем от нее стрелу. Срываем аленький цветочек - сильное снотворное, кстати. Показываем богине раковину. Она превращает ее в сигнальную раковину.

Топаем в лагерь троянцев. Заглядываем в закусочную, тырим стрелы из колчана. Кладем в колчан стрелу Афродиты. Стучим в гонг мечом. Стрела поражает Цербера или собаку Баскервиллей? Собачка пускает слюни. Сообщаем плотнику, что он может приступать к постройке нового коня. Подходим к коню. Подмешиваем в вино, находящееся в нем, сонную таблетку, сделанную из гриба и цветка. Говорим со стражником у ворот в лагере троянцев о коне. Проверяем, загнали ли коняшку троянцы. Так и есть. Все солдаты дрыхнут. Дергаем рычаг у ворот, открываем двери. Дудим в раковину, подаем сигнал к захвату Трои. Теперь можно и сматываться.


ПОПКА

Кажется, на базе что-то изменилось. Оператор посылает нас к командиру. Из кучи секс-игрушек выбираем фаллоимитатор. Солдафон не пускаем нас к командиру, так как у нас нет значка высшего ранга. Механик просит нас добыть чип у техника кофе-машины. За чип техник хочет кое-что. Показываем ему фаллоимитатор. Но в нем нет батареек. Из кучи секс-игрушек достаем вакуумную помпу. Меняем ее на чип у техника. Отдаем его механику. Стучим пустым чипом по башке техника.

Ножом выковыриваем карту памяти у уборщицы. Вставляем ее в компьютер, обнаруживаем разврат разгула. Показываем карту памяти технику, получаем рабочий чип. Проверяем его на компьютере, отдаем механику. Просим у него значок. Показываем значок солдафону. Пытаемся поговорить с командиром через коммуникационное устройство. Но начальник занимается сексом с операторшей. Пытаемся просканировать свой зад. Спрашиваем андроида об этом. Он дает нам фольгу. Идем ко входу в телепорт. Прикладываем фольгу к стулу, на котором сидела операторша. Этот оттиск сканируем у командного центра, проходим в штаб.

Из униформы достаем батарейки. Вставляем их в фаллоимитатор. Докладываем компьютеру о выполненном задании. Безмозглая железяка объявила нас вне закона. Суем фаллоимитатор в датчик движения компьютера. Стучим по клавиатуре, вынимаем фаллоимитатор. Получаем от компьютера новое задание. Идем к входу в телепорт, говорим с тамошним компьютером и отчаливаем в Германию.


Аэродром

Забираем отвертку с генератора, камень - с земли. Смотрим на лампу. Идем вниз к амбару. Замечаем пьяницу. Ножом снимаем табличку с указателя. Ломимся в дверь и окно. Идем налево. От забора отламываем кривую палку с гвоздем. Топаем левее. Забираем пугало, оставив только остов. Рассматриваем банки с краской около воздушного шара. Забираемся на шар, но от высоты нас мутит.

Смотрим на запертый ангар. Переходим в другой, к истребителю. Ножом открываем ящик стола, забираем документ. В аптечке находим спирт и бинт. Читаем документы на столе. Идем к шлагбауму, болтаем с капралом. Показываем ему летное свидетельство. Топаем к дому командира, по пути спускаем и забираем флаг. Говорим с офицером в окне, предъявляем документ. Пытаемся взобраться по лестнице наверх, но ее нам даже починить не дают.

У палисада рвем флаг на тряпки об гвоздь. Говорим с капралом и командиром. Забираем у забулдыги-профессора бутылку бренди. Глоточек этого пойла лишит нас страха высоты. Забираемся на воздушный шар. Дыру латаем доской от указателя. Отверткой свинчиваем камеру. Болтаем о командире с капралом. Говорим офицеру пароль. За сахар он требует денег. Их у нас нет, но мы можем окунуть камень в банку с золотой краской около воздушного шара. Отдаем золотой камешек командиру. Взамен получаем-таки пачку сахара.

Открываем бак рядом с генератором. Высыпаем в него сахар. Под покровом темноты ремонтируем остовом лестницу, ведущую на крышу дома командира. Лезем наверх. Знакомимся со звездочетом - женой командира. Забираем сверток. Вскрываем его ножом, достаем книгу, презерватив в коробке и лампу. Лампу приделываем к фотокамере. Фоткаем звездочета. обыскиваем ее. С зажигалкой идем к амбару. Читаем книгу о профессоре. Смотрим в нижнее окно амбара, видим чертежи. Опускаем тряпку в спирт, поджигаем и кидаем бутыль в верхнее окно. Подкладываем зажигалку профессору и ждем утра.

