Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Департамент 42. История 9 артефактов"

автор: HaTallla28-11-2009, 18:20просмотров: 44731

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

ДЕПАРТАМЕНТ 42. ИСТОРИЯ 9 АРТЕФАКТОВ

РАССЛЕДОВАНИЕ 1. МУРВИЛЛЬ, ТЕННЕССИ. КЛЫК ВОЖАКА СТАИ

МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

В самом начале игры вас попросят подобрать ЛОМ. Как только вы нажмёте на него, он тотчас переместится в "Инвентарь" (панель в нижней части экрана).
Теперь возьмите лом и примените его к тем участкам локации, на которые указывает зелёная стрелка. Расчистив данный участок, увидите, что вокруг области, которую вы только что обнаружили, кружатся искорки.
Кликните на этой светящейся области, и вам предложат начать поиск предметов, спрятанных в данной локации.
Чтобы найти СПИЧКИ (Matches), вначале необходимо отыскать все другие предметы из списка. Сами же спички спрятаны в левом верхнем углу локации. Кликните по ним, и они отправятся в Инвентарь.

БАР "ЛУННЫЙ СВЕТ"

Откройте ХОЛОДИЛЬНИК. Для этого с нижней полки с бутылками, что расположена на дальней стене бара, возьмите ручку холодильника. Приставьте её к левой стороне холодильника. Нажмите на ручку, и дверца откроется.
Чтобы найти НОЖ, сначала надо разбить ЛЁД. Возьмите приспособление для колки льда (Ice Pick): он лежит в левой части барной стойки.
Откройте холодильник и извлеките из морозилки кусок льда (Ice Slab), внутри которого и скрывается нож.
Кусок льда автоматически перейдёт в Инвентарь. Переместите его оттуда на разделочную доску (Chopping Board): она лежит на той же барной стойке, только справа.
Разбейте извлечённый из морозилки кусок льда, трижды щёлкнув по нему приспособлением для колки льда: нож (Knife) освободится! Щёлкните по нему, и он отправится в Инвентарь.
Чтобы найти СВИТОК, кликните по светящейся области за барной стойкой: перейдёте к поиску предметов по списку. Свиток с рунами (The Scroll with Runes) находится сверху на центральной линии локации.
Чтобы обыскать СЕКРЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, его нужно сначала открыть. Секретное отделение находится в правой части барной стойки. Кликните по нему, и вам предоставится возможность рассмотреть эту зону ближе и отчётливее.
Примените нож из инвентаря к четырём болтам: просто кликните по ним, и они автоматически выкрутятся.
Когда секретное отделение откроется, заберите из него СЛЮНУ ОБОРОТНЯ (Werewolf’s Saliva) и ПОТРЁПАННУЮ ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (Battered Notebook). Прочтите сообщение, появившееся при нажатии на записную книжку.
Теперь отправляйтесь в ЛОГОВО ОБОРОТНЯ (Werewolf’s Lair): для этого кликните по мигающей синей кнопке в левом нижнем углу экрана.

ЛОГОВО ОБОРОТНЯ

Чтобы зажечь МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (Oil Lamp), сначала найдите (в центре локации) и возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (Oil Bottle).
Поместите бутылку с маслом на масляную лампу, которая стоит на камне (на заднем плане локации).
Возьмите из инвентаря спички и поднесите их к масляной лампе - она зажжётся.
Как только лампа осветит помещение, вы увидите на стене символы.
Чтобы обнаружить ТАЙНИК, кликните по светящемуся участку. Таким образом вы снова перейдёте к поиску предметов по списку.
Подберите ВЕРЁВКУ (Rope): она находится в правой верхней части локации и понадобится вскоре, чтобы открыть тайник.
После того как отыщете все предметы, снова окажетесь в логове Оборотня.
Возьмите ЧАЙНИК (Kettle): он стоит на камне на заднем плане локации. Привяжите верёвку к ПРОЧНОМУ КОРНЮ (Sturdy Root), который найдёте в левой верхней части картинки.
К другому концу верёвки привяжите чайник: брезентовый полог поднимется, обнажив начертанные на стене знаки.
Открывшиеся вам знаки вы должны совместить с символами, начертанными на стене на заднем плане. Задача состоит в том, чтобы они совпали. Для этого на них нужно нажимать в том же порядке, который представлен на стене.
Решение задачи отражено на скриншоте (ниже):
1. Полумесяц;
2. Полнолуние;
3. Половина луны;
4. Новолуние.


Если всё сделаете правильно, под символами откроется искомый тайник.
Чтобы расшифровать КНИГУ РУН (Book of Runes), возьмите из Инвентаря СВИТОК С РУНАМИ (Runic Scroll) и поднесите его к Книге рун (она находится на левой стене). Приступайте к расшифровке Книги рун: кликните по любой букве в верхней части экрана. Когда закончите, Книга откроется, и вы увидите руны.

Лучшие игры бесплатно, без регистрации и без ключей http://babyuser.net
В нижней части экрана тоже появятся руны. Ваша задача - вычислить, каким образом руны соотносятся с буквами алфавита.
Нажмите на руну, которая, по вашему мнению, соответствует той или иной выбранной вами букве.
Каждый раз, когда вы подберёте руну к букве правильно, соответствующий ей символ будет автоматически заполняться в нижней части экрана. Те же буквы, к которым вы уже подобрали руны, приобретут своеобразную подсветку (это позволит вам не запутаться в них).
Три первые буквы - «C-U-S» - даны вам в качестве образца-подсказки.
Решение загадки следующее:
TO CURE A WEREWOLF, GATHER HIS BLOOD WITH SILVER PENDANT AND MOONLIGHT, MIX SALIVA AND TEARS IN AN ALEMBIC OF ALCHEMY AND DISTILL THE ESSENCES OF THE CURE ("Чтобы излечить Оборотня, необходимо собрать его кровь - серебряный кулон и лунный свет помогут в этом! - смешать слюну и слёзы в перегонном кубе Алхимика и извлечь эссенции для снадобья").
Как только разгадаете загадку, к надписи добавится ещё несколько строк:
WITH THE THREE ESSENCES UNITED, KINDLE YOUR FIRE AND BOIL THE POTION, AND GIVE IT TO THE BEAST THUS LIFTING THE CURSE OF SHIFTING SHAPES ("Соединив три составляющих, зажгите огонь и вскипятите зелье. Затем дайте его Зверю, чтобы снять с него таким образом проклятье изменения облика").

ЗНАКОМСТВО С ОБОРОТНЕМ

Стоит вам только расшифровать Книгу рун, как тут же появится Оборотень. Он велит вам вернуться в бар и приготовить для него лекарство в лаборатории, находящейся там же.
Нажмите синюю кнопку в левом нижнем углу экрана.



БАР "ЛУННЫЙ СВЕТ"

Чтобы найти МЕНЗУРКУ (Beaker), кликните на светящуюся область за барной стойкой и перейдите к поиску предметов по списку. Мензурка находится в жёлтой кофеварке (на шкафчике возле холодильника). Возьмите её - она понадобится вам в лаборатории.
Чтобы отыскать ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ, кликните по шкафчику с бутылками: шкафчик приблизится.
Возьмите ножку треножника (лежит поверх черепов) и подберите лампочку (она покоится на дне шкафчика).
Нажмите Сlose («Закрыть») в правом верхнем углу окна, дабы вернуться в бар.
Чтобы заменить лампочку, забираем её из Инвентаря и подносим к перегоревшей лампе, свисающей с потолка. Когда лампа зажжётся, вы увидите на ней цифры.
Теперь от вас требуется открыть ЗЕРКАЛЬНЫЙ ШКАФЧИК и найти ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ.
Кликните по зеркалу, чтобы рассмотреть его вблизи. Если щёлкать по изображённым на нём трём черепам мышкой, будут появляться цифры.
Ваша цель - подобрать код, позволяющий открыть шкафчик.
Подсказки можете отыскать в баре.
1. На доске написано: "REMEMBER: 1=2". Это означает, что первая цифра кода - 2.
2. На лампе начертано: "2=2*triangle" (изображён треугольник). Это подсказка для второй цифры кода. Решение: 2 умножьте на 3 (*triangle=треугольник) и получите 6.
3. На столбе (в правой части барной стойки) нацарапано: "3=треугольник". Другими словами, третья цифра кода - 3.
Итак, код для зеркального шкафчика подобран: 2-6-3.
Примените данную комбинацию на шкафчике, нажимая на галочки под цифрами, и тайная лаборатория откроется.
Теперь необходимо приготовить СНАДОБЬЕ ДЛЯ ОБОРОТНЯ, однако пока вы не сможете этого сделать: ведь у вас ещё нет КРОВИ ОБОРОТНЯ (Werewolf’s Blood).
С помощью расположенной в нижней части экрана Карты перейдите к месту преступления.

МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Чтобы починить лежащий на траве сломанный ТРЕНОЖНИК (Tripod), возьмите из инвентаря и поднесите к нему недостающую ножку. Как только вы это сделаете, треножник автоматически примет правильное положение.
Теперь вам нужно найти СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН (Silver Pendant). Для этого перейдите в локацию поиска предметов, щёлкнув по светящейся области локации. Серебряный кулон вы обнаружите в правой верхней части экрана.
Вспомните подсказку, полученную после расшифровки Книги рун: "...серебряный кулон и лунный свет помогут в этом!..."
Возьмите серебряный кулон из Инвентаря и пристройте его к треножнику.
Кулон направит лунный луч на один из рассыпанных вокруг камней, указав тем самым место, где можно найти кровь Оборотня.
Чтобы собрать её, извлеките из Инвентаря мензурку и поднесите её к точке, на которую указывает луч лунного света.
Заполучив образец крови, щёлкните по мензурке, чтобы перенестись снова в бар.

БАР "ЛУННЫЙ СВЕТ"

Откройте лабораторию, кликнув по ней мышкой. Поместите в появившееся окно обе мензурки - и с кровью, и со слюной Оборотня.
Теперь можете приступать к изготовлению лекарства.
ПЕРВОЕ ЛЕКАРСТВО: Смешайте кровь, слюну и слёзы Оборотня в таких пропорциях, чтобы цвет полученной смеси совпадал с цветом образца (в верхнем сосуде). Решение: 1 ЗЕЛЁНЫЙ + 4 КРАСНЫХ.
ВТОРОЕ ЛЕКАРСТВО. Решение: 3 ЗЕЛЁНЫХ + 4 КРАСНЫХ + 1 СИНИЙ.
ТРЕТЬЕ ЛЕКАРСТВО. Решение: 4 ЗЕЛЁНЫХ + 4 КРАСНЫХ + 1 СИНИЙ.
Теперь, чтобы вскипятить полученное снадобье, придётся вернуться в логово Оборотня.

ЛОГОВО ОБОРОТНЯ

Для начала кликните по светящейся области и перейдите к поиску предметов. Нужная вам ГАЗЕТА (Newspaper) "спрятана" в нижнем правом углу.
Далее подберите СВЕЖЕЕ ДЕРЕВО (Fresh Wood), лежащее справа от Оборотня, и КОВШ (Bailer), который находится в левой нижней части локации: аккурат под левой лапой Оборотня.
Бросьте дерево в костёр, сверху положите газету и поднесите спички. Когда огонь разгорится, переместите лекарство из Инвентаря в котелок, висящий над костром.
Пора лечить Оборотня!
Возьмите из Инвентаря ковш и наберите в него лекарство из висящего над костром котелка. Наполненный лекарством ковш автоматически переместится в Инвентарь. Заберите его и поднесите к пасти Оборотня, чтобы ему легче было снадобье проглотить. Сразу по окончании процедуры Оборотень исчезнет: вместо него вы увидите лежащего на земле мужчину. В руке он сжимает КЛЫК ВОЖАКА СТАИ. Возьмите его.

РАССЛЕДОВАНИЕ 2. ВЕЧНОЗЕЛЕНАЯ РЕЗЕРВАЦИЯ, СЕВЕРНАЯ ДАКОТА.
ЛОВЕЦ СНОВ


МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Задание: НАЙТИ ПЕРО ОРЛА и ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ТРЕЙЛЕРА.
Оказавшись на месте преступления, первым делом щёлкните по светящейся области справа от трейлера. Найдите все предметы из списка. ПЕРО ОРЛА (Eagle’s Feather) находится в правой части локации - слева от дерева, ближе к корням.
Подберите ЛОПАТУ (Shovel): лежит на траве рядом с бензопилой.
Примените лопату к БРЁВНАМ (Wooden Logs): сложены на траве в правой стороне локации, рядом с окошком задач. Когда уберёте их, увидите ТАЙНИК (Cache).
Кликните по тайнику, чтобы приблизить. Если щёлкните по нему ещё раз, он откроется. Заберите из него ШТОПОР (Corkscrew).
Поднесите штопор к БУТЫЛКЕ (Bottle), стоящей на перевёрнутом стуле (левая часть локации). Бутылка откроется. Нажмите на неё ещё раз, и она упадёт на землю. Подберите с травы КЛЮЧ (Key), который выпадет из разбитой бутылки.
Отоприте этим ключом дверь трейлера.

ТРЕЙЛЕР

Задание: ПРОЧИТАТЬ ЗАПИСКУ.
Открыв дверь трейлера, первым делом подберите записку, написанную явно впопыхах. Когда дочитаете до конца, кликните по ней.
С помощью Карты перейдите в локацию Резервация (Reservation).

РЕЗЕРВАЦИЯ

Задание: ДАТЬ ШАМАНУ ТРУБКУ и ВОССТАНОВИТЬ ВАМПУМ.
Заберите с ПЕЧКИ (Stove), стоящей прямо у входа в вигвам, ТРУБКУ МИРА (Peace Pipe). На полу перед печкой лежит кусок вампума - подберите его.
Кликните по КОРЗИНЕ (Basket), стоящей справа от входа, и рассмотрите её вблизи. Прихватите из корзины ТАБАК (Tobacco) и второй кусок вампума.
Заберите КРЕМЕНЬ и КРЕСАЛО (Flint and Iron), что находятся слева от печи.
В нижней центральной части локации подберите БРЁВНА (Logs).
Переместите деревяшки из Инвентаря в печь и примените к ним кремень с кресалом. Щёлкнув по брёвнам в печи, вы получите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (Glowing Embers). Чтобы забрать их, кликните по ним.
Поднесите Шаману сначала трубку, а затем приложите к ней табак и угли. В знак благодарности Шаман отдаст вам последний кусок вампума. Как только тот появится на полу перед вазой, подберите его.
Задание: ВОССТАНОВИТЬ ПОРВАННЫЙ ВАМПУМ.
Все имеющиеся у вас три куска вампума поместите на порванный вампум, который находится слева от Шамана, и рассмотрите его вблизи.
Ваша задача - заполнить прорехи в вампуме бусинами, изображёнными в верхней части экрана. Обращайте внимание на цветовые оттенки бусин, поскольку это чрезвычайно важно для правильной реставрации вампума.
Чтобы выполнить задание, кликайте сначала по бусине, которую хотите использовать, а затем - по тому участку, куда хотите её поместить. Кстати, выбрав бусину определённого цвета, вы можете потом использовать её столько раз, сколько понадобится. Если вы случайно ошиблись с местом для бусины, не пугайтесь: просто выберите бусину другого - нужного! - цвета и щёлкните ею по ошибочной (та поменяет цвет автоматически).
Решение этого паззла представлено на скриншоте (см. ниже); цифрами обозначены зоны для бусин определённого цвета.



