Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Жюль Верн: Путешествие на Луну

автор: mednima-769-10-2009, 06:00просмотров: 4931

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЖЮЛЬ ВЕРН. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ


Итак, мы просыпаемся внутри консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как сюда попали (хорошо еще, помним как нас зовут, - Мишель Ардан!)
Интерфейс практически не изменился с предыдущей игры "Kheops" ("Возвращение на Таинственный остров"): клик правой клавишей мыши - и перед нами инвентарь, меню и прочее. В левом верхнем углу наблюдаем журнал, куда надо наведываться периодически. Вещи по мере сбора надо расставлять по полочкам. Желательно соблюдать порядок, чтобы было удобнее искать. Так, вкратце разобрались, теперь в путь.

Разворачиваемся и смотрим вниз. Берем канистру и воронку.
Сразу можно применить канистру на воронку.
Разворачиваемся и идем вперед, к телам, мдя... Нас сразу разворачивает к левому телу - это Барбикейн, президент пушечного клуба, аккуратно завернутый в простыню.
Разворачиваемся к другому телу, оп, это капитан Николль, тоже аккуратно завернут (видать, одной рукой пеленали).
Поворачиваемся налево, к лестнице. Видим гаечный ключ и газетную вырезку. Берем первый и читаем вторую. Аристократичные манеры, вероятно, не позволяют пользоваться одновременно двумя руками, поэтому удерживаем в руках только ремень, на котором висел ключ, а тот падает. Не беда, подберем с полу.
Разворачиваемся и смотрим под ноги. Видим два круга, красный и синий. Предлагаю сразу открыть.
Лезем на лестницу, пробуем повернуть ручку... а не выходит, заело. Смотрим вверх. Берем гаечный ключ и отворачиваем болты у люка. Упс, крышка уплыла... звезды... красота... Спускаемся.
Отвинчиваем болты у левой и правой крышки. Лучше это сделать сейчас, дабы потом не бегать быстро.
Теперь откручиваем последние болты у нижней крышки. Люк падает, и крышка открывается... Блин, да ведь мы в космосе!!! Какой дурак форточку открыл?! Хорошо, что закрывается сама. Кстати, в игре погибнуть - раз плюнуть. Но не смертельно, возвратит к предыдущему действию.
Память начинает проясняться, снаряд с путешественниками выстрелили из пушки на Луну... Ну и все потеряли сознание от перегрузок. Ладно, не будем физику сюда приписывать, во времена Жюль Верна ракету еще в нынешнем виде не придумали, так что будем считать, что это прототип ракеты.
Разворачиваемся и смотрим на приборы... ой, как-то кислорода все меньше и меньше... В чашке не осталось.
Идем к телу Барбикейна. Видим на нем кровь. Из рук выпадает ключик. Берем его и открываем шкафчик. Берем все, что берется. Стакан, нож, патроны, сковородка, ремень, две ретроракеты, три консервные банки, три рафии, виноградную лозу (а похоже на кактус), бочонок с порохом и углекислый калийный хлорат, что кислород выделяет. Вино пока не наливаем в стакан. Кстати, справа тикает время, если не успеем, задохнемся. Так что быстро бежим к прибору, открываем тарелку и насыпаем туда калийный хлорат. Закрываем. Живы? Тогда идем дальше.
Теперь снова к телам. У Барбикейны берем шляпу (мародерство какое-то), ага, в ней что-то есть! И читаем записку на теле. Выясняется, что эти двое пришли в себя раньше вас, а между ними, как известно, была вражда. Да, кстати, шляпа. Режим ее ножиком. И ознакомимся с документом, что между ними была еще и женщина. Но не все так просто, она их обоих отвергла.
Теперь посмотрим на Николля. Ага. Оказывается, он застрелил Барбикейна. (понятно, они выпили лишнего, судя по картинкам). Но не будем судить досрочно. Берем ружье. Кстати, практически бесполезное. Смотрим на голову Николля и узнаем, что он отравлен цианистым калием.
Странно как-то, выпивает цианид, стреляет, заворачивает покойника и заворачивает себя. Распутин, прямо, и яд его сразу не взял. Заодно читаем дневник Николля в его нагрудном кармане.
Берем рафию и завязываем оба тела.
Ружье сломано, посему патроны нам ни к чему, есть более эстетичный способы покончить с собой, тут и цианистый калий есть, нож, да и выброситься в космос даже оригинальнее. Так что смело ковыряем ножом патроны. Смотрим на наши ретрокареты и видим, что одна пустая. Заправим ее порохом.
И тут, возможно, мы почувствуем легкое недомогание. Блин, кислорода много... и жарко, как в сауне. Оказывается, перестарались мы с подогревом. Уменьшим газ. Стало легче. Возвращаемся к люку.
Вставляем ретроракеты на места около люка. Будем надеяться, что щепотка пороха остановит снаряд.

И тут... наступает невесомость (может сейчас, может позже, может раньше). По сюжету, мы в точке равновесия сил притяжения Земли и Луны. Будем считать, что отделилась последняя ступень ракеты. И, вот дятлы техники не предусмотрели, что поглотитель углекислоты в невесомости не захочет в банке сидеть и разлетится по снаряду... Собираем, благо канистра с заранее вставленной воронкой под рукой. По капелькам.
Собрали?

И тут невесомость резко заканчивается, вроде как попали под действие притяжения Луны (опять забываем про физику).
Давайте посмотрим на приборы, блин, теперь холодно и кислорода мало. Срочно увеличиваем подогрев. Заодно в стакан воды можно налить. Можно попить (попить, поесть - питье, еду - на нашего героя).

Тут мы подлетаем к Луне. Блин, недотепы из центра полетов ошиблись траекторией, и мы вращаемся вокруг Луны. Тут при вспышке метеора... Хороший метеор, однако, чтобы так осветить Луну!, на мой взгляд, это был как минимум метеорит и приличных размеров! Потому как наш герой разглядел строения! Да еще нехороший метеор(ит) изменил взрывом нашу траекторию и падаем на Луну. Времени мало остается.
Теперь, мы все-таки в тесной банке и покойниками как-то негигиенично. Давайте выбросим их в люк. Т.е. сначала берем тела, открываем люк и обоих туда. Вау, а под Николлем обнаруживаем открывашку.
Заодно туда же ружье, гаечный ключ, канистру, можно и лейку. Потому как надо избавится от тяжелых вещей. Только вот виноградную лозу не нужно выкидывать, она вам пригодится.
Что еще видим?! Петух! Посреди комнаты! Материализовался на подлете. Давайте к нему подойдем. Кстати, надеюсь, что кнопочку рядом с ретроракетами еще не нажали? Правильно, рано еще.
Рядом с петухом - спаленная бумажка. Оказывается это кусок записки Барбикейна, которую постигла злая участь. Петух, сволочь, испугался выстрела и порвал записку, часть из которой сгорела.
Ну вот, теперь мы готовы к посадке. Смелый человек, о возвращении мы не думаем.
Нажимаем кнопку! Время пошло! Если стрелочка не на желтом, то дело плохо, слишком большая масса. Видать, вы не все выбросили. Проверьте, что все люки сброшены, тела тоже... Желтая? Тогда мягкой посадки.
С прилунением!

