Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур"

автор: admin29-03-2009, 03:49просмотров: 22702

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

НЭНСИ ДРЮ. ПРОКЛЯТЬЕ ПОМЕСТЬЯ БЛЭКМУР


Знакомство с поместьем Блэкмур

Подойдите к двери и постучите по ней. Войдя внутрь и поговорив с миссис Дрейк, вы автоматически окажетесь в "своей" (отведённой для вас) комнате. Для начала не помешает осмотреться. Итак, содержимое находящегося перед вами вашего чемодана пока вам без надобности. Зато рядом с чемоданами стоит небольшая скамеечка - наклонитесь и осмотрите имеющееся под ней круглое отверстие: в нём явно чего-то не хватает.
Затем обратите внимание на стоящий в левом углу комнаты стул. Как видите, на нём покоится шкатулочка, на крышке которой изображены фигурки пяти разных животных. Более того: к каждому животному прилагается своеобразный набор из различных фаз Луны, раскрашенных в три цвета. Судя по всему, чтобы открыть сей загадочный ларчик, необходимо подобрать для каждого животного правильную комбинацию.
Осмотрите теперь камин (он расположен справа от вас). Откройте книгу, лежащую на верхней полочке камина и полистайте её: она почти сплошь состоит из картинок, так что читать "много букв" вам не придётся. Найдите в книге листок-закладку с четырьмя символами, которыми принято изображать основные силы стихии: Воздух, Воду, Огонь и Землю. Перерисуйте их в свой блокнот и подпишите каждый символ соответствующим ему названием.
Пришла пора обратить внимание на герб над камином. Надо же, какое совпадение: те же самые фазы Луны! Внимательно изучите их и тоже перерисуйте в блокнот. Похоже, осталось только выяснить, какому животному какая лунная фаза соответствует...
Подойдите к столу, стоящему рядом с окном. Изучите висящий на стене плакат-календарь с изображением созвездий. Полистайте страницы плаката (их окажется больше, чем вы ожидали) и обратите внимание на расположение созвездий, изображённых по разным сторонам закрытого ларчика. Подсказка получена! Со вздохом облегчения возвращайтесь к ларчику.

Загадка ларчика

Верхняя левая кнопка меняет положение металлической задвижки, а рычаг, расположенный справа, вызывает смену цветовых оттенков.
Решение головоломки:
1) изображение Льва = красный цвет + та фаза Луны, когда металлической задвижкой закрыта правая четверть круга;
2) изображение Рыси (в прыжке) = фаза "Новолуние", т. е. когда Луна полностью закрыта металлическим кругом;
3) изображение Зайца (или, если угодно, Кролика) = зелёный цвет + та фаза Луны, при которой закрыта левая половина круга;
4) изображение Дракона (или Змеи) = полная красная Луна;
5) изображение Рыб = синий цвет + та фаза Луны, когда закрыта левая четверть круга.
Итак, ларчик открыт! Изучите обнаруженный в нём чертёж телескопа и прихватите заодно (на всякий случай!) круглую линзу. Впрочем, в довесок к линзе не помешало бы обзавестись и телескопом... Взгляните на стоящий у окна треножник из-под телескопа. Что ж, дело осталось за малым - найти и заполучить сам телескоп!

Загадка знаков зодиака

Загляните ещё раз под скамейку, где чуть ранее заметили круглое отверстие. Вставьте в него линзу, и вашим глазам предстанут все 12 знаков зодиака. Вывод напрашивается сам собой: необходимо кликнуть по ним в той же последовательности, которая официально закреплена за ними во всех астрологических гороскопах. Итак, нажимаем на знаки зодиака в следующем порядке: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы. По окончании процедуры вам откроется тайник, благодаря которому вы станете обладателем металлического изображения полной Луны.
Заканчивая осмотр комнаты, не забудьте обратить внимание на телефонный аппарат с двумя указанными на нём доступными номерами - "Хью" и "Повар", а главное - на стоящий рядом с вашей кроватью будильник! Да, да, отныне вам придётся согласовывать свой распорядок дня и все свои действия с действующим в игре "виртуальным" временем суток.
На всякий случай ознакомьтесь с принятым в поместье Блэкмур распорядком дня заранее: 6:00 - подъём; 8:00 - начало работы таверны, где по мере необходимости можно будет заказывать те или иные блюда, чтобы утолить чувство голода; 14:00 - окончание уроков у Джейн (до этого в её комнату желательно не вторгаться!); 21:00 - общий отбой для всех членов семьи Пенвеллин; 24:00 - ваше "личное" время, так что можете распоряжаться им по своему усмотрению; 03:15 - нашествие потусторонних сил.
Пришла пора покинуть свои апартаменты и приступить к знакомству с поместьем.
Следуйте прямо по коридору до тех пор, пока не услышите доносящиеся из-за дверей одной из комнат голоса. Это Джейн занимается со своей учительницей - не мешайте им! Обратите лучше внимание на замочную скважину, расположенную справа от двери. Разумеется, в вашей голове тут же созреет очередная блестящая идея: во что бы то ни стало раздобыть ключ!
Завернув за угол, начните подниматься по лестнице. Как назло, она окажется страшно скрипучей. Впрочем, от вашего внимания наверняка не ускользнёт тот факт, что каждая её ступенька издаёт "свой", присущий только ей характерный звук... Вот уж поистине "музыкальная" лестница!

