Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Сорвать куш"

автор: mednima-7615-11-2009, 04:24просмотров: 5652

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
"СОРВАТЬ КУШ"


В ТЮРЯГЕ

Что есть мочи саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из-под матраса тараканов. Потом поговорите с парнем, сидящим в соседней камере (для этого сначала постучите ему в стену). По окончании диалога пошумите немного в своей камере: поорите, например, в тюремное окно и слейте воду в унитазе. Когда все эти действия будут выполнены, постучите в дверь и поговорите с охранником: он должен выдать вам книгу "Правила поведения в тюрьме". Как только дочитаете книгу до конца, снова придёт охранник и сунет вам в камеру миску баланды. Для приличия попробуйте содержимое миски на вкус, а потом начинайте бить по кровати ногой и ожесточённо давить выползающих из-под матраса тараканов. Имейте в виду: всех насекомых необходимо передавить за определённое время! После того как в соседнюю камеру посадят и тюремного повара, дважды переговорите с соседом.

В КАЗИНО

Оказавшись в кабинете, пройдите к задней двери, но, не открывая её, сверните к письменному столу, чтобы воспользоваться телефоном. После разговора с Билли откройте ящик стола. Переложите пепельницу и лист бумаги на недоеденный бутерброд и возьмите линейку. Затем переложите всю эту стопку в обратной последовательности. Цель: добраться до лежащего на дне ящика автомобильного журнала. Отыскав и пролистав его, вы найдёте страницу с обведённой в кружок цифрой 5. Далее с помощью линейки поройтесь в мусорной корзине - найдёте обрывок газеты, на котором постарайтесь разглядеть цифру 24. Следующий ориентир - доска объявлений, висящая на стене справа от входной двери. На ней есть календарь с помеченными цифрами 1, 8, 7 и 2. Итак, мы узнали точную дату рождения Билли: 24.5.1872. Чтобы узнать, как правильно пользоваться сейфовым замком, отогните фотографию в нижнем левом углу доски: обнаружите под ней заметку о правилах работы с сейфом. Когда заберёте из него ключ и золотой слиток, попробуйте открыть заднюю дверь. Если первая попытка окажется неудачной, придвиньте тумбу к окну и разбейте стекло слитком. Дождитесь окончания ваших действий.
Во дворе смело запрыгивайте на ящик и перелезайте через ограждение. Далее войдите в дверь и, пробежав по коридору, снова выходите на улицу. Сворачивайте вправо и бегите прямо до второго поворота! Пройдя за угол, сворачивайте сперва влево, а потом - вправо. С небольшой площади идите вправо. Пройдя между домами, сверните влево, после чего попадёте в небольшой двор.
Возьмите ящик, стоящий у пожарного гидранта, придвиньте его вплотную к двери. Второй ящик подтяните к забору и с его помощью перелезьте через стену в соседний двор. Там пройдите мимо автомобиля к лежащему на земле кирпичу. Посмотрите вверх: доски на строительных лесах закреплены явно слабовато. Соберите побольше камней, вернитесь на это же место и начинайте швырять камни в кирпичи, на которых лежат доски. Когда одна из них упадёт, поднимайтесь по ней наверх и идите вдоль стены вправо.