Теперь забываем все, что изучали по астрономии в школе (и не дай бог, в университете, а то совсем истерика забьет!)
Мы на Луне. И при свете дня там есть воздух! Так. По логике вещей, у нас есть всего 14 земных дней, пока есть воздух, непонятно, что будет с нами, приборы то разбиты! И хлористого калия тоже нет.
Оглядываемся вокруг. Петух, засранец, сидит гордо. Знает, что случилось, но молчит. Ну и ладно, потом допросим.
Возьмем из шкафа все, что можно (мы рафию две штуки потратили). Кстати, все предметы можно брать до трех экземпляров. Советую набирать по максимуму всегда.
И забиваем ретроракеты. Хотя необязательно, никуда не денутся.
Набрали воздуха побольше и выходим наружу.

К нам пристало какое-то насекомое... Вокруг какая-то чертовщина, растения красного и зеленого цвета. Наводимся на красное - оно издает звук, явно недружелюбный. Что говорит - непонятно. Переводчик в отпуске. Обойдемся без него. Кстати, помните книжку, которую получили в шкафу? Поглядите в нее, так есть идеограммы. В игре их будет много.
Да, а что это такое зеленое, кучкой, на горох похожее? Плод странгулики. Берем (не забывайте, все в трех экземплярах).
Наш снаряд подперт камнем, но сдвинуть не можем, рычаг требуется.
Идем в сторону странного цветного сооружения. Путь один. Пока один.
Осторожно, пропасть! Давайте-ка еще развернемся и под ногами увидим еще один плод желтого цвета - мефития. К сожалению, только одна.
Здесь пока больше ничего интересного нет.

Будем заниматься акробатикой. Записались? Ну, если нет, то не страшно, здесь записываться надо периодически только на случай зависаний (было пару раз, но это моя локальная проблема, видимо) и на случай подбора комбинаций (об этом позже).
Давайте посмотрим сначала. Левый рог, правый рог. Куда, в принципе, сейчас все равно. Пойдем направо. Не так все просто? Нажимать на кнопку надо, когда стрелочка на зеленом. Не с первой, так со второй попытки получится.

Отдышались? Я бы так с ходу не рискнул. Оглянемся. Перед нами поле, засеянное какими-то растениями, почему-то растущие строго по сегментам. Почему - станет ясно позже. Желтое и зеленое. Ага, да это же мефития и странгулика. Попробуем к ним подойти. Упс. Одно пускает газ, второе машет листьями. Их надо чем-то успокоить (эх, где мой мачете?! сейчас бы покосил все!). Ну ладно, мы состоим в обществе Green Peace, и не можем быть так жестоки. Значит, сюда пока никак.
Поднимаемся обратно.

Отсюда мы можем попасть обратно к снаряду, ну, там нам пока делать нечего. Мы можем попрыгать на все рога этого плато. Но если присмотримся, посредине что-то светится яркое. Давайте туда для начала!

Прилунились? Ок. Во, блин, растения разноцветные, но как-то странно растут сегментами, как на грядках. О, а под ногами наш железный шит от люка, погнутый, правда.
Итак, растения. Желтый, зеленый, фиолетовый, красный и голубой. Отложим в памяти. Оглядываемся. Идем к левому водоемчику. О, нашли две лунные монетки! Да, да. Экономика здесь в наличии. Жаль, до кредитных карточек не додумались. А вот и щель для монет... Сломано. Хм. А что это у водоема? Можно, конечно, подобрать комбинацию, но пока это не нужно. Давайте отложим эту загадку. Кнопки на пульте слева от водоема не нажимаются, наверное, это связано с первой загадкой.
Оглядываемся. Идем ко второму водоему. Опять загадка, да еще часть идеограмм стерто. А заодно, что мы знаем? Пока ничего. Жизнь, еда... Мало.
А что слева? Похоже на телескопчик. И щель (для монет), и две идеограммы. Тыкаемся и... Ну вот приехали. Лунатик (Селинит). Наш герой уже рвется познакомиться. А заодно и узнаем две идеограммы - видеть и деньги.
Что еще здесь есть? Ага, лунный тростник. Синий такой. Давайте возьмем.

Идем в сторону торчащих шипов, немного вниз. Видим внизу странный механизм. Спускаемся к нему. Пощупали - заело, нужна смазка. Ну не взяли с собой масло на Луну, придется как-то обходиться без него. Ой, а рядом плоды мефитии. Набираем.
Идем в грот. Слева машина, на орган смахивает. Кстати, вам медведь на ухо в детстве не наступал? Если да, то одна загадка будет просто садизмом. Но это потом. Справа видим нечто на полу... Лунная почва, лунная рафия и мертвая ветвь. Посмотрите на нее внимательно. Это явно искусственное. Гибрид двух растений. Ага. Может, сразу начнем эксперимент? Что у нас есть? Наши два растения. Мефития и странгулика. Друг на друга никак? А если посадить в почву? Ух-ты! Семена мифитии и странгулики. И типа нас трогать не будут, так как помнят того, кто их высадил. Так о чем мы до этого? А гибриды! А что, если смешаем? Ага. Осталось перевязать лунной рафией и... вуаля, гибрид мифитии и странгулики! Кстати, рекомендую по возможности покрутиться и собрать по три разновидности каждой живности. Тоскливо, но понадобиться. Больше напоминать про сборы не буду.
Что еще видим в гроте? Лестница. Идем. Мдя... два крана. Повернем. Пока ничего не происходит. Ну, пораскинем мозгами. Левая идеограмма должна обозначать воду. Тогда надо наладить подачу воды. Отложим. Что еще видим? Вентилятор. Может, второй - это воздух? Ну, понятное дело воздух органу нужен, а вот вода на кой?!
Что еще - картинка и аппарат. Смотрим на него.
Загадка? Ерунда! У меня Л П П Л П П. Дергаем за рычаг. Оп, еще лестница! И вентилятор закрутился. Так, здесь пока делать нечего. Поднимаемся по новой лестнице. Мы снова сверху.