Загадка "музыкальной" лестницы

Добравшись до верхнего пролёта лестницы, обследуйте встроенные в стену рычаги. Потянув за любой из них, вы услышите звук, похожий на скрип одной из ступенек. Цель понятна: с помощью рычагов вы должны сыграть "мелодию", прозвучавшую, пока вы поднимались по лестнице. Делать нечего: спуститесь снова вниз и, начав медленно подниматься обратно, запишите порядок звуков, издаваемых ступеньками (названия звуков пишутся внизу, под изображением; например, "Bang" или "Whoop"). Подойдите опять к рычагам, потяните за них и запишите на этот раз порядок звуков, издаваемых каждым из рычагов. Всё, теперь осталось только сыграть с помощью рычагов правильную "мелодию". Нажмите на рычаги в следующей последовательности: B, A, D, C, A, D, E, E.
Готово - сверху открылась потайная дверца! Смело забирайте ключ - он ваш!

Заказ обеда

Спуститесь вниз и попытайтесь вставить ключ в привлекшую ваше внимание замочную скважину возле двери, ведущей в комнату Джейн. Нэнси посетует, что скважина насквозь проржавела, и предложит поискать какую-нибудь смазку. К примеру, то же пищевое масло... Вернитесь в свою комнату и позвоните повару. По окончании довольно продолжительного диалога повар предложит вам выбрать одно из блюд местной кухни. Меню составлено на языке кокни, а не по-английски, поэтому у вас два варианта дальнейших действий: либо воспользоваться поисковиком своего телефоне и ознакомиться со статьёй о наречии кокни, либо начать заказывать все блюда подряд - пока не принесут то, которое вас устроит. Какой бы вариант вы ни выбрали, закажите в итоге "Рinky and Рerky" (индейку). Причём непременно вкупе с "Jonny Rutter" (то бишь с маслом)! Поскольку заказ вам принесут чуть позже, воспользуйтесь предоставленной возможностью лишний раз побродить по замку. Выйдите из своих апартаментов и проследуйте по коридору до третьей по счёту комнаты - в ней вы обнаружите лежащую за занавеской Линду.
Попробуйте разговорить подругу. Увы, радушной хозяйки в её лице вы не встретите, поэтому пусть поневоле, но вам всё же придётся с ней попрощаться.
Украшенная цветочками дверь четвёртой комнаты окажется запертой на ключ, зато пройдя по коридору чуть дальше, вы увидите нечто странное, завешенное тряпкой. Не пугайтесь: это Лулу - почти уже девяностолетняя попугаиха. Считая себя птицей весьма и весьма мудрой, Лулу обожает давать всяческие советы и подсказки, но предпочитает делать это не безвозмездно, а в обмен, например, на вкусные пирожки. Что ж, придётся вам ради дружбы с такой "полезной" собеседницей порыться в Интернете и отыскать рецепт нужного "пирожка". Однако соблюдайте осторожность: если вы ошибётесь с подбором ингредиентов, Лулу может "откинуть лапки", и тогда вас попросту выставят из Блэкмура.
Последняя (пятая) дверь на этаже тоже закрыта, и ключа от неё у вас пока нет. Возвращаясь назад (к лестнице, ведущей вниз), обратите внимание на статую горгульи. Вскоре вам суждено будет "познакомиться" с ней поближе, но сейчас её лучше не трогать.

Первый этаж поместья Блэкмур. Зимний сад

Спустившись по главной лестнице вниз, поговорите по телефону с миссис Петров. Там же, внизу (в холле), поверните налево и проследуйте в железную дверь, ведущую в Зимний сад. Хм, впечатляющее зрелище! Однако не отвлекайтесь: приблизьтесь к пустому бассейну с лягушками, потеребите шланг и загляните в сливное отверстие, расположенное в центре бассейна. Отправляйтесь дальше (по дороге на вас наверняка нападёт Венерина мухоловка) и отыщите миссис Дрейк. Поговорите с ней. В результате она отправит вас к Найджелу Мукерджи, изучающему в данный момент историю семейства Пенвеллин в библиотеке замка. Перед уходом обратите внимание на таблетки, которыми пользуется миссис Дрейк. Несмотря даже на то, что они вызывают у неё головокружение...
Покинув Зимний сад, проследуйте в дверь, расположенную напротив вас. Пообщайтесь с Найджелом: он с удовольствием "загрузит" вас историей семейства Пенвеллин. Осмотрите между делом компьютер: увы, он защищён паролем. Найджел подскажет, что пароль известен юной Джейн.
Перед выходом из библиотеки обратите внимание на статую с жезлом в руках: это бывший опекун Элинор Пенвеллин - ведьмы, которую когда-то сожгли на костре... Весёлая семейка, ничего не скажешь.
Покинув библиотеку, поднимитесь в свою комнату. Весьма своевременно - обед подан! Полакомьтесь сочными кусочками индейки, а масло приберегите для более важных дел. Поставьте будильник на 14:00 и немного поспите.
Проснувшись, нанесите визит Джейн. Поговорите с ней о женщине в чёрном, с которой она якобы встретилась в комнате Линды. Заодно попросите дать вам на время телескоп и сообщить пароль для входа в компьютерную систему. Ответив согласием, девочка тем не менее выставит встречное условие: вы должны сыграть с ней в несколько игр и непременно выиграть!

