Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Понедельник начинается в субботу

автор: mednima-7611-11-2009, 04:15просмотров: 4480

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ


1 эпизод: Прибытие

Нужно поговорить с молодыми людьми, которые стоят на дороге. После разговора садитесь в автомобиль и езжайте в город.
Оказавшись у избушки на курьих ножках, поговорите с парнем, после чего проходите в избу. Там вам придется пообщаться с бабкой. Когда она отправит вас погулять, выходите на улицу и сразу возвращайтесь назад, чтобы лечь спать.
Проснувшись ночью от чьих-то голосов, попробуйте выйти из комнаты - не получится. Поговорите с зеркалом, после чего выгляните в окно. На улице увидите, как кот ученый ходит вокруг дерева и рассказывает сказки, однако вам станет ясно, что у кота проблемы с памятью. Наслушавшись кошачьих басен, закрывайте окно.
Встав с постели, идите в сени, чтобы снять телефонную трубку с аппарата и принять телефонограмму. Далее поднимите с пола ковшик и выходите на улицу. Там поговорите с котом. Он попросит вас достать для него сапоги. Заберите ведро с грядки и идите к колодцу. Примените на колодец ковшик - поговорите со щукой. По окончанию разговора уходите от колодца и выходите от дома в город.

2 эпизод: Городская площадь


Позавтракав, обратитесь к милиционеру, чтобы узнать, где находится почта. Далее пройдите по улице, расположенной между столовой и милицией. Выйдя к НИИ ЧАВО, вернитесь назад по улице - выйдете на площадь в другом месте. Когда Привалов захочет выпить газировки, идите к автомату, стоящему в нижнем левом углу экрана. Попользовавшись автоматом, вы получите пятак, который появится в вашем инвентаре. Примените монету на автомат, а потом выберите любую реплику из появившегося списка. Далее вас ожидает общение с представителем власти в лице милицейского лейтенанта.


3 эпизод: Изба

Выходите в сени и поговорите с бабкой. Потом выходите на улицу и идите к колодцу. Вызовите щуку, попросите у нее сапоги для кота, после чего используйте на колодец ведро, чтобы набрать воды. Далее отнесите коту сапоги, вернитесь к колодцу и используйте ведро с водой на машину.
Закончив мойку машины, вы автоматически окажете в комнате Привалова. Выходите из нее в сени, чтобы поговорить по телефону - на этот раз кто-то просто ошибся номером. Вернитесь в комнату. Вы увидите, что диван исчез, а ваши вещи аккуратно сложены на полу. Попробуйте поднять их. Далее вернитесь в сени, чтобы поговорить с незнакомцем. По окончанию разговора вернитесь в комнату, где вам придется пообщаться с еще одним незнакомцем. Поговорив с ним, идите в сени и поднимите там с пола ковшик и вернитесь в комнату. Накройте металлический цилиндрик, лежащий на полу, ковшиком - появится третий незнакомец. После разговора с ним Привалов уляжется спасть. Ночью к нему прибудет рыжеволосый гость, с которым вам придется пообщаться. Наутро вас ожидает массовое посещение разным народом, в конце которого вы попадете в музей НИИ ЧАВО. Осмотрите экспонаты, выходите во вторую комнату, где увидите милиционера и Модеста - директора института. Попробуйте покинуть комнату.


4 эпизод: Институт

Откройте свою магическую книгу, расположенную в правом верхнем углу, а потом кликните по груше - появится второй фрукт. Далее попробуйте на вкус свою грушу, после чего испробуйте фрукт, который материализовал Роман. Потом идите влево на соседний экран.

Оттуда вы попадете в кабинет Модеста Матвеевича.
Получив указания от директора, заберите со стола печать, посмотрите в окно, а потом выходите из кабинета в коридор. Там поднимите с пола провод, который лежит в нише слева. После этого идите вправо - вам откроется экран с множеством дверей, часть из которых открыта. Начинайте осмотр института с двери, расположенной первой слева в верхней линии.

В отделе пророчеств и предсказаний прочитайте надпись на двери. В лаборатории Витьки Корнеева поговорите с хозяином помещения. Признаваться в том, что он настоящий человек, а не дубль, Витька не захочет, но нужно заставить его сделать это.

Идите в лабораторию Романа. Там со стола заберите колбу и вернитесь в коридор. Идите в комнату, где располагается вычислительная машина "Алдан". Там отключите "Алдан" с помощью рубильника на стене.

В отделе вечной молодости заберите со стола бутылку водки и выключите свет в третьей комнате с помощью рубильника, расположенного справа от двери. В отделе абсолютного знания заберите с первого стола клещи, а со второго пустой бланк. Откройте инвентарь и объедините там печать и бланк.