Покончив с вампумом, перейдите в другую локацию.

СВЯЩЕННАЯ РОЩА

Задание: УБРАТЬ МУСОР и ПОМЕСТИТЬ ПЕРО НА ТОТЕМ.
Подберите все жестянки, разбросанные возле тотемов.
Возьмите перо из Инвентаря и водрузите его на центральный тотем.
Задание: ВЕРНУТЬ БИЗОНУ РОГА, а МЕДВЕДЮ - ОЖЕРЕЛЬЕ.
Возьмите топор, который торчит из пня (правая нижняя часть локации). Примените топор к срубленному дереву (слева от пня). Откроется секретное отделение. Кликнув по нему, обнаружите АМУЛЕТ МЕДВЕДЯ (Bear Amulet). Бросьте находку в Инвентарь.
Возьмите БИЗОНЬИ РОГА (Bison Horns), лежащие у подножия правого тотема. Поместите их на расположенный слева ТОТЕМ БИЗОНА (Bison Totem).
Чтобы отыскать ОЖЕРЕЛЬЕ МЕДВЕДЯ (Bear Necklace), возвращайтесь в предыдущую локацию.

РЕЗЕРВАЦИЯ

Отыскав все предметы из предложенного вам списка, вы получите ожерелье Медведя. Отправляйтесь обратно.

СВЯЩЕННАЯ РОЩА

Пристройте ожерелье к тотему Медведя (крайний правый тотем).
Как только проделаете это, появится Призрак.
Задание: ВЕРНУТЬ АМУЛЕТЫ ОРЛА, МЕДВЕДЯ и БИЗОНА.
Извлеките из Инвентаря амулет Медведя и отдайте его ЛУННОЙ ГОСПОЖЕ (Moon Lady).
Щёлкните по светящейся области. Отыскав все спрятанные предметы, получите КРЫЛЬЯ ОРЛА (Eagle’s Wings).
Отправляйтесь в первую локацию данного расследования.

МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Приступите к поиску предметов по списку. Справившись с этой задачей, вы получите ГОЛОВУ ОРЛА (Eagle’s Head).
Задание: ПОЧИНИТЬ АМУЛЕТ ОРЛА.
Щёлкните по ПНЮ (Tree Stump), торчащему из земли возле входа в трейлер, чтобы рассмотреть его вблизи.
Поместите на пень части сломанного амулета Орла и приступайте к решению головоломки. Ваша цель - вернуть амулету первоначальный вид, правильно собрав его.
С помощью правой кнопки мыши фрагменты амулета можно поворачивать, а с помощью левой - "перетаскивать" их на пень. Если вы разместите тот или иной фрагмент правильно, он как бы «приклеится» к игровому полю и станет неподвижным. Если же деталь амулета займёт не "своё" место, у вас сохранится возможность перемещать её и впредь.
Решение головоломки представлено на ниже приведённых скриншотах:





Покончив с амулетом Орла, возвращайтесь в Резервацию.

РЕЗЕРВАЦИЯ

Задание: НАЙТИ АМУЛЕТ БИЗОНА.
Кликните на светящуюся область (левая нижняя часть картинки). Отыскав все предметы из списка, получите амулет Бизона.
Отправляйтесь в Священную рощу.

СВЯЩЕННАЯ РОЩА

Задание: ВЕРНУТЬ АМУЛЕТЫ ОРЛА, МЕДВЕДЯ и БИЗОНА.
Отдайте Лунной Госпоже амулеты Орла и Бизона. В ответ она вручит вам БУБЕН ДУХОВ (Tambourine of the Spirits) и попросит отнести его Шаману.
Следуйте в резервацию.

РЕЗЕРВАЦИЯ

Задание: ОТДАТЬ БУБЕН ШАМАНУ и ЗАБРАТЬ У НЕГО "ЛОВЕЦ СНОВ".
Отдайте Шаману бубен, полученный от Лунной Госпожи. Шаман предложит вам сыграть с ним в «36»: если выиграете, он, так и быть, отдаст вам свой "Ловец снов".
Цель игры «36» состоит в том, чтобы, бросая игральные кости, первым набрать сумму в 36 или более очков.
После каждого броска вы будете видеть сумму набранных вами очков. Выпавший после броска костей череп сжигает все ваши не сохранённые очки. Кости можно либо бросать единолично (до тех пор, пока не наберёте 36 очков), либо сохранить какую-то определённую набранную сумму и подождать, когда очередной ход сделает Шаман.
Если по итогам "раунда" побеждает противник, вам предоставляется возможность переиграть партию. И так до тех пор, пока не выйдете из поединка победителем.
К сожалению, готового решения для этой мини-игры не существует: её итог зависит исключительно от вашего везения. Зато как только Фортуна повернётся к вам лицом, Шаман непременно сдержит своё слово: на стоящей рядом с ним корзине появится искомый вами "Ловец снов".
Забирайте подарок-выигрыш и приступайте к следующему расследованию.

РАССЛЕДОВАНИЕ 3. ГРЕЙХИЛЛ, МИССИСИПИ.
СОННЫЙ ПОРОШОК


ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ

Задание: ВОССТАНОВИТЬ АЛТАРЬ У ПРИДОРОЖНОГО КАМНЯ (ЧАСТЬ 1).
Подберите СТАРЫЙ ГОРШОК (Old Pot) - стоит у забора справа - и поместите его в Инвентарь.
Щёлкните по светящейся области (угол дома). Поиск предметов по списку. Нужная вам буква «L» находится на задней стене дома. После того как отыщете все предметы из списка, буква «L» отправится в Инвентарь.
Перейдите в локацию УЛИЦА ГРЕЙХИЛЛ (Grayhill Street).
Перемещение между локациями осуществляется двумя способами:
1. Разместить курсор на левой или правой границах экрана и, когда указатель примет вид "следов ног", щёлкнуть мышкой.
2. Прибегнуть к традиционному способу с использованием знакомой уже Карты.
Для перемещения между соседними локациями к Карте обращаться необязательно: достаточно будет воспользоваться 1-м способом; если же приходится перемещаться между локациями, отстоящими довольно далеко друг от друга, тогда без Карты, конечно, не обойтись.

УЛИЦА ГРЕЙХИЛЛ

Задание: СОБРАТЬ ТРИ ЧАСТИ МАГИЧЕСКОГО СИМВОЛА.
Одна часть магического символа находится на стволе дерева, вторая - на стене дома (рядом с куклой), третья - на тротуаре.
Подберите заодно ЛЕСТНИЦУ (стоит за забором у левого края экрана).
Задание: ВОССТАНОВИТЬ ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ (ЧАСТЬ 2).
Прикрепите букву «L» к низу камня, а все части магического символа - к его верху. Далее решите головоломку. Цель - восстановить знак Эрзула.
Составьте его из паззлов, расположенных в левой части экрана. Правая кнопка мыши обеспечивает вращение паззлов. Правильно расположенные паззлы подсвечиваются и становятся неподвижными.
Наглядное решение головоломки представлено на скриншоте:



Как только с мини-игрой будет покончено, камень с буквой «L» выдвинется, и вы увидите тайник.
Кликните по лежащей в тайнике книге и прочтите, что в ней написано.
Текст гласит, что вам необходимо найти три ГРИБА (Mushrooms) и три КОРНЯ (Roots).
Закрыв окно с текстом, вы обнаружите хранящиеся внутри книги ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (Magic Knife) и КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (Garage Key). Оба предмета после клика на них переместятся в Инвентарь.

ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ

Задание: СОБРАТЬ ТРИ ВОЛШЕБНЫХ КОРНЯ.
Приставьте лестницу к правой стене дома и щёлкните по крыше, чтобы приблизить её и рассмотреть получше. Обнаружив растущие на крыше волшебные корни, срежьте все три волшебным ножом.