Теперь приступим к исследованию плато. Идем на светящееся поле. Прыгать можно только с него. Как мы поняли, на каждом уступе нас поджидают растения с агрессивным поведением, которые нужно усмирить. Пока не знаем, как. Оглядываемся. Видите двойные рога? Это между желтым и синим. Прыгаем...
Живы? Отлично. Видите через пропасть пещерку в горе? Вот нам туда. Мы как раз где-то там наверху видели местного аборигена у ворот, когда в телескоп смотрели. Прыгнули? Смотрим, оглядываемся... Наводимся на идеограммы. О, еще два знака узнали - вода и огонь! Действительно, в гроте мы их и видели и угадали правильно. А что это рядом слева? Монетки. И место для посадок. Класс. И что же мы можем посадить? Ну, понятно, что местные растения нам как бы неинтересно. А, у нас же виноградная лоза есть! Пробуем. Не получилось. Вспомним мертвую ветку - это был гибрид, а гибриды мы уже научились делать. Давайте попробуем сделать гибрид винограда с чем-нибудь еще... Ничего? А что это за шарик голубой полетел? Давайте поймаем! Плод ворации - плотоядное растение, бррр... А, а с самим не хочет, а если его прорастить? Ворация + земля. Получаем семена ворации. И к винограду. Ура. Теперь немного рафии и мы получили нечто... Давайте посадим. Хрущев с кукурузой отдыхает! За несколько секунд вырос лунный виноград, причем с плодами! Учитесь, селекционеры! Давайте сорвем и виноград, чтобы был.

Подведем временный итог растительности. Имеем плод желтый, голубой и зеленый. Виноград. Желто-зеленый гибрид. Пока оставим. Оглянемся. На правой стене рисунок с идеограммами. Давайте пораскинем извилинами. Какая-то "пила" нападает на "иголки". И видим какие-то растения. Можно конечно попробовать зарисовать и опознать, но не будем спешить. У нас есть две альтернативы. Прыгать вверх по скалам справа от рисунка или залезть по лозе. Рекомендую залезть. По скалам удобнее спускаться (несмотря на то, что обычно, по крайней мере, на грешной земле наоборот). Но мы на Луне.

Видим лестницу (куда-то в небо), странный круг, отличный вид на цветное плато и рисунки. Что на рисунке? Какой-то "стручок" нападает на "пилу". "Стручок" похож на гриб с руками. "Пила" на что-то с шариками. А вот и оно, слева растет на заднем плане, понятно, "пила" - это ворация - синие плоды!
А теперь обратим внимание на круг. Ой, кнопочки нажимаются, цвета меняются. Отгадка перед глазами - цветовое плато. Рисуем так же и получаем в руки круг. Читаем к нему аннотацию. Видать, нужная в хозяйстве вещь. Что, можно еще один? Набираем и... не работает. Какая может быть комбинация? Повернуть? Не-а. Зеркально? Да! И получаем еще один круг в обратной последовательности! И так по кругу. Жадность не порок. Набрали? Теперь давайте сходим наверх, познакомимся с аборигеном. Какой-то он недовольный, кулаки сжал, да еще плюнул в нашу сторону. Ну, вообще, культура отсутствует наглухо! Обратим внимание - на нем сидит зеленое и фиолетовое растение. Хм, интересно, взглянем на круг. Эти два цвета лежат рядом! По идее, соседние цвета живут дружно. Попристаем к нему. Ага, нас выгнали. Ни и ладно, пойдем пока. Слева от круга мы видим уступчики. Давайте на него прыгнем.

Что на стенке? Маленький "шип" нападает на "стручок". Кстати, видимо, значок посредине - "нападать". Прыгаем дальше вниз. А вот и ворация растет, может, собрать еще... На стенке... эээ... даже не знаю, "гитара" нападает на "шип". "Гитара" смахивает на какой-то гриб-боровик. Прыгаем дальше. "Иголки" нападают на "гитару". Вспомним аборигена и на левом плече сидела фиолетовая гадость. Видать "иголки" - фиолетовое растение нападает на гриб-боровик. Прыгаем далее.

Мы снова в пещерке с виноградом. Поведем итог.
"Пила" нападает на "иголки" - синее на фиолетовое.
"Стручок" на "Пилу" - ? на синее.
"Шип" на "Стручок" - ? на ?.
"Гитара" на "Шип" - ? на ?.
"Иголки" на "гитару" - фиолетовое на ?.
Круг замкнулся. Посмотрим на круг. На обычный. Синее на фиолетовое. Ага. Через одну по часовой стрелки. Тогда на синее должно нападать зеленое - "стручок". А фиолетовое на желтое - "гитара". Тогда желтое на красное - "шип". И красное на зеленое - "стручок". Ура, мы знаем практически все идеограммы цветов. Вот только в журнале они пока не появились. Прыгаем на плато. И спустимся к желтым и синим цветам. Давайте подумаем: чтобы их усмирить, нужны фиолетовый и зеленый. И видать, в гибриде! А у нас нет фиолетового пока. Есть только синий, желтый и зеленый. Погодите, у нас есть гибрид желтый-зеленый. Что по схеме получается? Против красного и синего! Ага. Давайте попробуем! Прыгаем на середину плато. И далее прыгаем на тот рог, где красный и синий. Применяем наш желто-зеленый гибрид. Работает! Идем вглубь леса. Берем красные плоды. Идем еще глубже. И подбираем то, что мы выбросили из ядра при посадке. У меня канистра.
Так теперь топаем на середину плато. Спускаемся в грот. Сюда часто надо будет заходить. Здесь земля для рассады.
У нас уже есть 4 вида растительности. Итак, смотрим по кругу. Фиолетового у нас нет, значит, мы можем получить пока желто-синий и сине-красный. Сажаем и скрещиваем. А давайте проведем эксперимент: например, желтый и красный. Ой, желтый съел красного. Все правильно, все по схеме. Мдя. Интересная у них флора. С одной стороны, полный круговорот в природе, а с другой стороны, достаточно погибнуть одному виду и все подохнут. Таким образом, маленькая диверсия и Луна наша. Нет, это не для нас, мы не американцы, милитаризмом заниматься не будем.
Ну что. У нас есть три гибрида. В одну сторону мы прошли. Что у нас есть? ЖЗ. СЖ. КС. ЖЗ мы испытали на КС. А куда применить СЖ? На КФ? Идем. Работает. А там еще один недовольный верблюд, т.е. абориген. Не пущает дальше. Берем заодно оставшиеся фиолетовые плоды, и у нас есть все виды растительности! Возвращаемся в центр и селекционируем еще два сочетания ФЗ и КФ. Все. Теперь обходим все входы в плато и собираем все, что можем. Комбинируем все, что можем.
Теперь давайте подумаем, чем можно утихомирить аборигенов. Путем экспериментов можно догадаться, что они не прочь поесть. Вот только что же они будут? Им нужно что-то деликатесное. Поэкспериментируем, например, с тем, кто стоит в красных и фиолетовых цветах. Ага. Он ест красные, фиолетовые плоды. Попробуем смешать. Нужно что-то еще... Сковородку. Оп-ля. Ест, но что-то явно не хватает. А что, если мы сварим эти фрукты. Где у нас есть огонек? В пещерке с виноградом и в корабле. Все равно куда. Получился красно-фиолетовый компот. Давайте скормим тому аборигену, что в красных и фиолетовых цветах (заметим, что у него сидит на плечах синее и желтое растение, как раз усмирять эти цветы! Это тоже была подсказка). Доволен. И в знак удовольствия отвернулся. Берем его плевок (фу, какая гадость). И идем дальше. Находим еще наши вещи (у меня гайки и ружье).
Ага, у нас еще один лес есть, где зелено-фиолетовые цветы. Варим ему компот З+Ф+сковорода+подогреть. Еще один довольный. И собираем остатки вещей (крышка люка, разводной ключ и раковина!).
Теперь вообще-то можно избавиться от некоторых вещей. Идем в корабль. Ой, а этого растения здесь не стояло! Не пущает в корабль. Ну и что, у нас пугалки есть. Успокоили? Хорошо. Заходим. Посмотрим на окна. Ага, к тому, что снизу, явно можно что-то применить. Может крышку люка? Целого? А теперь болты на отверстия. Закрутить гаечным ключом. Ура. Хоть сила тяжести на Луне и меньше, но таскать с собой толстый металлический щит как-то не по себе. Пойдем отсюда. Теперь у нас остался еще один абориген, и он не среди цветов. Зато на нем, если помните, были фиолетовое и зеленое. Что этому противоположно? Ж и С? Пробуем соорудить еще один компот. Сожрал, гад. Путь свободен.
Ворота. Закрыты (в этом месте игра у меня почему-то притормаживает). Слева видим механизм, в нем явно не хватает шестерни. Давайте, цветной круг используем. Дергаем за ручку и ворота открываются.

