Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Галадор: Пpоклятие Пpинца

автор: mednima-768-11-2009, 04:37просмотров: 4910

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ГАЛАДОР: ПРОКЛЯТИЕ ПРИНЦА


Кладбище

Говорим с копателем могил и добиваемся чтобы, он потревожил могилу колдуна Аривальда. Результатом длительной беседы с колдуном станет карта в вашем чемоданчике.
Забираем лопату, оставшуюся после сбежавшего гнома и раскапываем, согласно рекомендации Аривальда, все могилы - находим амулет в виде головы волка, некую жемчужину, эликсир бессмертия и кинжал (дольх). Возвращается наш зеленый знакомый, опечаленный тем, что мы занялись его благородным делом, и он проклинает все наши добытые непосильным трудом предметы. Зато включается карта, и по ней мы отправляемся в город

Город

Город живет своей жизнью, а мы отправляемся к таверне. Перед ней сидит нищий, у которого, проявив определенную ловкость, нужно изъять ботинок, который он снимает с ноги. В таверне говорим с монахом о храме, и на карте появится новая область - собственно, сам храм. Заходим в дом Алхимика и спрашиваем у него про гомункула - маленького человечка в банке. После этого обращаемся с вопросом к гомункулу, и тот запрыгивает к нам в карман.
На площади разговариваем с заключенным, нужно поговорить с ним об игроках в кости, затем согласиться с ним насчет его невиновности и усомниться в его профессиональности в воровском ремесле. Тогда вор предложит посмотреть у него в карманах и вы получите набор отмычек (Дитрих) и жульнические кости.
Отлаем тапочек толстому торговцу (брать у бедных и отдавать богатым) и он расскажет о кольце с бриллиантами, хранящемся у великого воина - на карте появятся холмы.
Еще можно поговорить с поваром и узнать о таком ценном продукте, как чеснок и о его необходимости для разных блюд.
Поговорим с обоими игроками - правый из них расскажет, о замке, скрытом во тьме.
Дальше нужно дождаться подходящего момента и подбросить игрокам "левые" кости. Они так увлекутся, что вам не составит труда обшарит пакет, стоящий у одного из них за спиной и добыть небольшую книжку. Отправляемся в храм.

Храм

Показываем гомункулу письмена над алтарем, тот расшифровывает надпись, в которой остается неясной одна буква. Далее экспериментируем с алтарем, пока не появляется дух, которого нужно заставить снять проклятие с магических предметов в обмен на эликсир бессмертия. Возвращаемся в таверну.

Город

В таверне отдаем жемчужину гному, чтобы он нас пропустил к Аривальду. Тот сообщает нам, что для того чтобы выбраться отсюда, нам потребуется отправиться прямиком в ад. Справа в таверне сидит бард, из заднего кармана которого нужно изъять письмо. Письмо отдаем его жене, вежливо постучав в дверь дом барда. Копаемся в барахле, вылетевшем из окна в результате расстройства женушки, и подбираем музыкальный инструмент. Возвращаемся в таверну и рассказываем барду об инциденте. Идем домой к барду и берем со стола флакон, а заодно выпускаем птичку на волю, открыв замок клетки. Выходим на улицу и уговариваем кошку проснуться и обратить внимание на птичку, в результате подбираем перед дверью ночной колпак. Отдаем алхимику книгу, добытую у торговца, и получаем свиток с магией изменения. В таверне отдаем Аривальду свиток и говорим с ним - узнаем о замке Фьорд.

Замок Фьорд

Нас оттуда прогонит дракон, но посетить полезно.

Холмы

Смело жмем мышкой вперед - призраки испарятся. Беседуем с Большим скелетом
- Я клянусь, что
- Я продолжу твою миссию
- Я для этого я воспользуюсь твоим оружием
- Бороться со злом
Подбираем с пола кольцо и открываем им с помощью рычага дверь

Город

В таверне говорим с Аривальдом, тот говорит, что здесь может помочь зеркало, с этим мы обращаемся к хозяину таверны, но у того ничего нет подходящему. Просим Аривальда, и тот превращает нас в медведя и в таком виде мы проникаем в замок короля

Замок короля

Заходим в дверь в конце дворика и дальше направо в комнату принцессы. Поговорим с ней. Используем ленточки, висящие над кроватью, и нас целует принцесса - превращаемся в человека. Открываем отмычкой дверь в сокровищницу. Там справа стоит небольшой сундучок, попытайтесь открыть его - и вас ждет "однорукий бандит". Добейтесь того, чтобы все три головы смеялись - и вы получите зеркало. Возвращаемся во двор, одеваем на себя поводок и опять оказываемся в медвежьей шкуре, но ненадолго.

