Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

автор: mednima-767-10-2009, 04:29просмотров: 6350

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ШЕРЛОК ХОЛМС ПРОТИВ АРСЕНА ЛЮПЕНА

Бейкер Стрит

Холмс с Ватсоном разбирают почту. Ватсон находит письмо Люпена, подписанное странным именем. Что бы это значило? Бежим в книжную лавку Барнса (налево). В магазине разговариваем с Барнсом, берём книгу с полки в правом стеллаже. Возвращаемся на Бейкер-Стрит. Холмс спрашивает нас, что означает подпись. Вводим "Горацио Нельсон". Анаграмма разгадана. Теперь остаётся выяснить, что именно будет грабить француз. На столе справа от обеденного стола лежит книга-карта Лондона. Берём её. В инвентаре выбираем карту северного района, нижний угол - Трафальгарская площадь, Лондонская Национальная галерея. Выходим на улицу. У дома стоит кэб - кликаем на кэбмэна.

Лондонская Национальная галерея

Говорим с Палинором, берём план здания. Идём в зал французских художников. В правом углу под стулом лежит книга. Забираем и относим Палинору (выбрать книгу в инвентаре, чтобы она засветилась в правом углу экрана, и начать разговор). Палинор спрашивает, что изображено на картине. Ответ ясен из стиха - "корабль". Значит, Люпен позарился на картину Тёрнера "Бриг Темерер". Ищем её в Британском зале.
Далее придётся бегать инспектором Лестрейдом. Кликаем на две закрытые двери в залах, дверь справа по лестнице от входа в галерею, заходим в тёмную подсобку без окон и в реставрационную, осматриваем потолок. Затем возвращаемся в холл и проверяем ручку входной двери.

Бейкер Стрит

Картина пропала. Ватсон идёт за кэбом, встречает журналиста, берёт кэб. Кликаем на кэбмена, едем в галерею.

Лондонская Национальная галерея. День второй

Разговариваем с директором. Идём в реставрационную, осматриваем крышу, покрывало на полу, куда приземлился вор, следы в краске (Холмс должен определить линейкой 43 размер и лупой французскую обувь). Чуть подальше от ведра ещё одни следы - 45 размер, рабочая обувь. Идём по ним до входной лестницы. На ступеньках сравниваем правый и левый след, делаем вывод, что заносили картины. Доходим по следам до картины со скипетром и жезлом. Кто-то топтался у картин, не имеющих ценности. Зачем? Неизвестно. В другом углу стоит сундук с французским кодовым замком. Просто так его не открыть.
Идём к кабинету директора. Слева в земле от разбитого цветочного горшка ещё следы, оставленные вчерашним французским модернистом. Осматриваем их. Делаем вывод, что Горацио Вальмон и Арсен Люпен - одно и то же лицо. Идём к директору, выясняем, что ещё спёрли. Теперь время развлекаться. Осматриваем галерею. Люпен украсил музей картинами - ярким примером нео-идиотизма. На полу во французском зале - красный квадрат. Малевич отдыхает. Идём в британский зал. Там, где раньше висела картина Тёрнера, на полу идентичные следы от чёрного каучука, образующие квадрат. Осматриваем потолок. Там прикреплён конверт с посланием от Люпена. Нужна лестница. Смотрим ролик. Забираем лестницу у кабинета директора, ставим её на место чёрных следов от каучука на полу, забираем письмо.
Это загадка Люпена в стихах. Начинаем искать ответ. Чтобы Шерлок разгадал ответ, нужно обязательно осмотреть четыре картины:
- первая картина (Венера-Марс, 1874 г.) находится в зале итальянских работ;
- вторая (с белым конём и уставшим всадником, 1652 г.) - в зале фламандских работ;
- третья (картина Хендрика в круглой раме, 49 лет) - в голландском зале;
- четвёртая (рыба, капуста и мальчик с ангелом, 1894 г.) - в немецком зале.
Проводим вычисления. (1-2)х3-4=8984. Вводим эти цифры в кодовый замок, открываем сундук. Вальмон оставил нам своё шмотьё, полпузыря шампанского и картину двоюродного дедушки Холмса с письмом. Бежим во французский зал к автопортрету Вальмона. Картина маслом, покрытая тонким слоем акварели. Узнаём у директора, как снять акварель. Идём в реставрационную, забираем со столов кувшин с водой и инструмент реставратора, возвращаемся к автопортрету. Внутри картины соединяем кисточку и воду, мажем кистью картину, затем шкурим губкой. Под акварелью - автопортрет Люпена. В кармашке очередная подсказка с первой заглавной буквой (её запоминаем) и стихом. Судя по тексту, это не пейзаж, и что-то страшное. Это мы видели в британском зале. В красной раме висит страшная зелёная морда. Осматриваем её, потом лупой внутри картины с правой стороны водим по раме. Есть ещё подсказка с буквой "О". На ней изображён макет комнаты, в которой мы находимся. Ищем лампу за портьерой с левой стороны. Кликаем на неё. Ещё подсказка с буквой . А где у нас глухой угол? В тёмной комнате рядом с реставрационной. Но там темно. Шерлок скажет: "Ничего не вижу". Бежим в кабинет директора и забираем с его стола лампу. Несёмся в тёмный угол. Слева от стола мусорка, в которой лежит ещё одно послание с буквой "О". Бежим во фламандский зал, где на стене висит портрет директора, кликаем на картину - падает ещё одна подсказка с буквой "N". В зале французских работ висят две картины Верне, которые кажутся Холмсу одинаковыми. Смотрим на левой картине в лупу на балкончик. Нужна лампа. Забираем её из кладовки. Применяем лампу на картину. После ролика смотрим на букву "I". Ищем девять картин, "похожих на творчество трёхлетних детишек". Складываем их в "квадрат Малевича" на полу. Собираем пазл. В пазле левой кнопкой мыши можно переставлять картины, правой - вертеть по часовой стрелке. Должна получиться буква "S", чуть пошире внизу и поуже вверху. Это несложно. Максимум, что может не получиться - буква соберётся не той стороной. После того, как соберём картины, идём к директору и вводим слово "коронис". Узнаём историю Корониды, выбираем на карте Лондона в инвентаре Тауэр.