СНОВА В ТЮРЯГЕ

После разговора с Керри выходите в коридор. Чтобы не попасться на глаза охраннику, можно повиснуть на руках, уцепившись за поручень. Первая дверь по коридору ведёт в туалет, но из-за неисправности последнего вам туда не попасть. Продолжайте движение вперёд, спускайтесь по лестнице. Чтобы не попасться на глаза второму полицейскому, спрячьтесь, если возникнет необходимость, в люке. Если всё в порядке - сворачивайте из коридора налево. В комнате, где установлен электрический стул, щёлкните выключателем (на стене). Когда сработает тревога, бегите прямо по коридору и взбирайтесь на первую же трубу: только в этом случае вы сможете избежать встречи с шерифом и почти беспрепятственно добраться потом до его кабинета. Из комнаты Барнаби заберите плюшевого мишку, вернитесь в комнату с электрическим стулом, посадите на него мишку и снова включите рубильник. После этого, увы, вновь придётся прятаться на трубе. Пока шериф будет "прикован" к своему мишке, попробуйте обыскать его. Потом вернитесь в камеру Керри и заберите ножку от стола (лежит слева от окна). С её помощью вы сможете добыть ключ от туалета. Старую кисть, которую найдёте потом в туалете, нужно сначала намочить в унитазе, а потом зажечь от электрического стула, превратив в небольшой своеобразный факел. Теперь можно спускаться в канализацию.

В КАНАЛИЗАЦИИ

Двигаясь по тоннелю, всякий раз сворачивайте влево. Когда попадёте в первый зал (с крысами), бегите вперёд: в правом дальнем углу есть проход, через который сможете перейти во второй зал. Там выход расположен в левом дальнем углу. Миновав короткий коридор, вы выйдете в третий зал, тоже населённый крысами. Идите по нему влево и в итоге доберётесь до коллектора.
С помощью прибора, контролирующего уровень воды в камерах (он расположен на стене за вашей спиной), опустошите правый бак. Спустившись вниз, заберите с ящика железную рукоятку. Потом загляните под лестницу - найдёте там бонус. Далее вернитесь к прибору и опустошите левый бак: на дне его найдёте старую шестерёнку. Наполнив центральный резервуар водой, переберитесь по специальным площадкам и спинам плавающих крокодилов к выходу. Кстати, долго на рептилиях задерживаться нельзя, иначе они перевернутся и пообедают вами. Добравшись до опущенной решётки, вставьте шестерёнку в пустующее место, а ручку - во второе зубчатое колесо. Решётка поднимется.

НА ЗАВОДЕ

Попав в цех, приблизьтесь к первому же металлическому ящику. Задвиньте его в узкий проход, создав тем самым некое подобие моста. Верхний ящик протяните по созданному мосту-проходу до угла. Сбегайте в дальнюю часть зала (к переходам) и приволоките оттуда ещё один железный ящик. Сооружайте теперь с его помощью своеобразные мостики, по которым можно будет перетянуть первый ящик на платформу. Справились? Теперь установите его (ящик) на чёрно-жёлтый квадрат. Правее платформы увидите ещё пару таких же квадратов. Поставьте на них второй и третий ящики. По опустившимся переходам пройдите в правую часть зала. Оттуда проследуйте в угловой кабинет.
Из урны извлеките банку с бобами и прикрепите её к цепи, опоясывающей шкаф. Достав из ящика письменного стола кусок верёвки, прикрепите его к банке. Далее заберите спички со столика, на котором стоит телефон. С их помощью подожгите верёвку, вставленную в банку с бобами. Взрыв! Когда дым рассеется, увидите установленную внутри шкафа "глушилку", которая, собственно, и мешает вам сделать телефонный звонок. Нижний ползунок установите по центру шкалы, средний - чуть левее его, а верхний - примерно на два корпуса правее (ориентируетесь только на нижний!). По окончании манипуляций большая стрелка должна остановиться в зелёной зоне. Теперь можете сделать телефонный звонок.
Поговорив по телефону, прихватите со стола небольшую коробочку и уходите. Спустившись вниз, поверните налево - к двери, ведущей наружу. Оказавшись на улице, заберите из кучи мусора, расположенной слева от вас, горшок. Налейте в него воды из радиатора сломанного автомобиля. У основания сложенных штабелем труб (в той же локации!) подберите кусок стальной трубы. Настала пора поговорить с прибывшим на условленную встречу другом. Поговорили? Ступайте теперь к сложенным за сараем доскам. Поставьте на них горшок с водой и, снова воспользовавшись спичками, разведите огонь. Далее с чистой совестью вернитесь на завод и войдите в дверь, расположенную справа от входа в офис. Попытайтесь открыть шкафчик с помощью захваченного с собой обрезка трубы. Не получилось? Вернитесь во двор и попросите у владельца машины лом. Забрать его из багажника автомобиля придётся самому, зато теперь вы сможете открыть запертый шкаф. Открыли? Смело забирайте цивильный костюм, ржавую опасную бритву и пену для бритья!
Дабы продезинфицировать бритву, вернитесь к своему горшку и опустите её в воду. И вот теперь - с почти стерильными бритвенными принадлежностями! - отправляйтесь (возвращайтесь) в душевую комнату и меняйте облик!