УЛИЦА ГРЕЙХИЛЛ

Задание: ОТКРЫТЬ ГАРАЖ и НАЙТИ ТРИ ВОЛШЕБНЫХ ГРИБА.
Откройте дверь гаража ключом, взятым из Инвентаря.
Войдя в гараж, вы окажетесь в ТАЙНОМ ХРАМЕ (Secret Shrine), где, собственно, и произрастают волшебные грибы.
Но для начала вам нужно заполучить СЕРП (Sickle).
Щёлкните по светящейся области (в правой части картинки). Серп окажется в ваших руках, как только вы отыщете все предметы из списка.
Вернувшись в Тайный храм, срежьте им все три волшебных гриба.
Отправляйтесь в предыдущую локацию.

ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ

Задание: ЗАЖЕЧЬ СВЕЧИ и ПРИГОТОВИТЬ ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ.
Приступите к поиску предметов из списка, щёлкнув предварительно по светящейся области. Справившись с задачей, вы получите в своё распоряжение (в Инвентарь) ЗАЖИГАЛКУ (Lighter).
Поместите у основания алтаря старый горшок, который подобрали на кострище возле камня в самом начале этого уровня.
Закиньте в горшок грибы и корни.
С помощью зажигалки зажгите свечи, а потом кликните по горшку, чтобы переместить его вместе с зельем в Инвентарь.
Отправляйтесь к гаражу.

УЛИЦА ГРЕЙХИЛЛ

Задание: ВЫЛИТЬ ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ НА АЛТАРЬ.
Войдя в гараж, вылейте приготовленное зелье на АЛТАРЬ ЛЕГБЫ (Legba Shrine). Появится Легба. Поговорите с ним.
Легба пообещает отдать вам Сонный порошок лишь в том случае, если вы одержите над ним победу в игре, которую он вам предложит. Но для участия в этой игре вы, оказывается, должны сначала принести ему РИТУАЛЬНУЮ ФИШКУ (Ritual Plaque).
Исполнить его просьбу вы сможете, щёлкнув по светящейся области и отыскав все предметы из предложенного списка.
Задание: ПОБЕДИТЬ ЛЕГБУ И ПОЛУЧИТЬ СОННЫЙ ПОРОШОК.
Отдайте Легбе ритуальную фишку и сыграйте с ним в игру, цель которой состоит в том, чтобы разместить на доске белых фишек больше, чем он разместит чёрных.
Ходы требуется располагать так, чтобы между любой вашей фишкой, уже стоящей на доске, и той, которую вы только намереваетесь разместить, всюду - будь то по вертикали, горизонтали либо диагонали - находилась хотя бы одна фишка (в данном случае чёрная) противника. Причём когда вы делаете ход, все чёрные фишки, оказывающиеся как бы "запертыми" между вашими белыми, тоже превращаются в белые. И, соответственно, ход противника превращает ваши белые фишки в его чёрные. Выигрывает тот, чьих фишек в конце игры останется на доске больше.
Как и в случае с игрой "36", готового решения здесь нет: исход поединка зависит исключительно от вашего везения. Однако не забывайте, что при желании вы всегда можете пропустить ту или иную игру, стоит только жёлтой кнопке в правом верхнем углу экрана "зарядиться".
Как только вы одержите над Легбой победу, он отдаст вам Сонный порошок. Забирайте его и переходите к следующему уровню.

РАССЛЕДОВАНИЕ 4. АЙРОНВУД, МИЧИГАН.
ВОЛШЕБНЫЙ СЕКУНДОМЕР


МЕСТО АВТОКАТАСТРОФЫ

Задание: ПОГАСИТЬ ОГОНЬ.
Возьмите стоящее возле дорожного конуса ПУСТОЕ ВЕДРО (Empty Bucket).
Притяните его к снежному сугробу, находящемуся в левой части картинки. Ведро переместится в Инвентарь уже как ВЕДРО СО СНЕГОМ (Bucket of Snow).
Возьмите его и поставьте на капот машины в том месте, где горит огонь: оно превратится в ВЕДРО С ВОДОЙ (Bucket of Water).
Заберите его из Инвентаря и поднесите к огню.
Как только огонь погаснет, прямо перед машиной появится знакомая светящаяся область.
Задание: ОТКРЫТЬ и ОБЫСКАТЬ БАРДАЧОК; ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГНИТ.
Отыскав все предметы из списка, найдёте и МАГНИТ (Magnet): лежит на капоте машины.
Примените магнит к аномалии, расположенной справа от машины.
Аномалия представляет собой искривлённый участок пространства, и далее вам предстоит решить головоломку, цель которой состоит в следующем: разместить магниты так, чтобы силовые лучи не пересекались.
Зелёный цвет луча означает, что он не пересекается с другими, красный - прямо противоположное. Жёлтый луч свидетельствует о том, что в данный момент вы перемещаете соответствующий магнит.



Разгадав эту головоломку, вы получите ключ от АВТОМОБИЛЬНОГО БАРДАЧКА (Glove Compartment).
Щёлкните по лобовому стеклу автомобиля - бардачок приблизится. Откройте замок на нём ключом из Инвентаря.
Возьмите из бардачка ДОРОЖНУЮ КАРТУ (Roadmap). Уже в следующую секунду та Карта, что расположена внизу экрана, подскажет вам, что пора переходить в другую локацию - на АВТОМОБИЛЬНУЮ СВАЛКУ (Car Dump).
На самом деле на Карте откроются сразу две новые локации, но в первую очередь вам нужно будет посетить АВТОМОБИЛЬНУЮ СВАЛКУ ПОЛЛОКА (Pollock’s Car Dump).

АВТОМОБИЛЬНАЯ СВАЛКА ПОЛЛОКА

Задание: НАЙТИ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ОТКРЫТЬ ЗАРЖАВЕВШИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Кликните по светящейся области на заднем плане локации и перейдите к поиску предметов по списку. Гаечный ключ найдёте на металлической двери (в центре картинки).
Подберите теперь красную КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (Gas can): она покоится на груде покрышек чуть правее центра локации. Оттуда же прихватите и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (Discharged Battery).
Примените гаечный ключ к РЖАВОМУ АВТОМОБИЛЮ (Rusty Car), который стоит слева.
Открыв его, обнаружите ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (Secret Locker). Кликните на нём, и вас попросят его открыть.

ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Задание: ОТКРЫТЬ ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ЧАСТЬ 1).
Отправляйтесь на поиск спрятанных предметов, кликнув, как обычно, по светящемуся участку локации.
Нужные вам КУСАЧКИ (Cutting Pliers) найдёте в верхнем правом углу экрана, практически под головой Джокера.
Отправляйтесь в ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ (Tool Shed) и поместите разряженную батарею на ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Charger Slot).
Бензин из канистры налейте в ГЕНЕРАТОР (Gasoline Generator).
Поднесите кусачки к проводам, находящимся в левом нижнем углу локации. Прикрепите ПРОВОД (Wire), который появился в вашем Инвентаре, к генератору, и батарея начнёт заряжаться.
Когда на батарее загорится зелёная лампочка, снимите её с зарядного устройства и возвращайтесь на свалку.

АВТОМОБИЛЬНАЯ СВАЛКА ПОЛЛОКА

Задание: ОТКРЫТЬ ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ЧАСТЬ 2).
Кликните на потайном отделении, обнаруженном чуть ранее в ржавом автомобиле. Поместите туда ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (Recharged Battery) и кликните ещё раз, чтобы перейти к головоломке.
Цель - зажечь все лампочки внешнего круга, кликая по круглым кнопкам внутреннего круга. При нажатии на любую кнопку внутреннего круга всякий раз будут загораться те или иные лампочки внешнего круга.
Решение этой задачки представлено на скриншоте:



Стоит вам только покончить с головоломкой, как тайник тотчас откроется и вы увидите ДНЕВНИК (Diary). Кликните по нему, чтобы приблизить и прочесть.
Из дневника вы узнаете, что Джеймс спрятал попавший к нему в руки Волшебный секундомер в машине.

