Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

автор: mednima-761-12-2009, 04:00просмотров: 15173

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
БРАТЬЯ ПИЛОТЫ: ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЗЕМЛИ

1. Бердичев (локации Дом и Двор)

Задача: подготовить самолёт к дальнему перелёту, вызванному необходимостью спасти популяцию редких животных от истребления.
Шеф (далее - Ш) забирает из кладовки (слева) домкрат. Коллега (далее - К) открывает шкаф, достаёт из него бутылку и взбирается на стол. Ш, включив вентилятор и прихватив с собой домкрат, следует примеру брата. К встаёт на домкрат, и Ш его поднимает. К хватается за вентилятор, отталкивается от него и летит в сторону полки (она же - крыло самолёта), откуда, успев прихватить банку с вареньем, прыгает вниз, на пол.
Оба выходят во Двор (направо). Даём банку с вареньем К. Расправившись с лакомством, он запускает пустой банкой в ворону. Банка разбивается, К поднимает осколок, и братья возвращаются в Дом (налево).
Оба снова залезают на стол. Ш сначала опускает домкрат, а после того как К на него поднимется - поднимает. Оттолкнувшись от вентилятора, К опять летит к полке, отрезает там верёвку (с вымпелом) и... грохается на пол вместе с полкой-крылом. Ш спрыгивает со стола, поднимает крыло и выключает вентилятор. Оба в третий раз взгромождаются на стол. Ш поднимает К на домкрате, и тот снимает пропеллер. Ш забирает домкрат, и братья вдвоём выходят во Двор.
Ш вставляет крыло в самолёт, К цепляет к нему пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и, наполнив пустую бутылку горючим, заливает его в бензобак самолёта. Оба занимают места в пилотской кабине и взлетают.

2. Самолёт (аркада)

Задача: беспрепятственно преодолеть заданное расстояние.
Придерживаемся курса на восток (летим всё время направо) и старательно избегаем столкновений с тёмными тучами (в идеале - с любыми тучами!). При каждом столкновении с тёмной тучей самолёт будет разворачиваться на 180 градусов и лететь в обратном направлении - до тех пор, пока не столкнём его (уже специально!) с очередной тёмной тучей. Управление осуществляем с помощью кликов мышью по верхней, средней либо нижней части локации.

3. Медведь

Задача: перебраться на противоположный берег.
Ш берёт самолётное крыло и подбирает с земли (тут же, возле самолёта) камень. К пинает Медведя. Тот в ответ откидывает его к самолёту. К достаёт из аптечки шприц и колет им Медведя в момент, когда мимо по реке проплывает льдина с лежащим на ней молотком. Медведь сбрасывает К в реку. При удачном стечении обстоятельств молоток с льдины оказывается на берегу и его подбирает Ш. Свой камень Ш пристраивает у входа в берлогу Медведя, сверху кладёт на него крыло. К бьёт Медведя молотком и торопится взобраться на крыло, превратившееся в своеобразные качели. Не помогло - Медведь забрасывает его на столб. К отрывает сначала левый провод (клик мышью по столбу), потом - правый (клик по проводу), после чего переправляется через реку. Ш берёт провод (клик по столбу или по проводу) и влезает на столб.

4. Привокзальная площадь

Задача: подобрать валяющийся на Площади ломик. Затем проследовать в Диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская

Задача: собрать все 3 состава.
Передвигаем вагончики по рельсам, следуя принципам всем известной игры в "пятнашки". На соседние отрезки железнодорожных путей вагончики передвигаются сами: надо просто указывать, в какое конкретно место и какой именно вагончик мы хотим переместить. Сначала собираем зелёный состав, потом - тот, что с цистернами, и в заключение - лесовоз.

6. Перрон

Задача: попасть в вагон поезда. (Внимание: пока не будет пройдена локация Диспетчерская, поезд не появится!)
Поскольку Проводник категорически отказывается впустить братьев в вагон, им приходится прибегнуть к изощрённым методам. К прицеливается и бросает предусмотрительно прихваченный чуть ранее с Площади лом в конвейер. С последнего тотчас сваливается несколько предметов, в том числе клетка. Ш забирается в клетку, её вскоре подхватывает слуга, и таким образом Ш попадает в вагон. Чтобы помочь пробраться туда же и К, последовательно сбрасываем с конвейера чемодан и коробку с красной ленточкой. К открывает коробку, и из неё вылетают пчёлы. К в страхе отпрыгивает назад и сваливается в чемодан. Крышка захлопывается. Чуть позже Проводник подберёт чемодан и внесёт его в вагон.