Тауэр

А вот писать на стенах запрещается, вы знали? Зато читать через лупу можно. Обратите внимание на дату записи некого Мак Адамса - пригодится. Как насмотритесь, щёлкните правой кнопкой мыши - появится начальник стражи. Поздно, воронов уже украли. Будем искать. Начальник даст очередной стих Люпена, карту местности и фонарь. Итак, ищем шесть птиц - шесть подсказок. Идём на центральную лужайку, видим шелуху от семечек. Холмс предположит, что именно так Люпен подманивал птиц. Далее идём к деревьям. С одного из них слетает птица, роняя перо. Его нужно подобрать. Холмс задумается, что же это за птица и как её приманить? Бежим к Лобному месту. Под синим флагом в кустах слышим пение птицы, рассматриваем через лупу следы этой птицы на земле у кустов. Двигаемся влево. Подходим к деревянной двери, на которой написано "Склад". Заперто. Зато появляется начальник стражи и предлагает ключики от склада и двери повара. Забираем - пригодится. Справа от склада открыта дверь - входим в неё, потом направо - оказываемся в комнатке повара Пита. Со стола берём новое меню, письмо бабули, гордой за внучка до неприличности, и фотку с надписью "Мак Адамс". Холмс говорит, что где-то видел эту фамилию. Возвращаемся на склад. Слева от двери - следы. Осматриваем лупой, меряем рулеткой. 43 размер, Люпен. Ключом открываем дверь. Справа на полках осматриваем импортные помидоры, забираем верёвку, лежащую слева от банок, и холщовый мешочек внизу под стеллажами. С буфета забираем голубое фаянсовое блюдо. Идём дальше по складу. Находим семечки между стеллажами у стены. В глубине склада - закрытая дверь. Вводим цифры 2181632 (Мак Адамс). Заходим в дверь. За висящими тушками в углу стоит горшок с деревянной крышкой. Кликаем на него - достаём письмо из курицы, выкрашенной в чёрный цвет. Идём в Комнату стражи (голубая дверь). С первой кровати забираем голубой носок, у второй кровати осматриваем фотоаппарат с магниевой вспышкой, на полке в конце комнаты забираем книгу с описанием птиц и читаем её.
Вообще-то некоторые предметы могут быть доступны не сразу, поэтому, если у вас не получается что-то взять, двигайтесь дальше, а на это место вернётесь позже. Возвращаемся к стене с надписями. По правой стене можно будет подняться по лестнице в оружейную. Там забираем уголь из камина, голубую пустую коробку, подзорную трубу в дальнем конце комнаты. Осматриваем всё в этой комнате - сюда придётся возвращаться несколько раз. Идём к дереву, на котором сидит чёрная птица. Смотрим на неё через подзорную трубу. Холмс придёт к выводу, что это чёрная куропатка. Возвращаемся в оружейную. С витрины в центре комнаты берём верхний левый манок, применяем его на куропатку - получаем ещё одно неразборчивое послание Люпена.
По карте перемещаемся на Лобное место. Подходим к кустам, где мы слышали пение пугливой птицы. На земле (там, где мы осматривали её следы), применяем носок, голубую коробку из оружейной и блюдо. Когда птица выйдет, применяем на неё парусиновый мешок, который взяли на складе. Забираем ещё одно письмо.
Идём в Башню Уэйкфилд. Поднимаемся по лестнице, выходим на стену. Слышим крик птицы - она сидит на крыше башни. Можно посмотреть на неё в подзорную трубу. Применяем на птицу семечки из склада - птица спустится вниз. Это попугай. Ему нужно будет ответить "Ирэн Адлер". Забираем ещё одно письмо. Спускаемся вниз в подвал. Дверь закрыта. Холмс отправит Ватсона за начальником стражи - он откроет дверь.
На стене осматриваем полустёртую надпись, геральдические щиты и подставки, на которые нужно что-то положить. Заглядываем в дыру под доской с надписью. Используем на доску уголь, который взяли в оружейной. Проявится надпись со щитом и тремя коронами. Это мы видели в оружейной. Отправляемся туда (быстрее будет перемещаться по карте в инвентаре), говорим с бригадиром - он объяснит, что это герб рыцарей Круглого стола. Возвращаемся в подвал. Холмс отправит Ватсона на поиски информации.

