Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Натали Брукс. Тайны одноклассников

автор: HaTallla13-01-2010, 09:03просмотров: 26075

Глава 1. Странное письмо

1. Забираем почту
2. Смотрим на столик поближе
3. Разбираем все письма.
4. На столе окажется странное письмо с марками. Читаем его
5. Пробуем приподнять половицу, но пока нам это не под силу. Натали скажет, что нужен лом
6. Берем его у левой стены возле инструментов
7. Теперь с помощью лома открываем половицу
8. Смотрим в тайнике
- берем секатор
- читаем письмо
8. Пытаемся открыть бабушкин шкаф, но от него нужен ключ
9. Теперь исследуем тайник возле ворот за кустами роз
- секатором срезаем розы
- ломом вытаскиваем камень
- берем ключ
10. Теперь можно открыть шкаф. Заглядываем внутрь, а там:
- задание по поиску предметов. Получим утюг
11. Нам нужно ка-то разжечь утюг. Предметы, которые для этого нужны
появятся в правом нижнем углу. Итак:
- бумагу можно найти в листве дерева у ворот
- уголь - в тележке
- а спички - на шкафу
12. Мини-игра. Разжигаем утюг так (с помощью стрелочек слева и справа можно его поворачивать):
- открываем крышку
- кладем внутрь уголь
- поворачиваем утюг задней стороной (правая стрелка)
- открываем защелку, затем крышку
- кладем туда бумагу
- и зажигаем ее спичкой
13. Снова подходим к столику
- с помощью раскаленного утюга проявляем невидимые чернила.
- включаем ноутбук, с помощью которого узнаем, где находится наш друг

Глава 2. Картинная галерея

Галерея

1. Подбираем с пола отвертку и дрель
2. Изучаем фишку на полу возле скульптуры справа
3. Осматриваем саму скульптуру. Нужно найти 5 фишек
4. Смотри поближе на инсталляцию "ключ" (посередине комнаты)
- отверткой выворачиваем все 4 шурупа
- и забираем ключ
5. Теперь внимательно осматриваем инсталляцию "сердце" (наверху). Нам нужно найти от нее 9 частей



6. Снова изучаем "сердце"
- осколки ставим на место
- ключиком открываем замок. Сюрприз =)
- нажимаем на кнопку
- и смотрим диск
7. Снимаем занавеску со стремянки
8. Саму стремянку забираем себе, авось пригодится
9. Осматриваем место на стене, где раньше висели картины.
10. Теперь у нас еще одно задание - найти 4 картины
11. Вешаем их на место
12. Этот трюк откроет тайник за картиной у окна, где будет спрятан ключ, - забираем его
13. Открываем дверцу сейфа, кода не знаем, а Натали скажет, что можно просто просверлить дырки, но сверла у нас пока что нет. Поэтому оставим его пока в покое
14. Теперь разберемся со скульптурой у двери
- собранные фишки применяем на замок
- дверь открываем найденным ключом
- спускаемся в подвал

Подвал

1. Видим ведро, в котором что-то горит. Натали поведает, что его нужно срочно потушить, поэтому надо найти где-то воду
2. Подбираем с пола газету
3. Со столика справа берем резак
4. На полке сверху лежат инструменты, но до нее мы не дотягиваемся, поэтому приставляем к ней стремянку
5. Открываем коробку
- забираем спицу и...
- сверло
6. Самое время добыть ключ с той стороны двери
- подсовываем газету под дверь
- спицей выталкиваем ключ из замочной скважины
- вытаскиваем газету и вуаля - ключик у нас
7. Ключом открываем дверь и выглядываем на улицу
- там нас ждет задание по поиску предметов. Выполнив его, получим ультрафолетовую лампу и огнетушитель
8. Тушим при помощи свеженайденного огнетушителя огонь в ведре
9. Заглядываем внутрь:
- берем рубильник и..
- читаем дневник Чада
10. Осматриваем рубильник на стене слева. Нужно его починить с помощью найденной ручки
11. Дергаем рубильник, выключив в комнате наверху свет
12. Идем наверх

Галерея

1. Исследуем сейф:
- с помощью дрели сверлим дырки
- открываем дверцу
- забираем телефонную трубку
- и портрет Китти
2. Осматриваем картину на стене, на которой изображен закат
- вставляем в патрон УФ лампу
- с помощью резака вырезаем картину из рамы
- ставим в раму портрет Китти. Ага.. номер телефона, запоминаем его: 807-17-95
3. Спускаемся в подвал

Подвал

1. Исследуем телефон на стене
- крепим к нему трубку
- набираем номер 807-17-95. Дело становится все запутаннее...

Глава 3. Приключения начинаются!