7. Ступени стены

Задача: подняться на стену.
К дёргает расположенные в первом ряду кольца, и из стены поочерёдно выдвигаются ступени. Ш переходит с одной на другую в 3-х направлениях: вправо, влево и по диагонали. Стена китайская и потому хитрая и непонятная: наряду с нормальными ступенями выдвигаются ещё и так называемые "ложные", которые самопроизвольно и неожиданно потом исчезают. Возможный вариант прохождения (A, B, C, D и E - обозначения столбцов слева направо; цифры - номера рядов снизу вверх):
К - B1, C1
Ш - C1, D2, E3, D4, C5, D6, E7
К - D1
Ш - D8
К - E1
Ш - E9
К - A1
Ш - D10, C11, D12, верх стены.

8. Стена (центральная, левая и правая части)

Задача: улететь с помощью петард в космос. (Не пытайтесь повторить этот эксперимент дома!)
Ш идёт налево и, взяв там лестницу, возвращается в центр и ставит её слева от себя. Затем забирается наверх, снимает с верхней площадки кирку и спускается вниз. К сбивает кочергой замок с люка. Ш открывает дверцу, после чего влезает на одну из площадок (допустим, на левую). Даём К петарду, и он запускает её в воздух. Ш пытается запрыгнуть на самую крупную из пролетающих над ним петард. Те же манипуляции повторяем и для К: даём ему петарду, он запускает её и тут же запрыгивает на одну из площадок (например, на правую), с которой пытается потом перепрыгнуть на петарду. В случае неудачи - повторяем всё заново.

9. Спутник (аркада)

Задача: поймать Спутник.
Расположить братьев-пилотов так, чтобы при вылете Спутника К оказался на одном уровне с ним (например, посреди локации), а Ш - на уровень выше (допустим, в верхней части экрана). В момент приближения Спутника Ш должен кликнуть по нему, и тогда нашим героям удастся его поймать.
Управление: после выбора персонажа - клики мышью по верхнему, нижнему либо центральному участкам экрана.

10. Буйки

Задача: перебраться на противоположную сторону.
В ответ на любой прыжок по буйкам они переворачиваются и отбрасывают братьев-"прыгунов" в сторону. Направление и размер дистанции отбрасывания зависит от:
а) типа буйка (всего насчитывается три типа);
б) состояния буйка (по 2 варианта переворотов для каждого типа буйков);
в) личности персонажа (братьев К и Ш откидывает на разное расстояние);
г) порядкового номера отбрасывания (по счёту) от начала совершения прыжков (не более 3-х).
Управление: сначала - клик по выбранному персонажу, затем - клик по буйку, на который ему надлежит прыгнуть.
Прохождение уровня осуществляется несколькими разными способами.
Вот один из них (возможный, но не оптимальный):
К: a5 --> г6 (тонет);
Ш: а3 --> (на берег); а3 --> г3 --> д4 -->е4 --> ж6 --> з6 (уходит);
К: а5 (3 раза), а5 --> г6, а5 (3 раза), а5 --> г6, а5 (3 раза), а5 --> г6 (спрыгивает на берег); а5 (3 раза), а5 --> г6 --> з6, а5 (3 раза), а5 --> г6, а5 (3 раза), а5 --> г6, а5 (3 раза), а5 --> г6 (спрыгивает на берег); а5 (3 раза), а5 --> г6 --> з6 (уходит);
(В данном случае а, б, в, г, д, е, ж и з - обозначения столбцов слева направо,а цифры - номера рядов сверху вниз.)