Действия Ватсона

Идём к двери книжного магазина - появится уже знакомый нам вездесущий писака Пирс Аллен, который, впрочем, скажет, что книготорговца следует искать в . Идём в это злачное место, говорим сначала с барменом, потом с клиентом у стойки. Пробуем открыть дверь справа от бара - не получается. Идём к другой двери, оттуда появится проститутка. Придётся возвращаться на Бейкер-стрит и найти для неё наркотик Холмса, который спрятан справа на спинке кровати в комнате великого сыщика. С бутылочкой возвращаемся в бар и отдаём пузырёк девушке. Теперь нас пустят в дверь справа от бармена. Смотрим на черепашьи бега, говорим с Барнсом. Нужны деньги. Возвращаемся домой, берём медаль Холмса в его комнате на столе. Возвращаемся в паб. После того, как выплачиваем долг, оказываемся в книжном магазине. Книга лежит на полке в среднем проёме. Расплачиваемся с Барнсом и возвращаемся в Тауэр.

Тауэр

Холмс скажет, что расшифровал надпись. Идём в оружейную, смотрим на оружие и прослушиваем описание, которое даст бригадир. Выносим оружие и ставим их в нише в подвале в таком порядке слева-направо: бердыш, глефа, вороний клюв (клевец), протазан, меч, моргенштерн. Откроется дверь, и мы увидим мечущуюся летучую мышь. Отправляемся в казарму (комнату стражи), берём фотоаппарат у второй постели, применяем фотоаппарат на летучую мышь - получаем ещё письмо и фото. Не хватает ещё одной птицы. Значит, найти её можно будет только утром.
У Белой башни через подзорную трубу рассматриваем птицу, сидящую на одном из окон во втором ряду. Холмс попросит Ватсона достать черепаху, а заодно расскажет, что у себя дома прячет деньги.
Идём Ватсоном на Бейкер-стрит (на карте Лондона - западный район, самая верхняя левая точка). В квартире нужно найти девять монет:
- во втором ящике тумбочки у окна в гостиной;
- правее в секретере;
- у камина под письмом;
- на камине в горшке;
- в комнате Холмса под париком на столе;
- под книгой на полке;
- слева от бюста на тумбочке у кровати;
- в ящике тумбочки там же;
- под микроскопом в гостиной на рабочем столе Холмса;
- за вешалкой.
Деньги относим букмекеру в "Золотой лев". Возвращаемся в Тауэр.
Играя за Холмса, идём в оружейную комнату. Осматриваем сеть на стене, применяем на неё верёвку, которую взяли на складе. Ремонтируем сеть. Сколько вариантов починки, мы не знаем. Попробуйте решить эту головоломку сами - она не очень сложная. У нас получилось так: отправная точка - середина вверху. Далее: л,н,л,н,п,н,п,п,в,п,в,л,в,л,н,л,н,п,н (вверх - в, вниз - н, влево - л, вправо -п).
Если всё собрали правильно, появится Ватсон с черепахой. Идём к Белой башне. Применяем черепаху на кости на земле перед Белой башней. Когда птица спланирует вниз, набрасываем на неё сеть. Забираем письмо.
Мы оказываемся на Бейкер-стрит. Применяем шесть листков на лампу в углу гостиной, отправляемся в Лондонскую Национальную галерею.

