Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Кэрол Ридс: девушка-детектив. Тайна смерти бродяги"

автор: mednima-7619-11-2009, 05:21просмотров: 3894

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

КЭРОЛ РИДС: ДЕВУШКА-ДЕТЕКТИВ. ТАЙНА СМЕРТИ БРОДЯГИ

На садовом участке

Поворачиваем направо, отодвигаем камень и берём из-под камня ключ. Два поворота налево - и открываем найденным ключом двери сарая. Берём из сарая лейку. Возвращаемся в первую локацию. Идём вперёд, находим возле забора большую голубую бадью с водой. Набираем в лейку воду.
Находим на участке рассаду огурцов в малиновой деревянной кадке и поливаем ростки. Завершив полив, покидаем садовый участок и возвращаемся домой.

Дома

Находим письмо от старого знакомого Кэрол по предыдущим расследованиям и читаем его. К письму прилагается газетная вырезка, в которой сообщается о странной смерти бродяги, труп которого был обнаружен в квартире известного коммивояжёра. Проходим в комнату, берём с полки стеллажа пассатижи и покидаем квартиру.

В квартире Андерса Борга

Заходим в подъезд, поднимаемся на один пролёт вверх. На четвёртый этаж поднимаемся в лифте. Квартира Борга находится в конце коридора. Бросаем взгляд вниз - на деревянный упор для двери. Вынимаем из-под него ключ. Отступаем влево, открываем найденным ключом встроенный ящик и берём из него ключ от квартиры. Отпираем ключом дверь и входим. Проходим вперёд и смотрим направо. На деревянной кровати находим записку от полицейского инспектора, адресованную хозяину квартиры. Осматриваем кухню. Обращаем внимание на фотографию, прикреплённую к дверце холодильника с помощью магнитов в виде рыбок. Выходим в прихожую, замечаем ботинки на полу. Идём в комнату и внимательно всё осматриваем. Подходим к окну, открываем его, смотрим на здание напротив. Бросаем взгляд направо. Пытаемся снять рубашку, висящую за окном. Что, руки коротки?:)) Возвращаемся в прихожую, берём рожок для обуви (находим рядом с ботинками). При помощи рожка снимаем рубашку. Осматриваем её: пытаемся определить, есть ли что-нибудь в кармане. Карман оказывается дырявым: из прорехи что-то вываливается и со звоном падает на мостовую. Смотрим вниз. Как назло, ничего не видно! Закрываем окно, выходим в прихожую, обращаем внимание на рубашку, висящую возле входной двери. Спускаемся в лифте вниз, выходим из подъезда и сразу сворачиваем направо. Видим небольшой люк, забранный металлической решёткой. На дне что-то поблёскивает - явно металлическое. Рукой, увы, достать опять невозможно! Возвращаемся в квартиру Борга, на кухне снимаем с холодильника один из магнитов, в прихожей выдёргиваем из ботинка шнурок. В инвентаре соединяем шнурок с магнитом. Идём опять на улицу и с помощью магнитной "удочки" извлекаем из люка два ключа.
Снова поднимаемся в лифте на четвёртый этаж. Делаем шаг вперёд, поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице вверх. С помощью найденных ключей открываем чердачную дверь. Входим и поворачиваем налево. Наталкиваемся на каморку №66, "украшенную" висячим замком. Открываем его одним из имеющихся у нас ключей. Осматриваемся. Обращаем внимание на запертый плетёный короб. В инвентаре с помощью пассатижей мастерим из металлической вешалки нехитрую отмычку, которая и помогает нам потом открыть короб. Вынимаем из короба подушку и читаем все вырезки из хранящихся там же газет. Ох, неспроста они тут находятся - наверняка все заметки между собой как-то связаны! Надо бы собрать побольше информации об этой внезапно обанкротившейся фабрике!.. Берём магнитную карточку с какими-то странными символами. Спускаемся на лифте вниз и выходим из подъезда. Теперь наш путь лежит в городскую библиотеку.

В библиотеке

Подходим к компьютеру, нажимаем на мышку и читаем обо всём, что касается Эльвиры Уаллин и фабрики «Гусум». Неужели Виктор Уаллин, найденный мёртвым в квартире коммивояжёра, - сын Эльвиры Уаллин?! Покидаем библиотеку.

