Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры ПУТЕШЕСТВИЕ К ЦЕНТРУ ЗЕМЛИ

автор: mednima-7618-11-2009, 04:28просмотров: 11251

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

ПУТЕШЕСТВИЕ К ЦЕНТРУ ЗЕМЛИ


ВОЗЛЕ ВУЛКАНА

По просьбе Арианы, пожелавшей сфотографировать красивый пейзаж, пилот приземлился на одной из высокогорных полян. Но в этот момент с гор полетели огромные камни, и вертолёт оказался почти полностью под ними погребённым. Подходим к обломкам вертолёта. Нам нужно открыть дверь, но ту, как назло, заклинило. Подбираем лопасть от вертолёта и с её помощью всё-таки открываем дверь. Забираем из вертолёта сумку и проверяем её содержимое. Отвёрткой (нашли в сумке) снимаем со стены (справа) аптечку. Смотрим, что в ней имеется. С пола подбираем нож и расковыриваем им провода в щите (щит находится рядом с тем местом, где только что висела аптечка). В нашем инвентаре появился электрический провод. Поднимаем с пола похожий на чемодан ноутбук. Нажимаем "Использовать". Ноутбук работает. Отправляем письмо, в котором сообщаем о крушении летательного аппарата. Выходим из вертолёта и идём направо. Подходим к большому валуну. Отодвигаем его в сторону с помощью вертолётной лопасти. За валуном обнаруживаем вход в тёмную пещеру. Берём из инвентаря зажигалку, чтобы использовать её при входе в пещеру. Входим.

ЛАГЕРЬ

Встречаем отшельника. Говорим с ним. Он просит найти ему новый кристалл для посоха. Возле старой тележки подбираем кончик кости. Из реки набираем в пустую флягу воду. Идём к шахте (вниз). У входа в неё подбираем с земли огромную раковину.

ШАХТА

Заходим в шахту. Осматриваемся. Прихватив с собой долото и печатки, возвращаемся к мосту.

ЛАГЕРЬ

Переходим по мосту на другую сторону реки. Поднимаем кусок окаменевшего дерева. Читаем надпись на надгробии. С помощью компьютера пытаемся выяснить информацию об учёном, здесь похороненном. Обращаем внимание, что даты жизни не совпадают. Подбираем тряпку. Наносим на неё очиститель - получаем мокрую тряпку. Чистим ею второе надгробие. Снова ищем информацию в компьютере. Уходим к пещере с кристаллами.

ПЕЩЕРА С КРИСТАЛЛАМИ

Подойдя к лестнице, взбираемся по ней вверх. Прихватив из инвентаря тёплые перчатки, соединяем долото с окаменевшим деревом. Получаем стамеску. С её помощью выковыриваем кристалл, который видим над лестницей. Необработанный кристалл - в наших руках! Спускаемся и подходим к мехам (правая сторона пещеры). Устанавливаем кристалл и пробуем его отполировать. Ничего не выходит. Необходимо найти что-нибудь пригодное для полировки. Покидаем пещеру. Прямо у входа/выхода набираем целую горсть песка. Возвращаемся к мехам, высыпаем песок в сосуд. Снова полируем кристалл, на этот раз - с помощью песка. Теперь у нас есть отполированный кристалл! Выбираемся из пещеры и направляемся к шахте.

ШАХТА

Пробуем продвинуться вглубь шахты. Ариана предупреждает, что там слишком темно и что зажигалка уже не поможет. Идём к трансформатору (высится слева). Снова используем перчатки из инвентаря. Соединяем обрывки проводов и скрепляем их пластырем (берём в вертолётной аптечке). Трансформатор заработал! Можно идти дальше. Подходим к двери, читаем надпись над ней. Оказывается, чтобы открыть дверь, нужно правильно расставить печатки. Расставляем в следующем порядке (слева направо): Мать с Ребёнком (1.4.); Колос (1.3.); Гора (2.1.); Прялка (1.2); Молния (3.1.); Маски (3.4.); Море (1.1.); Серп и Пшеница (2.3.); Механические Колёса (2.2.); Химия (3.3.); Птица (3.2.); Мельница (2.1.).
* В скобках указано место расположения печатки в квадрате 3х4 (1-я цифра - по вертикали, 2-я - по горизонтали).