Лондонская Национальная галерея

Говорим с директором, затем находим четыре картины Екатерины Александрийской. Три висят в зале итальянских работ, одна - в немецком зале. Осматриваем их. Холмс вернётся на Бейкер-стрит, а мы продолжим играть за Ватсона.

Действия Ватсона

Ватсон взял денежек из банка. Идём в "Золотой лев". "Черепашника" там нет, зато на выходе нас поджидает Пирс Аллен. После небольшого обмена любезностями сваливаем свои проблемы на него. Возвращаемся на Бейкер-стрит.
В диалоговое окно вводим: "Александрийский". Идём к Барнсу. У лестницы на полке берём книгу. На Бейкер-стрит нас ждёт полисмен. Отдаём ему записку.

Британский музей

Разговариваем с премьер-министром. Лестрейд даст нам план здания. Разговариваем с охранником нестандартной сексуальной ориентации. Идём смотреть Розеттский камень. Ищем Лестрейда, он стоит на выходе из библиотеки. Ватсон заноет, что хочется кушать. Играем за доктора. Идём к входным дверям в музей. Разговариваем с охранниками. Бежим к воротам. Там роемся в мусорном баке и осматриваем сумку, в которой нет еды. Появится журналист и будет требовать "должок". Идём в подсобку (первая дверь направо от входа), берём молоток. Затем идём в библиотеку. Французский гей скажет, что запасной ключ от входных ворот имеется в кабинете директора. Возвращаемся в комнату директора. На столе берём листок с подсказкой, осматриваем сейф в углу. Центральный диск устанавливаем на красную цифру 15 по часовой стрелке (левая кнопка мыши - поворот по часовой стрелке, правая - против). Левый верхний регулятор устанавливаем на цифру 75 выше 0 (против часовой), правый верхний - на цифру 45 ниже 0 (по часовой), левый нижний регулятор - на 30 выше 0 (против часовой), левый нижний - на 30 ниже 0 (по часовой стрелке, т.е. левой кнопкой мыши). Если всё сделали правильно, откроется сейф, и можно будет забрать ключ. В комнате появится архитектор, который укажет на неосторожность полицейских, якобы разбивших основание каменного льва в вестибюле. Идём туда. Справа от лестницы стоит пьедестал - применяем на него молоток. Сбежится народ. А мы выходим на улицу, разговариваем с полицейскими, и после того, как они уйдут, бежим к ограде и отдаём ключ журналисту. Затем возвращаемся в вестибюль, где нас встретят Холмс и Лестрейд.