В зале скейтбордистов

Заходим в магазин, смотрим направо. Открываем дверь, входим и беседуем с хозяином. По окончании разговора выходим из его каморки и идём в так называемый "зал скейтбордистов". Осматриваемся. В одном из углов зала находим возле брошенной сумки лист №2 списка почётных членов клуба.
Приступаем к поискам листа №1. Для этого возвращаемся к входной двери. Делаем шаг вперёд и поворачиваем направо. Идём вперёд до конца. Взглянув влево, обнаруживаем искомое - лист №1. Теперь адрес Ричарда Свенссона (приятеля Виктора Уаллина) - в наших руках! Покидаем зал скейтбордистов.

Попытка встретиться с Ричардом Свенссоном

Нажимаем кнопку звонка, который находится почему-то не на стене, как у всех, а между двумя дверными замками. Открывать дверь никто не спешит. Ищем, с кем бы тут поблизости можно было поболтать...

Магазин Стины

Говорим со Стиной на все интересующие нас темы, после чего прощаемся и покидаем её уютный магазинчик.

У Ричарда Свенссона

Снова звоним в знакомый уже дверной замок. На сей раз хозяин открывает нам. Задаём ему несколько вопросов относительно его друга Виктора. Ричард явно не торопится выложить всё, что ему известно. Более того: просит найти вещи, потерянные им в парке! Ничего не поделаешь - придётся согласиться... ((

В парке у реки

Проходим вперёд. Миновав мост, смотрим влево. Похоже, в дупле дерева что-то блестит. Возможно, это и есть потерянные Ричардом часы? Но как их оттуда достать?! Продолжаем путь: прямо, никуда не сворачивая. Сделав несколько шагов, обнаруживаем в траве (слева от себя) очки Ричарда. Кладём очки в инвентарь и осматриваем их там более детально. Видим, что к дужкам привязана резинка: видимо, очки были слегка великоваты Ричарду. Идём по дорожке до конца, разворачиваемся и топаем теперь по тропинке прямо вдоль забора. Сделав ещё несколько шагов, смотрим влево и замечаем за оградой палку, похожую на рогатку.
С помощью обувного рожка вытягиваем её из-за забора. В инвентаре соединяем очки с палкой и получаем отличную рогатку. Возвращаемся к дереву, в кроне которого видели чуть раньше блестящий предмет. Наличие рогатки плюс собственная ловкость дают превосходный результат: нам удаётся-таки сбить часы на землю. Подбираем их и идём к выходу. Поднявшись по первой лесенке, смотрим влево. Возле лавочки видим брошенную газету. Поднимаем и читаем её. Обращаем внимание на автора заметки. Покидаем парк.

У Ричарда Свенссона

Снова возвращаемся к Ричарду: отдаём ему найденные в парке вещи. Услуга за услугу: просим побольше рассказать о Викторе. Внимательно выслушиваем, после чего откланиваемся. Покидаем квартиру.

В туннеле

Идём по тропинке до самого её конца. Сворачиваем влево. Делаем ещё несколько шагов вперёд и видим железные ворота. Открываем их и входим в туннель. Снова идём прямо, никуда не сворачивая, почти до упора. Справа от себя обнаруживаем лесенку и поднимаемся по ней на платформу. Поворачиваем направо. Проходим вперёд и натыкаемся у левой стены на приют бродяги. Тщательно осматриваем его спальное место. Изымаем из-под матраца конверт.
Письмо читаем очень внимательно! Поскольку Кэрол не хочет брать его с собой, придётся запоминать содержание, эхх... А для верности даже ещё, пожалуй, и переписать рекомендации, данные Виктору его приятелем из приюта «Солтфилд»...
Справившись с канцелярской рутиной, пробуем заглянуть в тёмные тупики туннеля. Увы, без лампы нам здесь делать явно нечего. Покидаем туннель.

В приюте "Солтфилд"

Наносим визит в приют "Солтфилд". Поговорив с заведующей заведения, возвращаемся домой, чтобы хоть немного перевести дух.

Дома

Снимаем телефонную трубку. Слушаем сообщение от Ричарда Свенссона. Спешим к нему.

У Ричарда Свенссона

Ричард передаёт нам клочок бумаги, на котором Виктор зашифровал какое-то ещё прижизненное своё поэтическое послание. Речь в нём, по всей видимости, идёт о месте его ночлега и о расположенном по соседству поле для гольфа, замеченном нами ещё во время первой прогулки к туннелю.

