Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Ceville. Похождения тирана

автор: mednima-7627-10-2009, 06:18просмотров: 6707

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ CEVILLE. ПОХОЖДЕНИЕ ТИРАНА

Ну вот,игра началась...пробуем сбежать из замка


Необходимо добраться до погреба и попытаться сбежать через магический портал. Со стены с помощью скипетра достанем топор и используем его на металлические шарики, которые удерживают веревку. В инвентаре соединим топор с веревкой, но прежде чем использовать абордажный топор, нужно избавиться от стражников. Толстяк хочет поесть и нам удается уговорить их сходить на обед. Подходим к статуи, которая за троном, и применяем на нее абордажный топор. Раскачавшись на веревке, вываливаемся в окно и оказываемся на кухне.

Получаем колокольчиком по голове, после чего появляется повар и приносит гамбургер с крысятиной. Весьма недурно на вкус, но пора выбираться. С обеденного стола забираем пивную кружку и подходим к камину, над которым висит ключ от старинных часов. Пытаемся достать его с помощью скипетра, но он падает в огонь. Выливаем пиво из кружки на пламя и, потушив его, забираем ключ. Заходим на кухню, но повар нас выгоняет. Надо его устранить. Открываем ключом часы, убираем маятник и, забравшись внутрь, звоним в колокольчик. На кухне берем пузырек с оливковым маслом, которое разливаем на полу возле плиты, открываем дверь холодильника и ждем возвращения повара. С пола подбираем поварской колпак, надеваем его и пытаемся пройти мимо стражников.

Оказываемся в камере пыток, где-то здесь должен быть потайной ход в магический портал. Обращаем внимание на странное приспособление для пыток, в нем спрятан механизм, который служит для открывания потайного хода. Рычаг отсутствует, да к тому же механизм заржавел. Используем оливковое масло, а вместо рычага – скипетр. Разговариваем с колдуном Базилиусом и выслушиваем план...

Прохождение: Поимка Севиля.

Ведем разговор с крестьянами (выбираем первую и последнюю руплику) и спускаемся в колодец. На стене четыре каменных головы, нажимаем на каждую и слушаем звучание. Третья голова сломана. С потолка свисает сталактит, от которого с помощью меча, отламываем кусок и применяем его на сломанную голову. Смотрим на табличку, которая на стене, и нажимаем на головы в таком порядке: 1-3-4–3. Открывается проход, и мы попадаем в пыточную камеру. Смотрим бой между паладином и Севилем.

Прохождение: Тюремная камера.

С нар забираем наполовину съеденную рыбу и подходим к заключенному. Поворачиваем рукоятку, теперь старик висит вверх ногами. Забавно, хоть какое-то развлечение в этой дыре! Возле санузла поднимаем камень. Подходим к нарам, через окно беседуем с Лилли и просим о помощи.

А теперь попробуем освободить Севиля. Надеюсь тебе это под силу...

Идем по тропинке и разговариваем с торговцем о туалетной воде доктора С. Проводим разговор так, что торговец совершено бесплатно даст нам пробный пузырек чудодейственной воды. Возвращаемся к тюрьме, пытаемся подойти к окну, но паладин запрещает. Надо его как-то отвлечь. Возле него оружейная стойка, повернув которую, займем на время Амброзиуса. Подходим к окну и отдаем Севилю пузырек с туалетной водой, и затем, переключившись на Севиля, передаем Лилли камень и кружку. Теперь, управляя Лилли, подходим к оружейной стойке и возвращаем ее в прежнее положение. Пытаемся поговорить с паладином, но все его думы только о том, как утолить жажду. Направляемся к тюремному источнику, наливаем в кружку воды и со дна достаем медную монету. Даем Амброзиусу испить водицы, и расспрашиваем о его приключениях. Пока идет разговор, переключаемся на Севиля, подходим к заключенному и втираем в его волосы туалетную воду. Какие прелестные вши, возьмем да и подсадим их на расческу паладина. В очередной раз передвигаем оружейную стойку и наблюдаем за тем, как Амброзиус в панике покидает свой пост. Теперь в инвентаре объединяем рогатку с камнем и, сбив ключ, освобождаем Севиля.