11. Сидней (локации Улица и Подворотня)

Задача: позаимствовать со стоянки красный автомобиль.
Чтобы забрать автомобиль со стоянки, нужно сначала бросить в блокировочный автомат 3 монетки. Две из них можно получить в автомате по приёму бутылок, а третью прячет ворона (в светофоре над дорогой).
Первым делом подбираем штопор. К, покопавшись в мусорном контейнере, поднимает с земли выпавшую из того бутылку. Ш сдаёт бутылку в автомат и получает за это монетку. К открывает штопором люк. Оба брата спускаются в канализацию и выбираются на поверхность уже в другом месте - на заднем дворе. Здесь Ш должен собрать не менее 7 ящиков, посадить К в урну (спрятать) и замкнуть провода на стене (справа). Последнюю процедуру придётся повторять до тех пор, пока не появятся бутылка и гиря. Берём их и возвращаемся на улицу (тем же путём - через канализацию). Ш сдаёт вторую бутылку и получает ещё одну монетку. Швыряет гирю в Кенгуру (или на дорогу). Затем выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик по ящику, потом - по участку локации под светофором). К постепенно взбирается на пирамиду (поскольку условиями игры ему разрешается за каждый отдельный ход взбираться только на один ящик, чередуем действия: Ш строит, а он поднимается). Добравшись до верха пирамиды, К достаёт из светофора последнюю, третью монету. Бросаем все три денежки в автомат блокировки на стоянке, забираем красный автомобиль и уезжаем.

12. Поломка джипа (локации Арка и Озеро)

Задача: заправить автомобиль настойкой из кактуса.
Прихватив из автомобиля клаксон, К идёт в средний проход. Там он гудит в клаксон, и Страус, испугавшись, пробивает головой мостик. Ш вытаскивает из трубы пробку - вода выходит из берегов озера и заливает жерло вулкана. Сворачиваем влево, отправляемся в верхний проход, забираем там канистру. Вновь возвращаемся (налево) и идём в нижний проход. Ш забирает кран, торчащий из стенки вулкана (к тому времени вулкан должен быть уже полностью погасшим). Возвращаемся на исходную позицию и идём в средний проход. Ш прикрепляет кран к трубе - озеро вновь наполняется водой. Открыв кран, Ш поливает кактус. К снимает кран. Идём опять налево, потом - в нижний проход. Ш вставляет кран в кактус, открывает его и наполняет канистру. Возвращаемся на исходную позицию (то бишь идём налево) и выливаем содержимое канистры (кактусовую настойку) в автомобиль. Уезжаем.

13. Страус

Задача: поймать Страуса с целью его дальнейшего использования в качестве "транспортного" средства.
При решении сей задачи используем природную странность страусов - при малейшем испуге прятать голову в песок. Если же вдруг вместо песка на пути нашего Страуса окажется железная крышка колодца - это уже, как говорится, его проблемы.
Ш берёт клаксон и снимает крышку с колодца. Затем помещает крышку в то место локации (примерно по центру), где её можно будет как бы "положить". К прячется за цветущим кактусом. Как только Ш загонит Страуса на лежащую на земле крышку, К должен извлечь из клаксона резкие неожиданные звуки. Перепуганный Страус ударится головой о крышку и лишится сознания. Ш связывает птицу.

14. База

Задача: попасть на охраняемую подводную лодку.
Ш кликает по табличке, а К - по столбику от таблички. Перебравшись через забор, К находит под деревянной пристанью небольшой камешек и забирает его. Затем бьёт этим камнем по щитовому шкафу (серая будка), открывает его и опускает рубильник. Ш тоже перелезает через забор (кликаем по ограждению) и выдёргивает один из проводов (самый ближний к фонарному столбу). К кладёт камень в слив ручной колонки. Ш четырежды совершает манипуляции с насосом (качает воду). Пока возникшие из-за образовавшейся лужи столб с колоколом находятся под напряжением (лужа постепенно испаряется), братья Ш и К проникают внутрь подводной лодки.

15. Бассейн с подводной лодкой

Задача: выбраться из бассейна.
Ш берёт спасательный круг и вешает его на нос лодки (накидывает на трубу). Затем вытаскивает плавающую машинку (зелёный кубик). К привязывает к спасательному кругу верёвку и снимает его. Ш вылавливает тем же кругом салатовую кружку, а К, в свою очередь, ловит этой кружкой рыбу (кликаем по появляющимся в центре бассейна пузырькам). Ш снова надевает круг на трубу. К привязывает рыбку к верёвке, и Рыбак их вытаскивает.