Игры с Джейн

Приготовьтесь сразиться с Джейн как минимум в четыре игры. Ваш выигрыш (либо проигрыш) во многом будет зависеть от выбранного вами в начале каждой игры уровня сложности.
1-я игра - "Skull and Bones" ("Череп и кости"). Цель - собрать как можно больше колод, состоящих из трёх одинаковых карточек (например, три карточки с изображением черепов, три карточки с изображением костей, три карточки с изображением зомби и т. п.). В процессе игры вы должны спрашивать у партнёрши, нет ли у неё, к примеру, карточек с ведьмами, привидениями и прочей нечистью. Если ваш вопрос попадёт в цель (то есть если вы угадаете), девочка вынуждена будет отдать вам свои карточки и вы сможете составить из них дополнительную колоду. Главная хитрость тут состоит в том, чтобы с самого начала игры внимательно слушать и запоминать названия карточек, которые хочет получить от вас Джейн и которых в действительности у вас нет, а потом, когда они у вас появятся, спрашивать у неё про те же самые и составить себе таким образом лишнюю колоду.
Приз за победу - пароль к компьютеру Алана: два слова, начертанные на его гербе. Спуститесь в главный холл особняка, где по стенам во множестве развешаны фамильные портреты, и найдите среди них портрет старичка в зелёной форме, изображённого стоящим рядом с молодым Хью Пенвеллином (последний, напротив, облачён на картине в деловой костюм современного покроя). Присмотритесь к гербу старика - под изображённой на нём змеёй написано: "Purgamentum exit". Эти слова и являются паролем для входа в систему компьютера.
2-я игра - хорошо всем знакомая головоломка, известная под названием "паззлы" (puzzle). Просто в данном случае вы должны успеть собрать из паззлов цельную картинку раньше, чем истекут положенные 5 минут. Собственно говоря, сделать это будет не так уж и сложно, если вы начнёте собирать картинку с боковых кромок и лишь потом перейдёте к её центральной части. Правда, если в начале игры вы выбрали самый высокий уровень сложности, тогда вам придётся ещё и вращать паззлы с помощью правой кнопки мыши, дабы придать им правильное положение. И ещё одна подсказка, призванная помочь вам избежать досадных ошибок: паззл, установленный в точно предназначенное ему место, становится неподвижным. Тогда как те, что установлены неправильно, продолжают при прикосновении к ним курсора двигаться (к тому же если провести над ними рукой, та окрасится в синий цвет).
Приз за победу в паззлах - заветный телескоп! Правда, он появится в вашей комнате чуть позже...

Комната Джейн

После всех достойно одержанных игровых побед тщательнейшим образом осмотрите комнату своей менее удачливой соперницы. Имейте в виду, что комната Джейн буквально напичкана всякого рода подсказками: главное - увидеть их! Для начала выйдите в коридор и смажьте замочную скважину, расположенную справа от входной двери, имеющимся у вас маслом. Затем примените к ней ключ - из стены выкатится скамеечка. Поднявшись на неё, вы увидите перед собой десять движущихся квадратиков, на каждом из которых изображены фигурки различных персонажей. Скорее всего, вы уже догадались, что столкнулись с очередной загадкой. Спускайтесь вниз и начинайте искать пути для её решения.
Вернувшись в комнату Джейн, осмотрите большой гобелен, украшающий стену слева от двери. Как ни странно, он густо испещрён всевозможными словечками. Интересно, с какой целью? Даже если вы не очень сильны в английском, такие слова как "moon" и "sun" всё-таки должны натолкнуть вас на мысль, что гобелен как-то связан с подвижными изображениями над дверью в коридоре. И вы окажетесь совершенно правы: в тексте, начертанном на гобелене, указан порядок правильного расположения тех самых квадратиков с изображениями.
Однако не торопитесь - пока есть возможность, продолжите осмотр комнаты Джейн. Обнаружив на одной из книжных полок книгу о древних рунах, перепишите названия рун и их английских эквивалентов в свой блокнот. Теперь подойдите к стоящей под окном скамеечке и изучите бумагу с изображённым на ней генеалогическим древом семейства Пенвеллин. Когда Джейн выразит желание помочь вам, задайте ей вопрос о любом из её родственников - в ответ девочка с радостью поведает всё, что знает.
Покончив с генеалогией, обратите внимание на стоящую на столе розовую микроволновую печь - именно в ней Джейн готовит пирожки для Лулу. Кажется, весьма своевременное наблюдение...

Пирожок для Лулу

Через поисковик своего телефона найдите и почитайте статью о диете для попугаев. Итак, ежедневный рацион попугая должно состоять из: 30% зелени, 20% червяков, 20% ягод, 20% зерновых и 10% орехов. Посмотрите на имеющиеся у вас ингредиенты (выложены на столе). Ваша задача - поочерёдно сложить в формочку для пирога следующие продукты: три пучка зелёного шпината, две охапки опарышей из белой банки, две пригоршни черники, две охапки печенья (крекеров) и одну пригоршню ореховой смеси. Заполненную форму поставьте в микроволновку и включите печь, нажав на ней соответствующую кнопку. Когда пирожок дойдёт до готовности, извлеките его из микроволновки и уберите до поры до времени в Инвентарь.
Теперь подойдите к столику, стоящему справа от вас: вы увидите портрет настоящей матери Джейн и старинную книгу с непонятными значками. Дабы не загружать пока мозг лишней информацией, покиньте комнату. Познакомьтесь с Этель - учительницей Джейн.