МЕСТО АВТОКАТАСТРОФЫ

Задание: НАЙТИ СЕКУНДОМЕР.
Приступив к поиску предметов по списку, ищите секундомер в самом низу локации, под бампером автомобиля.
Задание: ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКУНДОМЕР ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДЖЕЙМСА ПОЛЛОКА.
Смысл очередной головоломки заключается в том, чтобы провести машину Джеймса от старта до финишных флажков безаварийно. При этом придётся поторопиться: надо ведь ещё успеть правильно сложить куски дороги, пока машина Джеймса не достигла того участка, где она заканчивается. Если дорога, построенная вами, будет заканчиваться тупиком, машина Поллока разобьётся и вам предстоит начать всё заново. В идеале его автомобиль должен беспрепятственно доехать до знака «U», развернуться и тронуться в обратном направлении (см. скриншот ниже).



Когда пройдёте эту мини-игру, на автомобиле появится искомый Волшебный секундомер. Забирайте его и приступайте к очередному расследованию.

РАССЛЕДОВАНИЕ 5. ТОЛЕДО, ОГАЙО. КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА


КОМНАТА ОТЕЛЯ

Задание: НАЙТИ КАРТУ ЧЕРВОВОГО ТУЗА и ОТКРЫТЬ СЕЙФ.
Сразу же перейдите к поиску предметов по списку. Ваша задача - найти среди них ТУЗА ЧЕРВЕЙ (Ace of Hearts).
Подберите микрокассету, которая лежит на кровати. Кликните по телефону, чтобы рассмотреть его поближе, и поместите кассету в соответствующее отделение на нём. Щёлкните по крышке, чтобы закрыть её; щёлкните ещё раз, чтобы прослушать сообщение: «Внимание всем агентам! Не забывайте ежедневно менять коды и пароли. Сегодняшнее число - 05/09/08».
Таким образом вы догадываетесь, что код от замка на сейфе представлен цифрами «598».
Щёлкните по сейфу, чтобы рассмотреть его вблизи. Введите цифры «5-9-8» и нажмите ручку сейфа, чтобы открыть дверцу.
Задание: ПРОЧЕСТЬ ДНЕВНИК ДЕРЕКА.
Когда сейф откроется, изымите из него ФЛЕШКУ (Flash Card). Вставьте её в НОУТБУК (Laptop), стоящий на кровати.
Из файла вы узнаете, что Дерек проиграл все деньги в казино.
Как только вы закончите читать дневник, на Карте откроются две новые локации: РУЛЕТКА (Casino Roulette) и ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ (Casino Slot Machines). Отправляйтесь сначала в Рулетку.

РУЛЕТКА

Задание: НАЙТИ КАТУШКУ и ДВА ТУЗА - БУБНОВЫЙ и ПИКОВЫЙ.
БУБНОВЫЙ ТУЗ (Ace of Diamonds) найдёте в нижнем правом углу рулеточного стола, катушку - в красном кресле, стоящем слева от стола.
Кликните по рулетке, чтобы перейти к поиску предметов по списку: среди прочих вам встретится и ПИКОВЫЙ ТУЗ (Ace of Spades).
Отправляйтесь в следующую локацию.

ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ

Задание: ЗАКОНЧИТЬ ПАСЬЯНС "СОЛИТЁР".
Кликните по пасьянсу, разложенному на столе, чтобы рассмотреть его поближе.
Положите туз червей поверх короля червей, туз пик - поверх короля пик, а туз бубен - поверх короля бубен. За правильный расклад карт вы получите очередную катушку.
Вам нужны ещё одна катушка и рычаг, чтобы починить игровой автомат.
Вернитесь в первую локацию.

КОМНАТА ОТЕЛЯ

Задание: ОТКРЫТЬ ЧЕМОДАН.
Как обычно, начните с поиска предметов по списку. Интересующее вас ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (Cell Phone Charger) обнаружите на подушке.
Подсоедините зарядное устройство к МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ (Cell Phone), который лежит там же, на кровати.
Щёлкните по телефону, когда он зарядится, и вам продиктуют номер "221".
Теперь щёлкните по чемодану (стоит в левой части комнаты рядом с диваном). В его кодовом замке введите цифры "221". Из открывшегося чемодана возьмите искомую катушку.
Возвращайтесь к Рулетке.

РУЛЕТКА

Задание: НАЙТИ РЫЧАГ.
В ходе поиска предметов по списку отыщите и нужный вам РЫЧАГ (lever): он покоится прямо на колесе Рулетки.
На очереди - локация "Игровые автоматы".

ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ

Задание: ПОЧИНИТЬ ИГРОВОЙ АВТОМАТ.
Извлеките из Инвентаря все три катушки и один рычаг и разместите их на жёлтом игровом автомате (стоит в левой части картинки).
Нажмите на рычаг, чтобы начать игру.
Задание: ВЫИГРАТЬ НА ИГРОВОМ АВТОМАТЕ.
Мини-игра. Цель - выиграть на игровом автомате 200 монет.
Щелкайте по монеткам в нижней части экрана, затем жмите на рычаг. На кон можете ставить до пяти монет. В левом верхнем углу экрана ведётся подсчёт всех выигранных вами монет. Если же не повезёт и вы проиграете все свои деньги, игру придётся начать заново. В этом случае надо будет нажать синюю кнопку сброса игры в верхнем правом углу экрана.
Когда только выиграете игру, в вашем инвентаре появится несколько игральных фишек.

РУЛЕТКА

Задание: ВЫИГРАТЬ В РУЛЕТКУ.
Возле рулеточного стола вас встретит Призрак. Он попросит, чтобы вы непременно выиграли хотя бы одну партию, чтобы таким образом "освободить" его.
Возьмите ФИШКИ (Chips) из Инвентаря и отдайте их Призраку. Выберите число, на которое хотите поставить деньги, затем нажмите на колесо рулетки и запустите шарик.
Призрак будет подсказывать вам всякие выигрышные числа и даже целые цифровые последовательности. Ваша задача - вычислить, какое число выпадет следующим, и поставить на него деньги. Если угадаете - выиграете.
Правда, чтобы "освободить" Призрака, вам придётся выиграть трижды.
Вот готовые решения для некоторых последовательностей:
0, 4, 2, 6, 4 = 8
2, 3, 5, 7, 11, 13 = 17
77, 49, 36, 18 = 8
7, 5, 12, 10 = 17
2, 3, 5, 7 = 11
1, 10, 2, 20, 3 = 30
128, 64, 32, 16 = 8
1, 2, 4, 5, 25 = 26.
Когда выиграете, не забудьте забрать Кроличью лапку.

РАССЛЕДОВАНИЕ 6. ХОПТОН, ВАЙОМИНГ. СФЕРА ЖИЗНИ


КАБИНЕТ КАББАЛИСТА

Задание: ОТКРЫТЬ СЕЙФ.
Кликните по светящейся области возле стены и приступите к поиску предметов по списку. Нужная вам КАМЕННАЯ КОРОНА (Stone Crown) спрятана в верхней правой части картинки.
Кликните по КНИГЕ ПСАЛМОВ (Book of Psalms), которая стоит на полке книжного шкафа (слева, вверху). Вы увидите несколько цифр. Запомните только цифру «5», обведённую кружочком.
Теперь кликните по книге "Monas Hieroglyphica" (нижняя полка в левой части шкафа). Здесь вам нужно запомнить цифру «7», ибо она тоже заключена в кружочек.
И, наконец, кликнув по книге сочинений Шекспира (на полке справа), вы снова увидите ряд цифр. Кружочком на сей раз обведена цифра «4».
Посмотрите теперь на символы, начертанные мелом на доске (перед письменным столом). Наверняка вы уже поняли, в каком порядке необходимо будет вводить цифры.
Кликните по сейфу (на задней стене), чтобы рассмотреть его вблизи. Введите цифры «5-7-4». Сейф откроется.
Задание: ПРОЧИТАТЬ ДНЕВНИК КАББАЛИСТА.
В сейфе лежит дневник. Щёлкните по нему, чтобы прочесть. Из дневника вы узнаете, что СФЕРА (Sphere) спрятана внутри ГОЛЕМА (Golem).
Отправляйтесь на КЛАДБИЩЕ (Cemetery).

