Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни"

автор: HaTallla29-03-2009, 03:22просмотров: 20215

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

НЭНСИ ДРЮ. СОКРОВИЩЕ КОРОЛЕВСКОЙ БАШНИ

Написанное нашей героиней письмо автоматом летит в Инвентарь.
Нэнси упоминает о почтовом ящике.
Исследуем комнату. На столике лежит журнал. Читаем в нём статью про отпечатки пальцев. Запоминаем информацию - она нам пригодится в дальнейшем.
Берём электронный ключ от своей комнаты. Чтобы потом не разыскивать её по всему замку, сразу запомним номер - 205.
В столе находим и читаем бумажку, в которой говорится о каком-то шкафчике №310. Указан и код к нему - 317.
Из комода извлекаем меню.
Читаем лежащую в чемодане брошюру, в которой рассказывается о замке.
Заслышав странные звуки, подходим к батарее. Похоже, она требует ремонта.

Покидаем комнату. Спускаемся на первый этаж. Разговариваем с управляющим.
Он просит забрать из Проката лыжные ботинки профессора Хотчкис и отнести их ей в комнату №214.
Выясняем, что служба Проката работает с 9 до 12 и с 14 до 17 часов. Взглянув на часы и поняв, что попасть туда в эти промежутки не успеваем, возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 9 утра (или, по выбору, на 2 часа дня).
Снова спускаемся вниз и, свернув от стойки управляющего влево, проходим в зал с камином. В книжном шкафу обнаруживаем 2 книги о Французской революции. Читаем их.
Затем беседуем с Лизой Острум. Она сообщит, что у управляющего есть второй ключ от библиотеки.

Удаляемся в проход, расположенный за спиной Лизы. Достигнув круглой спиральной лестницы, спускаемся по ней в подвал.
Следуем по коридору до двери с надписью: «Прокат лыж» и сворачиваем в этот коридор.
Отыскав Жака, беседуем с ним, после чего забираем у него ботинки профессора Хотчкис.
Затем идём в раздевалку и ищем там шкафчик №310. Вводим уже известный нам код 317.
Увы, тщетно. Судя по всему, замок сломан.
Возвращаемся к Жаку и расспрашиваем его о шкафчике. Он советует воспользоваться шкафчиком №311. (Мысленно отмечаем, что стоит наведаться сюда в отсутствие Жака, чтобы забрать кисточку.) Приближаемся к шкафчику №311 и вводим код 517. Надо же, а шкафчик-то, оказывается, уже занят! Ну что ж, раз уж нам выпала такая оказия, придётся покопаться в чужих вещах...
Осматриваем содержимое шкафчика.

Напротив офиса Жака расположен лифт. Поднимаемся на нём на второй этаж и ищем 214-ю комнату. Стучимся. Беседуем с профессором, ставим ботинки перед дверью.
Возвращаемся к лифту и спускаемся на первый этаж. Упс, лифт застрял! Жмём на аварийную кнопку - ноль реакции: тоже не работает.
Смотрим наверх и видим в потолке люк. Открыв его, вылезаем наверх. Смотрим по сторонам. Заметив дверь, ведущую на этаж, выбираемся через неё. Спускаемся по лестнице уже на своих двоих.
Отправляемся к управляющему.

Жалуемся ему на лифт, а он в ответ бормочет нам про какой-то про рычаг. Тогда напоминаем про неисправную батарею - реакция та же: чинить явно не хочет. Более того, "награждает" нас новым заданием: починить свет на лестничном пролёте второго этажа.
Спускаемся в подвал. Около знакомого поворота к офису «Прокат лыж» видим на стене распределительный щиток. Открываем его. Устанавливаем переключатели так, как изображено на скриншоте.



Заметив находящийся рядом рычаг управления лифтом, дёргаем за него. Поднимаемся до верха круглой спиральной лестницы: свет горит. С чистой совестью отправляемся докладывать о выполнении поручения.

Навестив управляющего, снова пристаём к нему с жалобами на батарею. Безрезультатно: не человек, а скала! Зато сам просит узнать у профессора, что она изволит заказать на ужин. Идём в комнату №214, стучим, спрашиваем. Учёная дама желает заказать кускус. Сообщаем о её желании управляющему.
Выясняется, что никакого кускуса здесь не готовят. Снова идём к профессорше и просим её выбрать что-нибудь попроще - из тутошнего меню. Она останавливает свой выбор на куриных ножках, но заказывает их аж 50 штук! Однако, аппетит у дамочки...