А теперь надо попробовать найти выход из города.

Ворота охраняют старые знакомые, посылаем Лилли с ними побеседовать. Выясняем, что выход из города закрыт для всех, кроме представителей власти. На стене доска для объявлений, с которой забираем фото Севиля, а с земли — банку с клеем. Нужно придумать, как выбраться из города.

Идем к дому феи, возле калитки к которому, расположился кот, играющий клубком шерсти. Отдаем «доброму» котику остатки от рыбы и забираем клубок. Заходим в дом и попадаем на занятие, которое фея проводит для бандитов, решивших встать на путь истинный. Поговорим с феей и выясним, что у нее имеется удостоверение работника посольства, на котором, кстати, нет фотографии. На столике возьмем карточку с автографом феи и, выйдя из дома, с грядки прихватим спелый помидор и пучок петрушки.

Отправляемся на театральную площадь и возле доски для объявлений подбираем прищепку. Разговариваем с представителем совета и совершаем безуспешную попытку забрать лом.

Возвратившись к торговцу, объединяем клубок шерсти с монетой, а на нос Севиля нацепляем прищепку. Пока Лилли отвлекает торговца, хватаем сыр и бежим в тюремную камеру. Возле мышиной норы кладем сыр и ловим Отто.

Используем клей на фото Севиля и прикладываем к нему карточку феи. Заходим в дом, показываем бандитам поддельное фото и, когда фея начинает размахивать своим удостоверением, выпускаем Отто. Подбираем документ и отправляемся к воротам города. Но выйти не получается, помимо удостоверения нужно иметь крылья, платье и волшебную палочку феи.

В домике феи забираем пачку писем, цветной карандаш и с пола поднимаем плакат с поддельным фото. Идем на театральную площадь и подходим к черному ходу театра. Чтобы попасть внутрь, необходимо достать ключ, который торчит в замочной скважине. Для этого под дверь просовываем плакат и с помощью карандаша выталкиваем ключ. Открываем дверь и входим в гардеробную театра. Обращаем внимание на переключатель с рычагами: левый открывает люк в полу сцены, а правый передвигает декорации. Проходим в театральный зал и говорим с актрисой. На ней костюм феи, который нам нужен. Бросаем в актрису помидор и, пока она отсутствует, забираем со сцены лемех. Заговариваем с плачущей актрисой и убеждаем, что она не так уж и плоха (выбираем только реплики Лилли). Подходим к граммофону – музыка только за деньги. Что ж, со сцены берем носовой платок и отдаем его председателю совета. Теперь с его позволения можем забрать лом. В театре взламываем автомат с едой и получаем немного золотых монет, которые благополучно скармливаем граммофону. Возвращаемся в гардеробную и используем лемех на лестницу. Поднявшись наверх, наводим прожектор на люк в полу, а с помощью Севиля нажимаем левый рычаг на стене. На сцене возле люка подбираем расписку на получение белья актрисы.

Заходим в дом феи и лемехом со шкафа достаем коробку, в которой находим силиконовые крылья. Идем к торговцу и, отдав ему расписку, получаем костюм феи и таблетки стирального порошка. Осталось добыть волшебную палочку. Вход в тюремную камеру охраняют бандиты, вручаем им стопку писем. После того, как они уйдут, накормим фею петрушкой – она засыпает. На лемех наносим клей и достаем волшебную палочку.

Идем к стражникам, но выйти из города опять не удается. Появляется председатель совета, с которым отправляемся на собрание.

Расспрашиваем советника о голосовании и выясняем, что необходимо присутствие всех членов совета (а в зале только двое). Придется их найти. Просто так улицу не попасть – дверь заклинило. В зале на Исполинский камень используем лемех и выходим на площадь. Торговец предлагает путевки в самые скверные места королевства Фэрианис. От него узнаем, что один из послов отправился в путешествие и выбрал местечко под названием оазис в Губительной пустыне. Путевка нам явно не по карману, торговец просит за нее 500 золотых. Забираем банку с краской и идем поговорить с паладином. Теперь из города можно выйти только при наличии пропуска А38.