Ага. Дух исследователя бурлит кровь, надо разобраться, как такая "развитая" цивилизация, нарисовавшая наскальные рисунки, смогла деградировать. Судя по русункам, они наблюдали за Землей, понятное дело, трудно не заметить на небе Землю! На второй линии - смотрим на Землю и отправляется в ящик, т.е. в гроб? Странно.
Далее "пила" + "гитара" = еда. А это синее + желтое. Далее увидеть чего-то, что-то типа солнца или света. Короче, видать съест такую еду (СЖ) и увидит свет. Видать, крепкая травка получается...
Что еще - решетка, а слева механизм с кодом. А что это мы видим на полу за решеткой? Знаки "видеть", далее круг в круге и пентаграмму. Давайте попробуем, может, подойдет. Да. Блин, решетка закрылась. А на полу расшифровываем надпись: увидеть Землю и умереть! Ничего себе перспектива, не хочется как-то. Да это лунное кладбище. Ладно, безвыходных положений не бывает. Давайте, посмотрим, что у нас есть. Черепок. Честно - я так и не нашел, что с ним можно сделать. С другой стороны - могилка. Надо чем-то подцепить... может ружьем? Ой, ну и черт с ним, все равно не стреляет. Идем дальше, к Земле. Слева тоже могилка. Уже интереснее. Похода на банку с кильками. Как бы сразу напрашивается открывашка. Угадали? Да, правда, открывашки лишились. Эх, как же консервы открывать? Переживем, тут столько вкусного. Собираем все, мародеры. Имеем ключ, инструмент, брус железный и колбу. А внизу, под знаками есть кое что, что попало в журнал. Давно не заглядывали туда? Ага, первая картинка пока неясна, по-видимому - это какая-то химическая реакция. А на второй уже любопытно. Треугольник - 3 точки, квадрат - 4, пентаграмма - линия, шестигранник - линия и точка. В этом смысл арифметики лунатиков. Одна точка - 1, две - два, понятно, что 9 - это линия и 4 точки. А вот как десятки, пока неясно.
Идем к первой могиле, где ружье попортили. Давайте бруском что-ли. Ого. Здесь земляне?! Имеем руку механическую, сломанную флейту и золотое ожерелье.
Мдя, непонятно пока.
Давайте попробуем открыть дверь. Здесь загадка немного посложнее. Посчитаем грани:
6 - 3 - 7 - 10 - 8
9 - 11 - 5 - 4 - 12
Зеленые лампочки. А внизу синие. Если вспомните - синие были около круга цветового, и вторая загоралась после получения обычного круга. Видимо здесь также. Попробуем погадать. У меня горят 2-я и 8-я лампочки. Может сложить? 3+4=7. Нажмем? Правильно! Шарик немного повернулся. Комбинации разные, так что арифметику придется учить. Берем в руки калькулятор и считаем. И еще, из схемы видно, что результат не может быть меньше 3 и больше 12. Открыли? Ура, мы на свободе. Что мы еще имеем? Дверь справа. Опять шестеренки не хватает, ну это мы уже проходили - вперед!

Видим в окошке плато, справа шахта, видно лифта? Идеограмма - смерть. Ну, понятно, пойдем вперед - помрем. Ой, кнопочка, давайте нажмем. А вот и лифт приехал. Цивилизация, блин, не могли дверь к лифту сделать. В лифте схемка этажей. Сверху, где мы находимся - символ Земли. Ниже - идти, Земля. Видать путь на Землю? Далее Еда. Видеть и две неизвестные идеограммы.
Справа видим кнопки. Нажать нельзя, а вот и куда ключик вставлять. Не спешите. Давайте посмотрим, что еще на этом этаже есть.

На стене сверху идет надпись, пока непонятно. Ключи требуются с 1 и 2. А у нас, вероятно, 0. Ага, вот мы догадались, как 0 будет. А тут еще и паззл. Смотрим, как руки-ноги надо расставить. Догадаетесь?
Если нет, ноги у всех согнуты, руки у левого опущены, у правого подняты. Ну, ничего себе, оказывается, мудрый лунный правитель пришел на землю, где ему по видимому поклонялись как божеству. Нехороший обманщик! О, дали какой-то механизм.

Идем дальше по коридору. Машина, которую нужно починить. И антенна вдали. Подойдем к антенне. Зеркало разбито, не хватает детали. Деталь явно напрашивается, которую на предыдущей локации получили.
Подходим к машине. Слева лежит бункер, прилаживаем его прямо к машине. К ней еще явно требуется вал с шестерней, ручка, топливо? И еще что-то. Топливо? Может, воронку приложить? Точно. А вот еще какая-то деталь, почему-то обозванная топором. Ну, пусть будет топором.
Пока что все. Пойдемте в лифт.
Применяем ключ 0 в соответствующее отверстие. Активируются верхние 4 кнопки. Ну, поехали на этаж ниже. "Путь на землю".

Выходим. Видим, что с потолка падают грибы и взрываются при соприкосновении. Давайте, эту загадку отложим. Обратим внимание на пол. Хм. Явно цифры что-то значат. Вероятно, номера локаций. Так что локация второго уровня у лифта - 2. Около грибов - явно 6. Смотрим на механизм. Интересно, что это за надписи слева внизу? Счет в столбик напоминает. Глянем в журнал. Действительно, вот мы разобрались и со счетом. Если вы учили французский, то проблем вообще нет. База не 10, как принято у нас, у людей, а 20. Следовательно, 19 - это 3 линии и 4 точки. Еще 1 точка и будет две цифры: 1 точка и 0. Теперь смотрим на рисунок. Во всех трех случаях мы к 6 прибавляем что-то. Что на аппарате? Давайте прибавим к верхней линии 6 и результат запишем в нижнюю. Оп, открылась панель. А то ключ, понимаешь, им подавай с цифрой два! Поворачиваем рубильник, и слева открылась камера. Идем в нее.