Ночь в музее

Идём с архитектором в подсобку. Осматриваем место отсутствующих прутьев: стол с недостающими верёвками, крюк на стене, коробку с мылом. Выходим во внутренний двор, поворачиваем направо, осматриваем кучу кирпичей. Холмс сделает вывод, что брезент отсутствует. Идём к деревянному сараю во дворе, замечаем, что не хватает мешка с цементом. Возвращаемся в кабинет директора и просим архитектора разобраться с недостающими предметами. Идём к постаменту, который разбил Ватсон. Рассматриваем следы на полу через лупу и измеряем их сантиметром. Это Люпен. Появится архитектор и скажет, что из недостающих предметов можно сделать лебёдку. Слышим крик Ватсона. Бежим к двери, за которой находится Розеттский камень. Смотрим ролик о похищении.
Подбираем брошенный Люпеном листок, идём ко входным дверям. Снаружи расположены раковины со львами. В левой из них в пасти льва находим подсказку. Бежим в библиотеку и говорим с геем. Подходим к машинке, стоящей у входа в библиотеку, вводим "Ромео и Джульетта", дёршаем рычаг с правой стороны - получаем указание месторасположения нужной книги. Поднимаемся на второй этаж, находим четвёртый стеллаж с буквой "G", вторую снизу полку. Берём книгу - там ещё одна подсказка. Ответ на Вавилонской двери в египетском зале. Идём туда и выполняем все математические действия. 36 и 41, перемножаем. Должно получиться 1476. Вводим это число в библиотечный автомат - получаем ссылку на книгу D-14-7. Стеллаж с буквой "D", третий этаж, седьмой шкаф. Находим книгу, читаем страницы 36 и 41. Идём в зал постоянной экспозиции, находим в центре зала стол с левой стороны, на котором стоят чёрные индийские фигурки. Находим ещё одну подсказку. Бежим в египетский зал. Слева на стене висит каменная плита с одинаковыми фигурками. Смотрим на правую фигурку в лупу - на левом ухе прикреплён листок с подсказкой.
Бежим в читальный зал. Вводим в автомат слово "пить". На третьем этаже на верхней полке (буква "Е") находим ещё одну книгу. Читаем подсказку. Идём в зал постоянной экспозиции. В самом конце стоит большая чаша с ручками в виде гусиной шеи. В одной из них спрятана ещё одна подсказка Люпена.
Идём в египетский зал. В самом конце справа находим плиту с человеком, держащим обезьян. Внимательно её осматриваем. Следуем указаниям в стихотворении. (Если не выходит, просто медленно щёлкаем мышкой недалеко от большого пальца). В инвентаре появится текст, который надо расшифровать, выбирая слева символы. Вот, что должно получиться:

Возьмите море вы сперва
Немного гор добавьте
А сверху этого всего
Последним лес поставьте
Теперь измерьте этот холм
Понятно или нет?

Бежим в библиотеку, в библиотечный автомат вводим "море горы лес". Получаем ссылку на книгу С-5-4. Идём к букве "С", пятый шкаф, четвёртая полка. Берём три книги, складываем их на нижнюю полку и измеряем рулеткой - должно получиться 17,2.
Идём в зал постоянной экспозиции, в конце зала справа находим шкаф, где стоят разные тарелки. Измеряем тарелку с изображением трёх женщин - должно получиться 52. Проводим расчёты как указано в стихотворении - должно получиться 1200. Вводим эти цифры в библиотечный автомат, поднимаемся на третий этаж, третий шкаф буквы "J", третья полка. Берём книгу. Используем лупу на нижнюю часть страницы, чтобы рассмотреть Люпена с коалой на руках.
Идём в зал постоянной экспозиции. Слева в шкафах находим фигурку коалы - получаем ещё одну подсказку. Идём до конца зала. Слева на стеллаже находим глиняные кувшины. Кликаем по сосуду, стоящему на пятой снизу полке - он разобьётся. Придётся собирать подделку. Эта головоломка достаточно простая, должна получиться картинка. После того, как соберёте картинку, Шерлок скажет о Шеду.
Идём в египетский зал. От входа с правой стороны стоит статуя - осматриваем её. В когтях спрятана ещё одна подсказка.
Идём в зал постоянной экспозиции. В центре находим стол с монетами. Собираем. Меняем местами Эдварда 4 с Ричардом 3. Шерлок скажет: "Двигаемся дальше". Меняем Генриха 6 с Карлом 2, Вильяма 1 с Ричардом 1, Вильяма 2 с Ричардом 2, Вильяма 3 с Ричардом 3. Меняем местами четвёртые и шестые монеты во всех рядах. Забираем монету с изображением Джейн Грей. Она внутри имеет полость.
Идём в кабинет директора, говорим с архитектором. Заходим в подсобку, забираем у Ватсона молоток. Соединяем в инвентаре монету и молоток - получаем подсказку.
Идём в египетский зал. В конце зала у правой стены в нише находим каменную плиту. Осматриваем её. Слева направо девятый столбец, затем восьмая строка. Рассматриваем букву "Е".
Бежим в библиотеку. Ищем стеллажи с буквой "Е". Находим нотный листок. Спускаемся к гею. Спрашиваем его о мелодии. Он не знает нот. Значит, нужно сыграть. Общеизвестно, что Холмс играет на скрипке, а её мы видели в зале постоянной экспозиции. Забираем скрипку Страдивари, играем мелодию гею.
Бежим в египетский зал. Ищем скульптуру скарабея, в которой спрятана ещё одна загадка. Читаем стих. В зале постоянной экспозиции на столе в центре находим модель Солнечной системы. Кликаем на неё. Чтобы заставить систему работать, нажимаем на планетку, а потом на левую квадратную кнопку. Произведя все вычисления, получаем 1666. (Если у вас получилась другая цифра, значит вы забыли, что Луна вращается не только вокруг Земли, но и вокруг Солнца, итого 16 раз). В библиотечный каталог вводим 1666. Ищем книгу: буква "I", третий этаж, двенадцатый стеллаж, первая полка снизу (не забудьте нажать Ctrl, чтобы присесть). Идём к гею, чтобы узнать о портрете.