Загадка движущихся изображений над комнатой Джейн

Приняв за основу текст с гобелена, отметьте символы (слева направо) в следующем порядке: Луна, Атлант, три Кубка, Рыцарь, две Руки, Ангел, Геометр (прибор в виде циркуля), Время (традиционное изображение в виде седого старца), Жонглёр и Солнце. Что же касается их месторасположения, то внизу слева должна находиться Луна, а над ней - Атлант (мужик с камнем на плечах). Далее (на одном уровне, слева направо) - три Кубка, Рыцарь, две Руки, Ангел, Геометр и Время. И, наконец, справа внизу - Солнце, а над ним - Жонглёр.
Чтобы без труда расположить знаки в вышеописанном порядке, воспользуйтесь следующим советом: двигаясь по часовой стрелке, соберите за изображением "Времени" все идущие перед ним значки и одновременно постарайтесь определить на свои места четыре нижних изображения. Таким методом загадка решится проще и быстрее.
По окончании прохождения головоломки вы получите в подарок маленькую молнию. С чувством исполненного долга спускайтесь вниз и отправляйтесь в комнату Линды.
Расспросите Линду о даме в чёрном: девушка расскажет вам о имеющемся в замке потайном проходе, где она лично видела проклятие, поразившее её до глубины души...

Телескоп с фильтром

Вернувшись к себе в комнату, вы обнаружите, что телескоп вам уже доставили. Вставьте в него линзу и рассмотрите сквозь неё картину, расположенную напротив. К вашему приятному изумлению, линза окажется фильтром, с помощью которого можно распознавать тайные письмена. Запишите порядок следования пяти увиденных рисунков: маска трагедии, попугай, лира, дудки и маска комедии.
Спуститесь в главный холл и подойдите к автомату с карточной игрой. Как назло, тот окажется в нерабочем состоянии. Навестите миссис Дрейк и поинтересуйтесь у неё причиной сего досадного недоразумения. Женщина признается, что специально забрала и спрятала ключ от автомата, поскольку карточные игры отвлекают Джейн от учёбы.
Конечно же, миссис Дрейк готова предоставить вам этот ключик, но в обмен на ответную услугу: вы должны помочь ей разместить горшки с цветами на деревянном поддоне.

Загадка цветочных горшков

Вариантов правильного размещения горошков на поддоне довольно много. Главное - помнить, что горшки можно поворачивать. И желательно в первую очередь разместить самые большие из них, а уж маленькими "залатать" потом образовавшиеся дыры.
Когда закончите с горшками, не торопитесь уходить из Зимнего сада! Подойдите к горшку, стоящему на стуле, и осмотрите ещё одну мухоловку - чуть меньших размеров. Из-под горшка выглядывает какое-то письмо - попробуйте взять его. Испугались?! Ничего, радуйтесь, что мухоловка вам руку по локоть не откусила!
Чтобы хоть как-то отвлечь хищницу, закажите индейку и, когда все обитатели поместья отойдут ко сну, скормите кусочек лакомства кровожадному растению. Теперь можете извлечь письмо и спокойно прочитать его.
Покинув ненадолго Зимний сад, вернитесь туда вновь - чтобы забрать обещанный миссис Дрейк ключ. Теперь отправляйтесь в главный холл и включайте карточную игру.

Загадка карточной игры

Вот сейчас-то вам и пригодится очерёдность расположения рисунков, обнаруженных вами на картине с помощью линзы! Другими словами, ваша задача состоит в том, чтобы перед началом игры нажать на изображения в точно таком же порядке, который вы постарались запомнить: сначала на маску трагедии, потом - на попугая, затем - на лиру, далее - на дудки и, наконец, - на маску комедии. Затем кликните по красной кнопке, расположенной под картами. Бетти (так зовут вашу механическую оппонентшу) проведёт рукой над ящичком и укажет вам на наконечник стрелы, намекая, что он может стать вашим - в том случае, конечно, если вы её обыграете.
Суть игры довольно проста и отчасти вам уже знакома: кто соберёт наибольшее количество колод, состоящих из трёх карт с одинаковыми изображениями, - тот и выиграет. Просто перед каждым очередным ходом постарайтесь предугадать, какая карта выпадет следующей. Обыграв в итоге Бетти, не забудьте забрать выпавший из призового окошка наконечник стрелы.
Навестите Джейн и задайте ей вопрос о секретном туннеле поместья. Девочка, естественно, согласится поделиться с вами фамильной тайной, но, как обычно, только после того как вы одержите над ней победу в очередной игре.
Игра, предложенная Джейн, носит название "Bul game". Правила: имея в своём распоряжении два хода подряд, второй из них вы можете - по желанию - пропустить. При этом ваша цель - попасть на клетку соперника и взять его воина в плен. Побеждает тот, кто первым пленит всех воинов противника.
Потерпев в итоге поражение, Джейн поведает вам, что потайной ход имеется в комнате, дверь которой украшена гербом. Когда же вы посетуете, что та комната заперта, девочка вручит вам ключ от неё. Заполучив заветный ключик, отправляйтесь в дальнее крыло второго этажа - к уже виденной вами комнате с гербом на двери.