СТАРОЕ КЛАДБИЩЕ

Задание: НАЙТИ СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА и ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ.
Щёлкните по светящейся области на заднем плане кладбища и, по окончании поиска предметов по списку, заберите в Инвентарь СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (Diary Page): вы найдёте её на могильном камне в центре картинки.
Соберите три фрагмента ПАМЯТНИКА (Gravestone): они разбросаны по всему кладбищу. С их помощью восстановите разбитый памятник (увидите его внизу на центральной линии локации).
Поместите в центр могильного камня каменную корону. На нём тотчас появится Шахматная Королева. Заберите её.
Возвращайтесь в предыдущую локацию.

КАБИНЕТ КАББАЛИСТА

Задание: ОТКРЫТЬ СУНДУК.
Кликните по шахматной доске, чтобы рассмотреть её вблизи. Поместите на доску Шахматную Королеву из Инвентаря: она опрокинет соседнюю фигуру.
Подберите медальон, который появится вслед за этим в левом верхнем углу шахматной доски.
Поместите медальон на СУНДУК (Сhest), расположенный в левом нижнем углу экрана, активировав тем самым очередную мини-игру.
Цель: соединить все монетки между собой так, чтобы каждая из них оказалась в итоге подсвеченной. Для этого просто нажимайте на детали головоломки и поворачивайте их в разные стороны. Чтобы выиграть игру, необходимо соединить все сегменты.
Если вам потребуется подсказка, воспользуйтесь скриншотом:



Задание: ОБЫСКАТЬ СУНДУК.
Обнаружив в сундуке Голем и букву «Mem», заберите их и отправьте в Инвентарь.
Возвращайтесь на кладбище.

СТАРОЕ КЛАДБИЩЕ

Задание: НАЙТИ КЛЮЧ от ЯЩИКА ПИСЬМЕННОГО СТОЛА.
Когда справитесь с заданием, отправляйтесь обратно.

КАБИНЕТ КАББАЛИСТА

Задание: ОБЫСКАТЬ ЯЩИК СТОЛА и КАБИНЕТ.
Извлеките из Инвентаря маленький ключик и поднесите его к закрытому ящику стола (внизу справа). Возьмите из ящика букву «Thav» и КОПЬЁ (Spear).
В левой части сцены тотчас появится локация для поиска предметов по списку. Перейдите туда и возле левой границы экрана (над гитарой) отыщите букву «Aleph».
Ступайте на кладбище.

СТАРОЕ КЛАДБИЩЕ

Задание: ПРИЗВАТЬ и УНИЧТОЖИТЬ ГОЛЕМА.
Поместите Голема на ритуальный камень в правой нижней части локации. Он тотчас сдвинется ближе к дорожке.
Перенесите на статую буквы "Aleph", "Thav" и "Mem", чтобы несколько оживить её.
Мини-игра. Цель: выяснить настоящее имя Голема, уничтожая для этого на доске все ненужные буквы.
Перетаскивайте буквы из круга и соединяйте их с соответствующими символами, расположенными за окружностью. Как только у вас останется всего три буквы, уничтожьте одну из них с помощью копья (найдёте его в левом нижнем углу экрана).



Расправившись с последней буквой, вы уничтожите Голема и получите СФЕРУ ЖИЗНИ (Sphere of Life).

РАССЛЕДОВАНИЕ 7. ПЫЛАЮЩАЯ РОЗА


Задание: ПОТУШИТЬ ОГОНЬ.
Подберите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Fire Extinguisher), лежащий на полу в нижней части локации. В левом нижнем углу локации возьмите ДОЛОТО (Chisel).
Чтобы погасить огонь на диване, извлеките огнетушитель из Инвентаря и трижды кликните им по дивану (в местах, где наблюдается пламя).
Как только огонь погаснет, откроется локация для поиска предметов по списку. Отыщите среди прочих объектов МОЛОТОК (Hammer).

Задание: ОТКРЫТЬ СЕЙФ.
СЕЙФ (Strong-box) находится слева от дивана, возле перевёрнутой лампы.
Стукните по нему сначала долотом, а потом - молотком, и он откроется.
Внутри сейфа вы обнаружите ключ. Откройте им дверь на втором этаже и войдите в неё.

Задание: НАЙТИ ФОТОАППАРАТ, БАТАРЕЙКИ и ЛОМ.
Щёлкните по нижнему ящичку стола - он откроется. Внутри найдёте ФОТОАППАРАТ (Camera). Заберите его.
Кликните по кровати, чтобы откинуть одеяло. Под ним обнаружите ЛОМ (Crowbar).
Подберите с пола две секции РЕЛЬСОВ (Rail) от игрушечной железной дороги: одна секция лежит около стола, вторая - рядом с лестницей.
С помощью лома расчистите завал возле шкафа. Как только наведёте порядок, появится локация "Поиск предметов по списку". Вам необходимо получить батарейки: они лежат на шкафу, аккурат под мишенью для игры в дартс.

Задание: СФОТОГРАФИРУЙТЕ КОМНАТУ на ПЕРВОМ ЭТАЖЕ.
При помощи лома поднимите НЕЗАКРЕПЛЁННУЮ ПОЛОВИЦУ (Loose Floorboard), которая виднеется точно по центру пола. Под половицей найдёте лист ФОТОБУМАГИ (Photo Paper).
Поставьте фотоаппарат на треножник. Вставьте в фотоаппарат батарейки.
Поднесите к нему лист фотобумаги и щелкните прямо по камере, чтобы сфотографировать комнату.
Сразу вслед за этим последует мини-игра. Цель - найти отличия на картинках.
Всего необходимо найти восемь отличий. Стоит вам кликнуть на любом отличающемся от другой картинки участке, как недостающий предмет тотчас займёт своё место.
Решение данной головоломки несложно и во всех случаях одинаково. Если же оно вам всё-таки необходимо, взгляните на скриншот:



Задание: ПОГОВОРИТЬ С ПРИЗРАКОМ и НАЙТИ СЕГМЕНТ РЕЛЬСОВ.
Когда с поиском отличий будет покончено, появится Призрак. Кликнув по нему, вступите в разговор. Он признается, что не может покинуть этот мир, пока не увидит Пылающую Розу ещё раз.
После разговора с Призраком переходите к поиску предметов по списку и отыщите последний сегмент игрушечной железной дороги (он находится на четвёртой ступеньке снизу).

Задание: ПОЧИНИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ и НАЙТИ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ.
Отправляйтесь на второй этаж: там вас ждёт очередной раунд «поиска предметов по списку». Нужный вам РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (Joystick) обнаружите на камнях возле левой ножки стола.
Чтобы отремонтировать лежащую на полу игрушечную железную дорогу, приложите к ней в районе перевёрнутого вагончика все три имеющихся у вас сегмента рельсов.
Рычаг поместите на ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР ПОЕЗДА (Electric Train Controller): он находится слева от вагончика, стоящего на рельсах.
Нажмите на рычаг. Из-под кровати тотчас выползет поезд, который доставит вам ключ.

Задание: ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ НА ЧЕРДАК и ВЗЯТЬ ПЫЛАЮЩУЮ РОЗУ.
Возьмите из Инвентаря ключ и откройте им дверь, ведущую на чердак.
Далее - очередная головоломка. Цель: нажимая на картинки в правильном порядке, «утопить» их все до единой.
Совет: условно пронумеруйте фрагменты от одного до девяти сверху вниз и слева направо. Далее нажимайте в таком порядке: 5-1-7-3-9.
Если всё сделаете правильно, на двери появится Пылающая Роза.