Камера 7. Непонятный пока агрегат, и рычаги на полу с цифрами 6 и 8. Путем экспериментов находим, что рычаги управляют дверями-шлюзами. Одновременно может быть открыта только одна дверь. Идем в комнату 8.

Уже интереснее. Вот путь для возвращения домой. Остается всего какая-то ерунда - принести сюда наш снаряд, сделать взрывчатку, найти ключ №3, ну, может еще пару-тройку мелочей. И мы дома. Пока все. Возвращаемся к локации 2 (лифт).

Идем дальше на локацию 3. Интересно, где-то мы уже видели эту схемку. Да, в гроте на плато. Запомнили, идем дальше.
Локация 4. Опять механизм как в гроте на плато, да еще и в рабочем состоянии!

Идем дальше, на локацию 5. Тоннель с газом. Нуда не пущают, да и не нужно. Возвращаемся к лифту, локация 2.

Едем вниз. Все равно куда. Нас уже ждут. С цветами и музыкой. С цветами мы ознакомились, теперь будет музыка.

Нас встретили, причем не очень радостно. Мы, оказывается, сеем смуту, мусорим, и вообще, нас трудно отнести к разумным существам. Ну, уж за базар ответишь! Да еще, как оказалось, нам жучка подсадили, сразу после посадки, помните, нас насекомое доставало. Короче, перед нами поставили задачу, если мы докажем, что у нас есть хотя бы одна извилина и сможем вернуться самостоятельно на землю, то нас признают разумным. Тяжело беседовать с больными. Короче, как с психами - главное - не расстраивать их.
Итого имеем список того, что нужно для возвращения: корабль (есть), пушка (нашли), доставка снаряда (нет), взрывчатка (нет), заряды тормозные (есть, только заправить надо), щит (уже стоит на месте), хлорат поташа (нет) и калий (нет). Ну что же, не проблема.

Осмотримся. Новое - слева баллы нашего интеллекта. Имеем (255) или около того, если все по вышеперечисленному. Интересный факт, этот тип, что перед вами - может говорить с вами. Одно из двух, либо его интеллект высок (чего не скажешь по его заносчивости), либо он пользуется техникой переводчиком (чему больше верю). Между собой они общаются звуками. Поговорим с ним. Он что-то про ключи бормотал. Ага, слева на столе видим что-то похожее с кнопкой. Нажимаем... Оказывается, ключи дают за интеллект. Причем, уровню 1 нужно всего 200 баллов, а у нас уже все 255... Жмем еще раз, хочу ключ!!! Отдайте! А вот и не дают. Говорит, что надо сначало язык выучить.
Ладно, где тут школа лунатиков?! На столе видим мониторчик с кнопкой. Жмем ее родную... Вот и письменность. Тест довольно простой. Что-то мы уже знаем, посмотрите предварительно журнал, что-то мы угадал (растения), что-то еще не знаем. Давайте жмите.
> - нападать; "вентилятор" - воздух; 0 - очевидно, 0; @ - секрет; "крестик" - голод; "иголки" - сагитария, "пила" - ворация, "шип" - гладиата, "стручок" - странгулика, "гитара" - мефития. Может еще что будет, за каждый правильный ответ +2б (275).

Думаете все? А нет, надо еще и на слух выучить. Вот тут вам понадобиться слух и хороший звук, чтобы по максимуму баллов набрать. У меня терпения не хватило. Издевательство заключается в том, что если бы это был хотя бы нотный ряд. А то перед нами под каждой клавишей несколько звуков одновременно. Давайте угадаем. Технически выглядит так - справа выбираем любой знак и слушаем его внимательно. Потом слева находим такой же и сразу нажимаем его справа. Угадали - они будут подсвечены. И так до конца. Первый раз можно ошибаться, сколько угодно. А вот в последующие уже нет. При горящих 3 синих лампах недопустимо ни одной ошибки. Так что если вы не маньяк, то можно не заморачиваться и пройти всего один раз. (295)

Ну вот, теперь мы готовы получить ключ. Давайте, опять нажмем на кнопку. Получили ключ 1 уровня. Интересно, а сколько за 2-ой нужно? 300 баллов, эх, еще бы 5 баллов.
Обратим внимание на раковину. Вот, как этот тип язык понимает! Блин.
Справа от стола - аппарат автоматической торговли, но цены пока не по нашу душу. У нас всего 4 лунарика. А как продавать? Просто, берем предмет и предлагаем этому типу. Это администратор, и вопросы торговли только через него. А давайте попробуем сразу поторговать! Что у нас есть с запасом? Правила торговли следующее: чего у него нет - дорого, что есть - дешево, так что на первой торговле можно сливки собрать. Кстати, торговать придется много. Давайте, продадим для начала по одному цветовому кругу, прямой и обратный. Круто. Прямой за 140, а обратный за 50. Кстати, на первых порах выгодно торговать именно кругами. Они потом будут по 20 и 50 соответственно. Продадим виноград. Этого точно нет. Итак, виноград 80, плевок - 15, мало. Да не вздумайте продавать земные вещи, канистру, стакан, они вам еще понадобятся, а то выкупать придется по завышенной цене. Итого 289 лунариков. Пока хватит.

Поехали, посмотрим, что еще интересного в их городе. Давайте поедем на этаж с едой, 3 уровень. Хм, а где же лифт? Ключ на месте, так что можно ехать.

Локация 10. Слева очередной лунатик, справа что-то... Пойдем к лунатику. Ага, мы его понимаем, а говорить не можем. Только администратор понимает нашу речь при помощи ракушки. Да, а у нас ракушка есть! Но забита известняком. Нужно прочистить. Пойдем в другую сторону.

Локация 11. Находим совок и зубчатый цилиндр. И фрукты. Видим чан с едой. Смелые, заходи, кто хочешь, делай, что хочешь... Ага, можно будет поэкспериментировать. Можно здесь делать компоты, помните? Берем круг. ЖЗ, ЗФ, ФК, КС и СЖ. Кстати, поэкспериментировать можно и на себе. Если вспомните надпись на стене сверху перед кладбищем, С+Ж=еда (и увидите свет!).
Пробуем. ФК. Не забудьте поджарить на сковородке. А, это то, что уже там было.
Пробуем ЗФ. Ничего, никакой реакции.
Пробуем КС. На себе. (297) Ой, покраснело как-то все в глазах? Давайте, водички попьем. Отлегло. А если типам налить? Налили. Пойдем, посмотрим на того, что вдали стоит. Трет глаза, и мир стал монохромным.
Пробуем СЖ. На себе. То же, что и в прошлый раз, только все позеленело. Да уж, действительно увидели свет.
И напоследок ЖЗ. (299)! Пробуем! Ага. Давайте этот добавим в чан. Смотрим на аборигена. Вроде, живой. Но какой-то странный. Мдя.
Поехали дальше. Заходим в лифт. Эй, а кто ключ спер?! Вот это попало. Хорошо, что у нас есть ключ 1. Больше не забываем ключ. Перед выходом из лифта - забираем с собой!