На поле для гольфа

Делаем три шага вперёд и поворачиваем направо. Идём к флагштоку и обследуем лунку под ним. Забираем из неё план для гольфа, представленный сплошь одними цифрами. Возвращаемся на тропинку, делаем ещё три шага вперёд и поворачиваем налево. Сделав пять шагов вперёд, сворачиваем вправо и отмериваем ещё три шага вперёд - пока не уткнёмся в какое-то сооружение, изрисованное граффити. Идём направо, буквально через шаг поворачиваем налево. Попадаем в какой-то заброшенный проход и упираемся в голубую дверь, запертую странными разноцветными рычагами. Ищем подсказку в записке Виктора: "Подними все четыре, да побыстрее! 1, 2, 4, 6 - вот и вся затея".
Хм, интересно... Но на двери же всего четыре рычага! И где же теперь прикажете искать шестой?!
Обращаемся за помощью к плану для гольфа. Лунки на плане не только обозначены цифрами, но и раскрашены в разные цвета... Понятно! Рычаги-то на двери тоже ведь разноцветные! Сравниваем цвета лунок с цветовой гаммой рычагов, последовательность нажатия на рычаги заимствуем из стихов: сначала поднимаем все рычаги вверх, потом - по очереди! - опускаем красный, коричневый, зеленый и, наконец, синий. Из открывшегося взору тайника изымаем мяч для гольфа. Читаем запечатлённую на нём надпись. Покидаем Масляную гору.

Крепость Лиисен

Идём всё время вперёд. Поднявшись по ступенькам, сворачиваем направо. Осматриваем дощатый пол на веранде. В одном из провалов находим красную брошюру «Крепость Лиисен. Краткая история». Читаем её.
Возвращаемся к трибунам. Разворачиваемся в правую сторону и поднимаемся по каменным ступеням вверх. Следуем направо до конца. Видим слева надпись: «Ищите 3 зелёные дырки». Выходим из приближения и разглядываем местность над надписью. Похоже, это Бельведер – самое высокое место в городе. Покидаем крепость.

Бельведер

У входа (слева) читаем историческую справку о Бельведере. Проходим вперёд, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево - к башне. Поднимаемся наверх, смотрим в первый телескоп. Чтобы окинуть взглядом всю панораму, пользуемся стрелкой. Не заметив ничего интересного, переходим ко второму телескопу. Ого! Вот теперь замечаем на местности кое-что интересное: нечто, напоминающее три зелёные дырки. Выясняем: это - розарий «Аркена». Скорее всего, перед нами те самые таинственные "зелёные дырки", о которых гласила надпись на стене крепости. Выходим из башни. Слева от тропинки видим спиленные ветки. На всякий случай прихватываем одну из них собой - вдруг пригодится? Покидаем Бельведер.

Розарий "Аркена"

Пройдя вперёд пару шагов, сворачиваем влево. Поднявшись по ступеням, берём курс вправо. В средней лунке высохшего фонтана находим записку, оставленную Виктором. Из записки узнаём, что при жизни ему угрожали. Покидаем розарий.

Банк "Скандия"

Изучаем (глазами) электронный замок возле входной двери банка. Вставляем электронную карту Виктора в считывающее устройство. Карта подходит, но верного кода пока не знаем! Покидаем банк «не солоно хлебавши».((

У Ричарда Свенссона

Как же, размечтались, что Ричард сходу выложит нам код!(( Ошибочка вышла: Ричард не владеет "азбукой бездомных"...(( Зато, правда, подсказывает адрес нужного места, которое, по его мнению, нам нужно посетить. Покидаем квартиру Ричарда.

"Поклон надежды"

Продвигаемся вперёд, попутно обращая внимание на стену, заклеенную всевозможными надписями. Читаем всё, что "читается". На третьей стене натыкаемся на символы, схожие с символами на электронной карте. Птичий помёт стираем рубашкой (берём из инвентаря). Ломаем голову над расшифровкой символов. Похоже, они представляют собой не что иное, как числовой ряд от 0 до 9. Изучаем символы на электронной карте. Находим их в этом числовом ряду и с лёгкостью узнаем код: 1-9-7–2. Вот теперь можно и в банк снова наведаться!))