Загадка герба и зелёного дракона

Прежде чем войти, внимательно изучите изображённый на двери герб. Оказавшись наконец внутри, осмотрите первым делом зелёного дракона. Прикоснувшись к его лапам, вы выясните, что они подвижны. Теперь остаётся только узнать, в какой последовательности их надо развернуть... На всякий случай запомните: у дракона - шесть лапок!
Вернитесь к надверному гербу - надо же, он тоже состоит из шести секций! Обратите внимание, что каждый из шести рисунков на нём указывает какое-то определённое направление. Перерисуйте направление всех шести изображений и возвращайтесь в комнату.
Итак, отталкиваясь от почерпнутой с герба информации, поверните верхнюю левую лапу зелёного дракона так, чтобы она указывала на три часа (за основу возьмите расположение стрелок на часовом циферблате); центральную левую лапу опустите вниз; то же самое проделайте с нижней левой лапой; правую верхнюю лапу проигнорируйте; правую центральную конечность поверните на девять часов (опять же согласно расположению стрелок на циферблате), а нижнюю правую - на три часа (как и верхнюю левую).
Если вы всё сделаете правильно, откроется скрытый доселе потайной ход. Как назло, в нём стоит кромешная тьма, поэтому наведайтесь к Джейн и попросите у неё фонарик. Увы, все фонарики Джейн давно уже сломала. Правда, она готова уступить вам одну из своих светящихся палочек, но, понятное дело, лишь в том случае, если вы выиграете у неё очередную игру...
Игра "Petroglyph Punch" - из разряда наипростейших: вам придётся всего лишь формировать цепочки из трёх (или более) одинаковых изображений. Просто чтобы обыграть Джейн, выберите самый лёгкий уровень сложности, и тогда совсем скоро победа (в виде светящейся палочки) окажется в ваших руках! И ещё она подсказка: если вдруг вы не увидите (или не заметите) на игровом поле трёх одинаковых изображений, сразу жмите на кнопку "shuffle" - карточки тотчас перемешаются.
Заполучив наконец светящуюся палочку, возвращайтесь в комнату с зелёным драконом и смело спускайтесь в тёмный туннель. Добравшись до самого низа, вы увидите дверь с изображённым на ней попугаем и надписью: "BARBER". Кажется, пора угостить Лулу заготовленным для неё пирожком...

Загадка потайных дверей и словесные игры с Лулу

Подойдите к Лулу и спросите её, что означает слово "Barber". Попугаиха ответит, что пока не услышит от вас "волшебного слова", разговаривать с вами не будет.
Посетите Зимний сад, разыщите там миссис Дрейк и задайте ей вопрос насчёт волшебного слова для Лулу. Миссис Дрейк с радостью вам поможет. Вернитесь к птице и скажите ей "волшебное слово". Лулу ответит: "Leech".
Спуститесь снова в секретный туннель и введите в клеточки на двери слово "Leech". Если букв в слове окажется меньше, чем на двери, заполните пустые клетки звёздочками. После введения "Leech" появится слово "Рicture". Вернитесь к Лулу и спросите на сей раз про это слово. Если попугаиха потребует угощения, преподнесите ей загодя испечённый пирожок.
Вслед за "Рicture" появится слово "Вook", потом - "Вaby" и "Вonnet". Сразу после введения последней пары слов - "Аnt" и "Нill" - дверь откроется. Миновав её, вы наткнётесь на другую дверь - с изображением дракона. Откройте её. Вспомните, как выглядит знак "огня" (в виде треугольника). Разверните и установите все треугольники в правильное (нормальное) положение. Возвращайтесь из секретного туннеля в замок.
Загляните к Линде и расскажите ей о своём посещении туннеля. Выяснится, что все ваши труды были напрасны - вы открыли не тот потайной ход! Линда пояснит, что видела Проклятье совсем в другом секретном туннеле - в том, который открывается с помощью горгульи.

Загадка входа в туннель, расположенного позади горгульи

Статуя горгульи стоит, как вы помните, на втором этаже. Удостоверившись, что её можно поворачивать в разные стороны, отправляйтесь на поиски нужной комбинации. Спуститесь в главный холл и найдите там портрет старика без герба. Это - Корбин Пенвеллин, страстный почитатель горгулий.
Зайдите теперь в библиотеку и расспросите о заинтересовавшем вас отсутствующем на портрете Корбина гербе своего старого знакомца Найджела. Найджел согласится предоставить вам изображение герба, но с условием, что вы поможете ему напечатать его мемуары.
Чтобы Найджел вообще подпустил вас к своему компьютеру, вы должны будете доказать, что умеете печатать (имейте в виду: по-английски!) достаточно быстро.
В данной мини-игре вам предстоит как можно оперативнее нажимать клавиши с теми буквами, которые будут появляться перед вами на экране монитора. Если вы выберете лёгкий уровень сложности, то справитесь с предложенной вам мини-игрой быстро и без проблем: скорость печатания будет составлять всего лишь чуть более 20 символов в минуту. В случае же выбора высокого уровня сложности скорость печатания достигнет минимум 30-ти (!) букв в минуту, и осуществить это, поверьте, окажется непростым делом даже для носителей языка.
Сразу по окончании работы с "мемуарами" на столе (рядом с компьютером) появится листок с изображением герба Корбина. Заберите его и выходите из библиотеки - далее вас ждёт участие в каком-то местном ритуале.
Когда все разойдутся, снова поднимитесь к горгулье и внимательно изучите герб Корбина. Итак, порядок разворота горгульи следующий: два раза против часовой стрелки; один раз по часовой стрелке; один раз против часовой стрелки; дважды по часовой стрелке и последний (один) раз - против часовой стрелки. Если выполните всё правильно, соседняя стена отъедет в сторону, и вы сможете войти внутрь.
Однако поскольку ваша светящаяся "палочка-выручалочка", скорее всего, вот-вот погаснет - исследования придётся отложить до утра. И, как вы уже, наверное, догадались, чтобы получить новую палочку, вам вновь придётся обратиться к Джейн, а значит, в очередной раз сыграть с ней в какую-нибудь замысловатую игру.
Пока же обитатели поместья Блэкмур погрузились в сон - воспользуйтесь моментом: спуститесь в библиотеку и введите в компьютер пароль "purgamentum exit".