Нижняя палуба

1. Берем молоток
2. Смотрим, что находится шлюпке
- берем мокрый телефон
- и рукоятку



3. Осматриваем лестницу
- рукоятку ставим на место. Теперь можно подниматься на верхнюю палубу



поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. Смотрим на лебедку
- нам нужно найти детали, чтобы починить ее (4 шестеренки и 3 детали)
- подбираем погнутую шестеренку
2. Собираем остальные детали, которые разбросаны по палубе



3. Чинить лебедку пока рано, поэтому спускаемся вниз

Нижняя палуба:

1. Погнутую шестеренку кладем на наковальню
2. Стучим по ней молотком
3. Забираем выпрямленную шестеренку назад
4. Поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. Вот теперь можно приступать к починке лебедки:
- детали ставим на место
- пусковую шестеренку - на крепление для нее
- жмем кнопку

Нижняя палуба

1. Освобождаем Китти из плена, открыв решетку трюма
2. Спускаемся в трюм

Трюм

1. С помощью горячего воздуха высушиваем телефон



2. Читаем смс-сообщение
3. Берем ножницы
4. Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба

1. Изучаем робота, нужно как-то отодвинуть его
2. Смотрим за борт
- забираем стартер двигателя



2. Поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. С помощью ножниц перерезаем веревки гамака
2. Берем провод
3. Стартер двигателя подключаем к двигателю



3. Спускаемся вниз

Нижняя палуба

1. Подключаем робота при помощи провода



2. Молотком разбиваем левое окно рубки
3. Лезем внутрь

Рубка

1. Исследуем замок зажигания на приборной панели. Нужны ключи
2. Смотрим в аквариум
- берем рыболовный крючок



3. Заглядываем внутрь шкафчика:
- нам нужно собрать акваланг
4. Собираем части акваланга



5. Выбираемся наружу

Нижняя палуба

1. Заглядываем за борт и прыгаем в воду
- выполняем задание по поиску предметов. Получим вентиль и бомбу
2. Теперь нужно обезвредить бомбу в игрушечном мишке
- перерезаем провода, не забываем крутить мишку
- на спине медведя открываем заплатку на голове и распускаем шов на спине (панель за ним покажет сколько проводов осталось перерезать)
- в замочную скважину вставляем ключик
- крутим его
- переворачиваем медведя лицом к себе
- снова перерезаем провода





3. Спускаемся в трюм

Трюм



1. Вентиль прикручиваем на место под вентиль

2. Подбираем рычаг
3. Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба

1. Осматриваем шкафик в роботе
- крепим рычаг на место
- дергаем его
- достаем удочку без крючка (соединившись с крючком в нашем инвентаре, получится полноценная удочка)
- также берем обрывок картины
- читаем письмо
- и наконец, берем схему маяка
2. Заглядываем за борт
- забрасываем удочку в воду
- ловим рыбок так: сперва закидываем удочку (чем дольше держать кнопку мыши, тем дальше получится забросить), а затем регулируем положение крючка так, чтобы рыбка, подплывая зацепилась за него, а затем нужно с помощью рукоятки вытащить ее.



3. Теперь поднимаемся на верхнюю палубу

Верхняя палуба

1. Рыбку отдаем чайке. Взамен получим ключи зажигания
2. Спускаемся вниз и лезем в рубку через окно

Рубка

1. Обрывок карты крепим на место
2. Ключи зажигания вставляем в замок зажигания
3. Заводим катер
4. Скорее вылезаем назад на палубу
5. В трюме пожар, спускаемся туда, нужно собрать набор пожарного

Глава 4. Тайны пиратского маяка

Маяк

1. Берем со столика тряпку
2. В правом углу берем тазик
3. Со второй ступеньки лестницы берем изоленту
4. С помощью выключателя на стене слева обесточиваем провод
5. Тазик ставим на пол под капли
6. Тряпкой вытираем лужу
7. Изолентой скрепляем порванный провод
8. Включаем свет с помощью выключателя
9. Теперь нужно достать предметы, чтобы помочь Китти
- губка и йод - в ящике тумбочки
- ножницы - под столиком
- бинт - на манекене на лестнице
- доски лежат в кейсе



10. Набор первой помощи применить на Китти
11. Схему маяка разместить на подставке для картины
12. Рассмотреть схему
13. Собрать 3 символа:
- тренога (слева у дивана)
- софит (в верхнем правом углу)
- тайник Чада (наверху лестницы на стене)



14. За тайником кроется замок, открыть который можно с помощью мини-игры
- необходимо расставить карты в правильном порядке



- берем стекло
- и лампу для софита
15. На странный узор ставим найденные предметы в следующем порядке:
- тренога
- софит
- лампа для софита
- стекло

Наверху

1. Открываем окно
- нужно с помощью лампы прогнать всех летучих мышей



2. Берем молоток справа
3. Осматриваем люк на крыше
- исследуем также закрытый люк рядом. Нужны ключи
4. Собираем разбросанные по всему маяку ключи



5. Открываем ключом замочную скважину люка и поднимаемся наверх маяка

Наверху маяка

1. Подобрать возле люка гаечный ключ
2. Взять веревку с перил
3. Осмотреть дверь, бочку с горючим справа от нее
4. Посмотреть в подзорную трубу
5. Выдавить форточку над дверью



6. Веревку просунуть в форточку:
- набросить петлю на ручку и потянуть вверх, - дверь откроется
7. осмотреть фонарь
- исследовать место для лампочки
- взять пиджак Чада. Получим ключ
- исследовать разбитое зеркало
8. Нужно собрать 12 кусков зеркала



9. Спуститься вниз

Маяк

1. Осмотреть поближе тумбочку
- открыть ключом дверцу
- взять лампы
2. Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка

1. Посмотреть поближе фонарь маяка
- зеркало поставить на место
- лампы также поставить на свои места
2. Подобрать с пола маленькое зеркало и спички
3. Спуститься вниз к люку

Наверху, У люка

1. Осмотреть люк
- поставить зеркало на место
2. Исследовать место, на которое указывает луч света
- с помощью молотка убрать камень
3. Луч укажет нам на другое место, исследуем и его:
- гаечным ключом откручиваем все болты
- убираем ободок
- нажимаем на переключатель
4. Исследуем следующий тайник
- убираем картину
- берем горелку
- воск пока не убрать
5. Поднимаемся наверх

Наверху маяка

1. Горелку наполняем горючим из бочки
2. Возвращаемся к тайнику с воском

Наверху, у люка

1. Снова осматриваем тайник с воском
- ставим под него горелку
- и зажигаем спичкой
2. Луч света снова укажет на тайник. Осмотрим его, сперва убрав картину
- здесь нужно нажимать на фигурки животных согласно их очертанию в центре.
- в конце концов, под одной из фигурок окажется кнопка, ее нужно нажать

Маяк

1. Осмотреть тайник в кресле
- взять монтировку
2. Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка

1. Осмотреть фонарь
- монтировкой открыть деревянный ящик
- взять грузики
2. Вернуться к тайнику в кресле

Маяк

1. Осмотреть тайник
- грузики положить на место
- нужно расположить грузики так, чтобы все площадки стали зелеными



- взять панель управления
2. Подняться наверх маяка, к фонарю

Наверху маяка

1. Монтировкой открыть половицу
2. Заглянуть в тайник
- прочитать письмо. Ага, нам нужно отправить сигнал с помощью азбуки Морзе, применив луч света, на корабль, который мы увидели в подзорную трубу. Здесь же дана подсказка, как можно узнать код, который надо посылать
3. Осматриваем фонарь маяка
- панель управления ставим в паз для нее на фонаре
4. За подсказкой спускаемся вниз, к люку

Наверху, у люка

1. По очереди осматриваем каждый тайник, куда указывает луч света, запоминаем очередность точек и тире. Должно получиться так: -.--.
2. Поднимаемся обратно к фонарю

Наверху маяка, у фонаря

1. На панели управления вводим полученный код: -.--.
2. После этого маяк должен просигнализировать кораблю, и тот поднимет флаг. Чтобы это проверить, посмотрим в подзорную трубу. Заодно запоминаем расположение знаков на флаге
3. Исследуем тайник в полу
- вводим с помощью стрелочек изображения в таком порядке, в каком увидели на флаге



- читаем письмо Чада
4. Читаем полученное сообщение, смотрим карту


Глава 5. Возвращение в школу

Холл

1. Берем ботинок со скамейки
2. Берем растворитель и ножовку из ящика с инструментами



3. Осматриваем шкафчик справа
- растворителем удаляем воск
- забираем зажигалку и пудру
4. Осматриваем пожарный щиток
5. Заглядываем на витрину с битой
- здесь с пола подбираем ручку
- одергиваем занавеску
- изучаем кодовый замок. Тут понадобится пудра, применяем ее
- теперь можно понять, на какие кнопки нажимать: 13579
- ножовкой вырезаем кусок доски под битой
- достаем биту
6. Внимательно осматриваем эмблему лицея (статуя)
- пытаемся достать ключи, но это пока не получается
- также изучаем герб, нужно будет найти для него предметы



7. Смотрим, что в коробке со спортивной обувью
- ага, вот и пара к найденному кроссовку, кладем его в коробку
- решаем мини-игру: тут все просто, нужно найти пары обуви. В конце концов найдем нужный ботинок, и мы получим пару кроссовок.
8. Также осматриваем:
- план школы на стене, но его пока не видно за сломанным меню
- дверь в кухню, которая также пока закрыта
9. Снова исследуем пожарный щиток
- вставляем ручку в щеколду, теперь можно ее открыть
- забираем багор
10. Багором достаем букву "Н" на вывеске за эмблемой
11. Осматриваем статую
- герб ставим на место в эмблеме
- биту кладем в лапу грифона
- букву "Н" ставим в нишу на груди грифона
12. Одеваем ботинки на лапы его лапы



13. Теперь можно забрать ключ
14. Осматриваем дверь в кухню
- топим воск зажигалкой
- ключами открываем замок
- идем внутрь

Кухня

1. Снимаем кухонный крючок
2. Одергиваем занавеску под раковиной



3. Заглядываем в саму раковину
- в воде лежит молоток, но Натали говорит, что в такую воду ни за что не полезет
- довольствуемся пока только фильтром, который лежит на посуде
4. Фильтр ставим под раковину. Теперь вода спущена
5. Снова смотрим в раковину
- забираем молоток
6. С помощью молотка выбиваем меню из окошка
7. Также осматриваем шкафчик и духовку
8. Идем в холл

Холл

1. Смотрим в меню рецепт приготовления индейки - выпекать 1 час 35 минут. Запомним это



2. Идем на кухню

Кухня

1. Смотрим на духовку
- вводим в таймер 01.35
- забираем отвертку
2. Теперь осматриваем мусорный бак в левом углу
- отверткой откручиваем колесо
2. Теперь карта школы открыта, можно внимательно изучить ее
- сверяем карту с картой в нашем мобильнике



Школьный театр

1. Подбираем веревку
2. Осматриваем стремянку
- жмем на кнопку. Упс!