ГРИБНОЙ САД

Шагая по дороге, ножом срезаем несколько маленьких грибков, растущих по обочинам. Доходим до гриба, к которому привязана лестница. Поднимаемся. Говорим с лейтенантом. Даём ему таблетки. Спускаемся с гриба и идём дальше. Перед мостом (справа) ножом отрезаем несколько кусочков от ножки гриба. Миновав мост, снова встречаем отшельника. Отдаём ему кристалл, а он в знак благодарности приглашает нас в свою хижину. Заходим. Со стены снимаем талисман - пригодится!. Идём в другую комнату. Берём там со стола краски. С другого стола забираем книгу и куски дерева. Кидаем грибы в чашу и видим, каким образом пилоту вертолёта удалось... выжить. Подходим к сундуку. Он заперт. Соединяем куски древесины с талисманом - получаем амулет. Решаем головоломку. С помощью амулета открываем сундук. Забираем письма. Возвращаемся к лейтенанту. Отдаём ему оставшиеся кусочки гриба. Он просит починить ему горн. Подходим к горну. Подносим к одному концу кости зажигалку. Когда он накалится, просверливаем им раковину. Надеваем её на конец горна. Поскольку теперь нам нужны меха, возвращаемся в пещеру с кристаллами, где и забираем их. Идём обратно к горну. Подсоединяем меха к раковине. Докладываем лейтенанту, что горн починен. Довольный лейтенант вместе с подопечным больным улетают. Подходим к столу. Берём карту, читаем её. Теперь она у нас есть и в ноутбуке. Прихватываем со стола мачете и мешочек с порохом, со стула - тонкие лозы. Идём обратно по тому же мосту. Возле хижины не останавливаемся - направляемся дальше, ко второму мосту.