16. Город Портасса

Задача: влезть в окно.
Ш двигает вазу (с помощью К). К роется в мусорном баке, Ш берёт бумеранг. К забирает бельё, Ш - верёвку. С того места, где недавно стояла ваза, Ш бумерангом сбивает кокос. К подбирает его. Ш помещает кокос в вазу, натягивает на К трусы и отдаёт ему верёвку. Мокрые трусы надо отжимать в вазу до тех пор, пока Ш не сможет влезть по растущей пальме на самый верх. К поднимается по верёвке вслед за ним.

17. Зубной врач

Задача: нарваться на Приключения, чтобы потом избавиться от них (под Приключениями подразумевается Зубной Врач).
К прыгает на табуретке. Выходит Врач и начинает лечить К. Ш забирает со стола Врача радио и бивень, из ящика стола извлекает батарейки. Ставит радио возле телефона, вставляет в него батарейки, вспрыгивает на стоящий рядом стул и звонит по телефону. Затем вставляет бивень в дверь, за которой Врач разговаривает с записанным на радио голосом, и забирает К из зубоврачебного кресла. Прихватив бивень и упавшее чучело крокодила, Ш звонит по телефону ещё раз, после чего подпирает дверь бивнем, кладёт в кресло чучело и забирает К с собой.

18. Автобус (посадка)

Задача: сесть в проезжающий автобус.
Поставить "К-на-табуретке" возле передней двери подъезжающего автобуса, а Ш - возле задней. Когда К выбросят из автобуса, взять камень, подпирающий знак остановки, и положить его на дорогу. Подняв выпавшую пилу, подобрать камень. С помощью пилы К должен распилить рекламный щит, а Ш - оторвать от него кусок надписи. Поставить знак остановки на место (взять камень и кликнуть им по лежащему столбику). Затем поставить К возле задней двери, а Ш - у передней. Надеть на Ш повязку. Зайти в автобус.

19. Автобус (за рулём)

Задача: вернуть водителя и пассажиров на место.
Нажав на среднюю педаль (тормоз), открыть багажник. Кликнув по надписи "Еxit", отворить заднюю дверь. К изымает из заднего багажника рожковый ключ, входит в автобус и, подперев этим ключом педаль газа (правую), открывает переднюю дверь. Затем выходит наружу и срывает одну фару. Вернувшись обратно, щёлкает по громкоговорителю и ставит его на место фары. После этого надо поймать по радио "турецкую" волну (с барабанами и трубами; не путать с китайским мотивом!). Для этого Ш должен использовать рычаг переключения скоростей и ручку стеклоподъёмника на двери (слева).

20. Мост (таможня)

Задача: пройти мимо Постового.
Ш влезает на камень под мостом (справа), К берёт вёсла, торчащие из перекладин моста. Затем К забирает бутылку, а Ш - прыгает в ванну. В машине К отрывает бачок с тормозной жидкостью (слева; по виду напоминает аккумулятор) и возвращается на берег. Ш кликает по пальме, К поднимает упавший с неё кокос. Затем, кликнув кокосом по фигуре Постового (или по самому себе), К подкидывает пальмовый плод в воздух. Постовой стреляет в кокос. Ш набирает в бутылку тормозную жидкость (кликаем бутылкой по бачку), разбавляет её кокосовым молоком (подносим бутылку к простреленному кокосу) и угощает полученной смесью Постового. Далее братья-пилоты идут по мосту направо.

21. На мосту (станция "Мир")

Задача: выбраться из сложившейся ситуации.
К должен подобрать пачку сигарет. Поменять пилотов местами (используя уступы) так, чтобы К оказался справа от тележки, а Ш - слева. Последовательность действий: Ш - на крайний правый край тележки, К - приблизиться и взобраться на средний выступ, Ш - передвинуть на левый край тележки, К - слезть с тележки и отогнать её к правому краю. Затем Ш влезает на средний уступ, а когда К подгонит ему тележку, то перебирается в неё (К продолжает стоять на самом краю справа). Начав прыгать от радости, К отламывает от моста первый кусок. Сразу после обвала надо переставить К влево от тележки (К - сдвинуть тележку на левый край, Ш - спуститься на крайний левый уступ, К - придвинуть тележку на один шаг к себе и забраться на средний уступ, Ш - спрыгнуть с уступа и подогнать тележку к правому краю, К - слезть с уступа). К сбрасывает тележку с обрыва, в связи с чем отваливается второй кусок моста. Когда же К понюхает пачку сигарет и чихнёт - отвалится и третий, последний кусок моста.