3. Осматриваем причиненный ущерб стремянке
- запасное колесо у нас уже есть. Ставим его на место
4. Снова забираемся на стремянку
- с помощью веревки крепим софиты
- крюком достаем провода
- жмем на кнопку. Да будет свет! =)
5. Подбираем фонарик, висящий на зеркале автобуса
- находим к нему батарейки



6. Забираем гитару
7. Читаем памятку водителю, оставленную на двери автобуса. Это нам пригодится



8. Фонариком светим под сцену
- здесь задание по поиску предметов. Выполнив его, получим гриф гитары.
9. Осматриваем колонку справа на сцене. Там ключи. Попробуем достать их с помощью гитары
10. Ставим ее на место у сцены
- пробуем сыграть
11. Снова заглядываем в колонку
- можно забрать ключи
12. Возвращаемся в лицей

Холл

1. Заглядываем в шкафчик
- ключами открываем верхнюю дверцу



- смотрим, что там есть
- выполняем задание по поиску предметов. Получим линейку и ручку от печки
2. Идем на кухню

Кухня

1. Ручку от печки крепим на свое место на плите
2. Забираем кастрюлю с кипящей водой
3. Выливаем ее на холодильник
4. Открываем его
- и опять выполняем задание по поиску предметов. Получим взамен масло
5. Идем к школьному театру

Школьный театр

1. Линейкой открываем двери автобуса
2. Заходим внутрь

Автобус

1. Берем домкрат
2. Дергаем рычаг под водительским сиденьем
3. Затем смазываем его маслом и снова дергаем



4. Можно забрать запасное колесо
5. Осматриваем приборную доску
- здесь все провода перепутаны. Распутываем так:



6. Выходим из автобуса

Школьный театр

1. Домкратом поднимаем автобус, чтобы заменить переднее колесо
2. Снимаем его
3. И ставим на его место новое
4. Снова заходим в автобус и, с помощью руля отъезжаем
5. Убираем зеленый паркет с люка
6. Осматриваем его
- замок пока не можем открыть

Автобус

1. Заглядываем под автобус
- там подбираем заколку для волос и камень
2. С помощью заколки открываем рюкзак
3. Берем плоскогубцы и рогатку
4. Из рогатки стреляем в шар над похитителем



Кухня

1. Оказавшись здесь сразу же осматриваем шкафчик под раковинами
- теперь его можно открыть с помощью плоскогубцев
- берем нож
2. Ножом срезаем паркет по контуру люка



3. Открываем его и спускаемся вниз
- здесь нас ждет мини-игра: нужно провести Натали до выхода так, чтобы не задеть стены
4. Срезаем проволоку плоскогубцами
5. Дергаем рубильник



6. Мадлен обезврежена, - можно забрать кольцо

Школьный театр

1. Открываем замок люка с помощью кольца

ГЛАВА 6. Неожиданное открытие



Нам нужно как-то снять эти наручники. Для этого берём мячик для гольфа (1) и кидаем им в папку (2), из упавшей папки вынимаем скрепку и ею открываем наручники (3). Затем берём нож из портрета (там, где стоит на данной картинке Чад) и разрезаем им верёвку на руках Чада. Чад освобождён, а верёвку возьмём себе, вдруг пригодится. Теперь все свободны, попробуем тогда выбраться отсюда! Обследуем комнату.



Находим в кармане пальто портмоне (1), берём из него электронную карту и раскрываем брошюрку со странами. Запоминаем порядок расположения этих стран и открываем картой ящик в столе (2), из него забираем флейту и составляем тайный код, сопоставляя порядок расположения стран в брошюрке из портмоне и номера этих стран в книжке в ящичке (код получается: 871 542). Выставляем данный код на чемодане (3), открываем его, играем в игру на поиск предметов и забираем дротик. С вешалки (10) берём перчатку и убираем ей кактусы на окне, открываем окно (4), находим губку. Губкой стираем чернила с доски плана эвакуации (около головы Чада). Появляется задание: найти 5 кубков, находим и ставим их на пьедестал (7). Открывается место для печати. Далее выглядываем в окно, проходим мини-игру, и кидаем дротиком в воздушный шарик, падает карамелька, забираем её. Только не съешьте её, она нам пригодится в очень важном деле. Находим лампочку на солнечной системе (12) и вкручиваем её в настольную лампу на столе, затем карамельку кладём на горячий абажур и расплавляем её. Пока карамелька ещё мягкая вставляем её в оттиск для печати в папке на столе (6), а потом сразу в место для печати в стенде с кубками. Открывается вид на потайную дверь! Берём оттуда гаечный ключ (9) и кислоту (8). А теперь применим такую хитрость: раскрутим болты гаечным ключом на вешалке (10), и вот у нас уже готов крюк с верёвкой. Выглядываем в окно, закидываем крюк и поднимаемся по верёвке наверх!