Едем на 5 этаж - свет. Не забываем ключ. Ух ты, а жук то говорить умеет! Перед нами опять код. Ну, это проходили. Что мы там прибавляли, 6? А тут 6 не проходит. Может, вычесть? Тоже не проходит. Вспоминаем, там была цифра 6 в той комнате, а здесь: 1 и 2, т.е. 22 по-нашему. Прибавляем, работает, работает логика! (329) Теперь нам, может быть, дадут ключ 2-го уровня! Что у нас - лаборатория! Пока ну ее. А справа - еще один лунатик! Идем к нему. Если этот гад ничего спереть не дает, значит, вы не то приготовили. Д.б. ЖЗ. Воды ему часом не давали? Если стоит спиной, значит, так и надо. ЖЗ смесь на него подействовала, он работает так, что нас не замечает. Прем все. И кислоту в канистру! (349)

Едем к администратору (4 этаж). Что он скажет, если попросить следующий ключ? Не дает. За 100 монет готов дать вам совет, что надо собрать флейту. Задачка, блин. Смотрим в торговый аппарат. Видите там такую хреновину зелено-фиолетового цвета, за 190 монет? Покупаем. Это супер-клей. Японские клеи отдыхают! Не хватает денег? Продайте что-нибудь ненужное!. Теперь собираем флейту: флейта + тростник(синий) + клей. Ура. (359).
Заодно и раковину соберем! Что известняк может убрать? Кислота! (379). Вот теперь мы круты.
Требуем ключ!
Дали. А заодно дали два задания - вернуть все в гробницу аборигенов (к гробнице землян им все фиолетово) и закончить расследование причин гибели ваших спутников.

Интересно, ключик третьего уровня дадут? Думаю, только после выполнения заданий. Точно, не дают.

Давайте спросим у администратора, что он предложит по поводу наших заданий? Да, он за 100 монет даст вам совет. Охренеть. Допросить петуха. Интересно, и как, ведь по-петушиному мы не понимаем!.. или... стоп, у нас ведь есть уже супер раковина-переводчик! Все, как будем в ракете - допросим.

Теперь подумаем, что же мы схватили из гробницы? Не помним? Посмотрите в журнале... Брусок, колба, ключ и лунный инструмент. Ну и ну.
В принципе, почти все это есть у торговца, но зачем пока деньги тратить? Да, а где же ключ? Его кто-то спер. Будем искать...

А с кем еще можно поговорить? Есть тип, где еда и механик. Механик пока в невменяемом состоянии, после того как мы его накормили чем-то. Поехали в Еду. Откроем кран с водой, дабы мозги свои прочистили. Это рядом с чаном с едой находиться. Пойдем, поговорим с типом в конце коридора. О, это охранник спальни, который вечно мучается бессонницей. Изверги. Вместо того, чтобы вылечить, на нем пашут. Да. Ладно, в чужой монастырь...

Поговорим. Он вам расскажет много интересного про изгнанников, что в нас плевались вверху. Что еще? Может, поможет доставить ядро к пушке? Поможет, но сначала придется вспомнить булеву алгебру!
Ответы следующие: первая группа вопросов - 1, 1, 2, 2, 1;
Вторая группа вопросов - 1, 3, 3, 1, 1.
(399)
Вот он и обещал помочь, но он не в настроении давать больше ответов. Интересно. А вот и ключ наш лежит, на полочке. Не дает, говорит, что нехорошо бросать вещи. Тут наше насекомое-шпион советует его напоить. А что, мысль. Идем к чану. Хм. Можно попробовать налить туда вина, но для этого придется возвращаться в корабль. Что у нас есть? Виноград! А что мы с ним можем сделать? Давайте сделаем компот из него и какого-нибудь фрукта (получится только с ворацией - синим плодом). Варим и добавляем в чан. (401).

Пойдем, поговорим опять с охранником. О, да он же пьян. Тыкаемся на ключ - вернул, гад. Видите ли, он в хорошем настроении. Пользуемся, поспрошаем еще разок. Ага, нас к технику послали.
О, что это за замочная скважина слева. У нас и ключик есть. Откроем. Бюст их вождя. Потрогаем? Блин, разбился. И очки сняли!! (371) Но у нас же клей есть. Погодите, а что это в битой фигуре, что-то внутри. Возьмем что-нибудь тяжелое и добьем ее совсем! Вау, хлорид натрия. Клеим осколки бюста и ставим его на место. (411). Для любителей поиздеваться над этими лунатиками мы можем поронять и поклеить сие творение искусства.

Идем к технику (это на 5 этаж, я считаю сверху, комната 24). Поговорим. Эта пьянь вам за деньги много интересного расскажет. Даже скидку сделает.
Итак Люмен - это для освещения и много чего. Светящяяся жидкость (надеюсь, не радиоактивная!). Получается путем размалывания синей руды (уже есть у нас) и обработкой азотной кислотой (всегда можно взять у механика, только опять привести его в забитое состояние, это ЖЗ компот).
Теперь по снаряду. Нам нужна краска Клипсо и рычаг (есть железяка). Надо будет пройти в зал секретной старины, что на нижнем этаже.
По поводу машины обработки, что в комнате напротив - можно получать различные соединения, применяя фиолетовое растения и все его гибриды. Учтем.
Взрывчатка. Нужны взрывающиеся грибы, помните, на втором этаже, около пушки. Их нужно ловить на лету, и сразу запечатать в колбу. Чтобы легче было поймать, съешьте компот из мефитии и странгулики (ЖЗ).
Спасибо за информацию, жаль, в журнал она не попала.

Теперь идем в машинное отделение. Смотрим на стены - намек на фиолетовое растение везде. Клапаны заржавели, не хватает деталей. Стол сзади пока нам не нужен. Посмотрим на интересные схемы у машины. Да уж. Теперь попытаемся отремонтировать машину. Явно нужна железяка, типа бункер. Совок подойдет. Теперь справа не хватает ремня. У нас его два должно быть, местный и земной, что мы можем прямо сейчас собрать из короткого и длинного ремня. Используем местный. Осталось колба сверху. Давайте установим. Вроде как, готово.
Попробуем машину в действие. Засунем какой-нибудь фрукт - давайте, синий. В бункер. Пошел черный дым. Неправильно. Теперь фиолетовый. Правильно, пошел фиолетовый дым, но все сгорело, т.к. клапаны заржавели.
Надо чем-то клапан поднять, но не рукой же. А у нас есть поврежденная металлическая рука. Значит, надо ее отремонтировать. Применяем на нее местный гаечный ключ, что в гробнице сперли. Ага, разобрали. Чтобы собрать новую, не хватает деталей. Идем к торговцу-администратору. Покупаем: механическую руку и механический локоть. Собираем: рука + предплечье + верхняя рука + механический локоть. (431). Готово, мастер. Мы готовы к химическому уроку, но у нас, скорее всего, мало материала.
Поехали туда, где еда - там есть все плоды, а в комнате с механизмом на 5 этаже есть земля и веревки.