Заходим в театр и попадаем на конкурс моделей. В жюри сидит посланница от героев, которая не сможет отправиться на голосование, пока не закончится шоу. Разговариваем с актрисой и определяем Севиля на роль ведущего, а Лилли становится участницей. Осталось отыскать одну модель и недостающего члена жюри.

На площади разговариваем с феей — она соглашается принять участие в шоу в качестве модели. Нужно придумать способ, как ее освободить. Переговорим с паладином и предложим ему стать третьим членом жюри (ведь кто лучше него знает, что есть красота!). Он соглашается, и мы можем покинуть театральную площадь.

Отправляемся на рудники гномов и беседуем с троллем, который охраняет мост. Возле фирменной вывески забираем лопату и проходим на рудник. Из рук спящего гоблина берем табличку и, подойдя к столу секретарши, возьмем билет на демонстрацию машины для корчевания деревьев. Потом еще один и, в конце концов, забираем все билеты.


Теперь посетим долину эльфов. К дереву прикована представительница в совет от эльфов, которая не пойдет на голосование, пока не прекратиться вырубка леса. Подходим к машине для корчевания и отдаем гному билет. Лилли отправляем на пульт управления и пока гном объясняет работу машины, выпускаем Отто на электронный кабель. Как только пойдет отсчет времени, стреляем по птичьему гнезду из рогатки (вместо патронов используем таблетки порошка). Поднимаем старую тряпку и теперь, показав билет, на пульт управления поднимается Севиль. Опять выпускаем Отто на кабель и используем тряпку на трубу для выхлопных газов. В очередной раз просим продемонстрировать работу машины – она ломается и гном уходит. Из трубы забираем тряпку и, спустившись на землю, подбираем молоток. Разговариваем с эльфом и выясняем, что для освобождения необходимо достать ключ из кустарника. Рассматриваем кустарник, который справа от дерева, – просто так ключ не найти, нужны вспомогательные инструменты.

Посетим кладбище и поговорим с демоном, он занят поиском подходящего подземелья. Со ступенек мавзолея заберем мелок и займемся разорением могил. Используем лопату и в могиле Джека Хаммингберда (он же Колибри) находим компас, в остальных кроме костей ничего нет.

Возвращаемся на театральную площадь и освобождаем фею, ударив молотком по замку. В театре говорим с актрисой (выбираем первую реплику), затем шоу звезд начинается! После первого выхода победителем становится актриса. Избавимся от нее. На крыше люка рисуем мелом крестик и запускаем шоу. Когда актриса встает на люк, нажимаем кнопку. Одной конкурсанткой меньше. Пробуем таким же способом устранить фею, но она умеет летать. Выслушиваем мнение жюри: два голоса за Лилли и один против. Оказывается, рыцарь ненавидит зеленый цвет. Учтем. Начинаем очередной этап и, когда фея выйдет на сцену, покрасим столб, у которого она обычно стоит, зеленой краской. Когда фея перепачкается краской, проводим заключительный этап конкурса. Итак, победителем в «честной борьбе» становится Лилли. Со стола жюри забираем гроздь винограда и отправляемся на рудники.

Секретарше показываем табличку о найме на работу, поднимаемся на лифте и показываем эту же табличку гному. Нас приняли на работу в качестве маклера по недвижимости. Опять заговариваем с гномом и выбираем старую шахту на Новом острове.

Отправляемся на кладбище и показываем проект демону. Сама идея покупки шахт ему нравиться, но без печати он подписывать не будет. Возвращаемся к гному и рассказываем ему о наших достижениях в продаже. За это нас повышают в должности, разрешают пользоваться устройством громкой связи и награждают билетом в поездки доктора С. Воспользуемся переговорным устройством и попросим секретаршу принести кофе. Пока она отсутствует, используем штемпель на проект и забираем точилку. На кладбище отдаем проект демону, он его подписывает и отправляется на голосование. Идем на рудники и передаем секретарше подписанный проект.