В отделе счастья пройдите к дистиллятору детского смеха и попробуйте выключить его. После неудачной попытки сделать это вернитесь в коридор и пройдите в отдел оборонной магии. Там поговорите с карликом, поднимите с пола динамик, а потом откройте инвентарь. Объедините щипцы с куском кабеля, а потом присоедините к проводу с очищенными концами динамик. Водку перелейте в колбу - получится незаконченное обезболивающее снадобье розового цвета. Зайдите в помещение, где располагается колесо фортуны. Там заберите микрофон, лежащий на пульте управления.

Идите в бестиарий, поговорите со смотрителем, а потом идите лечить Гекатонхейра, который вывихнул палец. Вывих удастся устранить, теперь нужно унять боль нежити. Обратитесь к смотрителю еще раз, он отправит вас к Кащею. Камера Бессмертного находится в глубине бестиария. Кащей откажется вам помочь, но помощь его нужна очень.

Откройте свою магическую книгу, потом возьмите в инвентаре динамик с проводами и используйте его на верхний правый угол камеры Кащея, чтобы переместить динамик внутрь камеры. Идите в бестиарий и присоедините микрофон к проводу, который лежит на полу. Теперь вы можете вернуться к Кащею и поговорить с ним о рецепте целительного зелья.

Идите в библиотеку и пройдите вглубь нее. Привалову станет понятно, что для путешествия по библиотеке потребуются семимильные сапоги. Сапоги вы найдете в лаборатории Витьки. Оказавшись там, примените на него клещи, чтобы Витька наконец признался в том, что он не дубль.

Далее вам необходимо украсть из лаборатории сапоги, стоящие на полке. Откройте магическую книгу и используйте магию на Витьку, чтобы сделать своего дубля. Пока ваш двойник будет подходить к Витьке, забирайте сапоги и отправляйтесь в библиотеку.
Пройдя вглубь до 55-го километра, вы наткнетесь на разлом в асфальте. Осмотрите его и вернитесь в приемную. Позвоните по телефону и вызовите Каина. Он спросит у вас приказ о выходе на работу. Такая бумажка у вас есть, но нужно на нее поставить соответствующую подпись. Сказав это, Каин удалится.

Идите в лабораторию оборонной магии и поговорите с маленьким дедком. Он скажет вам, что, возможно, приказ нужно подписать у одного из заведующих лабораторией. А кто у нас заведующий? Идем в лабораторию Витьки и говорим с ним о приказе - получите подписанную бумажку. Далее возвращайтесь в приемную и вызывайте по телефону Каина еще раз. Предъявив ему документ, вы решите проблему с ремонтом дороги.

Вернувшись в библиотеку, пройдите вглубь до 77-го километра. Из четвертого по ходу шкафа достаньте листок с рецептом снадобья. В нем будет говориться, что для приготовления зелья понадобится четыре ингредиента: водка, отруби, зелье радости и зелье долголетия.
Отруби вы сможете взять из кадушки, которая стоит в лаборатории Выбегалло. Зелье радости вы сможете добыть, включив аппарат, стоящий в коридоре отдела радости. Зелье долголетия вы сможете забрать со стола в отделе вечной молодости (колба с ярко-зеленой жидкостью). Смешайте все ингредиенты в колбе с водкой и отправляйтесь в бестиарий, чтобы подлечить Гекатонхейра. Когда чудище успокоится, идите в лабораторию Романа. Там вы встретите своих друзей, которые пришли поработать в новогоднюю ночь. Однако, поработать спокойно не получится - раздадутся женские крики, и вся компания переместится в лабораторию Выбегалло, где вылупился Кадавр - клон Выбегалло. Вашей задачей будет починка транспортера, по которому подается пища.
Используйте щипцы на Кадавра, чтобы получить волос клона, а потом идите в лабораторию Витьки. Поговорите с молодым человеком и идите в библиотеку. На 12-ом километре осмотрите третий по ходу шкаф - получите техническое описание конвейера. Далее идите в приемную и используйте с магией волос Кадавра на стеллаж с личными делами сотрудников института. Получив папку с документами на Выбегалло, идите в лабораторию, где располагается вычислительная машина. Примените на нее техническое описание конвейера, листок с информацией о неисправности конвейера и личное дело - получите перфокарту. Примените ее с магией на "Алдан", после этого машина скажет вам о том, что она думает и просит не мешать. Вырубайте компьютер с помощью рубильника, а потом вновь включите ее и примените перфокарту, не забыв при этом включить магию. Таким образом, вы получите контрзаклинание для конвейера. Примените этот листок в соответствии с его назначением.