В ГОРОДЕ

После того как успешно доберетесь до города по единственной дороге, идущей от завода, отправляйте в местный бар. Для этого поднимитесь по лестнице, пройдя за здание, рядом с которым стоит автомобиль. Поговорив с парнем у дверей бара, проходите внутрь помещения.
У стойки бара поговорите с Керри, потом поговорите с Рогом, сидящим за столом. От него вы узнаете, что новые документы можно достать из бака, что стоит рядом с входом в заведение. Не торопитесь соваться в мусорку, а для начала поговорите с пианистом и барменом, потом пройдите на кухню через дверь, расположенную рядом со стойкой. После разговора с поваром, загляните в холодильник и вернитесь к бармену, чтобы попросить ножницы. С их помощью вы сможете срезать бороду с трупа, хранящегося в холодильнике. Получив желаемое, поговорите с тапером (мужик за пианино). От него вы узнаете, что у повара имеется дезодорант, который поможет вам избавиться от вони, идущей из мусорного бака.
Полученные инструменты Рога отнесите их хозяину. За поддельные документы Рог затребует 500 монет. Чтобы получить деньги, пройдите в комнату Кида, которая расположена за кухней и попросите их у хозяина заведения. Кид предложит вам поработать у самогонного аппарата, а за это вы получите нужные деньги.
Заберите электрические провода из ящика письменного стола и выходите на улицу. Пройдите в соседнее здание с вывеской "Exotic Warez". Внутри слева от входной двери используйте провода на распределительный щит так, чтобы все клеммы были задействованы. Сделать это не сложно, поэтому детально описывать не буду. После запуска аппарата и прогонки последней партии горячительного напитка, доставьте конечный продукт на ранчо по дороге идущей в город.

НА ФАЗЕНДЕ

Поговорите с фермершей о работе. Далее бросайте картошкой в предоставленные мишени. Выполнив тренировку, вы получите ружье, с которым вам нужно защитить стадо от нападения стаи койотов. После этого вы получите немного денег, но их явно не хватит для покупки документов. Прежде чем покинуть гостеприимное ранчо, подберите упаковку удобрений, лежащую у дверей сарая.
Прибыв из деревни, поговорите с парнем у гаража. Он предложит поучаствовать в гонках за деньги, но чтобы начать зарабатывать, вам нужно пройти тестовую трассу. Сделайте это, а потом можете выбирать: участвовать в гонках или идти к Киду. Хотя заработать денег на документы вы сможете, лишь принимая участие в гонках.
Получив новые документы, идите к Ченду (владелец гаража). Он отправит вас к местному шаману, предоставив в ваше распоряжение свой фургон. В процессе движения держитесь правой стороны, т.е. сворачивайте все время направо и вы довольно быстро доберетесь до дома Чимичику.

В ДОМЕ ШАМАНА

Сверните вправо от ворот. У старых бочек подберите бутылку просроченного растворителя. Потом пройдите мимо дома к дальней части забора. Там вы найдете шамана, который наколдует вам путешествие в загробный мир.