Дайте Призраку возможность полюбоваться Розой и с чистой совестью переходите к следующему расследованию.

РАССЛЕДОВАНИЕ 8. МОСКЕРО, НЬЮ-МЕКСИКО. ЗЕРКАЛО СНОВ


КОМНАТА ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦЫ

Задание: ПРОЧИТАТЬ НЕВИДИМУЮ ЗАПИСЬ и НАЙТИ ДВЕ КАРТЫ ТАРО.
В локации по поиску предметов вам необходимо найти УТЮГ (Iron). Ищите его в правой нижней части картинки.
Найдите и заберите две карты Таро, относящиеся к старшим арканам: КОЛЕСО ФОРТУНЫ (Wheel of Fortune) и КОЛЕСНИЦУ (Chariot). Первая находится на доске в левой части локации, вторая – на скатерти, свисающей со стола.
С ручки стула, стоящего справа от стола, прихватите СОВОК (Trowel). Поднесите его к ГОРЯЧИМ УГЛЯМ (Hot Embers), которые лежат в специальной вазе (см. левый нижний угол локации). Теперь ваш Инвентарь пополнится ТЛЕЮЩИМИ УГЛЯМИ (Glowing Embers).
Поставьте утюг на лежащую на столе записку, выполненную НЕВИДИМЫМИ ЧЕРНИЛАМИ (Invisible Message). Наполните его тлеющими углями. Затем кликните по нему, чтобы прочитать записку.
Сразу после этого для вас откроются две новые локации. Отправьтесь сначала в ЗЕРКАЛЬНУЮ КОМНАТУ (Mirror Room).

ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА

Задание: НАЙТИ КАРТУ ТАРО и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
Приступив к поиску предметов по списку, вы найдёте нужную вам карту Таро на ковре (в центре локации).
В Зеркальной комнате кликните по РАЗБИТОМУ ЗЕРКАЛУ (Broken Mirror), что покоится в основании большого зеркала, и рассмотрите его вблизи.
Щёлкните по клейкой ленте, чтобы оторвать её и забрать из-под неё ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (Mirror Shard).
Задание: СОБРАТЬ ДВА ПОЛУМЕСЯЦА.
Подберите с пола (справа от большого зеркала) ГИРЮ (Counterweight). Повесьте её на цепь в правой части локации. Тотчас поднимется колпак, прикрывающий доселе МЕСЯЦ (Crescent). Подберите так называемый «ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ МЕСЯЦ» (Warning Crescent). Снимите гирю с цепи и перевесьте её на ОТРАЖЕНИЕ ЦЕПИ (Chain Reflection). Заберите из-под колпака РАСТУЩУЮ ЛУНУ (Growing Crescent).
С помощью Карты проследуйте в следующую локацию.

БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО

Задание: НАЙТИ КАРТУ ТАРО и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
В левом верхнем углу локации подберите карту Таро, а в левой её части - осколок зеркала.
Возвращайтесь в комнату ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦЫ (Fortuneteller’s).

КОМНАТА ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦЫ

Задание: ОТКРЫТЬ СУНДУК.
Приступите к поиску предметов по списку. Нужное вам ЛАТУННОЕ СОЛНЦЕ (Brass Sun) найдёте на оконном стекле рядом с занавеской.
Кликните по стоящему в правом нижнем углу сцены сундуку, чтобы взглянуть на него поближе.
Поместите Солнце и два Месяца в соответствующие слоты на крышке сундука, и он откроется. Внутри найдёте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (Crystal Ball).
Задание: УСТАНОВИТЬ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Заберите Хрустальный Шар из сундука и разместите его в специальной подставке на столе.
Задание: НАЙТИ КАРТУ ТАРО.



Щёлкните по Шару и приступите к очередной мини-игре.
Цель: в точности повторить расположение карт, отражённое в Хрустальном Шаре.
Сложность данной головоломки состоит в том, что сами карты вы видите не более пары секунд. Поэтому, дабы запомнить их расположение, придётся напрячь и внимание, и память.
Если случайно перевернёте карту "Смерть" - потеряете одну жизнь. Потеряв три жизни подряд, вынуждены будете начать игру сначала.
Готового решения для этой мини-игры не существует, зато, справившись с ней, получите карту "МАГ" (Magician), относящуюся к старшим арканам.

ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА

Задание: НАЙТИ ПОСЛЕДНИЙ ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
В очередном раунде «Поиск предметов по списку» отыщите последний осколок зеркала. Подсказка: лежит на полу в левой части локации (рядом с компасом).
Возвращайтесь к БОЛЬШОМУ ЗЕРКАЛУ (Great Mirror).

БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО

Задание: ВОССТАНОВИТЬ ЗАКОЛДОВАННОЕ ЗЕРКАЛО.
Поместите все три имеющиеся у вас осколка на Большое Зеркало. Тотчас последует просьба освободить ЗЕРКАЛО СНОВИДЕНИЙ (Mirror of Dreams).
Задание: ОСВОБОДИТЬ ЗЕРКАЛО СНОВИДЕНИЙ.
Поместите все пять карт Таро из Инвентаря на ЗАКОЛДОВАННОЕ ЗЕРКАЛО (Enchanted Mirror).
Задание: ВЗЯТЬ ЗЕРКАЛО СНОВИДЕНИЙ.
Прежде чем вы сможете забрать Зеркало Сновидений, вам нужно будет открыть Портал, а для этого - одержать победу в очередной мини-игре.
Цель: за определённое количество ходов расположить карты на игровом поле так же, как будет показано в предварительном примере.
При нажатии на ту или иную стрелку карта передвинется на одну позицию в направлении именно этой стрелки.
Если не сможете разместить карты в правильном порядке за отведённое количество ходов, раунд придётся переигрывать.
Чтобы закончить эту мини-игру, нужно одержать в ней победу 5 раз подряд. Решение данной головоломки отражено на нескольких скриншотах:

РЕШЕНИЕ 1




РЕШЕНИЕ 2




РЕШЕНИЕ 3




РЕШЕНИЕ 4




РЕШЕНИЕ 5




По окончании процесса на Заколдованном Зеркале тотчас появится Зеркало Сновидений, и вы сможете забрать его. Напоследок выслушайте, что вам скажет Прорицательница, после чего, дабы закончить этот уровень, ещё раз щёлкните по Зеркалу.

РАССЛЕДОВАНИЕ 9.
ПОМЕСТЬЕ ГРИМСТОУН, КАНЗАС-СИТИ. ОКО ЗЛА


ПОЖАРИЩЕ ПОМЕСТЬЯ ГРИМСТОУН

Задание: НАЙТИ ТРИ ЛИСТА БУМАГИ.
Местоположение всех бумажных листов показано на скриншоте:



ПОЖАРИЩЕ ПОМЕСТЬЯ ГРИМСТОУН

Задание: ОТКРЫТЬ ПОРТАЛ С ПОМОЩЬЮ АРТЕФАКТОВ.
Поместите Зеркало Сновидений на стену слева от двери.
Пылающую Розу поставьте в ЗАКОПЧЁННУЮ ВАЗУ (Sooty Vase), стоящую на полу в правой части локации.
Сферу Жизни поместите в центр начерченной на столе пентаграммы.
Посыпьте пентаграмму Сонным Порошком, чтобы активировать таким образом Портал через Зеркало Сновидений.
Кликните по зеркалу, чтобы пройти сквозь Портал.

