Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка

автор: HaTallla15-01-2010, 07:46просмотров: 9439

I.


Волшебная башня:

- собрать замок на воротах
- открыть дверь в башню
- войти в башню

Комната в башне:

- потереть лампу
- собрать книгу
- собрать ингредиенты на стол
- взять бабочку, она улетит
- выйти во двор

Волшебная башня:

- поймать бабочку на газоне - решить головоломку (убрать пары)
- войти в башню

Комната в башне:

- положить бабочку на стол
- взять рулон ковра
- выйти во двор

Волшебная башня:

- драный ковер положить на газон, попробовать взлететь. Нужны заплатки и нитки с иголкой
- вернуться в башню

Комната в башне:

- посмотреть ящик на столе, взять иголку с ниткой
- собрать 5 заплаток
- выйти во двор

Волшебная башня:

- заплаткой и иголкой с ниткой починить ковер
- взлететь на ковре. Аленький цветочек нужно полить. Вернуться во двор, а затем в комнату

Комната в башне:

- взять лейку
- открыть шкатулку на полу, заглянуть внутрь и взять рукоять крана
- выйти во двор

Волшебная башня:

- рукоять крана прикрепить к крану, повернуть
- набрать в лейку воды из фонтана
- сесть на ковер-самолет

Площадка под самой крышей:

- полить из лейки аленький цветочек, сорвать его
- вернуться во двор, затем в комнату

Комната в башне:

- аленький цветочек положить на стол
- решить головоломку на столе (приготовить зелье). В книге описаны все действия:

1. Берем доску
2. Аленький цветочек измельчаем ножом и кладем в миску
3. Так же поступаем с травой
4. С помощью спиртовки нагреваем миску со смесью
5. Содержимое миски кладем в ступку и с помощью толокушки перемешиваем
6. Содержимое ступки кладем в колбу
7. Бабочку кладем под микроскоп
8. Кисточку применяем на бабочку под микроскопом
9. синюю пыльцу кладем в колбу

- открывающее зелье применяем на заколдованные ворота
- войти в подвал

Подвал:

- дернуть конец веревки, привязанную к статуе лошади
- выйти в комнату

Комната в башне:

- взять нож со стола
- вернуться в подвал

Подвал:

- перерезать веревку
- отодвинуть край ковра на стене (нота)
- открыть шкатулку и посмотреть внутрь (свиток)
- открыть ящик секретера и посмотреть внутрь (смычок)
- собрать скрипку
- попытаться открыть клетку. Нужен ключ
- решить головоломку на полке шкафа (расставить в правильном порядке картинки). Получим ключ

Скриншот:




- ключом открыть клетку
- собрать магическое пламя
- забрать эликсир
- выйти в комнату

Комната в башне:

- отдать чудодейственный эликсир Хоттабычу

II


Побережье:

- собрать подвеску для колокола
- позвонить в колокол
- собрать сумку (заглянуть в ящик - бутылка вина)
- взять сумку и отдать ее рыбаку. Получим ключ
- починить сломанную лестницу
- ключом открыть замок. Упадет якорь и сломает бочку
- под обломками взять багор
- багором отодвинуть заколоченные доски двери
- войти в хижину

Рыбачья хижина:

- собрать осиное гнездо

1. мешок лежит наверху (посмотреть)

- взять топор
- собрать печку

1. посмотреть наверху - поддувало

- решить головоломку на стене - вышивка (повторить рисунок нитками). Получим ключ
- Ключом открыть сундук. Заглянуть внутрь. Взять спички
- спичками разжечь огонь в печи
- выйти на побережье

Побережье:

- топором срубить деревья
- взять бревна
- бревнами починить мост к маяку
- пройти к маяку

Маяк:

- собрать веревку наверху
- собрать сломанную лестницу
- собрать недоделанную лестницу

1. посмотреть в красном ведре - пружина
2. посмотреть в ведру у двери - гвозди

- выйти на побережье, затем в хижину

Рыбачья хижина:

- открыть дымоход
- собрать отверстие в трубе
- собрать цепь у двери в погреб
- посмотреть в погреб, взять молоток
- выйти на побережье, зайти в маяк

Маяк:

- молотком починить недоделанную лестницу
- собрать машину
- подняться наверх

Площадка маяка:

- собрать рычаг
- взять рычаг
- спуститься вниз

Маяк:

- рычаг применить к машине, нажать на него
- решить головоломку с машиной

Скриншот:




подняться наверх

Площадка маяка:

- взять переноску для угля
- спуститься вниз, выйти, войти в хижину

Рыбацкая хижина:

- переноску для угля поместить в печь
- взять переноску для угля
- пройти на площадку маяка

Площадка маяка:

- зажечь с помощью переноски для угля лампу
- выйти к побережью
- дотронуться до призрачной лодки

III


Летучий Голландец:

- собрать призрака

1. посмотреть в погребе - подзорная труба

- попасть под воду (прыгнуть в водоворот)

Кладбище погибших кораблей:

- дотронуться до сияющей ракушки
- посмотреть в ведре, взять нож
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- заглянуть в ящик на столе, наточить нож с помощью точилки, взять нож
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- ножом вскрыть сияющую ракушку
- посмотреть внутрь ракушки, взять кристальную линзу
- решить головоломку на камне
- выйти к древнему храму

Врата морского храма:

- собрать древнее изваяние слева
- собрать древнее изваяние справа
- собрать появившееся изваяние слева, появится кристалл
- дотронуться до кувшина, он расколется и откроет часть кристалла
- собрать изваяние справа
- решить загадку на каменной двери
- войти в храм

Храм шторма:

- открыть шкатулку, посмотреть внутрь, кристальную линзу поместить в рамку для линзы
- с помощью линзы собрать 6 символов (проделать еще 2 раза)
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- попытаться открыть сундук на палубе
- прыгнуть под воду

Кладбище погибших кораблей:

- взять фомку
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- с помощью фомки открыть ящик на столе, заглянуть внутрь, взять ключ
- ключом открыть сундук, заглянуть внутрь, взять порошок от акул
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- порошок от акул применить на мурену
- взять сундук
- собрать сундук
- перейти в древний храм

Врата морского храма:

- дотронуться до затонувшего буя
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- заглянуть в погреб, взять веревку
- прыгнуть под воду, перейти в древний храм

Ворота морского храма

- привязать буй к веревке
- взять старый буй
- вернуться на кладбище кораблей

Кладбище погибших кораблей:

- дотронуться до камня
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- взять лопату
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- лопатой подкопать камень
- буй поместить к пузырям, забрать его
- прицепить буй к сундуку
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- открыть сундук (головоломка), заглянуть внутрь, взять медальон
- перейти в Храм шторма

Храм Шторма:

- отдать медальон Хозяину Морей
- забрать волшебный эликсир
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- эликсир отдать капитану Сильверу

IV

Часовня замка:

- решить головоломку - витраж
- дотронуться до запечатанной двери
- взять книгу со стула

1. собрать 4 руны (некоторые руны в свитках)
2. руну поместить на запечатанную дверь
3. проделать то же еще 3 раза
4. откроется дверь

- выйти во двор

Двор замка:

- дотронуться до колеса
- собрать паутину

1. посмотреть статую у часовни - меч
2. дотронуться до конусов по периметру садика с клумбой - чаша

- выйти к водопаду

Водопад:

- покрутить правое колесо
- дотронуться до светильника
- дотронуться до статуи
- выйти во двор

Двор замка:

- собрать сундук

1. посмотреть статую наверху часовни

- взять ведро
- собрать бочку с водой

1. посмотреть статую

- в ведро набрать воды из бочки, забрать ведро
- полить из ведра цветы на клумбе, сорвать их
- выйти к водопаду

Водопад:

- положить цветы статуе. Откроется диск
- собрать мост

1. посмотреть за решеткой

- покрутить левое колесо
- собрать крепление ворота (под статуей)
- забрать крепление
- креплением починить колесо, покрутить его
- взять ключ
- дернуть дверь, нужно масло
- выйти во двор

Двор замка:

- открыть ключом калитку
- войти в келью

Келья монаха:

- зажечь фонарь
- собрать келью (ворота)
- взять бутыль масла
- выйти к водопаду

Водопад:

- маслом смазать дверь
- решить головоломку с трубопроводом. После покрутить колесо