ВСТРЕЧА С ДИНОЗАВРАМИ

Когда мост закончится, спускаемся вниз по маленькой лестнице. Продолжаем идти вперёд. По дороге срубаем своим мачете огромные папоротники. Подбираем один лист и идём дальше. Вдруг навстречу - динозавр! Отступаем чуть вправо, к поваленному дереву. Кладём лист папоротника на пенёк, выливаем на него разноцветные краски и посыпаем порохом. Сверху кладём тонкие лозы - получаем что-то вроде взрывчатки. Подносим к своей доморощенной конструкции зажигалку и поджигаем её. Взрыв! Динозавр в страхе убегает. Продолжаем путь. Ба, очередной динозавр! Правда, на этот раз маленький и на вид вроде бы безобидный. Помогаем ему достать с дерева фрукт. Динозаврик начинает бегать за нами, как дворняжка. Подходим к тележке, открываем колесо, кладём в него фрукт. Тележка поехала, динозаврик - за ней.
Приблизившись к воротам, заводим разговор со стражником. Выдав нам ключ от лаборатории, взамен он просит починить его фотоаппарат. Идём к башне. Ключом открываем дверь. Видим сломанный фотоаппарат. Читаем висящую на стене инструкцию. Смотрим фотографии. Берём со стола фотобумагу и жмём кнопку переключателя. Кладём бумагу под проявитель. Щёлкаем вторым переключателем. Ура, снимок проявился! Щёлкаем ещё раз, но уже по проявителю. Берём фотобумагу и поочерёдно опускаем её во все заполненные какими-то жидкостями миски, стоящие в правой части стола. Рассматриваем готовую фотографию: оказывается, за нами следили! Выходим из башни и идём в город. Встречаемся с главным инженером, беседуем с ним. Получаем от него билеты и пропуск. Движемся далее. Поравнявшись с поворотом, сворачиваем налево. Заходим в здание. Через стоящий на столе микрофон сообщаем диспетчеру, что висящие над столом часы якобы остановились. Он предлагает зайти к нему. Соглашаемся. В коридоре входим в левую дверь. Знакомимся и перекидываемся парой фраз с Энрике. С полученными от него плёнкой №218 и ключом возвращаемся в коридор. На очереди - дверь справа. Заходим. Вставляем плёнку в предназначенный для её просмотра аппарат. Смотрим ролик о войне. Снова наносим визит Энрике. Потом поднимаемся на лифте на второй этаж и беседуем с Фигаро. Он просит помочь ему определить новые координаты. На том же лифте спускаемся вниз. Берём со стола бумажку с цифрами и с помощью ноутбука определяем координаты. Снова поднимаемся наверх. Вводим в панель полученные координаты и сообщаем Фигаро, что просьбу его выполнили. В качестве благодарности он заряжает батарею нашего ноутбука, но тотчас просит ещё об одной услуге: отправить телеграмму. Спускаемся вниз и отправляем телеграмму Энрике. Покидаем здание. Следуем по дороге до перекрёстка, потом сворачиваем вправо. Говорим с Иракли. В итоге он разрешает войти в его магазин, чем мы и пользуемся. Из-под кассы извлекаем книгу и карты рецептов. Нажимаем кнопку. Подходим к аквариуму. Удаляемся в потайную комнату и обнаруживаем там (на столе) записку. Читаем её. Говорим с Адамом. Он просит раздобыть для него снадобье. Снимаем с полки иглу, включаем голограмму с динозаврами и подробно расспрашиваем о ней Адама. Отправляемся в аптеку за снадобьем. Поскольку аптекарша отказывается выдавать снадобье без рецепта, изготавливаем требуемый документ с помощью иглы и чистых бланков. "Напоминаем" аптекарше, что нужно бы отнести лекарство Ираклию, и даём ей билет. Воспользовавшись её уходом, вставляем поддельный рецепт в щель аппарата. Дёргаем за рычаг и забираем снадобье. Идём на базарную площадь. Разговариваем с пилотом воздушного шара. Договариваемся с ним о полёте. В ответ он просит нас достать для него баллон с гелием. В лавке приобретаем смазку и старую кожу динозавра. Посещаем академию. Переговорив в лаборатории с аптекаршей, идём в библиотеку. После разговора с главным инженером и Александром забираем со стола плёнку и книгу и подходим к пишущей машинке. Прихватив список книг Уоллеса, возвращаемся в лабораторию. Умыкнув со стола железную пластинку и надфиль, в конце комнаты находим и тоже забираем себе бутыль с гелием. Отправляемся в узел связи. Просматриваем плёнку. Ого, нас хотят подставить! Начинаем соображать, что оставаться в Аскиаме и далее опасно для жизни. Идём в башню. Наложив надфиль на железную пластинку, вставляем всё то, что из этого получится, в фотоаппарат. Смазываем его (не зря, значит, смазку в лавке приобрели!). Возвращаемся к стражнику и сообщаем, что его фотоаппарат починен. Затем идём в хижину Адама. Берём там яйца и, снова вернувшись в город, отдаём их Ираклию. Заходим в магазин. Вручаем Адаму лекарство, взамен получаем карту. Торопимся на базарную площадь. Успели! Забираемся в воздушный шар. Перевязываем трубу кожей дракона. Ставим на неё бутыль с гелием. Устанавливаем карту на панель управления. В путь!