22. Лабиринт

Задача: выйти из лабиринта.
Выход осуществится в том случае, если братья-пилоты одновременно встанут на крайние нижние камни. Последовательность шагов: вниз, вниз, влево, вниз, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, влево, вниз, вниз.

23. Конвейер

Задача: упаковать братьев-пилотов в бочки.
Нажимать на кнопки до тех пор, пока оба брата не окажутся в бочках. Для этого пустить в обоих рядах бочек одновременно по 3 бочки - через одну - без крышек.

24. Подводная лодка

Задача: выбраться из бочек и из подводной лодки.
Сидя в бочке, Ш должен поднять рычаг-предохранитель (справа). Сразу после этого красная аварийная лампа на потолке погаснет, а вентилятор на насосе (справа), наоборот, заработает. Ш щёлкает по красной кнопке, берёт свою бочку и подносит её к бочке К. Затем трижды щёлкает по бочке К, тем самым раздев брата и сложив его вещи во вторую бочку. Далее надо кликнуть по шлангу насоса и поочерёдно нажать жёлтую (опустится скафандр) и зелёную (К "закачается" в шлюзовую камеру) кнопки. Щёлкнув по шлангу насоса (переставив тем самым его во вторую бочку) и затем - по зелёной кнопке, восстановим К! Теперь следует отворить дверь шлюзовой камеры (красная кнопка), открыть скафандр (жёлтая кнопка) и влезть в него.
Внимание! При неправильных действиях (несоблюдении последовательности нажатия кнопок) сработает предохранитель! Тогда рубильник справа опустится (выключится), а красная аварийная лампа на потолке, напротив, загорится. Чтобы восстановить исходное состояние системы, достаточно поднять правый рубильник.

25. Бегемот

Задача: догнать Карбофоса.
Ш берёт чалму и подбирает выпавший из неё жёлтый тюбик. К должен встать у края ямы рядом с Бегемотом так, чтобы его слёзы (когда он будет обрызгивать себя содержимым жёлтого тюбика) попадали внутрь. Как только К трижды щёлкнет в свою сторону жёлтым тюбиком, яма наполнится его слезами и Бегемот поднимется на поверхность.
Ш переворачивает раковину и прячется в ящик. К залезает в раковину, снимает с ящика ключик, спрыгивает вниз и открывает ящик. Ш выбирается из ящика, вскарабкивается на мини-кран (клик по верёвке) и отпирает ключом замок. К сдвигает кран вправо, а Ш жмёт на кнопки.

26. Вулкан

Задача: поймать зловредного Карбофоса.
Ш берёт бочку и кирпич (левый край), а К снимает крышку с бака. К засовывает кирпич в бак, и Ш их забирает. К кладёт крышку бака на правый вулкан и встаёт на неё, а Ш ставит бочку и урну на средний и левый вулканы соответственно. К отрывает трубу и спрыгивает. Ш снимает бочку, урну и крышку с вулканов и кладёт крышку на левый вулкан, а К ставит бочку и урну на средний и правый вулканы соответственно. Ш разворачивает вентилятор в противоположном направлении и остаётся на месте. К подходит к Мышьяку и спугивает его, после чего отходит. Карбофос начинает чинить машину. Ш переворачивает вентилятор в исходное положение, К стреляет в Мышьяка из шаромёта.
Игра пройдена!
Братья-пилоты благодарят вас за помощь! lol

***



Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Масяня в полной Африке
  • Прохождение игры Книга мастеров
  • Прохождение игры Машинариум
  • Прохождение игры. Новый Робинзон
  • Прохождение игры "Дача кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты"


  • Комментарии (1)  
     
    1 написал: олег
    21 июня 2011 13:01 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    на базе не могу взять камень. уровень 14

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!