Замок Фьорд

Используем зеркало на статую, затем гомункула на статую и зеркало на ворота и входим в замок Поднимаемся наверх, поднимаем с пола амулет и книгу и знакомимся с бумагами на столе. Возвращаемся в таверну.

Город

Отдаем книгу Аривальду и говорим с ним - получаем магию перемещения, которую используем по выходу из таверны.

Солнечный принц

Используем гомункула на табличке, чтобы ее прочитать. Далее в зависимости от последних слов:
1. Если требуется показать его братьев - нажать на звезду, комету и месяц, в конце - на солнце в центре
2. Враги земли - огонь, вода и ветер
3. Его друзья - звезда, комета, месяц, огонь, молния

Поговорим с принцем, он пожалуется, что давно не слышал музыки. Поиграем ему на нашем инструменте, взамен он пообещает осветить замок Фьорд, куда мы и отправляемся.

Замок Фьорд

Заходим замок и поворачиваем в проход. Подходим к саркофагу, в котором отсыпается вампир и отдаем должное убранству гробика. Немного постоим, пока не раздастся голос, который попросит освободить его из-за стены, для чего надо вогнать кол в мирно спящего вампира.

Город

Таверна. Говорим с Аривальдом и оказываемся в будущем.

Будущее

Отдаем элегантной даме амулет, взамен она дает нам шарф. Используем шарф на торговца овощами и фруктами - получаем чеснок. Заходим к торговцу мясом и доводим его пустой болтовней до белого каления - он бросит в нас топор, но мы успеем выбежать. Зайдем еще раз и заберем топор из двери. Вернуть даме шарф и получить амулет обратно!
Зайдем в церковь слева и обратимся к служителю на языке жестов: молитва (руки вниз), прыжок, так мало, очертание бутылки (пьяный) - получим бутылку со святой водой. После выхода из церкви Аривальд вернет нас домой.

Хижина отшельника

Прямо перед его домом срубим топором веточку с дерева, затем еще раз - получим осиновый кол, но от топора останется только рукоять. Используем наш ножичек на ветке - получаем весьма острый и опасный предмет. Теперь соединим осиновый кол с нашим острым предметом - получится священный крест. Натираем его чесноком и поливаем святой водой - оружие готово.

Замок Фьорд

Убиваем вампира нашим крестом. После ухода дамы осматриваем саркофаг и находим последнюю страницу книги Некроманта с заклинанием. У выхода из замка подбираем чешуйку дракона. Возвращаемся в таверну.

Город.


Используем заклинание на монаха и быстро поднимаем его поясок. Поговорим с барменом, он предложит поиграть в "клип-клап" - нужно вовремя отдернуть руки, своевременно нажав левую кнопку мыши - получим монетку. И так нужно проделать 5 раз. И все это лишь для того, чтобы выслушать бред старика-отшельника. Кстати, его можно и не слушать, так что это исключительно для пущей крутости.

Хижина отшельника

Показываем отшельнику чешуйку, тот просит взглянуть на изображение предмета его поисков.

Город

Зайдем в гости к Алхимику - книга, которую мы ему отдали, оказалась не магической, а исторической, и алхимик даст нам страничку из книги, посвященной змеям и ящерицам. Прикладываем чешуйку дракона к новой странице и находим полное соответствие.

Хижина отшельника

Показываем отшельнику страницу - на карте открывается пещера дракона.

Пещера дракона

Используем флакон духов на паутину, и пока запах не рассеялся, бьем кинжалом по скале слева - паутины больше нет. Но с драконом пока не справиться.

Город

Говорим с гномом, тот заявляет, что супротив дракона люди - ничто. Говорим с Аривальдом и отправляемся в Силманион.

Силманион

Очередной тест на скорость, на этот раз вкупе с точностью. Берем камень из кучки и кидаем в птичку, вторым камнем нужно задеть книгу, висящую на краю, а третьим успеть согнать птицу, пока она висит в воздухе. Результатом будет упавшая книга и заклинание, дающее вам силу тролля, которое лучше запомнить.