Наверху полная разруха, попробуем и здесь что-нибудь сообразить. Для начала кислотой почистим ржавчину на подъёмнике (1), покрутим его, и после этого падает колокол (2). Из колокола забираем фомку (монтировку) и верёвку. Заглядываем туда, вдруг там ещё что-то осталось, а там записка про тайны гороскопа, зачем она нужна, пока ничего не понятно. Фомкой сразу открываем ящик (4), усыпляем флейтой змею, забираем из глаза черепа планету Земля и открываем черепушку, а там берём зажигалку и странный ключ. Спускаемся вниз и открываем солнечную систему (12) странным ключом, вставляем туда планету Земля и появляется задание: найти планеты, ищем и устанавливаем их в солнечной системе. Открывается тайник, где лежит письмо (из этого письма нам необходимо запомнить дату: 12 июня 1984 г.) и ещё один ключ. Снова поднимаемся наверх! Что мы здесь можем сделать… Часы очень высоко, а если наведём верёвку на часы (5), появится задание: найти 5 ступенек, и мы получаем верёвочную лестницу. Забираемся по ней на часы и выставляем там нашу дату 12 июня 1984 г., а так как это необычные часы, то дата будет такая – близнецы и крыса.



Вставляем ключ в часы – получаем другой ключ! Спускаемся с ним вниз и открываем потайную дверь, там находим динамит. У нас в руках динамит и зажигалка! Бежим наверх кладём динамит в открытые часы и поджигаем его. Бабах! Теперь нам открылся тоннель и мы можем спокойно выбраться отсюда.

ГЛАВА 7. Банда «Чёрная кошка»



Притон где-то рядом, попробуем найти его. Смотрим бумагу с фото (1) и берём оттуда багор, открываем им люк (2), забираем из него консервную банку. Банкой разрезаем брезент (3), заглядываем в яму, находим в ней вентиль и кирпич. Вентиль можно поставить на место в люке (2), после чего открывается гидрант (4), а поток воды сбивает фонарь (5). Забираем из фонаря ключи. Полдела сделано! Теперь можно взять фомку на телефонной будке (6) и отодрать ею доски с двери (7). Дверь свободна, открываем её ключом и заходим внутрь.



В комнате разбиваем кирпичом зеркало (1) и сдвигаем рычаг. Всё вокруг преобразилось! За разбитым зеркалом берём первую статуэтку Кошки. Нам нужно собрать всего 9 Кошек! Начнём поиски. В трюмо (2) возьмём винтовой ключ, часть замка и осколок зеркала. Часть замка ставим в сумку (4), забираем из неё вторую Кошку. Винтовым ключом открываем винтовой замок в шкафчике (5) и находим там третью Кошку и мячик. Мячиком разбиваем керамического кролика на шкафу (7), берём застёжку от молнии и четвёртую Кошку. Застёжку от молнии вставляем в зайца на полу (9), вынимаем из него пятую Кошку. Затем осколком зеркала разрезаем подкладку в диване (10) и достаём оттуда шестую Кошку. Далее снимаем картину (6) со стены, в проёме в стене обнаруживаем седьмую Кошку и пасхальный ключ, открываем им пасхального зайца (8) и забираем из него восьмую Кошку. Последняя, девятая Кошка, стоит на полочке слева от шкафа (3). Теперь, когда все Кошки в сборе, ставим их в рулетку (11), и нам открывается ключик, которым мы можем отпереть шкаф (12), из него вывалился бильярдный стол с четырьмя отверстиями для бильярдных шаров. Найдём шары и посмотрим, что будет дальше. На правой дверце шкафа можно внимательно рассмотреть биржевую сводку, и потом с легкостью выставить курс валют от меньшего к большему на ящике (13) в диване (если смотреть слева направо: йена - доллар - евро - фунт стерлингов). Шкафчик открывается, и из него выглядывают первый бильярдный шар и часть кубика-рубика, забираем их и идём во Двор. Во Дворе соединяем две половинки кубика-рубика на телефонной будке (6), заходим в неё и берём банку. В банку садим паука, который сидит за сломанным зеркалом трюмо в комнате (1) и сразу вытаскиваем нож из правой дверцы шкафа, паука выпускаем на личинок в сломанном телевизоре во Дворе (8). Из телевизора забираем второй бильярдный шар. А ножом отрезаем от него штепсель. Возвращаемся в Комнату и отрываем кусок обоев справа от шкафа (14), открывается вид на сейф. Далее рассматриваем порванную страницу под сейфом, запоминаем часть кода (№&) и идём в Телефонную будку, чтобы узнать оставшуюся часть кода. В Телефонной будке вырываем страничку из справочника и запоминаем вторую часть кода (?#). Теперь получившийся код выставляем в кодовом замке сейфа, сейф открывается, и мы забираем из него третий бильярдный шар. А четвёртый бильярдный шар находим в шкафу, после того как вставим штепсель в лампу внутри шкафа и заглянем туда. Теперь, когда все бильярдные шары у нас в руках закатываем их в стол по цвету лунок. Стол раскрывается, и мы можем достать из него дневник Мадлен, в котором много всего интересного, но нас интересует в данный момент только номер: 5553402. Идём в Телефонную будку и набираем его. Оказывается, под телефоном скрывается обычный тайник, рассматриваем в нём секретные бумаги. И уровень пройден!