На театральной площади подходим к торговцу, показываем ему билет и отправляемся в оазис. Поговорим с пиратом, который занят поиском сокровищ Джека Колибри. Отдадим ему компас и заберем металлоискатель. За шезлонгом, на котором расположился пират, лопатой раскапываем песчаный холм и находим рыбу-пилу. На лежаке волшебная лампа, отполируем ее тряпкой и поговорим с появившимся джином. Он исполнит одно наше желание, если мы обыграем его в карты. Получаем от джина странную колоду карт для новичков. Играем и естественно проигрываем. Займемся модификацией карт. Подходим к информационному табло, используем на него краску и прикладываем карты. Снова пробуем сыграть, и замечаем, что джин жульничает. Заказываем у обезьяны коктейль Кокосовая мечта и, пока она достает кокос, на табло меняем местами диски с изображением обезьян. Вызываем джина, выигрываем у него в карты и загадываем желание.

В долине эльфов на кустарник используем металлоискатель, но ничего, кроме ржавых гвоздей, не находим. Говорим с эльфом и выясняем, что сорока утащила ключ в свое гнездо. Залезаем по стремянке машины и, объединив рогатку с точилкой, стреляем по ветке дерева. Из упавшего гнезда забираем ключ и освобождаем посла эльфов.


Попробуем выбрать правителя

Разговариваем с советником и голосуем. После несостоявшегося голосования разговариваем с друидом и гномом. Надо убедить их проголосовать за нашу кандидатуру.

Идем в долину друидов. После разговора с послом открываем ларец и обнаруживаем в нем…футбольные мячи. Чтобы верховный друид проголосовал за Гвендалин, необходимо забить мяч в отверстие футбольных ворот. Проводим турнир и проигрываем. Честно нам не выиграть, будем жульничать. Подходим к мосту и, зарядив рогатку, стреляем по гейзеру. Пока друид отходит, передвигаем маркировку на земле. Снова стреляем по гейзеру и забиваем гвоздь в деревянную доску. Делаем еще один выстрел и в воротах делаем дырку, используя рыбу-пилу. Вот теперь можно и сыграть!

Отправляемся в оазис, разговариваем с пиратом и пытаемся взять соус Табаско. Пират отдаст соус, но мы должны приготовить его любимый коктейль. У обезьяны бармена заказываем любой напиток и забираем пустой стакан. Наливаем в него краску, на лежаке с зеркалами высушиваем виноград и добавляем его в коктейль. Отдаем напиток пирату и забираем соус.

На руднике гномов подходим к троллю, охраняющему мост, и показываем ему листок с описанием должности маклера. Он соглашается на новую работу и покидает пост. Теперь на подъемную платформу используем рыбу-пилу и идем в кабинет посла гномов. По громкой связи просим секретаршу принести кофе и, пока она отсутствует, добавляем в кофеварку соус Табаско. Повторно вызываем секретаршу. Гномы повели себя вполне предсказуемо - предложили Лилли стать руководителем рудника. Теперь будем голосовать на собрании вместо гнома.

Возвращаемся в зал советов и проводим голосование. Единое решение принято — правителем королевства становится Гвендолин.




Прохождение : охота на Базилиуса.

Читаем жалобу от волка и поросят и принимаем решение помочь обеим сторонам материально. Да и вообще, рудники нужно как можно быстрее закрыть. Появляется Базилиус и предлагает нам отведать вишенку. Съедаем вишенку и нас похищают. Да к тому же Амброзиус оказывается запертым в тронном зале.

Играем в двух лицах

Играем за Севиля. У миниатюрного замка забираем беговое колесо хомяка, возле двери метлу и проходим на кухню. На полке с кухонной утварью берем круглую форму для выпекания (можно взять и другие, но они не понадобятся) и проходим к холодильнику, открыв который, достаем повара в глыбе льда. Возвращаемся в комнату и забираемся в кабинку подъемника.