Попробуем что-нибудь сделать. Давайте просто фиолетовый фрукт в бункер и берем в руку механическую руку и смотрим на клапаны. Как покраснеет - нажимаем, и так до конца процесса. (436). Мы получили какой-то концентрат Брозлиса (возьмите его в бункере). Круто.
Теперь суем туда семена сигитарии (фиолетовое пророщенное). И опять поднимаем клапаны. Получили изотопы кликсгаала.
А теперь сделаем фиолетово-зеленый компот (Ф+З+сковорода+подогреть!) И повторяем процесс. (446) Получили концентрат Ирсаггт.
Берем этот зелено-фиолетовый концентрат и + плевок. У нас вышел клей! (456). Все это есть на правом плакатике.
Теперь фиолетово-красный компот. Перерабатываем в бункере и получаем - концентрат Зуброо (461) + плевок = смазка! (481), которой мы мажем сразу клапана! За это очков не дают, зато теперь рука не нужна.
Давайте спалим фиолетово-зеленый гибрид! (486) Получили прозрачный порошок Ксулми.
И спалим красно-фиолетовый гибрид! (491). Получили прозрачный порошок Прултоок.
Ну вот, теперь мы умеем делать все на этой машине. Обратим внимание на фиолетовый изотоп клипсгаала. Помните, насекомое нам про него сказало, что его нужно будет разложить. Сзади вас есть стол. Суем его туда. Это разложитель изотопов. Задача надо найти самый легкий изотоп. Желательно сделать его за два взвешивания. Хотя может повезти. Кладем (перетаскиванием) по 2 изотопа на каждую чашу. Это первое взвешивание. Нажимаем на кнопку посередине. Потом с оставшимися. Ничего страшного, если будет больше взвешиваний. Если больше 2, то очков не дадут. Но вы сможете повторить эту операцию, пока не повезет. Результаты работ можно продать, причем дорого!

Прозрачный порошок Ксулми (зелено-фиолетовые кристалы) + хлорид натрия - получили Звезду Ксулдакира (501). Это - уменьшитель!
Сжигаем фиолетовый проросток и разлагаем на изотопы (попытаемся за 2 шага). Кладет по три изотопа. Так более правильно. В случае удачи мы получаем легкий изотоп за 2 шага (521).

Теперь поехали на самый нижний этаж. Зал секретов. Справа дверь, закрытая ключом 3, можно, конечно, подождать, получить ключ и пройти, но тогда меньше очков дадут. Видите, маленькая дверца в углу? Мдя, великоваты мы. Но ведь есть уменьшитель, Звезда Ксулдакира. Видите крестик посередине комнаты? Вот и применяйте ее туда! (531).

Мы внутри! Давайте, откроем дверь рычагом слева от двери. Проходим вглубь. Слева берем все, что видим, и копируем рисунок в журнал. Получили зеркало, картину, локоть и руку (последние две нам уже на фиг не нужны, можно будет обратно продать). Картина представляет интерес, если посмотрите журнал. Она двойная, надо всего-то пройтись растворителем. Ну, растворитель, понятно, кислота, а вот где тряпочку взять, пока неясно (почему нельзя свою рубашку поюзать, или платок?!). Зеркало - это понятно, к машине наверху. Если поняли из разговора с механиком, все питается люменом централизовано, кроме верхней комнаты с телескопом. Теперь посмотрим, что у нас еще тут есть? С другой стороны - машина. С опасной жидкостью. Посмотрим журнал. Для производства краски нам нужно изотоп + плод синий + 3 меры этой жидкости. Ровно 3. Перепутаете - будет большой бабах. Это все просто. Смажем машину, где она заела посередине. Переводим рычаг направо. Ставим пустую канистру на подставку слева. Открываем рычаг над канистрой. Имеем 4 меры с эссенцией. Теперь нажимаем на кнопку посередине - перелить в дозиметр. (можно делать наоборот, но действий больше). Опять заливаем канистру и переливаем в дозиметр. И еще раз проделываем операцию. В канистре д.б. 3 меры. Берем и мешаем изотоп + плод синий + 3 меры. Живы? Значит все правильно! (551).

Теперь двигаем отсюда, на второй этаж, где пушка. Выходим из лифта и налево, до позиции 4, справа - стрелка на хреновине. Установите на 1 позицию (не перепутайте с 0), Вас развернет к двери. Идите в позицию 3, где дверь открылась и в нее. Мы в гроте на центральном плато! Сразу смажем механизм со стрелкой.

Идем к нашему кораблю (выйти в центр плато и прыгнуть на большой ледник). И тут вы обнаружите, что, возможно, краска успела засохнуть. Не беда. Идем в корабль и над огоньком ее! Выходим и покрываем краской корабль. (561). Теперь в кораблю, допросим петуха. (помните про задание?). (568). Все, петух раскололся, хотя пренебрежительно отозвался об умственных способностей людей. Одно задание выполнено, осталось второе.
Осталось бросить часть балласта в корабле. Видите бочонок с порохом? Ломаем его. Порох в одну из ретроракет и кладем эту ретроракету на место.

Все, нам больше наш корабль не нужен. Выходим и на камень применяем железный брус... Пока кораблик! (578).

Идем на плато. Прыгаем на двойной рог и далее к винограду, в пещерку. Далее идем вверх. По лестнице и в гробницу. Давайте положим вещи на место. Лунный инструмент, брус, колбу и ключ 0. Идем к двери... Вот так сюрприз!
Давайте снова попробуем открыть дверь. Здесь загадка еще посложнее. Посчитаем грани:
6 - 3 - 7 - 10 - 8
9 - 11 - 5 - 4 - 12
Только теперь лампочки красные и зеленые. И горит две синих. Теперь понятно. Количество синих лампочек - это количество загадок-вариантов. Надо 4 раза пройти эту загадку, чтобы получить максимум баллов.
После того как откроете, выйдите и зайдите снова, пока загадки не закончатся. Возьмите калькулятор.
Зеленый - плюс; красный - минус; синий - умножить, оранжевый - делить.
Второй раз - (598) (первый был, когда мы здесь были в первый раз).
Третий раз - (628).
Четвертый - (668).