Банк "Скандия"

Вставляем электронную карту в считывающее устройство, вводим код "1972" и - естественно! - входим. Сворачиваем вправо, разглядываем банковские ячейки, но ни одна из них, увы, нам недоступна: мы ведь до сих пор не знаем, какая именно ячейка нам нужна! Покидаем банк.

Крепость Лиисен

Проходим пару шагов вперёд, поворачиваем налево и поднимаемся по каменным ступенькам вверх. Поворот направо. Ещё три шага вперед. Справа от себя замечаем лежащий на земле велосипед. Нам срочно нужен велосипедный фонарь, но рукой до него не дотянуться! Забираем из инвентаря ветку и "применяем" её к фонарю. Чёрт! Фонарь соскальзывает и скатывается куда-то вниз. Спускаемся по лестнице обратно, направляемся к веранде. У нижних ступенек веранды находим в траве (справа от себя) фонарь. Покидаем крепость.

Масляная гора

Идём в знакомый уже туннель, где обнаружили сегодня место ночлега бродяги. Поднявшись на платформу, поворачиваем направо, делаем шаг вперёд и смотрим налево, в темноту. Достаем из инвентаря велосипедный фонарь и находим с его помощью в темноте кочергу. Забираем её.
Выбравшись из тёмного прохода на платформу, делаем ещё четыре шага. Сворачиваем налево в очередной тёмный проход, освещая себе путь велосипедным фонарём. Видим перед собой металлическую дверь, но пока не приближаемся к ней - открываем дверь, расположенную слева. Входим, поворачиваем направо и забираем с железного ящика гаечный ключ.
Выходим обратно в тёмный проход и только теперь открываем металлическую дверь (прямо перед нами). Идём направо, делаем два шага вперёд. Подходим к столу, рассматриваем лежащий на нём лист бумаги. Похоже, на рисунке изображены те же самые рычаги, которые мы открывали, чтобы достать мяч для гольфа, но вот только последовательность тут совершенно другая...
От стола забираем вправо, делаем пару шагов вперёд и справа от себя видим висящий на стене серый металлический ящик, на котором изображён точно такой же перечёркнутый круг, как и на найденном нами только что листе бумаги.
Попытка открыть ящик оканчивается неудачей, поэтому покидаем туннель и вновь идём к двери с рычагами. Следуя подсказке, "считанной" с последнего листка бумаги, сначала, как и в прошлый раз, поднимаем все рычаги вверх, а потом опускаем: сперва красный, потом - коричневый. Отчётливый щелчок слышим, а вот распахнувшейся двери не видим. Незадача, однако...(( В задумчивости возвращаемся в туннель к серому ящику и - о чудо! - обнаруживаем, что тот открыт! Хм, и что же, интересно, за сокровища хранятся в нём?! Как бы не так - находим внутри обыкновенный напильник!(( Мда, информации нам явно не хватает... Ну ладно, прихватим хотя бы напильник - что нам ещё остаётся?(( Покидаем Масляную гору.

В библиотеке

Покидаем библиотеку лишь после того, как внимательно ознакомимся с информацией на тему «Станция Фискеби. Инцидент».