скриншот:

$IMAGE3

- выйти во двор

Двор замка:

- покрутить колесо
- решить головоломку с рукоятью меча, забрать рукоять меча
- войти в часовню

Часовня замка:

- рукоять меча отдать призраку
- выйти во двор

Двор замка:

- поговорить с монахом
- решить головоломку (собрать фреску)
- выйти в келью

Келья монаха:

- дотронуться до кирпичей над входом
- выйти во двор

Двор замка:

- взять кирку
- вернуться в келью

Келья монаха:

- киркой выбить кирпичи над входом
- собрать письменный стол
- посмотреть в столе, взять чернильницу
- дотронуться до плиты со звездой
- выйти к водопаду

Водопад:

- достать кристалл в клетке. Нужна лестница
- вернуться в келью

Келья монаха:

- дотронуться до лестницы
- взять топор
- топором срубить ветки
- взять лестницу
- выйти к водопаду

Водопад:

- лестницу приставить к звезде:
- забрать звезду
- вернуться в келью

Келья монаха:

- звезду приставить к звезде. Откроется шкатулка
- посмотреть внутрь шкатулки, взять перо
- выйти во двор

Двор замка:

- набор для письма отдать монаху
- забрать со скамейки индульгенцию
- войти в часовню

Часовня замка:

- отдать индульгенцию призраку

V

Лес днем:

- открыть дверь
- войти в часовню

Часовня днем:

- взять ковш
- набрать в ковш воды из кадки
- выйти в лес

Лес днем:

- водой напоить девушку
- войти в замок

Замок днем:

- взять индейку со стола
- выйти в лес

Лес днем:

- индейку отдать девушке
- войти в часовню

Часовня днем:

- собрать замок в виде креста
- собрать замок в виде креста

1. посмотреть в тумбочке
2. посмотреть на полке в углу

- набрать в ковш воды
- применить ковш воды на распятие, получим святую воду
- ковш со святой водой применить на ожерелье
- выйти в лес

Лес днем:

- отодвинуть кусты слева
- взять круг времени
- круг времени поместить в нишу на камне
- на круге времени выбрать "закат"
- войти в замок

Замок ночью:

- завести граммофон
- выйти в лес

Лес:

- сменить ночь на ДЕНЬ
- войти в замок

Замок днем:

- собрать полтергейст. Он переместится на другую картину
- собрать полтергейст, ситуация повторится
- собрать в 3-й раз полтергейст
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- войти в замок

Замок ночью:

- поговорить с Дракулой
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- войти в часовню

Часовня днем:

- взять глаз дьявола
- зажечь глаз дьявола с помощью свечки
- с помощью глаза найти 9 красных книг
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- войти в замок

Замок ночью:

- книги отдать Дракуле
- решить головоломку на двери в склеп. Нажать на предметы в следующей последовательности:

1. горгулия
2. плита
3. картина
4. левый щит
5. правый щит
6. кольцо на цепи
7. левый подсвечник
8. правый подсвечник

- войти в склеп

Склеп:

- собрать старые гробы (в углу)
- собрать красный гроб
- посмотреть в гробу, взять статуэтку летучей мыши. Закроется решетка
- взять череп со статуи, поместить его на соответственное место
- взять череп над решеткой, поместить на место
- посмотреть в гробу, взять череп с короной, поместить на место
- собрать череп на полу, взять его и положить на место
- собрать дыру в окне
- посмотреть в окно, взять проломленный череп, поместить его на место
- взять череп рыцаря, положить его на место
- решетка откроется, выйти в замок

Замок ночью:

- решить головоломку на столе (собрать карту)
- выйти в лес, в часовню

Часовня ночью:

- взять лопату
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- лопатой выкопать клад в отмеченном месте
- решить головоломку - открыть сундук

скриншот:




- заглянуть в сундук, взять часть статуэтки
- поменять на НОЧЬ
- выйти в замок

Замок ночью:

- реликтовую статуэтку отдать Дракуле
- выйти в склеп

Склеп:

- дождаться появления паука и поймать его, - получим паучий яд
- выйти в лес

Лес ночью:

- попробовать поймать светлячков. Нужен сачок
- взять палку с паутиной
- поймать 10 светлячков, получим свет светлячков
- войти в часовню

Часовня ночью:

- поймать скорпиона на столе - получим яд скорпиона
- взять котелок с балки наверху
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- войти в замок

Замок днем:

- взять змею - получим змеиный яд
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- котелок повесить над кострищем
- смесь для зелья положить в котел
- войти в часовню

Часовня ночью:

- взять горящие свечи
- выйти в лес

Лес:

- огнем разжечь костер
- поменять на ДЕНЬ
- забрать готовое зелье
- зелье отдать девушке

VI

Холл:

- забрать у призрака медальон
- войти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- собрать орех на постаменте
- взять семена
- семена посадить в почву
- собрать лабораторию
- взять мощное удобрение
- удобрение применить на росток. Вырастет дерево
- взять с дерева символ
- выйти в холл

Холл:

- странный знак поместить над соответственной дверью
- войти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- собрать мигающий ящик. Откроется тайник справа
- собрать свинью-копилку

1. посмотреть в ящике с рубинами - монетка

- решить головоломку с часами:

1. правые часы - 12:00
2. в средних часах откроется тайник, взять листок-подсказку
3. средние часы - 11:00
4. левые часы - 6:00
5. откроется тайник, взять кристалл

- собрать шахматную доску
- кристалл поместить в центр оправы
- решить головоломку с призмами (слева и справа)

скриншоты:






- взять странный знак
- дотронуться до проектора
- выйти в холл

Холл:

- знак поместить над соответствующей дверью
- войти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- собрать трещину в полу

1. заглянуть в ящик стола - напильник

- собрать динамо-машину

1. заглянуть в ящик стола - гаечный ключ

- посмотреть в дыру на полу, взять ключ
- выйти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- открыть ключом сейф
- собрать сейф

1. посмотреть по ящикам

- взять ключ
- ключом открыть клетку с хомяком
- взять хомяка
- выйти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- хомяка посадить в динамо-машину
- заглянуть в шкаф, взять камень для медальона
- собрать книжные полки
- решить головоломку с книгами. После взять пленку

скриншот:




- выйти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- пленку поместить в кинопроектор, решить головоломку с проектором. Взять камень
- взять знак
- выйти в холл

Холл:

- поместить знак над соответствующей дверью
- войти в топазовую комнату

Топазовая комната:

- дотронуться до телескопа. Нужны линзы
- собрать глобус

1. посмотреть наверху левого шкафа
2. посмотреть наверху правого шкафа

- собрать мольберт

1. посмотреть в глобусе
2. посмотреть наверх правого шкафа

- взять картину
- картину вставить в раму
- войти в портал

Секретная комната:

- дотронуться до Тома
- собрать переключатель
- забрать аккумулятор
- выйти в холл

Холл:

- поговорить с Тотенкрафтом
- войти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- собрать сломанное зарядное устройство

1. посмотреть в столе - отвертка

- разряженный аккумулятор поместить в зарядное устройство. Забрать аккумулятор
- выйти в секретную комнату

Секретная комната:

- заряженный аккумулятор поместить на место
- нажать на консоль. Откроется тайник, а Том освободится
- взять шахматную фигуру в шкафчике
- выйти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- ферзя положить на шахматную доску, откроется тайник в полу
- посмотреть в тайнике, взять набор линз
- вернуться в топазовую комнату

Топазовая комната:

- набор линз применить к телескопу
- решить головоломку "Таблица планет". Забрать камень
- войти в секретную комнату

Секретная комната:

- поговорить с Томом
- взять скарабея со стола
- выйти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- скарабея поместить в модель пирамиды
- решить головоломку. Затем взять камень

скриншот:




- выйти в секретную комнату

Секретная комната:

- решить головоломку - собрать ловушку
- выйти в холл

Холл:

- применить ловушку на Тотенкрафта
- забрать камень

Хранилище камня:

- решить 3 головоломки


Игра ройдена!


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Алабама Смит и Кристаллы Судьбы (2)
  • Прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи
  • Прохождение игры Академия Магии 2
  • Прохождение игры Натали Брукс. Тайна наследства
  • Прохождение игры "Дача кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты"


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!