ВСТРЕЧА С ВЕЛИКАНАМИ

Подойдите к пастуху мастодонтов. Поговорите с ним. Возьмите с земли волосы мастодонтов. Идите в деревню великанов. Зайти в неё вам мешает защитное поле. Возвращайтесь к пастуху. Он даст вам курительной травы и скажет, что для того чтобы пройти защитное поле нужно выкинуть всё острые предметы. Идите обратно к защитному полю. Положите на землю все острые предметы. Теперь защита на вас не действует. Заходите в деревню. Поговорите со старейшиной. Идите по тропе. Поговорите с метеорологом. Отдайте ему табак. Идите к грядкам с цветами. Поговорите с садовником. Он попросит вас узнать о погоде на завтра. Идите к метеорологу. Узнайте о погоде. Возвращайтесь к садовнику и скажите ему, что завтра будет туман. Идите в лечебницу. Поговорите с целительницей. Она даст вам оберегающую ветвь. Идите в ущелье. В инвентаре используйте перчатки. С куста соберите горьких ягод. Возвращайтесь к целительнице. Отдайте ей ягоды. С полки возьмите пустую раковину. Идите к садовнику. Он даст вам светлячка. Отдайте светлячка метеорологу. Взамен он даст вам живую раковину. Идите к грядкам с цветами. С помощью оберегающей ветви откройте проход на арену. Входите. Поговорите с магом. Он скажет вам, что старейшине не стоит доверять. Подойдите к урне (слева от мага). Положите в неё пустую раковину, волосы мастодонта и живую раковину. Произошло волшебство. Заберите из урны чистую линзу. Идите к ущелью. После ущелья выходите на поляну. Посередине поляны большая яма, а вокруг неё 6 столбов. После закрывания 2-ух столбов надо нажать на статую в камне. Столбы нужно закрывать так: 1 и 4; 3 и 5; 4 и 6; 1 и 5; 2 и 3; 1 и 6 (слева от тропы первый столб, за ним второй и т.д.). После выполнения комбинации летающий сад опустится. Поговорите с Адамом. Он даст вам код. Идите направо. Положите чистую линзу на луч света. Возвращайтесь в деревню. Идите к подводной лодке, мимо пастуха. Попытайтесь поговорить с капитаном. К сожалению, но он вас прогонит. Возвращайтесь в деревню. Поговорите с подростком (возле метеоролога). Предложите ему сходить с вами к подводной лодке. Он соглашается. Идите. Когда вы окажетесь возле подводной лодки, отправьте подростка обратно в деревню. Капитан подумал, что вы ушли вместе с ним. Поэтому теперь вы можете зайти в подводную лодку.

В ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Заходите в дверь. Попробуйте зайти в ещё одну дверь. Не получается. Надо ввести код на панели с кнопками (слева от двери). Вводим следующий код: 5731Х. Дверь открыта. В путь!

В АЛМАЗНОЙ ШАХТЕ

Поговорите с капитаном. Он даст вам семена - подарок для одного из шахтёров. Подойдите к вагонетке. Дёрните за рычаг. Она отвезёт вас в пещеру. Поговорите с рабочим. Отдайте ему семена. Взамен он даст вам записку для капитана. Возвращайтесь к капитану. Отдайте ему записку. Он даст вам пропуск в шахту. Идём в шахту. Говорим с рабочим. Он даст вам бланк заказа. Поднимайтесь наверх на лифте. Поговорите с рабочим, который охраняет проход к гейзеру. Без пропуска он вас не пропускает. Идите на склад. Поговорите с Амалией. Дайте ей заказ. С пола поднимите телеграмму. На полках возьмите фильтр, бумагу и карандаш. Для получения схемы используйте карандаш с бумагой. Идите в глубь комнаты. Поговорите с сортировщиком. Возвращаемся в глубь шахты. Отдайте рабочему фильтр. Он попросит вас установить новые координаты. Координаты: 1 – 15; 2 – 37; 3 – 8. Поговорите с рабочим. За оказанные услуги он даст вам карту алмазной шахты. Поднимайтесь наверх на лифте. Заходите в комнату управления. Поговорите с великаном. Возьмите железный лист. На пульте управления нейтрализуйте сигнализацию. Идите к трубе, по которой идёт вода. Перекройте воду с помощью железного листа. Спускайтесь вниз. Перережьте ремень (мачете). Идите к рабочему, который охраняет гейзер. Он пойдёт устранять неполадку. Заходите в кабину.

В ГЕЙЗЕРЕ

Решайте головоломку (рисунок решения у вас в ноутбуке). Поднимайтесь наверх. Заходите в здание. Подслушайте разговор Ананды по телефону. Возле раковины возьмите бутылочку с кислотой. Поройтесь в шкафу. Извлеките оттуда книгу. Подойдите к столу. Почитайте условие задачи. Решите её с помощью весов и шариков (на столе). У вас в инвентаре появился белый шар. Выходите. Для того чтобы выйти надо использовать бутылочку с кислотой на замочную скважину. Идём к лифту. Кидаем белый шарик в трубу. Поднимаемся в кабинет Александра. Походим к столу. Прочитайте дневник. Анализируйте компакт диск. Возьмите фальшивую фотографию и плёнку. Если хотите закончить игру, то заходите в большие ворота. Смотрите ролик. Если хотите спасти подземный мир, то заходите в дверь поменьше (справа от ворот).