Станция Фискеби

Проходим вперёд, пытаемся открыть запертую дверь. Облом-с! Что ж, самые дальновидные герои всегда, как известно, идут в обход. Почему бы тогда и нам не поискать кружных путей? Просто сначала установим себе что-то вроде правила: при поиске каждого очередного строения всякий раз сперва возвращаться к этой двери и уж потом двигаться от неё в нужном направлении (если не хотим подолгу и понапрасну бродить по кругу и тыкаться в закрытые двери). Итак, для начала пойдём направо. Два шага прямо. Поворот налево. Пара шагов вперёд. Снова направо. Ещё шаг вперёд. Налево. Последние три шага вперёд и - перед нами заброшенный флигель. Входим, осматриваемся. Проследовав в комнату, замечаем на грязном верстаке старую шляпу. Обследуем её. Обращаем внимание на буквы внутри, на донышке. Слева над верстаком висит старый календарь с обнажённой красоткой. Поступаем с ней точно так же, как со шляпой, - внимательно изучаем. Слева от двери замечаем висящий на стене старый ржавый ключ. Снимаем его и по привычке прихватываем с собой. Выходим из флигеля. Два шага вперёд - поворот налево. Пять шагов вперёд - видим справа дверь. Отпираем её найденным ключом и входим. Смотрим направо. Открываем дверцу старого углового шкафа, снимаем с полки бутылку. Бросаем её в инвентарь, где укрупняем для более детального изучения. Похоже, не зря прихватили: внутри явно что-то есть! Крючком, смастерённым из вешалки, изымаем из бутылки письмо плюс записку с пока непонятными нам цифрами. Из письма узнаем, что официальный отец Виктора страдал бесплодием. Ничего себе! Возникает вполне резонный вопрос: а кто же тогда настоящий отец Виктора?!
Вернувшись к станции, идём от знакомых центральных дверей снова направо. Сделав вперёд три шага, сворачиваем налево - к заброшенному строению. При ближайшем рассмотрении выясняем, что это всего лишь вокзальные туалеты. Правда, центральная кабинка почему-то заперта, поэтому заглянуть внутрь можем только через узкий проём, образованный благодаря выломанным кем-то нескольким доскам. Зря старались - ничего не видно! Открываем дверцу кабинки ржавым ключом. Видим записку, но Кэрол категорически отказывается брать её руками! Пробуем достать записку кочергой. Увы, зубцы кочерги настолько затуплены, что наколоть на них записку не представляется возможным. С помощью напильника точим кочергу в инвентаре и только потом, уже заострёнными зубцами, вылавливаем записку. Выходим из туалета и снова идём во флигель. От верстака сворачиваем направо и заглядываем в тёмный угол. Освещаем велосипедным фонарём. Справа, под крышкой стола, находим странную коробку с четырьмя кнопками. Сравниваем с запиской, извлечённой из бутылки. Ну, теперь всё ясно: первая цифра означает кнопку, а вторая - количество нажатий на эту кнопку! Следуя инструкции, нажимаем: 1-ю кнопку - 3 раза, 2-ю - 4 раза, 3-ю - 2 раза и 4-ю - один раз.
Извлекаем из коробки письмо некой Эльвиры к некоему Эрику. Странное какое-то послание. Может, Стина сможет дать нам хоть какие-то разъяснения? Покидаем станцию.

В магазине у Стины

Задаём Стине все интересующие нас вопросы. Покидаем магазин.

Фабрика "Гусум"

Упираемся в запертые ворота и с досады отправляемся домой, чтобы собраться с мыслями и хорошенько всё проанализировать.

Дома

Дома досада мгновенно рассеивается: оказывается, на своём садовом участке нас поджидает вернувшийся из поездки Йонас. Узнав об этом по телефону от него самого, спешно покидаем квартиру.

Садовый участок Йонаса

После взаимных приветствий и недолгого разговора наш милый друг Йонас соглашается помочь нам, пообещав воспользоваться старыми школьными связями. Временно покидаем садовый участок, чтобы выполнить небольшую просьбу самого Йонаса.

Квартира Андерса Борга

Входим в знакомый подъезд, поднимаемся в лифте на четвёртый этаж, проникаем в квартиру. Добравшись до кухни, первым делом заглядываем в холодильник. Мда... Брать голыми руками изрядно уже испортившуюся еду желания, если честно, не возникает. Пожалуй, стоит поискать какую-нибудь ёмкость, чтобы сложить все неприглядно-несъедобные остатки продуктов сразу в неё. Закрываем холодильник, отходим, дважды поворачиваем налево и - ура! - обнаруживаем на столе пакеты для мусора. Возвращаемся, складываем испорченную еду в прихваченный со стола пакет и покидаем квартиру. Спускаемся на лифте вниз. Правда, выходить из подъезда и таскаться потом с мусорным мешком по всему городу Кэрол категорически вдруг отказывается. Что ж, её вполне можно понять. Разворачиваемся и идём в подвальное помещение, что ютится под лестницей. Поднимаем зелёную дверцу мусоросборника и выбрасываем "ароматный" пакет в бак. С чувством исполненного долга возвращаемся к Йонасу.