ГЛАВА 8. Штурм банка



Начнём с того, что посмотрим на люльку (1) и найдём там отвертку. Отвёрткой отворачиваем болтики на крышке распределителя (2) и снимаем её, внутри соединяем проводки, после чего на соседнем здании (3) появились какие-то символы. Включаем ноутбук (4) и нажимаем вариант: опять забыл пароль, появляется подсказка: включи буквы и перечитай отражение. На соседнем здании видим пароль для ноутбука – 4142, вводим его и берём ключик. Ключом открываем чемодан (5) и берём из него рычаг. Затем срываем печать с места под рычаг (6), ставим рычаг на место и съезжаем на люльке вниз в Кабинет банкира.



В Кабинете банкира можно найти много чего интересного. Даже резиновая кукла банкира впечатляет! Вначале берём гаечный ключ (1), пилу (2) и отпиливаем цепь у куклы (4), куклу можно взять себе. В столе, где сидела кукла, выдвигаем верхний ящик и забираем оттуда баллон с бензином и линзу от трубы. Под ними находится механизм бара, чтобы найти к нему подход, заглянем в корзину (3) и рассмотрим рецепт коктейля «Улыбка Мадлен» повнимательней. Туда входит ваниль, водка виноград, лайм, а подаётся он в бокалах для горячих напитков. Используя эти ценные данные, открываем бар – нажимаем на кнопки: водка, ваниль, виноград, лайм, затем бокал для горячих напитков и нажимаем кнопку завершить набор. Бар открылся (6)! Берём из него спички и электронную карту. Продолжим поиски дальше: отодвигаем занавеску), берём мухобойку и убиваем ею муху на столе. Кормим мухой голодную росянку (9) и забираем у неё электронный ключ. Ключиком этим можно открыть стенд с оружием (10) и забрать оттуда кочергу и стилет. Кочергой можно сразу убрать решётку с камина (11), нажать мышкой на полено, появляется задание собрать 8 дров. Стилетом протыкаем надутого банкира и поднимаемся с ним на Крышу банка для поиска дров. На крыше банка собираем дрова и откручиваем гаечным ключом пропеллер (7) в вентиляторе и забираем его с собой. Смело спускаемся в Кабинет банкира и кладём дрова в камин (11), поджигаем их спичками, под камином забираем шланг. Теперь у нас есть резиновый банкир со шлангом! Сейчас можно заняться вертолётом: заполняем бак вертолёта (12) бензином из баллона, убираем старый пропеллер и ставим новый, и поднимаемся с ним на Крышу банка. На крыше сразу ставим стекло в телескоп (8), смотрим в него и отправляем вертолёт за скотчем в окно соседнего здания. Теперь, когда у нас есть скотч соединяем дырявую куклу банкира с каминной трубой (9) и заклеиваем её скотчем. Такой двойник может обмануть кого угодно! Заходим в дверь (10) и кликаем мышкой на монитор, после прохождения мини-игры мы получаем ключи. На крыше мы сделали уже всё, что могли, поэтому спускаемся вниз в Кабинет банкира.



Здесь разглядываем свадебное фото на столе (5) и запоминаем время: 21.15. Затем смотрим на сломанный циферблат копилки-свинки (7) и собираем его по частям. После того, как циферблат вставили в копилку, устанавливаем на нём время 21.15, как показано на рисунке, добрая свинка (7) выдаёт нам монеты - забираем их. Ну, вот мы и добрались до сейфа банкира – убираем картину со стены (13), расставляем монеты в дверце сейфа, вставляем ключи и электронную карту – сейф открыт! Самое ценное, что в нём лежит – это записка! Странно!

ГЛАВА 9. Встреча



Победа уже близка! Но расслабляться нам ещё рано – продолжаем поиски! Вначале берём гирлянду (1), находим её лампочки, убираем маты (2) перед сценой – открылась темница Чада. Заглядываем туда с гирляндой и находим обрывок джинс и сыр. Затем выманиваем мышку из норки под сценой (3) сыром, берём её и бритву, лежащую у норы. Бритвой режем верёвку (4) и берём нить. А мышку кидаем на Мадлен (5), она от испуга бросает сумку. Мы, не теряя время, разрезаем бритвой подкладку сумки и смотрим, что там внутри – фальшивый паспорт. Вот это улика! Отдаём паспорт банкиру (6), он убегает, а в нас теперь целится снайпер с Колокольни. Мы не теряемся: раздвигаем ветки (7), из корзины воздушного шара (8) забираем зажигалку и лассо, накидываем его на рычаг (9). Сцена открылась (10), на ней находим иголку. И у нас образовался швейный набор – зашиваем им пробитый воздушный шар (11) и поджигаем зажигалкой горелку (12). Шар поднялся, а снайпер в растерянности. Пользуемся моментом, бежим через дверь на Колокольню!



Тут-то близнецы и встретились! Кликаем мышкой на дерущихся (1), после мини-игры определяем: кто из них Джон, а кто Чад? Теперь берём вентиль (2) и ставим его на место под вентиль, поднимаем пожарный шланг и направляем его на Джона. Остудили дерущихся.



Теперь можно приступить и к другим махинациям: берём крюк (1), ружьё (2), бобину (3) и устанавливаем это всё на место под ружьё (4). Сначала ружьё, потом крюк и бобину. Находим все холостые патроны, заряжаем ими ружьё и стреляем крюком в шар. И вот на шар можно подняться без особых проблем!