Пещера дракона

Используем наше бриллиантовое кольцо на дракона, повторяя заклинание, которое нам сказал Аривальд - дракон обидится и уйдет, а нам опять освобождать эту дамочку. Используем свиток с заклинанием на кинжал и мечом разрубаем цепи - получаем попутчицу. Идем на кладбище.

Кладбище

Говорим сначала со злобным существом сами, потом просим даму. Затем применяем на зеленого талисман некроманта.

Город

Заходим к Алхимику, где меняемся с незнакомцем - мы ему отдаем талисман некроманта, он нам - эликсир скорости. В таверне на месте барда сидит закутанная дама, поговорим с ней. Теперь нужно изъять у гнома его кружку. Для этого его нужно спровоцировать на потасовку, а когда он встанет из-за стола, поручить девушке взять кружку - она подтвердит получение приказа. Нам, конечно, достанется, но кружка - у нас.

Силманион

Проходим через остатки ворот, выпиваем эликсир скорости и набираем в пивную кружку болотной жижи.

Город

В таверне пытаемся всучить кружку с грязью нашей незнакомке, она предлагает доказать, что это яд - отдаем кружку гному. Незнакомка покупает яд (для очень больших крыс), а мы обзаводимся наличностью. Выходим на улицу. Незнакомка обронила вуаль, подбираем ее и используем на девушку. Замаскировавшись под незнакомку, покупаем у ведьмы реальный яд.

Мельница

Мельница находится около пещеры дракона и около нее нужно пройтись рядом, чтобы ее заметить (например, из пещеры на холмы). Заходим внутрь и заглядываем в дырку в полу - там бегает аппетитная, жирная крыска. Используем девушку на дырку, а затем помогаем протиснуться туда дружеским толчком. Заглядываем еще раз в дырку и получаем по заслугам.
Воздействуем свитком на кинжал, чтобы получить меч, которым расширяем дырку. Бросаем туда канат. Привязываем выброшенный обратно канат к ручке топора - девушка выбралась.

Кладбище

Отдаем крысу грабителю могил и получаем два гроша

Мельница

Заходим на причал и используем на нем яд. Нас увозит перевозчик в Ад

Ад

Выпиваем эликсир скорости, превращаем свитком кинжал в меч и атакуем охранника. Заходим в следующую комнату и говорим с очередным чертом (я платил больше налогов, чем надо). В комнате пытаемся выдрать кусок мяса с тарелки - не с первого раза, но это удастся. Поджидаем момент, когда нас телепортирует строго позади черта и лупим его сзади мясом по голове, затем оттаскиваем в круг. Задуваем черную свечку и подбираем рожки, оставшиеся от черта.
Срезаем кинжалом красную свечку и задуваем белую, в комнате ножом расковыриваем угли, и: немного подождав, пока уголек остынет, подбираем его.
Внимание: когда уголек остывает, его нужно подогревать красной свечкой, иначе он превратится в прах.
Теперь долго идем, мимо темницы с девушкой, мимо ниши, вниз по лестнице к вентилю с лавой, не забывая про уголь. Закрываем вентиль и вставляем в кран рог, затем открываем вентиль - маленький взрыв откроет неприступную дверь. Подбираем кусочек рога на месте взрыва и заходим в новое помещение.
Кладем горячий уголек под большой остывший котел и сразу же туда кладем свечку - пламя должно появиться. Забираем красную одежду с манекена и растягиваем ее под свой размер на одном из пыточных аппаратов. Потом опускаем костюмчик в наш кипящий котел - он почернеет, а затем прикручиваем сюда же рожки - ну чем не чертик.
Идем в нишу, где стоит охрана, только не забываем перед входом переодеться для небольшого маскарада. Наш наряд не проскочил, хотя вы пытались убедить охрану, чтобы натуральный черт.
Идем к камере девушки и она рассказывает вам план побега, но... для этого плана нас должны поймать, что и делает стража и сажает к боевой подруге. Дальше мы двигаем камень, минуту-другую активно насилуя клавиатуру (клавиши M и N) или мышь. Нам это удается и мы оказываемся в одной из комнат грешников. Здесь нужно только терпение - все произойдет без вашего участия и вы окажетесь в распределителе.
Опять идем к нише и переодеваемся чертом. Предстаем перед Люцифером...


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Агент: особое задание
  • Прохождение игры "Вильгельм Телль. Голый арбалет"
  • Прохождение игры Таня Гроттер и Исчезающий этаж
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Новые русские сказки


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!