Бейкер-стрит

В диалоговое окно вводим "Арсен Люпен", далее смотрим за перевоплощением Холмса. Выходим на улицу, пристаём к полисмену, стоящему у "Золотого льва". От него узнаём об ограблении сэра Гримбла. Заходим в паб. Говорим с барменом, пьяницей и девушкой.
Идём искать дом миссис Флеминг. Ищем по цветочкам и коробкам у входа. Заходим внутрь. Осматриваем следы на полу с помощью лупы и рулетки. Нужная нам комната - дальняя слева. Стучим в дверь. Говорим с бандитом Рюмкиным. Возвращаемся в паб. Берём со стойки нож, бутылку. Рядом с девицей - тряпку. Осматриваем шарф на столе рядом со спящим бандитом. В инвентаре совмещаем тряпку и бутылку вина, применяем мокрую тряпку на шарф. Возвращаемся к Рюмкину.
В инвентаре совмещаем нож и шарф. Заходим в комнату и подбираем у двери листок бумаги. Осматриваем мешки у окна, подбираем деревянные палочки, лежащие у камина.
Возвращаемся на Бейкер-стрит и применяем палочки на стол для химических опытов в гостиной. Собираем клетку.

Букингемский дворец

Заходим в первую дверь справа. Это Белая гостиная. Говорим с премьер-министром. После того, как Ватсон уйдёт, берём со столика очки. Идём в дверь напротив. Говорим с Шонси. Зайдёт служанка. Продолжим разговор. На столе слева от двери забираем рецепт и шоколад. Из шкафчика на стене - горчицу и варенье, со стола - анчоусы и щипчики, лежащие в кувшине. Идём к весам, стоящим на столе. Готовим смесь по рецепту. (Если не справились с математическими расчётами, положите на одну чашку 16 анчоусов и 6 ягодок клубники, на другую - 15 порций горчицы.) Складываем на тарелку справа. Теперь подходим к мусорному баку у буфета, открываем крышку, изучаем. В инвентаре соединяем лупу и очки, полученным прибором осматриваем отходы с левой половины бака. Холмс придёт к выводу, что это бананы и сосиски. Сосиски берём слева со стола, бананы с блюда, стоящего на столе в центре комнаты. В инвентаре соединяем бананы, сосиски, шоколад и смесь анчоусов, горчицы и клубники.
Выходим из кухни и идём к дальней правой двери (если считать от входа). Применяем тарелку с собачьей едой на дверь.
Леди Леомунда расскажет о пропаже 4-х кукол. Идём на кухню, узнаём от служанки, что все куклы были рыжеволосыми. Идём в кабинет премьер-министра, говорим с лакеем. Затем разговариваем с охраной у входа. С левой стороны от входа осматриваем латы рыцаря. В углу слева - дыра. Но ничего не видно. Забираем со статуи копьё. Идём в комнату Леомунды, из кукольного домика вынимаем свечу. Ставим свечу у дыры - Холмс увидит куклу. Пробуем применить копьё. Не выходит. Нужен крюк. Идём в Белую гостиную, говорим с Шонси, который даст клещи. В инвентаре соединяем клещи и копьё, применяем устройство на дыру, вынимаем куклу.
Идём на кухню, говорим о злобном пёсике со служанкой. Она расскажет о том, что не так давно отмывала его от сажи. Осматриваем камин в Белой гостиной. Применяем на камин щипчики, которые достали из кувшина на кухне, вынимаем вторую куклу. Отдаём её служанке, чтобы отмыть. Забираем ведро, стоящее у раковины, идём в будуар Леомунды, вычерпываем воду из ванны, воду выливаем в бочку на кухне. В одно лицо бочку не поднять, поэтому обращаемся за помощью к охраннику. Выливаем бочку. Идём к Леомунде, осматриваем ванну. Вода вытолкнула ещё одну рыженькую куклу. Забираем. Говорим с Леомундой о собаке. Леди расскажет о том, что пёсик копошился в старинном сундуке. Осматриваем сундук. Идём к Шонси, чтобы узнать, как его открыть. В комнате Леомунды на стене висит портрет короля. Осматриваем его внимательно, достаём детали ключа. Применяем их на сундук. Необходимо собрать звезду (фигурки встают автоматически, просто щёлкайте мышью, чтобы убрать ненужные). Забираем последнюю куклу.
Благодарность леди Леомунды не знает границ. Она обещает поговорить с королевой об аудиенции.