МИР СНОВИДЕНИЙ

Задание: ОТКРЫТЬ ЗАМОК ЭЛЕМЕНТОВ (ЧАСТЬ 1).
Один амулет прикреплён к люстре, второй обнаружите на красной шторе в левой части сцены, а третий - в стоящей на полу ИСКРИВЛЁННОЙ КОРОБКЕ (Twisted Box).
Подобрав первые два амулета, перейдите к поиску предметов по списку и отыщите среди прочих объектов висящий над камином (в правой части картинки) ИСКРИВЛЁННЫЙ КЛЮЧ (Twisted Key).
Откройте ключом коробку и заберите из неё третий амулет.
Задание: ОТКРЫТЬ ЗАМОК ЭЛЕМЕНТОВ (ЧАСТЬ 2).
Поместите все три амулета на замок, расположенный в центре двери. Щёлкните по нему, чтобы рассмотреть поближе.
Мини-игра. Цель: переместить все амулеты из правой части в левую, не позволив им при этом взорваться.
Чтобы сдвинуть амулет, щёлкните по нему, и он переместится в центральную ячейку. Чтобы переместить амулет на другую сторону,
нажмите на стрелку в центре замка. Если ещё раз щёлкните по амулету, он займёт своё место в левой части замка.
Аналогичные манипуляции проделайте со всеми амулетами.
Решение головоломки:
1. Переместите на левую сторону ВОДУ (Water);
2. Заберите с правой стороны ОГОНЬ (Flames);
3. Переместите Огонь на левую сторону;
4. Заберите Воду из левой части и снова переместите её направо;
5. Возьмите КРИСТАЛЛ (Crystal) справа и переместите его налево;
6. После этого переместите налево Воду.



Благополучно покончив с этой головоломкой, вы получите возможность пройти через дверь.
Задание: НАЙТИ РУНУ БОГОВ.
Кликните по фотографии, стоящей на столе, и рассмотрите её вблизи.
На первый взгляд на фото изображена старуха. Поднесите к ней Волшебный Секундомер, и она тотчас превратится в девушку.
Одновременно в нижней части портрета появится РУНА БОГОВ (Rune of the Gods).
Отправляйтесь через дверь в другую комнату.
Задание: НАЙТИ РУНУ ДУХОВ.
Вы находитесь в КАБИНЕТЕ МИРА СНОВИДЕНИЙ (Dreamsworld Study).
Во время очередного поиска предметов по списку отыщите молоток: он находится внизу, почти в центре локации, рядом с воронкой.
Вернувшись в кабинет, разбейте этим молотком БОЛЬШУЮ РЕТОРТУ (Big Retort), которая стоит в левом нижнем углу локации.
После этого подберите выпавшую на пол РУНУ ДУХОВ (Rune of Spirits).
Задание: НАЙТИ РУНУ ГИГАНТОВ.
Приложите Клык Вожака Стаи к ЗАКРЫТОМУ ЯЩИКУ СТОЛА (Locked Drawer). Когда ящик откроется, нужно будет выбрать руну. Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь Кроличьей Лапкой: "правильная" руна отделится от остальных.
Задание: ОТКРЫТЬ РУННЫЙ СУНДУК.
Поместите четыре руны на сундук, стоящий в правом нижнем углу локации, после чего решите головоломку.
Цель: разместить руны так, чтобы их сумма во всех рядах и столбцах равнялась 15. Помните: каждая руна соответствует определённой цифре. Чтобы узнать, какой именно, взгляните на книгу в нижней части экрана.
Комбинаций для решения этой головоломки известно несколько. Вот одна из них:
1-й ряд - RAD (5), BEORC (7), AESC (3);
2-й ряд - ING (9), SIGEL (2), GIEFU (4);
3-й ряд - LAGU (1), STAN (6), DAEG (8).



Задание: НАЙТИ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ.
Когда сундук откроется, снимите с внутренней стороны его крышки ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА (Sigil of Air).
Приложив "Ловец снов" к КНИГЕ КОШМАРОВ (Book of Nightmares), висящей на стене кабинета, вы сможете открыть её и забрать хранящиеся в ней ЩИПЦЫ (Tongs).
Возвращайтесь в особняк. С помощью щипцов оторвите лепесток от Пылающей Розы. Ваш Инвентарь пополнится ПЫЛАЮЩИМ ЛЕПЕСТКОМ (Flaming Petal).
Кликните по картине ”Temple of Flames”, чтобы рассмотреть её вблизи.
Приложите к ней Пылающий Лепесток. На картине запылает костёр. Заметив появившуюся поверх пламени ПЕЧАТЬ ОГНЯ (Sigil of Fire), заберите её и переходите к поиску предметов по списку. Именно там вы и обнаружите ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ (Sigil of Earth) - она почти сливается со светлой полоской ковра в левой части локации.
Кликните по светящейся области, чтобы снова перейти к поиску предметов по списку. На сей раз вам необходимо отыскать ЛИНЗУ МИКРОСКОПА (Microscope Lens). Для справки: ищите её в нижней части картинки, почти по центру.
Приложите линзу к микроскопу (он стоит в левой части кабинета) и щёлкните по нему, чтобы рассмотреть препарат при увеличении. Обнаружив ПЕЧАТЬ ВОДЫ (Sigil of Water), заберите её.
Задание: ВЕРНУТЬ ОКО ЗЛА.
Поместите все четыре Печати Элементов на ЩИТ ПЕЧАТЕЙ (Shield of Sigils), который находится в левой верхней части локации.
Мини-игра. Цель: уничтожить все Печати, попарно сталкивая на доске одинаковые.
Чтобы переместить ту или иную Печать, щёлкните по ней: она должна подсветиться. Затем начинайте тянуть печать в нужном направлении. Когда появится стрелка, отпустите клавишу мыши. Печать продолжит двигаться в указанном направлении, пока не столкнётся с чем-либо.
Если столкнутся две Печати разного цвета, но с одинаковыми символами, они поменяют цвет, если же две Печати одного цвета и с одинаковыми символами - они исчезнут с доски.
При необходимости воспользуйтесь подсказками, наглядно представленными на ниже расположенных скриншоах. Будьте внимательны: перемещайте Печати в том же порядке и том же направлении, что и на скриншотах!

РЕШЕНИЕ 1






На этот паззл вам отводится 10 ходов.

РЕШЕНИЕ 2










На этот паззл вам отводится 15 ходов.

РЕШЕНИЕ 3














На этот паззл вам отводится 27 ходов.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ!!!



Другие новости по теме:
  • Прохождение игры - Mystic Diary 2: Return to the Island
  • Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных (Дополнительные уровни)
  • Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных
  • Прохождение игры Академия Магии 2
  • Прохождение игры "Принцесса Изабелла. Проклятие Ведьмы"


  • Комментарии (8)  
     
    8 написал: Ада
    24 июня 2011 21:36 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Ну о-о-очень подробное Прохождение! wassat ))) По мне, так чересчур))

    0 комментариев цитировать
     
    7 написал: Ellina
    6 ноября 2010 00:16 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    fors12013 kruto smile spasibo

    0 комментариев цитировать
     
    6 написал: Roma
    25 января 2010 23:56 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Вопрос по поводу прохождения первой части, в процессе поиска предметов за барной стойкой была найдена мензурка на желтой кофеварке, но она исчезла и не появилась в инвентаре, на кофеварке ее больше нет и в инвентаре тоже, не могу собрать лунный свет, что делать, помогите, пожалуйста bully

    0 комментариев цитировать
     
    5 написал: Айгуль
    23 января 2010 13:15 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    The game is cool! I've done it. It was difficult of course but a little mind and U'll get the great results. Good luck! wink

    0 комментариев цитировать
     
    4 написал: Зайка
    4 января 2010 21:49 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    иреначка, потому что надо 2-6-3

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: иреначка
    29 декабря 2009 23:47 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    в баре, чтобы зайти в тайную лабораторию, я ввожу 2 3 6
    и ничего не происходит sad почему???

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: Weroni4ka
    16 декабря 2009 18:52 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    спасибо большое)! wink kruto

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: сталкер
    12 декабря 2009 17:54 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    посибо kruto

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!