Садовый участок Йонаса

Очередная беседа с Йонасом заметно улучшает настроение: он договорился-таки насчёт ключа! Более того: ещё и пригласил в свой загородный дом! Предложение видится весьма заманчивым, поэтому мы не раздумывая соглашаемся. Однако поскольку работы нас ждёт ещё невпроворот, вежливо прощаемся и нехотя покидаем садовый участок столь гостеприимного хозяина.

Дом Леонардо Кохлера

О, оказывается, этот Леонардо - заядлый игроман! Иначе разве висела бы у него на стене обложка от диска любимой всеми игры «Сибирь"?! Однако мы отвлеклись. Побеседуем лучше с Леонардо... Хм, увы, но сей господин производит впечатление скользкого и крайне неприятного типа. Не без труда заполучив-таки ключ от фабрики, с облегчением и торопливо покидаем его квартиру.

Фабрика "Гусум"

Идём прямо (до самого конца), затем сворачиваем влево. Делаем шаг вперёд и входим в дверь, что справа. Прямо от порога поворачиваем налево. Сделав ещё шаг вперёд, снова забираем влево. Под трубами находим молоток.
Выходим из этого цеха. Поворачиваем налево. Делаем два шага прямо и заходим в дверь, что слева. Поднимаемся по лестнице и сразу - направо. Пытаемся открыть двойные двери, но они чем-то заблокированы изнутри. Уходим вправо, прямо и снова вправо. Поднимаемся по лестнице на крышу. Делаем два шага вперёд и смотрим направо. Внизу видим станок с номером "132". Дважды бьём молотком по стеклу, что слева от нас, берём один из осколков. Спустившись по лестнице обратно, выходим из цеха. Сворачиваем направо, делаем два шага вперёд и заходим в помещение, которое слева. Проходим вперёд, смотрим направо. На сломанном генераторе висит белый провод. С помощью стеклянного осколка срезаем его. Возвращаемся на крышу, привязываем провод-кабель к раме разбитого стекла и спускаемся по нему в цех. Подходим к станку №132, снимаем с него металлическую решётку. Увидев шесть болтов по краям, ещё раз внимательно изучаем письмо Эльвиры. Из письма следует, что правый верхний болт нужно открутить, а по нижнему левому достаточно ударить молотком. Далее - подвергнуть молоточным ударам поочерёдно средний правый болт и верхний левый. Всё просто, как дважды два. Чётко следуя указаниям, добиваемся, естественно, успеха. Из тайника извлекаем свидетельство о рождении Виктора Уаллина. Мда-а... Впрочем, нечто подобное нами и ожидалось, не правда ли? Запоминаем имя настоящего отца Виктора, но свидетельство всё же забираем с собой. Выбираться обратно через крышу уже не имеет смысла: теперь ведь наверняка можно выйти через дверь. Приближаемся, пытаемся её открыть. Хм, похоже, с верхней щеколдой без инструмента не справиться. Справа от станков на полу лежат клещи. Подбираем. Открываем с их помощью щеколду. Выходим и спускаемся по лестнице, чётко следуя указаниям неизвестного. Вновь спустившись вниз по канату, покидаем цех через открытую дверь. Спустившись до самого низа, перед выходом смотрим налево. Входим в цех. Поднимаем с пола фомку. Лишившись не по своей воле ценной улики, покидаем фабрику.


Попытка наведаться к Ричарду Свенссону

Звоним в дверной звонок, но Свенссона, кажется, опять нет дома. Покидаем локацию.

Приют Солтфилд

На сей раз нам повезло: на имя Виктора Уаллина пришло извещение из банка и в нём указан номер депозитного ящика. Скорее в банк!

Банк "Скандия"

Войдя в банк, сразу идём в депозитарий. Находим банковскую ячейку №1757, пробуем открыть её с помощью найденных ключей, но нас постигает горькое разочарование: ни один из них не подходит! Вспоминаем, что зачем-то прихватили и с тех пор таскаем с собой повсюду подушку бродяги. Укрупняем её в инвентаре, обращаем внимание, что в одном месте она зашита чёрными нитками. Осколком стекла вспарываем ткань и достаём из подушки маленький серебряный ключик. Именно им и открываем депозитную банковскую ячейку. Извлекаем из неё завещание Виктора Уаллина. Прочитав, покидаем банк.