13 привидений

Как и прочие обитатели Блэкмура, Алан попросит вас сыграть с ним в игру: за весьма ограниченный промежуток времени вы должны будете найти 13 привидений, разбросанных по всему поместью, и успеть кликнуть по ним курсором мыши. Без паники! Главное, поскорее пока покиньте библиотеку - в коридорчике, граничащем с кухней, вас уже "ждут" целых три привидения! Щёлкните по ним кнопкой мыши и поспешите в главный холл. Повернув налево, буквально у самой двери вы увидите ещё одно привидение. Следующий призрак - прямо по курсу. С того места, где вы его "настигнете", сразу сворачивайте в Зимний сад: одно привидение вы обнаружите там внизу, под кубком Джона, а другое - наверху (справа от входной двери). Теперь выбегайте из Зимнего сада и щёлкайте по привидению, "встретившемуся" вам на лестнице. Далее поднимитесь на второй этаж: первое привидение "ждёт" вас возле двери с гербом, второе - под портретом, расположенным на стене слева, третье - неподалёку от вашей спальни, а четвёртое - на самом верху скрипучей лестницы. Спускайтесь теперь вниз и возле двери, ведущей в библиотеку, жмите на силуэт последнего привидения. Затем стремглав мчитесь к заветному компьютеру и, не мешкая, вводите пароль. Если успеете, Алан сообщит вам, что в комнате с драконом имеется ещё один тайник...

Мишень и американские горки

Наведайтесь в знакомую комнату с зелёным драконом. Заметив стоящую у стены вешалку, кликните по ней - откроется потайной ход. Спуститесь, как по американским горкам, вниз. Достигнув конца пути, осмотритесь. Обратите внимание на расположенную слева от вас мишень. Увы, пока вам пульнуть в неё нечем...
Поднимитесь обратно и загляните в коридор, смежный с кухней. Прихватив с собой мячик для крикета, возвращайтесь в комнату с зелёным драконом и снова съезжайте вниз. Добравшись до мишени, запустите в неё своим мячиком. Если не промажете, получите циферблат от часов. Забирайте его и отправляйтесь спать
Если ночью вас посетит Чёрная Леди - не пугайтесь: смело отправляйтесь вслед за ней на прогулку по коридору и поднимите совсем не страшные красные глаза. Затем вернитесь в свою комнату и безмятежно проспите аж до 14:00.
Проснувшись, навестите Джейн и выиграйте у неё ещё одну светящуюся палочку.
Теперь совершите "вояж" к горгулье и наведайтесь в знакомый уже потайной туннель. Отыщите в стене дырочку, через которую хорошо просматривается комната Линды. Мда, вот уж сюрприз, так сюрприз!..

Загадка двери с рунами

Продолжите обследование туннеля. Наткнувшись на дверь с рунами, прочтите надпись над ней. Поскольку речь в тексте идёт о ведьме, вы, конечно же, догадаетесь, что с помощью рунических символов вам надо ввести имя "Элинор". Откройте свои записи. Чтобы воспроизвести из рун имя "ELINOR", представьте мысленно (или нарисуйте) квадрат четыре на четыре клетки, где по горизонтали изобразите буквы А, Б, В и Г, а по вертикали - цифры от 1 до 4. Теперь введите требуемое слово (имя), придерживаясь следующей последовательности: Б4, А2, Г1, Б3, Г2 и Г4. По окончании процедуры дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.
Однако на пути вскоре "вырастет" ещё одна дверь - на сей раз с драконом. Переверните на ней все треугольники вершиной вверх. При выборе лёгкого уровня сложности дверь откроется тотчас же, в противном же случае придётся повторно посетить тайный проход за зелёным драконом и повернуть треугольники ещё раз.
Покончив с треугольниками, войдите в дверь с драконом, и вашим глазам предстанет очередная дверь. Откройте имеющийся на ней ящичек и заберите из него светящийся камень: проблема с выпрашиванием у Джейн светящихся палочек таким образом отпадёт. Отворите дверь и шагните внутрь - впереди вас ждёт путешествие по лабиринту...