Вечер в Букингемском дворце

Идём в Белую гостиную. На полу обращаем внимание на мокрые следы. Спрашиваем об этом премьер-министра. Леди Леомунда расскажет о французском антикваре. Вводим в диалоговое окно "Мейе" (оно написано на бумажке, которую вы подобрали в комнате бандита Рюмкина). Смотрим ролик: Люпен целуется с королевой?
В покоях королевы осматриваем подсвечник на стене, кликаем на него - в платяном шкафу откроется потайной ход.
В подвале осматриваемся, обращаем внимание на двери с решёткой и пол с уклоном. Снимаем с органа прутья, раскладываем их на полу, толкаем слона, чтобы выбить решётку.
Видим убегающего Люпена и падающие металлические прутики. Подбираем их, осматриваем замок. Складываем математическое уравнение: XXII + VII + LII = C - XXIII + IV. Дверь откроется.
Проходим дальше, дёргаем за рычаг на стене, осматриваем люк, цепи. Поднимаем цепь. В инвентаре соединяем их. Применяем на крюк в потолке, на клык животного, на решётку, дёргаем за рычаг на стене. Откроется люк. Отсоединяем цепи, присев на корточки (Ctrl). Спускаемся вниз.
В костюмерной забираем волынку с шотландского костюма и стрелы с костюма из леопардовой шкуры. Соединяем их в инвентаре. Проходим в следующую комнату. Здесь нужно найти четыре части индейского тотема и поставить их под люком в потолке.
Забираемся по тотему в люк и попадаем в комнату с бильярдным столом. В углу отодвигаем шкаф и открываем проход в следующую комнатку.
Слева от входа подбираем с пола ящик, осматриваем дверь, у дальней стены забираем сундук, с тумбочки - зеркало. Ящик со стеклом и сундук применяем на зеркало, стоящее в центре комнаты. Осматриваем замок на решётке. Применяем на него зеркальце. Достаём из инвентаря волынку со стрелами и ещё раз смотрим в зеркальце. Применяем на верёвку это сложное устройство - решётка откроется. Забираем со стола письмо Люпена. ДУМАЕМ!!! Лично мы с первого раза выбрали Биг Бэн. Позорище!!! Шерлок Холмс посрамлён!!! Правильный ответ - Тауэр. Выбираем эту точку на карте Лондона.