Играем за Лилли. С гамака отвязываем короткие веревки и поднимаем шланг. Проходим через арку к колодцу, соединяем шланг с веревкой и спускаемся в колодец. Проходим в камеру пыток и забираем белый платок. Поднявшись на поверхность, отправляемся поговорить со стражниками. Беседуем с толстяком о рецепте, который спрятан под шлемом, и просим его показать. Он не может, так как шлем снимают только при особых случаях. Подходим к флагштоку, вешаем на него белый платок, а затем перетягиваем его на другую сторону.

Играем за Амброзиуса. Забираем книгу, читаем ее (правая кнопка мыши) и узнаем, как должен выглядеть флаг, когда выходит королева. Снимаем белый флаг и заходим в тронный зал. С тележки для блюд берем черпак и с помощью меча отрубаем колесики. Выпускаем попугая и забираем чашку с вишней. Подходим к подъемнику и поворачиваем рукоятку, она ломается. Переключаемся на Севиля, крутим рукоятку и передаем от Амброзиуса колесики, вишню, черпак и флаг.

Играем за Севиля. На кухне к глыбе льда приделываем колесики и передвигаем к камину. Вернувшись на кухню, испачкаем флаг в пепле и, налив соус в круглую форму, используем на черный флаг. Подходим к старинным часам, вместо маятника привешиваем черпак и с помощью метлы переводим стрелки на 12-ть. Появляется хомяк – время обедать. Еще раз ставим стрелки на 12-ть, бежим к замку и ловим хомяка. Через подъемник передаем Амброзиусу флаг, хомяка и беговое колесо.

Играем за Амброзиуса. Приделываем беговое колесо на сломанную рукоятку подъемника и сажаем в него хомяка. Выходим на балкон и вывешиваем флаг.

Играем за Лилли. Подходим к стражникам и указываем им на флаг. Они снимают шлемы, и толстяк теряет рецепт. Соединяем его с остатками веревки, прицепляем на флагшток и перетягиваем к Амброзиусу. Возле колодца подбираем желуди и, зарядив ими рогатку, в саду стреляем в попугая (он полетит на кухню и, чтобы вернуть его в клетку, переводим стрелки часов на 12-ть).

Играем за Амброзиуса. С флагштока забираем рецепт, через подъемник передаем его Севилю и переключаемся. Отдаем повару рецепт и вишню — шоколадные конфеты с вишневой начинкой готовы. Передаем их Амброзиусу и переключаемся. Смотрим на хомяка, он спит. Заговариваем с попугаем и скармливаем хомяку конфеты. Смотрим, как Амброзиус уменьшается, а Севиль попадает в тронный зал. Поднимаем мини Амброзиуса и выпускаем его через проход для хомяка. Ключ от тронного зала наш.




Прохождение: лаборатория.

Лилли загипнотизировали, а Севиля заперли в клетку с Гвендолин. Возле решетки поднимаем камень и бросаем его в колбу, что на столе возле документального архива. Указываем на грязь и, когда Лилли подойдет убирать, позаимствуем у нее рогатку. Перемещаемся к кошачьей корзиночке, затем заряжаем в рогатку Амброзиуса и стреляем. Кликаем по появившейся надписи и переключаемся на Амброзиуса. Используем меч на крепежный болт, удерживающий маску, и с помощью Севиля кликаем на надпись в корзиночке. Теперь у нас есть маска, которую надеваем на спящую Гвендолин. Переключаемся на Лилли и сметаем пучок волос королевы на пол. Базилиус состригает новые волосы и превращается в демона. Заряжаем Амброзиуса в рогатку и стреляем.

Вот и сказочке конец,кто прошёл тот молодец... wink


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Тропа. Страшная сказка
  • Прохождение игры Приключения Джулии
  • Прохождение игры "Вильгельм Телль. Голый арбалет"
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Новые русские сказки


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!