После того как одним потребителем станет меньше, отправляйтесь в приемную, чтобы "позавтракать" и заодно подслушать, о чем говорят работники института в кабинете Полуэктовича. Когда научный диспут закончится, идите в лабораторию Корнеева. Он отправит вас на полигон.

5 эпизод: Полигон

После разговора с Выбегалло, пройдите на полигон. Там поговорите сначала с Романом Ойра-Ойра, потом Федором Симеоновичем, после чего поговорите еще раз с Романом. Он отправит вас в НИИ.
Оказавшись в лаборатории Корнеева, поговорите с молодым человеком о запчастях для приборов. Витька скажет, что вы сможете забрать модуль из двухходового транслятора, который стоит у него в лаборатории. Этот агрегат располагается в правом верхнем углу помещения и накрыт зеленой тканью. Забрав запчасть, идите в отдел счастья к дистиллятору детского смеха. Отключите аппарат с помощью выключателя, заберите импульсный модулятор и вставьте в дистиллятор частотный резонатор. Вернитесь к Корнееву и попросите его отправить вас на полигон.
Применив модулятор на приборы Выбегалло, выяснится, что модуль нужно припаять к плате, а для этого нужен паяльник. Идите на полигон, попросите Романа отправить вас в НИИ. Там посетите вторую комнату лаборатории Романа и заберите с кресла паяльник. После чего вернитесь на полигон. Откройте большой прибор, стоящий слева от Выбегалло, чтобы достать плату. После этого откройте инвентарь и объедините там плату с модулятором, а потом используйте паяльник на плату. Наконец, вам нужно ее использовать на прибор - начнется эксперимент.

6 эпизод: Путешествие в другие миры

Идите в лекционную, чтобы прослушать семинар о машине времени - вас отправят в другой мир. Вы окажетесь на поляне с двумя дорогами. Используйте машину для перемещения и отправляйтесь в третье время. Там идите в город и заберите пустую колбу, которая стоит недалеко от фонтана. Вернитесь в первое время, пройдите в город и наберите в колбу воды из фонтана. После этого вернитесь к машине и попробуйте вернуться в реальное время - с вами на связь выйдет разработчик машины и сообщит, что в аппарате сломалось временное реле.

Чтобы починить машину, отправляйтесь во второе время. Пройдите в город, оттуда выходите на площадь. Там поговорите с мужиком, который стоит у ракеты. Он скажет вам, что временное реле вы сможете вытащить у одного из старых роботов. По окончанию разговора вернитесь в город и заберите реле у сломанного робота, который располагается между колонн здания. Отнесите реле мужику на площади, вернитесь к машине перемещения и отправляйтесь в третье время. Там заберите свое реле у того же мужика, что стоит у ракеты и установите релюху на свой аппарат для перемещения. Далее отправляйтесь во второе время и пройдите там через ворота за стену. Используйте колбу с водой на разлом в стене - получите топливо для машины. Используйте колбу на аппарат и отправляйтесь в свое время.
Вернувшись в НИИ, зайдите в лабораторию Романа.

7 эпизод: Стенгазета

После коллективного обсуждения Януса Полуэктовича, пройдите во вторую комнату лаборатории и поговорите с Романом о Мерлине. Потом зайдите в гости к Витьке и также поговорите о Мерлине.

В отделе счастья поговорите с Модестом Матвеевичем и Федором Симеоновичем, а потом отправляйтесь в бестиарий и поговорите с Альфредом - статья о Мерлине готова. Вам останется только сходить к Роману и сообщить ему об этом.
Из комнаты, где стоит вычислительная машина, идите опять же к Роману, где вас ожидает увлекательная и длительная беседа о контрамоции.
Выходим из комнаты с компьютером, разговариваем с У-Янусом.

На этом наше путешествие заканчивается feel


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
  • Прохождение игры "Ведьма из Блэр: Эпизод 1. Растин Парр"
  • Прохождение игры "Сорвать куш"
  • Прохождение игры Джек Орландо. Детектив в стиле 30-х
  • Прохождение игры Три Богатыря или Очень страшная сказка


  • Комментарии (1)  
     
    1 написал: ChWolf
    23 февраля 2011 23:32 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Далее вам необходимо украсть из лаборатории сапоги, стоящие на полке. Откройте магическую книгу и используйте магию на Витьку, чтобы сделать своего дубля. Пока ваш двойник будет подходить к Витьке, забирайте сапоги и отправляйтесь в библиотеку.

    Нифига не получается своего дубля состряпать. В какой угол экрана тыкать, чтобы сапоги отработать ?

    Нашол, может кому поможет, Обязательно перед этим надо сходить в библиотеку !!!

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!