Тауэр

На входе осматриваем лежащего на земле солдата - Холмс делает пометку про усы солдата Шика. Cмотрим на намокшую винтовку, забираем коробку с порохом, проходим вперёд. Нужно во что бы то ни стало помешать Люпену украсть ценности британской империи, а для этого надо повредить верёвку. Бежим в оружейную - заперто. По карте перемещаемся на Лобное место. Там на земле валяется ещё один солдат. Осматриваем его - пальцы измазаны зелёной краской. Запоминаем имя солдата. Идём к складу. На газоне рядом со складом валяется головной убор начальника стражи. Также видны следы человеческого тела, которое волокли по земле. Дверь в склад закрыта. Двигаемся налево в сторону казарм.
У первой кровати в комнате стражи забираем письмо и рекламный листок, у второй кровати осматриваем сундук с роликовыми коньками, костюм маленького размера. С тумбочки забираем плафон от лампы, со стола у стены забираем ключ, а со стола дневального - книгу с описанием количества пороха.
Выходим из комнаты. За углом лежит ещё один стражник. Разговариваем с ним до тех пор, пока он не скажет номер своего шкафчика.
Ключом открываем соседнюю с казармой дверь. Со стены забираем расписание дежурств, читаем записку сержанту, находим кусочки волос от усов у шестого шкафчика, шотландский шарф и скамеечку у последней двери. В глубине комнаты с правой стороны Холмс пожалуется на неприятный запах. В инвентаре сопоставляем фамилии стражников на дверях с их номерами. Должна получиться такая комбинация:
1. Оши;
2. Уиллоуби;
3. Мур;
4. Хикмен;
5. Белл;
6. Шик;
7. Джонсон;
8. Соммерсби;
9. Флинт;
10. Ледлоу;
11. Марч;
12. Кирпатрик;
13. Стайлз;
14. Мортенсен;
15. Лоу;
16. Джонс.
Если вы всё сделали правильно, увидите, как меняются красные знаки вопросов на зелёные галочки. Шкафчик жирного Джонсона - номер семь. Замок просто так не откроешь - будем взрывать.
Идём в комнату повара. Со стола забираем форму для печенья и щипчики, со стула - верёвку, с тумбочки в углу - полотенце. В инвентаре соединяем пороховницу и щипчики, полученный порох соединяем с верёвкой - бомба. Применяем её на шкафчик номер семь, поджигаем спичками из инвентаря. Забираем ключ и мясо.
Теперь мы можем открыть кладовую. Проходим к закрытой решётчатой двери, за которой лежит начальник стражи. Выливаем на него ведро с водой, стоящее слева у стены. Вводим в диалоговое окно "Арсен Люпен". Забираем ключ от арсенала и маленький флакончик.
Идём в оружейную. Проходим до двери, из-за которой слышны звуки работающего Люпена. На полу лежит охранник - забираем у него ключ. Проходим в оружейную. Со стола, на котором лежит винтовка, забираем пустую тарелку и флакон с маслом. На сундук применяем ключ, забираем напильник и отвёртку. Далее двигаемся к латам, со среднего рыцаря снимаем шлем, слева от камина забираем дрова. Осматриваем пушку, узнаём, что она калибра 2,5.
Идём на склад, отдаём Смиту напильник - взамен получаем шарф.
Теперь нам нужно поджечь верёвку. Ищем место, где она натянута. В инвентаре применяем шлем на пакет с едой, полотенце на абажур. Тарелку и формочку для печенья соединяем с верёвкой. Полученные "корзинки" - с "шарами". Всё это связываем красным шарфом и получаем два воздушных шара. В инвентаре закладываем в них дрова и масло. Готово! Применяем связанные между собой два воздушных шара на натянутый Люпеном канат.
У дверей Арсенала нас встретит Смит. Заходим в комнату, у ящика на полу снимаем крышку. Со стола забираем два мерных стакана, из ядер берём второе справа диаметром 2,5. В левом углу из бочки с порохом вынимаем маленький пороховой бочонок.
Кликаем на пушку. Холмс скажет, что пушку надо переместить. Справа от пушки забираем сумку. Бежим в комнату стражи. Во втором сундуке ковыряем отвёрткой роликовые коньки, забираем их и возвращаемся в оружейную.
Соединяем в инвентаре ролики и крышку от ящика - получаем огромную роликовую доску. Применяем её на пушку - она двигается до лестницы. Отвёрткой ковыряем петли у двери рядом с лежащим охранником.
Применяем дверь на ступеньки в середине лестницы, затем кликаем на пушку. Из книжки, взятой в комнате стражи, мы знаем, что пушкам диаметром 2,5 требуется 478 грамм пороха. Начинаем отмерять: 1 раз 250 грамм и 19 раз по 12 грамм. Или другим способом: 250 грамм - в мешок, 80 грамм пересыпаем в 12-граммовый стакан, оставшиеся 68 грамм - в мешок, два раза по 80 грамм - в мешок. Итак, собрав 478 грамм, заряжаем пушку, стреляем.
Смотрим финальный ролик.


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Секреты могут убивать"
  • Прохождение игры "Вильгельм Телль. Голый арбалет"
  • Прохождение игры "Шерлок Холмс и секрет Ктулху. Золотое издание"
  • Прохождение игры Книга мастеров
  • Прохождение игры Тайна заброшенной фабрики


  • Комментарии (1)  
     
    1 написал: Ксюша
    7 января 2010 15:15 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    У меня код не вводится (где в тауре, кладовая). Точнее, вводится, вот я ввожу, но ничего не происходит....
    Что делать?

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!