В ЗАГРОБНОМ МИРЕ

В урне, расположенной за громкоговорителем, вы найдете билет, который нужно "пробить" в компостере, стоящем недалеко от входа на выставку, и пластиковый мешок с деньгами. Далее сможете пройти на выставку. Побродив немного между экспонатами, вы выйдете на площадку, где стоит несколько кассовых домиков. Подойдите к левому, там вас попросят заполнить заявление и предъявить его в окошко UB40 - это следующий домик слева. Оттуда вас отправят написать еще одну бумажку и поставить на нее печать в окошко 69. Эту бумаженцию подсуньте в следующий по часовой стрелке домик. Там вам сообщат о необходимости написания очередного документа и последующей передачи его в соседнее окошко. Далее еще один документ с передачей его в соседнее окно, а потом ваше терпение должно лопнуть. Предложите деньги в последнее окошко и вам справят аудиенцию с умершим дядей.
Вернувшись на землю, поговорите с шаманом о карте и маске. Потом вам придется прокатиться в кузове фургона и отстреливаться от нападающих мотоциклистов.

ПОД ЗЕМЛЁЙ

Чтобы освободиться от наручников, вам нужно нажимать стрелки в той последовательности, которая вам предварительно показывается. С каждым разом комбинация будет немного усложняться, но, думаю, вы здесь справитесь и без подсказок.
Скинув оковы, снимите тромбон с противоположной стены. Потом вернитесь назад и спуститесь вниз, по лестнице слева. Когда освободите девушку, подойдите к куче мусора. Там вы найдете два весла. Далее пройдите в проход, расположенный правее места, где стоит девушка.
Установите весла и тромбон в разбитый автомобиль. Правее от него у стены лежит скелет, с которого вы сможете снять резиновую перчатку. Далее вернитесь в большой зал и воспользуйтесь перчаткой, чтобы отключить вентиляторы. После этого пододвиньте ящик к основанию лестницы и вернитесь на мост, где вы были прикованы. Оттуда прыгайте на выступ справа и перебирайтесь к вентиляторам. С помощью обрезка трубы снимите оба пропеллера и установите их на машину, после чего сходите за девушкой.
Двигаясь по каналу, сверните влево, потом еще раз влево. Доберитесь до первой развилки и высадитесь в левый "рукав". В круглом зале с черепами дергайте за ручки на четырех штырях и быстро возвращайтесь в машину. Вернитесь в большой зал, через который вы недавно проехали, и проплывите через проход, что был завален, когда было мало воды. Сверните влево и плывите до конца. Во втором зале выход находится в правом дальнем углу.

ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ГОРОД

Поговорив с Кенди, идите к бару Кида. Потом вернитесь к мастерской и садитесь в машину с открытым верхом. Вам откроется карта, по которой вы быстро доберетесь до фермы матери Хелен. Там вам предстоит перестрелять с десяток мафиози, часть которых расположится перед фермой, а часть в саду, расположенном позади строений. Когда это будет выполнено, вы вернетесь в город.
Отправляйтесь в бар, поговорите там с парнем, стоящим у дверей, а затем прокатитесь на вашей импровизированной лодке до места, где братья утопили карту вашего дяди. После чего вам нужно вернуться назад, избегая подводных камней.
По карте отправляйтесь в церковь к преподобному отцу. Постучитесь дважды в правую боковую дверь. Со строительных лесов к вам под ноги упадет топор, с помощью которого вы сможете взломать левую боковую дверь и пробраться внутрь. На чердаке обыщите каждую кучу книг и ящиков, вы должны собрать десять осколков. Наверху обратитесь к преподобному Брауну дважды, ответить он вам не сможет, т.к. будет мертв. Слева от него есть ящик, на котором нужно использовать найденные осколки. Вам нужно собрать диск так, чтобы он не закрыл отверстие на крышке, иначе вы не сможете открыть ящик и достать оттуда ключ от музея.
Внутри вас встретит старушка, с которой вам придется провести пару раундов рукопашного боя, после чего вы сможете добраться до маски. Чтобы открыть витрину, в которой она находится, придется решить несложную головоломку с шариками. На игровом поле вам будут интересны только уголки нижних трех уровней. Схема настолько проста, что было бы смешно объяснять ее пошагово.
Добравшись до маски и карты, вам придется провести совещание со своими друзьями, а потом отправиться на заброшенное кладбище, где стаями бродят ожившие мертвецы. Добраться туда вы сможете, двигаясь на машине по старым шахтам. В них придерживайтесь правила правой руки, т.е. сворачивайте только направо, когда есть такая возможность. Прибыв на кладбище, у вас появится возможность пострелять по зомби. Этот этап очень будет напоминать небезызвестную стрельбу по курицам, вот только мертвецы будут давать сдачи в отличие от птиц.