Лабиринт с вращающимися комнатами

К сожалению, понять принцип работы этого ужасно хитроумного лабиринта можно будет лишь после того, как вы найдёте карту. Хорошенько сосредоточившись, подойдите вплотную к двери с символом Марса (мужской знак). Откройте её и проследуйте до двери с символом Луны. Нэнси выскажет мнение, что комната... движется. Откройте дверь с Луной, но не входите: развернитесь, а потом откройте её снова. Теперь войдите и приблизьтесь к расположенному в центре комнаты колодцу. Возьмите карту и определите по ней место, в котором в данный момент находитесь. Ваша цель: добраться до двери с Ангелом.
Отправляйтесь к двери с Солнцем. Откройте её, но не входите: развернитесь и потом ещё раз откройте. Войдите и направьтесь к двери со знаком Венеры (женский знак). Повторите привычную процедуру: откройте, не входите, развернитесь, ещё раз откройте. Следующий пункт прогулки по лабиринту - дверь с Меркурием (в случае необходимости начертание этого знака можно "подсмотреть" в Интернете на телефоне). И снова: откройте, не входите, развернитесь, ещё раз откройте. Стоп! На этот раз уже не входите: развернитесь и возвращайтесь к двери с Марсом. Откройте её, но не входите. Развернитесь. Проделайте то же самое ещё трижды, пока не увидите на карте клетку с Ангелом, появившуюся напротив двери с Меркурием. Проследуйте к ней и войдите - перед вами окажется ещё одна дверь. Нажмите на изображение Змеи. Нэнси посоветует выяснить, что это может означать.
Выйдите через дверь с Меркурием и отправляйтесь назад. Откройте дверь с Марсом, но не входите: развернитесь и проделайте это ещё раз. Снова приблизившись к двери с Меркурием, выходите на сей раз в знакомый туннель. На обратном пути не пропустите ответвления из туннеля - оно должно привести вас к механическим рукам, сжимающим меч...

Меч и механические руки

Добравшись до цели, посмотрите в отверстие - вы увидите библиотеку. Вернитесь к механическим рукам. Внимание!!! На изумруд, находящийся в центре, не нажимайте!!! Иначе статуя в библиотеке не придёт в движение. Нажмите лучше поочерёдно на указательный правый и средний левый пальцы механических рук. Услышав крик Найджела, беспрепятственно посетите библиотеку. Если всё сделали правильно, сможете забрать из рук статуи жезл. Теперь со спокойной душой отправляйтесь спать.
Утром навестите Найджела и расспросите его о знаке Змеи на одной из дверей лабиринта. Он пояснит, что Змея - это алхимический символ.
Наведайтесь теперь в комнату Джейн и изучите книгу, лежащую на её столике рядом с портретом. Кое-что из этого вам скоро понадобится...
На очереди - визит в туннель, ведущий к лабиринту. Подойдите к двери с Марсом и дважды откройте её, но не входите. Затем, миновав дверь с Меркурием, приблизьтесь к двери со Змеей.

Загадка входа в алхимическую лабораторию

Внимательно осмотрите все изображённые на двери знаки. Ваша задача: приготовить смесь в соответствии со значком, расположенным в правом нижнем углу двери. Прочтите в Интернете статью об алхимии и перерисуйте все увиденные в ней значки вместе с их обозначениями.
Далее приступите непосредственно к приготовлению смеси.
1. Смесь №1: нажмите поочерёдно (по одному разу) на нижнюю кнопку в первом (если считать слева направо) столбике и на вторую - в последнем. Кликните по горшочку, чтобы смешать ингредиенты. Далее должен прозвенеть звоночек, оповещающий, что можно переходить к приготовлению второй смеси.
2. Смесь №2/1: трижды нажмите на нижнюю кнопку в центральном столбике, а затем повторите комбинацию приготовления первой смеси.
3. Смесь №3: один раз щёлкните по второй кнопке в центральном столбике и один раз - по третьей в первом.
4. Смесь №4: произведите по одному нажатию на кнопки первого столбика (сначала - на вторую, затем - на первую).
5. Смесь №5: совершите одиночные клики по третьей кнопке в последнем столбике, по последней - в том же последнем столбике, по первой - в центральном и, наконец, по первой - в первом столбике.
Если смесь приготовлена правильно, дверь откроется, и вы окажетесь в лаборатории. Проследуйте к печке и возьмите с неё форму для отливки ключа. Осмотрите отверстие для ключа, обнаруженное в стене. К сожалению, сразу отлить ключ не получится, ведь для этого потребуется сперва запустить кузницу (то бишь разжечь огонь, добыть воду и раздуть меха). Поэтому лучше воспользуйтесь случаем и обыщите алхимическую лабораторию самым тщательным образом. Заодно, кстати, почитайте записи представителей разных поколений Пенвеллинов...

Раздувание кузнечных мехов

Поднимитесь по маленькой лесенке, и вы увидите игру на стене. Игра непростая, но избежать её не удастся. Постарайтесь просто заранее настроиться на максимальные аккуратность и точность. Ваша задача: с помощью одного воина победить четырёх духов ветра. Нажмите синюю кнопку, и воин вступит в игру. Он может перемещаться на одну-две клетки в стороны, однако вы не должны позволять ему попадать на чёрные клетки - в этом случае проигрыш вам обеспечен! Ветры будут усердно стараться сдуть вашего воина, поэтому следите, чтобы он всегда оставался в пределах тех клеток, откуда переместить его на чёрную клетку попросту невозможно.
По большому счёту, игра берётся измором: приготовьтесь к тому, что придётся сыграть в неё не один раз. Зато когда вы одержите наконец победу, Нэнси сообщит, что слышит, как кузнечные меха надуваются воздухом. Что ж, значит, пришла пора перейти к следующему этапу...