Ножом отрезаем ветку фруктового дерева. Говорим с капралом. В открытом ангаре стоят баллоны с гелием. Наполняем презерватив газом. Лезем на крышу дома офицера. Вдохнув гелия, командуем в громкоговоритель отбой. Топаем к шлагбауму, поднимаем его. У караулки забираем разводной ключ. Им скручиваем телескоп на крыше. Устанавливаем телескоп на воздушном шаре. Зырим в него несколько раз. Видим, как кот играется с ключами от ангара.

Забрать ключи у когтистого хищника не так-то легко. Привязываем кота бинтом к двигателю. Разводным ключом откручиваем пропеллер истребителя, крутим его, поднимаем. Устанавливаем винт на двигатель, заводим мотор. Котяра, взмывший вверх, утянул с собой ключи. Они упали на мину около дома офицера. Достаем их веткой. Отпираем ключами двери ангара и тю-тю.


ПОПКА

На базе включена сигнализация, а пол-оператора вот-вот отчалят в открытый космос. Говорим с висящим оператором. Оказывается, уборщица свихнулась, а нам надо срочно разблокировать крепление в центре базы.

Проверяем карманы убитого солдата, находим зажигалку. Пинаем утилизатор мусора, достаем наноботов. Забираем стакан из кофе-машины. Стучимся в левый отсек, болтаем с оператором. Идем в допросную.

В пыточной наливаем масло из фритюрницы в стакан. Забираем резонаторы. Читаем бумажки на столе. Срываем засушенный цветок, сжигаем его при помощи зажигалки. Соединяем пепел с наноботами. Рассыпаем пепел на полу около компьютера. Ждем, пока уборщица превратится в груду хлама.

Говорим с висящим оператором. Подходим к кристаллу в центре базы. Стучим по нему резонаторами в порядке цветов радуги. Висящий оператор просит нас выяснить, отчего свихнулась уборщица. Пытаемся узнать это в компьютере. Нам нужен пароль. Оператор в отсеке говорит, что нужно достать микрочип. Идем к висящему оператору, спрашиваем о чипе. Пытаемся снять кольцо с пальца оператора. Льем на кольцо масло. Полученный чип вставляем в компьютер. Отправляемся в Древний Египет разгадывать очередную тайну времени.


Древний Египет

Поднимаем с плота руку, отцепляем ее от тряпки и кидаем в море. Покормив акул, поднимаем из воды палки. Делаем из тряпки и палок парус. Устанавливаем его на плоту. Подплываем к бочке, берем кувшин и сверток. Из свертка достаем книгу и соду. Соду засыпаем в кувшин. получившийся реактивный двигатель приделываем к плоту.

На берег поднимаем обломок. Обзаведшись термитами, пытаемся стыбзить сеть. Говорим с рыбаком в окне. Идем мимо акулы на священный холм. Болтаем с охранником, обыскиваем гнездо, находим там пару перьев. Термитов выпускаем полакомиться копьем. Забираем наконечник копья и идем во дворец.

Наконечник затачиваем о черную статую. Говорим с генералом и жрецом. Забираем со стола мед. Относим его рыбаку. Взамен получаем сеть. Во дворце этой сетью ловим бабочку. Прихватываем и коврик, на котором она сидела. Коврик закидываем на дымоход хижины рыбака. Заточенным наконечником копья разрезаем акулу. Из желудка достаем корону фараона. Окунаем бабочку в кровищу. Идем в сокровищницу.

Пробуем выговорить пароль перед алтарем. Возвращаемся к генералу. Он дает дощечку с паролем. Читаем их перед алтарем. Топаем по выехавшему мостику к трону. Подбираем жезл. Читаем надпись на троне. Садимся на трон в короне. Спускаемся в сокровищницу, пытаемся выковырять бриллиант из колонны. Но наконечник опять затупился. Точим его о статую во дворце, выковыриваем бриллиант из колонны. Перьями подметаем пол. В дальнем конце сокровищницы кот не дает нам опустить рычаг, чтобы открыть двери.

Идем во дворец. Чистим бриллиант полотенцем, лежащим около бассейна. Бриллиант вставляем в жезл. Жезл засовываем в отверстие в полу сокровищницы под номером 14. Кот испаряется. Тянем рычаг. Из сокровищницы забираем пояс. Пояс кладем на матрасы у рыбацкой хижины, кишащей блохами. По дороге на священный холм мажем красную бабочку медом. Пояс дарим охраннику. Пока он чешется, приклеиваем бабочку к скипетру. Охранник отводит нас к жрецу, навстречу новой жизни в качестве фараона Польды Первого.

Пан Польда с успехом раскрыл тайны времени, кто бы сомневался.


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Приключения Джулии
  • Прохождение игры "Вильгельм Телль. Голый арбалет"
  • Прохождение игры Штырлиц 3. Агент СССР.
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Новые русские сказки


  • Комментарии (1)  
     
    1 написал: ольга
    17 января 2010 21:18 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Большое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!