В АЛМАЗНОЙ ШАХТЕ

Поговорите с охранником гейзера. Скажите ему, чтобы он никого не пропускал. Идите в панель управления. Поговорите с Адамом. С пола поднимите записку. Возьмите железный лист. Идите на склад. Подойдите к конвейеру. Возьмите чёрный и белый алмазный порошок. Идите к гейзеру.

В ГЕЙЗЕРЕ

Поднимайтесь на этаж выше. Идите в лабораторию. Подойдите к раковине. Возьмите индикаторные полоски. Подойдите к сейфу. Вы видите три трубки с жидкостями. Белой, фиолетовой и красной. В фиолетовую трубку засыпьте чёрный алмазный порошок, а в красную трубку засыпьте белый алмазный порошок. Дверь сейфа открылась. Возьмите все документы.

В АЛМАЗНОЙ ШАХТЕ

Поговорите с охранником. Идите к лифту. Возьмите лестницу. Спускайтесь вниз. Поставьте лестницу возле панели управления. Поднимайтесь наверх. Срежьте ножом динамит. Идите к вагонетке. Используйте перчатки и потяните за рычаг. Идите к капитану. Поговорите с ним. Положите лист железа на рельсы. Идите к вагонетке и толкните её. Ещё раз поговорите с капитаном. На этот раз он согласится отвезти вас к великанам.

У ВЕЛИКАНОВ

Идите в деревню великанов. По дороге поговорите с пилотом воздушного шара. Идите к целительнице. Она даст вам бабочку. С полки возьмите цветок-ловушку. Идите к грядкам с цветами. Полейте жёлтый цветок. Пустите на него бабочку. Входите в арену. Положите на плиту цветок-ловушку. Он поймает шар памяти. Идите к целительнице. Покажите ей шар. Она даст вам флейту. Используйте флейту на защитное поле и идите к летающему саду. Посмотрите на статую в камне. Она сломана. Возьмите записку. Прочитайте. Идите к пилоту воздушного шара и попросите его отвезти вас в Аскиам.


Подойдите к прилавку на базарной площади. Возьмите телефонный жетон и тряпку. Идите к перекрёстку. Поговорите с Энрике. Идите к центру связи. Вход охраняется. Возвращайтесь на перекрёсток и поговорите с Энрике. Он даст вам номера телефонов. Пройдите по городу и осмотрите все четыре телефона. Первый находится возле главных ворот. Второй возле башни. Третий возле перекрёстка. Четвёртый на базарной площади. Когда осмотрите все телефоны, используйте тряпку на трубке и бросайте жетон в щель. Позвоните. Отправляйтесь в академию. Заходите в лабораторию. Со стола возьмите два документа. Идите к столу, который находится в дальней части комнаты. Возьмите лист бумаги. Разгадайте головоломку. В открывшемся тайнике возьмите записку и флакон. Идите в библиотеку. Подойдите к печатной машинке. Дёрните несколько раз за рычаг. Возьмите появившийся документ. Выходите. Поговорите с Александром.

ВАС ПЛЕНИЛИ

Вы оказались в плену. Возьмите записку. Дёрните за ветку дерева, которое растёт в вазоне. Открылась каменная дверь. Идите в следующую комнату. Со стола возьмите запал и карту перископа. Поговорите с братом Александра. Поверните перископ. Возвращайтесь в первую комнату. Совместите динамит с запалом и подожгите его. Положите всё это в корзину и взорвите люк в потолке. С пола поднимите железный прут. Совместите его с верёвкой. Используйте получившуюся конструкцию на люк. Вы оказываетесь в шахте.

В ШАХТЕ

Возле входа в шахту поговорите с Адамом. В шахте возьмите уголь и пустой деревянный ящик.