В квартире Ричарда Свенссона
Снова звоним в дверь квартиры Свенссона, но местный уборщик (о, какой живописный экземпляр!) сообщает, что Ричарда увезли в больницу. Что ж, жаль, конечно, человека, однако дело не ждёт. Смело нажимаем на дверную ручку и входим в квартиру. Делаем шаг вперёд и… Нет, ну что за невезучий день такой сегодня?! Охх... Поднимаемся с пола и пытаемся открыть вторую дверь. Дёргаем за ручку - бесполезно! Попытка прибегнуть к помощи крючка от стальной вешалки тоже, увы, оказывается тщетной. Поворачиваемся в левую сторону. Видим раковину. Вставляем в сливное отверстие многострадальный наш крючок и стучим по нему молотком. Получили некое подобие отмычки. Вставляем её в дверной замок. Щелчок слышим, но сама дверь всё ещё остаётся неприступной. Прикладываем к дверной щели карточку. Ура, бастион взят! Поворачиваем налево, делаем шаг вперёд и заходим в комнату, что справа от нас. Находим возле дивана скейтборд и, прихватив его, покидаем комнату. Поворачиваем направо и заходим в ту комнату, что напротив. Ба, знакомые всё лица! Странно, и почему сей факт нас не очень удивляет? Впрочем, размышлять на эту тему особо некогда: делаем шаг вперёд, ОЧЕНЬ БЫСТРО достаём из инвентаря скейтборд и столь же молниеносно обрушиваем его на голову Леонардо Кохлера. Осматриваем карманы пиджака, невозмутимо забираем из бумажника его пропуск. Покидаем квартиру.

Офис Леонардо Кохлера

Проследовав до конца коридора, входим в правый офис. Смотрим направо - на тумбочку под столом. Пытаемся открыть верхний ящик - всё, как обычно, заперто. Обращаем внимание на серые кнопки. Ну, кнопками нас не испугаешь! Если кто не в курсе, так называемым "методом перебора" можно довольно быстро открыть практически любой кнопочный замок. Алгоритм простой: если первую кнопку нажали правильно, она щёлкнет один раз, вторая правильно нажатая кнопка издаст двойной щелчок... Ну, в общем, и так далее по порядку. Главное, не забывать правильно нажимать при повторных наборах уже верно подобранные кнопки. Для тех же, кому жаль тратить на подобные глупости своё драгоценное время, можем с гордостью сообщить выясненный-таки нами порядок нажатия кнопок: 3-5-2-1-4. Пользуйтесь - не жалко!
Открываем ящик. О, да тут, никак, и двойное дно имеется?! Вскрываем и его. Снизу вытаскиваем записку, щёлкаем по ней курсором. Вместе с обличающей запиской находим там же ещё и оригинал свидетельства о рождении Виктора Уаллина, похищенный у нас не так давно неизвестным. Мда-а, теперь понятно, кто именно был тем "неизвестным"... Злорадно усмехаемся про себя: а фомка-то осталась у нас! Достаём из ящика батарейку и инструкцию к сильнодействующему крысиному яду с заумным названием "Монофлюороацетат натрия". Закрываем ящик. В инвентаре вставляем батарейку в велосипедный фонарь. Покидаем офис.

Станция Фискеби

От центральной двери идём направо, делаем два шага вперёд и сворачиваем влево. Проходим два шага вперёд - направо. Ещё два шага вперёд - налево. Трижды шагаем вперёд - поворот налево. Идём прямо. Освещаем фонарём левую каморку. Дальний ящик, заколоченный гвоздями, открываем с помощью фомки. Достаём из ящика письмо от Регины Кохлер, читаем. Дама подтверждает, что Виктор Уаллин действительно сын её мужа Самюэля Кохлера.

Смотрим заключительный ролик...


Вот вы и помогли в очередной раз неутомимой девушке-детективу Кэрол Ридс! Что ж, теперь остаётся только надеяться, что она, по достоинству оценив ваши старания, когда-нибудь, при случае, обратится за помощью только к вам. Поздравляем!



Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Секреты могут убивать"
  • Прохождение игры "Шерлок Холмс и секрет Ктулху. Золотое издание"
  • Прохождение игры "Last Half of Darkness: Tomb of Zojir "
  • Прохождение игры "Париж 1313: тайна Нотр-Дама"
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни"


  • Комментарии (1)  
     
    1 написал: Bellа
    15 марта 2010 15:52 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Я никак не могу кочергу найти...

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!