Подводка воды

Вернитесь в туннель. Дважды откройте дверь с Марсом, но не входите. Повернитесь к двери с Меркурием и войдите. Повернув налево, проследуйте до закрытой двери. Очередная головоломка. На сей раз ваша задача - разместить в одном из трёх столбиков четыре треугольника (точно так же, как в книге, которую вы видели в комнате Джейн). Поскольку сделать это можно разными способами, вы наверняка справитесь с заданием и без подсказок.
Как только вода хлынет в бассейн, расположенный в Зимнем саду, поднимайтесь на поверхность. Поговорите по телефону с Нэдом, затем посетите Линду.
Снова отправляйтесь в Зимний сад - вас там ждёт вторая часть загадки. Приблизьтесь к бассейну и поднимите шланг. Ваша задача: помочь Лягушке добраться до Принцессы так, чтобы не угодить на обед Крокодилу. Поскольку самый близкий путь явно ведёт к гибели Лягушки, воспользуйтесь обходными путями.
Когда, наконец, победите в этой мини-игре, заберите изо рта Лягушки шлем.
Поздравьте себя: теперь вы готовы к решению Большой Загадки в главном холле замка!

Загадка труб на колоннах главного холла

Для начала поместите все ранее найденные предметы в отверстия, имеющиеся на каждой из шести колонн главного холла. Взглянув на трубы, вспомните рисунок с аналогичными трубами из книжки Джейн. Ваша задача - построить канал для масла, которое затем поджечь.
1. На колонну Марса установите шлем, а трубу разверните в сторону центра зала.
2. На колонну Юпитера установите молнию, а трубе придайте форму букву "T".
3. Колонну Сатурна "украсьте" циферблатом и боковиной трубы, развёрнутой к центру зала.
4. Колонна Меркурия = жезл + труба, повёрнутая к центру зала.
5. Колонна Луны = полная металлическая луна + труба в виде перевёрнутой буквы "T".
6. И, наконец, на колонну Венеры поместите наконечник стрелы, а трубу разверните опять же в сторону центра зала.
Раздавшиеся вслед за этим звуки бульканья означают, что настало время приступить к взрыву!

Гонки с жезлом (задание на время)

Как вы помните, Корбин Пенвеллин упоминал в своём журнале о трёх горгульях, с помощью которых можно добыть и разжечь огонь. Своеобразной "предводительницей" среди этих изваяний является самая большая (вращающаяся) горгулья. Ваша задача: дотронуться жезлом Меркурия до всех трёх горгулий за отведённое время. Итак, прикоснувшись жезлом к самой большой горгулье, отправляйтесь бегом в комнату с зелёным драконом. Дотронувшись там до маленькой горгульи (у неё должны загореться глаза), мчитесь вниз - в главный холл, где стоит третья горгулья (в левой части локации). Ткнув в неё жезлом, прикоснитесь им же, не мешкая, к месту в центре холла, куда Джейн пролила когда-то масло. Если успеете справиться с заданием за отведённый срок, в кузнице зажжётся огонь и вам останется выяснить последнее: в каком порядке закрыть отверстия на форме для отливки ключа.

Загадка формы для отливки ключа

Последнее ваше задание окажется из разряда довольно непростых, но, тем не менее, вполне решаемых.
Откройте книгу Джейн и найдите в ней страницу с двенадцатью квадратами, в каждом из которых изображены различные предметы с гербов. Теперь спуститесь в главный холл, обойдите по периметру развешанные там портреты и зарисуйте количество и форму расположения чёрточек на гербах всех предков Пенвеллинов. Не забудьте, разумеется, и о хранящемся у вас в Инвентаре гербе Корбина!
Далее, сравнив свои рисунки, воспроизведите последовательность чёрточек в соответствии с рисунком из книжки Джейн.
Теперь возьмите форму для отливки ключа и представьте мысленно, что перед вами - прямоугольник, состоящий из клеток четыре на три.
Правильная последовательность символов должна выглядеть так:

А1 -I-, Б1 I-, В1 -I-, Г1 I
А2 I, Б2 -I, В2 I, Г2 -I
А3 -I-, Б3 I-, В3 --, Г3 -I

По окончании решения головоломки вернитесь в лабораторию. Дважды откройте (но не входите!) дверь с Марсом, после чего проследуйте в дверь с Меркурием. Оказавшись в лаборатории, положите форму в печь. Если все действия были выполнены вами правильно, польётся металл и вы получите долгожданный ключ.
Забирайте его из печи и подносите к скважине: сокровище - перед вами!
Как только злодей угодит в ловушку и начнёт задыхаться, приблизьтесь к стене с игрой и сделайте так, чтобы воин попал на платформу слева. Едва он там окажется, злодей будет освобождён, а проклятие с Линды - снято!

ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ ИГРЫ! bully

***



Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Б. Сокаль. Sinking Island"
  • Прохождение игры "Ведьма из Блэр: Эпизод 1. Растин Парр"
  • Прохождение игры Физикус
  • Прохождение игры Шерлок Холмс: 5 Египетских Статуэток
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом"


  • Комментарии (5)  
     
    5 написал: nastua
    21 августа 2011 13:39 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    я не могу открыть дверь с изображением дракона,хотя ставлю все треугольники в нормальное положение

    0 комментариев цитировать
     
    4 написал: Dasha
    11 августа 2011 19:41 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Daha
    у меня таже самая проблема, не понимаю, что не так, до этого проходил отец, говорит, что заказывал по нескольку раз.. :(

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: Daha
    2 февраля 2011 21:56 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    а что делать, если я не заказала штиблеты, а в место этого бульон? Пытаюсь заказать то, что нужно, но мне не приносят sad

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: drakosha_20
    18 июля 2010 14:34 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Jein116,
    между своей комнатой и комнатой девочки

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: Jein116
    19 февраля 2010 17:06 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    не могу найти скрипучую лестницу(( помогите(( поворачиваю, а там только дверь, и она просит ключ...

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!