ГЛАВА 10. Погоня



Ну, вот мы и в корзине шара, спешим Китти на помощь. Начнём с того, что заглянем за борт (2) и возьмём гарпун и насос. Потом берём крюк (1), сеть и бутылку с водой (3). Смотрим наверх (4), и сбиваем ключ (1) гарпуном. Ключ падает вниз, остужаем его водой и берём себе, чтобы открыть чемоданчик (5). Из чемоданчика достаём гаечный ключ и рычаг.



Смотрим верх и ставим рычаг на место под рычаг (2). Затем гаечным ключом окручиваем забитый шланг (3), продуваем его насосом, забираем кнопку от замка и прикручиваем шланг обратно. Смотрим вниз и вставляем кнопку от замка внутрь сумки на кармашек – забираем из него нож и отрезаем им мешки за бортом. Шар Мадлен совсем близко! Крюком зацепляем шар Мадлен, накидываем на неё сетку и забираем из её шара верёвочную лестницу, которую кидаем за борт Китти. Все спасены! Все счастливы!


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры - Загадки царства сна 3
  • Прохождение игры "Алладин и Волшебный череп"
  • Прохождение игры Папины дочки
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Тайна заброшенной фабрики


  • Комментарии (31)  
     
    31 написал: admin
    1 декабря 2012 11:19 ICQ: 67006687


    Группа: Администраторы
    Статус: Пользователь offline

    гея,Эта игра на сайте представлена в полной версии, к ней ключ не нужен!

    1128 комментариев цитировать
     
    30 написал: гея
    1 декабря 2012 09:01 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    помогите найти код к этой игре wink fors12013

    0 комментариев цитировать
     
    29 написал: BelovEgor
    1 июня 2011 04:21 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Дизайн понравился

    0 комментариев цитировать
     
    28 написал: Ада
    31 января 2011 00:22 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: Елена7
    как скрепить удочку с крючком

    Удочка и крючок скрепляются в Инвентаре автоматом)) Потом с удочкой нужно по бортовой лестнице спуститься в воду и расправиться с мини-игрой)) Но я эту головоломку пропустила: она мне показалась долгой и утомительной... feel ))) Удачи!

    0 комментариев цитировать
     
    27 написал: Елена7
    30 января 2011 23:17 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    я не могу закинуть удочку...че то не получается и как скрепить удочку с крючком

    0 комментариев цитировать
     
    26 написал: Katrin Moon
    23 мая 2010 11:16 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Игра понравилась. Хорошая

    0 комментариев цитировать
     
    25 написал: Ада
    23 марта 2010 11:49 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: Жансая
    Люди, пожалуйста, помогите!!! Я прошла до притона бандитов, но не могу пройти...

    Жансая, выйдите из комментов к "Прохождению игры" и загляните в комменты к самой ИГРЕ! Там, если не ошибаюсь, давно уже ответы на все вопросы даны winked ...)))

    0 комментариев цитировать
     
    24 написал: Жансая
    23 марта 2010 11:19 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Люди, пожалуйста, помогите!!! Я прошла до притона бандитов, но не могу пройти с бильярдными шарами: жму подсказку, а подсказка указывает на дверь в притон!!! А в притоне указывает на улицу!! Как быть? И ещё: как взломать кубик-рубик??

    И ещё: как быть с курсами валют?? Вроде первый - доллар, второй - евро.... а дальше я наугад, но не открывается!!! wassat И почему нет продолжения прохождения игры???

    0 комментариев цитировать
     
    23 написал: Novihina
    14 марта 2010 15:09 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Как все-таки открыть потайной ящик в диване и телефонную будку?

    0 комментариев цитировать
     
    22 написал: PolinOKS
    26 февраля 2010 15:44 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    а все, разобралась)

    0 комментариев цитировать
     
    21 написал: Ада
    26 февраля 2010 15:27 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: PolinOKS
    как разбить копилку?

    Найти 2 стрелки и 4 детали часового циферблата и прикрепить всё это к пятачку свинки-копилки. Когда выставите на пятачке-циферблате время 18:00 (как на стоящем на столе фото), монетки из копилки автоматом высыпятся на пол. :))

    0 комментариев цитировать
     
    20 написал: PolinOKS
    26 февраля 2010 15:13 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    как разбить копилку?

    0 комментариев цитировать
     
    19 написал: Ада
    19 февраля 2010 18:45 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: Мария
    а как прогнать личинок???

    Личинок надо скормить голодному пауку, которого вы обнаружите в притоне за треснувшим зеркалом (когда грохнете по нему кирпичом). wink Но паука нужно предварительно посадить в банку (в которой потом и отнести во двор к личинкам), а банка - в телефонной будке))

    0 комментариев цитировать
     
    18 написал: Мария
    19 февраля 2010 17:37 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    а как прогнать личинок???