После разговора с маломерной теткой, попрыгайте по мерцающим клеткам. Далее вы продолжите разговор с неизвестной дамой. Потом повторите прыжки по клеткам в любом порядке, и вы сможете получить больше информации. Продолжив разговор, вы получите задание принести плюшевого медвежонка. Для этого бегите вправо (если стоять спиной к двери, из которой вы пришли), спускайтесь вниз и подпрыгните у платформы с гнутой железкой, чтобы опустить мост. Получив игрушку, создание виртуальности отправит вас в активировавшуюся дверь для прохождения очередного испытания. Вам предстоит, как колобку, добраться до соседа той замечательной девушки, с которой вы только что попрощались. В процессе движения у вас возникнет сложность разве что у вращающихся лабиринтов. Вкатываться на них нужно по последней дорожке и смещаться на изгибах вправо, тогда вы сможете их преодолеть. В конце пути вам встретится робот, с которым нужно обстоятельно побеседовать. У него вы узнаете массу интересной информации.

В ГОРОДЕ

Поговорите с Чендой о часах, а потом идите в бар к Киду. Поговорите с ним, Кид скажет который час, и вам нужно будет вернуться к Ченде в мастерскую. Помогите ему с починкой трактора, после чего отправляйтесь на ферму за бобами "Пуф-Пуф". Мамаша Хелен загрузит вам целый кузов, останется лишь аккуратно довезти их до места назначения. Отдав бобы Ченде, вы поможете ему изобрести новое топливо для гоночного трактора. С этим топливом трактор будет носиться, как гоночный болид "Формулы-1", и вам не составит труда выиграть финальную гонку.

В УБЕЖИЩЕ БАРНАБИ

Чтобы взорвать ворота в песчаном карьере, вам понадобится бомба, которую может сделать вор, стоящий у вашего казино. Он попросит вас принести кусок мыла, обрезок трубы, растворитель и удобрения. Все, кроме мыла, у вас есть. О его местонахождении вы узнаете от бармена. Обмылок вы найдете в кустах слева от главного входа в церковь. Далее возвращайтесь к казино и отдайте все составляющие бомбы вору. Получив от него заряд, возвращайтесь в карьер и взорвите ворота.
Разберитесь с охраной во дворе, потом спуститесь в канал по доске, заберитесь в боковую трубу. По ней вы доберетесь на крышу фабрики. Оттуда заберитесь во вторую от края крыши трубу и окажетесь внутри здания. Все, что будет разворачиваться дальше, напоминает времена, когда царили приставки Dendy и Sega, разве что графическое исполнение получше. Когда вы, наконец, доберетесь до Барнаби, выстрелом переведите стрелку, чтобы его транспортное средство сошло с рельсов...

Смотрим конечный ролик...


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
  • Прохождение игры "Ведьма из Блэр: Эпизод 1. Растин Парр"
  • Прохождение игры Понедельник начинается в субботу
  • Прохождение игры Джек Орландо. Детектив в стиле 30-х
  • Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2


  • Комментарии (1)  
     
    1 написал: detroit
    13 мая 2010 12:12 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    wink

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!