Спускаемся к лифту. Разворачиваемся к панели с паззлом, и можете открыть ключом замки (просто так).
Идем к машине. Топор + зубчатый цилиндр + цветовой круг = Падающий цилиндр (678), который устанавливаем в эту машину. Кладем синюю руду. Воронку к бензопроводу. В трубу - клей и ручку на место. Осталась кислота. Попозже сходим. Клеим зеркало (688) и ставим его на место. Идем к лифту и едем к еде (3 этаж).
Делаем желто-зеленый компот. И в чан его. Едем к механику. Заливаем кислоты. (Без компота - не даст). Едем наверх и заливаем кислоту в машину. Запускаем, ага, еще смазать надо. Мажем, запускаем! (718).

Теперь в прессе, что в центре можно выпрямить ружье (728), люк. А еще склеим открывашку (738). И наберем в канистру Люмена. Идем к зеркалу. Смотрим журнал. Люмена - 7, огня - 4. Выставляем. Ну и ну. Морзянка с землей. Земля-Земля, я луноход-1, как слышно? Просим прислать земные растения! Внимание. Просить можно один раз и один предмет, не ошибитесь.

Идем на центр плато. Оглянитесь. Дым видите? Прыгайте туда, там в лесу ваша посылка. Оглянитесь, Сорвите лунный хлопок (748).
Кстати, у нас же люмен есть. Концентрат Брозлиса + люмен + синий плод. Получили заменитель кислородной подушки. (768)
На центр плато, в грот. На механизме стрелку выберите в 1. (788). Идите в открывшуюся дверь. Вот так быстро можно попасть на второй этаж.
Теперь едем вниз, в секретный зал. Набираем в канистру светящейся жидкости. Хлопок + эссенция + картина (798). Интересный способ сделать 3 меры!

Посмотрим на картину (в журнале). Интересно. Секрет есть.

Едем к торгашу. Покупаем у него колбу. И просим ключ 3 уровня. Дали. Все, больше ключей нет.

Едем на этаж выше - еда. Делаем компот З+Ж для себя.

Едем на этаж выше, грибы. Ловим гриб и быстро кладем его в колбу. (818). Выпьем стакан воды. Теперь Нашу полную колбу + КФ кристалл = взрывчатка. (838). Давайте ее сразу положим на стол в камере сгорания.
Идем в конец коридора, где газ хлорный выделяется. Набираем колбу. Где у нас огонек есть? На этаже с едой. Сжигаем рафию. (848). Получили калий. Калий + хлор = хлористый калий. (868). Кстати, советую еще калия взять, на обратную дорогу надо.

Теперь поехали на плато, в грот. Теперь будем ту задачку решать. Подходим к органу. Активируем ключ 2. Нажимаем любую кнопку на органе. Говорит низкое давление. Ну, что же, пойдем выше, где водоемы с кодом. Подходим сначала к тому, где все знаки есть. Выдираем 4 символа воды (878), открылась панель. Теперь поворачиваем рычаг. 3 раза. Вода должна течь слева. Теперь повернитесь к кнопкам слева и выдвигайте до красной линии. Последовательно нажимайте 1, 2, 3, 4, 5. (2 и 4 на одной клавише!) Теперь снова повернитесь к рубильнику и 2 раза - в правую трубу.
Идем ко второй ванне. Тут сложнее, т.к. 5 символов не видно. Вам нужны 2 воды, что видны, четвертая в третьем ряду и 2-я в четвертом. (888). Рычаг один раз. На кнопках справа довести до красной линии, рычаг 2 раза повернуть. Здесь пока все. Спускаемся в грот. Нажимаем на любую клавишу. (898). Работает. Теперь нам нужно перегнать рабочих в стойло.
Алгоритм следующий. Вызываем по двум звукам. Слушаем ответ и повторяем его на органе. Не беспокойтесь, уши ломать не нужно, клавиши будут подсвечиваться. Главное - правильно нажимать, не спешить, но и не тормозить. Если ошибетесь, все сначала (для одного типа). Смотрим на схему на стене. Они (3 типа) обозначены точками. Их нужно на нижнюю линию переместить.
Итак, первый. ФК. (918).
Второй. СЖ.
Третий. ЗФ.
И в дверь за ними следом.

Едем на этаж с едой. Готовим пьяный компот для пастуха (виноград + синий плод) и в чан его. Идем к пастуху и говорим, что мы все сделали. Он прикажет перенести снаряд к пушке. Где мы и оказываемся. Вроде как, можно и домой, но у нас одна ретроракета не заправлена. Нам бы порох сделать. Можно сделать взрывчатку опять. А по идее можно из хлопка... Если хлопка нет, то пошли за ним на плато. Заодно и вернем на рабочее место даунов. Опять по старой схеме ФК (938), СЖ и ЗФ(958). Нас похвалили, что мы вернули все на место.
Идем за хлопком.
И покуда мы здесь, давайте разгадаем еще одну загадку, с картиной. Там говорится, "сколько раз за один лунный день и одну лунную ночь земля скрывает свое лицо" и что нужно разместить двадцать у правого глаза и цифры у левого. Ответ напрашивается сам, 28 раз. Следовательно, на правом водоеме (это где стерты были символы), ставим 1 (т.к. база лунатиков - 20), и 8 у левого глаза! (978). Явно что-то открылось. Идем в грот, поднимаемся по лесенке (в комнату с вентилятором) и видим на стене тайник, с хлоридом натрия. Можно опять уменьшитель сделать (чтобы продать, дабы картин закупить с собой в дорогу).
Кстати, можно закупить все картины, что есть у торговца, только побегать придется.
Итак, спускаемся к механику, за кислотой. Хлопок + азотная кислота - хлопчатый порох (988). Заправляем последнюю петарду.
В принципе мы можем уже возвращаться. Можно еще купить искусственную челюсть древнего правителя (3000 лунариков), перед ней все с мазохистским хрустом ломают свой хрящ. Но в чем ее прикол, я не нашел, куда ее можно применить.

Еще можем один раз заказать что-нибудь с земли, например, масло, хотя оно нам не нужно. Идем на плато, упал еще снаряд. Открываем контейнер открывашкой и получаем лейку с маслом. (993).

Итак. Для возвращения у нас должно быть все готово. Снаряд на месте. Взрывчатку заложили. Ретроракеты поставили на место. Люк привинтили. Ключ 3 уровня есть. Проверяем наличие калия, калийного хлората.
Теперь активируем ключ 3 в камере сгорания. Идем в соседнюю камеру. Переводим рычаг в крайне правое положение. Это таймер.
Далее все делаем быстро. Нажимаем кнопку. Бежим в камеру сгорания. Закрываем дверь, повернув рычаг на стене. Залазим в ядро и закрываем крышку. Все. Смотрим мультик про возвращение... И будем немного удивлены, с кем мы встретимся.

P.S. Оставшиеся 6 баллов набрать можно, скорее всего, пройдя до конца акустический тест, но у меня терпения не хватило.


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры - Загадки царства сна 3
  • Прохождение игры Тропа. Страшная сказка
  • Прохождение игры Легенда Хрустальной долины
  • Прохождение игры Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента
  • Прохождение игры Приключения Джулии


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!