    0 комментариев цитировать
     
    17 написал: Rayu
    19 февраля 2010 02:44 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Плиз!!! Подскажите, как достать леденец (в окне кабинета директора). В инвентаре есть только флейта и веревка

    0 комментариев цитировать
     
    16 написал: Ада
    10 февраля 2010 21:40 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: evgekrai
    Скажите, как открыть кейс в кабинете директора (не могу прочитать комменты)

    Скопировала и перенесла сюда собственный коммент wink : "Рекламный буклет из бумажника (в кармане пиджака) нужно сравнить с рекламной брошюркой, лежащей в верхнем ящике директорского стола. То есть, приняв за основу последовательность картинок в буклете из бумажника, найти (по порядку!) аналогичные картинки в брошюрке и запомнить цифры, им соответствующие. Эти цифры и ввести потом в кодовые замки кейса (по 3 цифры с 2-х сторон)".

    0 комментариев цитировать
     
    15 написал: evgekrai
    10 февраля 2010 21:25 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Скажите, как открыть кейс в кабинете директора (не могу прочитать комменты) sad

    0 комментариев цитировать
     
    14 написал: Ада
    10 февраля 2010 21:17 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: evgekrai
    Плиз!!! Подскажите, как достать леденец (в окне кабинета директора). В инвентаре есть только флейта и веревка

    Флейта с верёвкой понадобятся вам чуть позже)) Сначала нужно открыть кейс))) А ещё лучше - выйдите из "Прохождения игры" и зайдите в комментарии к самой игре: там есть ответы практически на все вопросы)) bully

    0 комментариев цитировать
     
    13 написал: evgekrai
    10 февраля 2010 21:08 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Плиз!!! Подскажите, как достать леденец (в окне кабинета директора), заранее spasibo В инвентаре есть только флейта и веревка

    0 комментариев цитировать
     
    12 написал: Ада
    10 февраля 2010 21:01 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: evgekrai
    Скажите, пожалуйста, как сдвинуть шкаф?

    Если речь идёт о кабинете директора, то шкаф там сдвинется лишь после того, как вы изготовите из карамельки (леденца) слепок печати и вставите полученный оттиск в предназначенное для него углубление под кубками))

    0 комментариев цитировать
     
    11 написал: evgekrai
    10 февраля 2010 20:44 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Скажите, пожалуйста, как сдвинуть шк belay аф?



    evgekrai,

    0 комментариев цитировать
     
    10 написал: Ада
    2 февраля 2010 18:26 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: роробоб
    что делать с часами-гороскопом

    На часах надо выставить дату рождения Мадлен (указанную в письме Снайдера, которое вы обнаружили в кабинете под крышкой Солнца): на внешнем круге циферблата установить стрелку часов на знак зодиака, соответствующий месяцу рождения, а на внутреннем - на знак, соответствующий году рождения. Подсказка со знаками зодиака прикреплена к внутренней стороне колокола (на чердаке).
    P. S. А в конце уровня эти часы нужно будет взорвать!
    wink

    0 комментариев цитировать
     
    9 написал: роробоб
    2 февраля 2010 17:47 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    что делать с часами-гороскопом

    0 комментариев цитировать
     
    8 написал: Ада
    2 февраля 2010 09:09 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: тото
    подскажите, пожалуйста, с крышей.. не могу с ноутом разобраться.. всё вроде перепробовала... уже ничего не нажимается....

    С помощью отвёртки (из Инвентаря) открутите винтики с крышки распределителя и снимите её. Внутри увидите порванные разноцветные провода - они соединяются одним кликом мыши. Сразу после этого в окнах дома, стоящего напротив, загорятся лампочки, изображающие какие-то символы. Натали подскажет, что это - цифры. Если присмотреться внимательнее, то так оно и окажется!)) Более того: именно эти цифры и являются кодом для ноутбука. Просто ввести их в ноут надо в зеркальном отражении: 4142. smile

    0 комментариев цитировать
     
    7 написал: тото
    1 февраля 2010 21:38 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    подскажите, пожалуйста, с крышей.. не могу с ноутом разобраться.. всё вроде перепробовала... уже ничего не нажимается.... no

    0 комментариев цитировать
     
    6 написал: Ада
    1 февраля 2010 01:24 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: крис
    спасибо) это знаю.. тока как достать хотя бы из дивана? в остальном почти ок))

    Сбейте мячиком керамического кролика со шкафа. При падении он, естессно, разобьётся, зато среди его осколков вы поимеете очередную статуэтку кошки и замочек от застёжки-"молнии". Прицепите этот замочек к застёжке плюшевого зайца. Когда заяц "приземлится" на диван, из нижней части дивана выдвинется потайной ящик. Дальше - мини-игра с расстановкой курсов мировых валют (в случае затруднения ищите ответ в комментах). Успешно покончив с мини-игрой, сможете изъять из тайника не только бильярдный шар, но и... fellow ))))

    0 комментариев цитировать
     
    5 написал: крис
    1 февраля 2010 00:32 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    спасибо) это знаю.. тока как достать хотя бы из дивана? в остальном почти ок))

    0 комментариев цитировать
     
    4 написал: Ада
    31 января 2010 16:52 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: крис
    как там в притоне с шарами??????? кто-нибудь прошёл?

    Красный бильярдный шар - в потайном ящике дивана, зелёный - в разбитом телевизоре (во дворе), жёлтый - в шкафу за решёткой, синий - в сейфе.

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: крис
    31 января 2010 16:15 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    как там в притоне с шарами??????? кто-нибудь прошёл?

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: Пушистый Ёжык
    25 января 2010 20:26 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    А ДАЛЬШЕ belay belay belay no angry

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!