ГРИБНОЙ САД

С помощью мечете, срежьте куст папоротника. Идите на пост, который находится на большом грибе. Со стола возьмите запас пищи. С матраса заберите плед. Возвращайтесь к Адаму. Отдайте ему деревянный ящик, уголь, папоротник, плед и запас пищи. Возле хижины Адама подберите измельчённую кость. Найдите пилота. Попросите его отвезти вас к великанам.

У ВЕЛИКАНОВ

Возле пастбища возьмите сухой помёт мастодонтов и кокос. Идите в деревню. Поговорите с великаном в беседке. Идите к метеорологу. Решите головоломку, которую он вам покажет. Забирайте у него очень светлого светлячка. Идите к целительнице. Поговорите с ней. Идите в ущелье и соберите с куста ягоды пяти чувств. Возвращайтесь к целительнице. Положите на камень помёт мастодонта. Подожгите его. Сверху положите кокосовый орех, ягоды и размельчённую кость. Поговорите с целительницей. В инвентаре используйте перчатки и возьмите приготовленный отвар. Идите в беседку и поговорите с великаном. Выжмете губку с отваром в дыры, которые находятся в полу. Опять разговариваем с великаном. Идите к летающему саду. Поговорите со старейшиной. Возвращайтесь к пилоту воздушного шара. Он отвезёт вас в Аскиам


Ответьте на звонок телефона. С воздушного шара возьмите бутыль с гелием. Идите к Энрике. Отдайте ему плёнку. Взамен он даст вам мастер-ключ. Поднимайтесь на лифте наверх. Обесточьте академию. С пола поднимите плоскогубцы. Идите к аптеке. Поговорите с главным инженером. Идите к магазину Иракли. Откройте дверь с помощью ключа. В потайной комнате используйте плоскогубцы на лупу. У вас в инвентаре появилось увеличительное стекло. Идите к главным воротам города. Попрощайтесь с охранником. В башне извлеките из фотоаппарата маленькое зеркало.

ДЕЙСТВИЯ С ПЕРИСКОПОМ

Идите в комнату с перископом, которая находится в шахте. Используем светлячка на перископ. Вставляем туда маленькое зеркало и лупу. Забирайте светлячка. Поговорите с братом Александра. Возьмите со стола координаты. Используйте их на перископ. После того, как все убедились в том, что на поверхности земли мир вы отправляетесь домой.


НУ ВОТ МЫ И ПОМОГЛИ АРИАНЕ...ВЫ РАДЫ? bully


Другие новости по теме:
  • ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Приключения Робин"
  • Прохождение игры "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
  • Прохождение игры Лувр. Последнее проклятие
  • Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2
  • Прохождение игры Три Богатыря или Очень страшная сказка


  • Комментарии (5)  
     
    5 написал: Дзихико
    7 ноября 2011 10:27 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Вот раньше нормально было, а теперь...
    Я нажимаю на тропинку, Ариана не идет! А почему???...

    0 комментариев цитировать
     
    4 написал: Katrin Zet
    29 апреля 2011 17:51 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    у меня не получается собрать ягоды...все испробовола...подскажите а...

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: ольга
    3 февраля 2010 03:17 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Котоффей,
    попасть в академию можно по карте, просто нажмите на ней нужное место, и все! А я не могу после гейзера положить белый шар в трубу! и найти кабинет Александра!! Помогите, пожалуйста!!!!

    Любаня,
    очень даже дает! подходите к столбам в нужном порядке и двигайте листик, а потом, после каждой пары столбов, идите в центр и нажимайте на камень идола! услышите звук!! УДАЧИ

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: Котоффей
    1 февраля 2010 03:47 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Проблемы с получением рецепта: аптекарша ушла, подделку отправил по назначению, но остальные телодвижения результата не дают. Потом, как попасть в академию? На базарной площади налево - к аэронавту, а направо идти не хочет!

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: Любаня
    17 января 2010 09:14 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Помогите мне! Я не понимаю, как справиться со столбами, какие дырки надо в них закрывать? Читаю проходилку, но в ней не написано, как закрыть столбы! В ней написано только в каком порядке их надо закрывать...
    А мне это ничего не даёт.
    Помогите.

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!