Возвращаемся к управляющему, посвящаем его в детали нового заказа. В ответ он даёт нам очередное поручение: предупредить Жака, чтобы тот разморозил куриные ноги.
Отправляемся к Жаку и передаём ему просьбу управляющего.
На обратном пути встречаем у камина Лизу, перекидываемся с ней несколькими фразами, после чего уединяемся наконец у себя в комнате. Ура, а батарею-то в наше отсутствие всё-таки починили! Забираем стоящую подле неё маслёнку.
Ставим будильник на 8 вечера.

Входим в лифт и спускаемся в подвал. Выбираемся на крышу лифта через люк и далее поднимаемся вверх по металлической лестнице. Обнаруживаем открытую решётку. Ползём по вентиляционному люку до тех пор, пока не увидим внизу библиотеку. Открыв решётку, выползаем из люка и начинаем спускаться по лестнице. В этот момент раздаётся звук чьих-то шагов. Быстро вползаем обратно.
Наблюдаем за управляющим. Когда он уйдёт, спускаемся в библиотеку и обследуем её.
Находим Атлас США, просматриваем. Запоминаем, что долгота Висконсина = 90°.
Читаем дневник друга Марии-Антуанетты. Узнаём из него о любимом цвете королевы. С пола подбираем книгу и листаем её: речь в ней идёт о портретах.
Обнаружив на столе густой слой пыли, прикасаемся к нему своей кисточкой.
Рассматриваем портрет Марии-Антуанетты.
Приближаемся к сигнальной панели. Вспомнив статью, вычитанную в журнале, применяем к каждой клавише панели пыльную кисточку. Метод работает! На панели отчётливо высветилась комбинация "3*72", так что код нам теперь известен.
Подходим к глобусу, сдвигаем иглу на 90° и жмём кнопку, расположенную наверху. Читаем обнаруженную записку и запоминаем изображённые в ней цифры.
Продолжая обследовать помещение библиотеки, находим секстант. Выставляем на нём цифры с только что найденной записки. После каждой цифры жмём на зелёную кнопку. В итоге слышим, что наверху открылась потайная комната. Отправляемся туда.

Зажигаем свечу с помощью зажигалки. Получаем ключ. Исследуем стол, читаем книги, стоящие на полке.
Спускаемся вниз и выходим из библиотеки обычным способом - через двери.

Идём в холл. Пока управляющего нет на месте, осматриваем его стол. Читаем список дел и забираем ключ от библиотеки.
Возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 8 часов вечера.

Снова отправляемся в библиотеку. Быстро вводим код, чтобы отключить сигнализацию.
Влезаем в вентиляционную шахту.
Спускаемся по лестнице, смотрим вниз и видим рычаг. Пробуем сдвинуть его с места. Увы, застопорился накрепко. Смазываем рычаг маслом и ещё раз дёргаем. Совсем другое дело!
Спускаемся вниз, следуем до железной двери. Видим замок с шестью засовами. Чтобы открыть их все, требуется правильно подобрать комбинацию.
Комбинации всякий раз меняются, поэтому к каждому засову необходимо подобрать ту, которая соответствует именно ему. Открыв наконец дверь, сворачиваем налево. Видим Жака, распиливающего решётку. Беседуем с ним. Жак сообщает нам код к своему шкафчику: 2665. Осматриваем рыцаря, на всякий случай прихватываем наконечник копья. Поднимаемся наверх, открываем шкафчик Жака. Медальон пока не трогаем: сначала осматриваем всё остальное! Когда же очередь дойдёт до медальона - бах! - получаем удар по голове.

Постепенно приходим в себя. Голова раскалывается. Вдобавок верещит телефон. Снимаем трубку. По окончании разговора ставим будильник на 8 утра.
Спускаемся на первый этаж и беседуем с управляющим. Признаёмся в причине появления на нашей обуви красной грязи. Рассчитывая на взаимную откровенность, задаём встречный вопрос - насчёт сада Эзры Уикфорда. Управляющий сообщает нам о ключе, хранящемся в сарае. Спускаемся в подвал и наведываемся в раздевалку. Оттуда через дверь выходим на улицу, после чего быстро, чтобы не замёрзнуть, мчимся в сарай.
Спустившись по лестнице, сворачиваем влево.
Ключ висит на стояке, рядом с отвёрткой. Читаем обрывок газеты.
Возвращаемся в замок, чтобы согреться, затем снова выходим на улицу. Добравшись до таблички, отправляемся от неё в левую сторону.
Приближаемся к саду: калитка густо опутана растениями. Избавляемся от них, открываем калитку и входим в сад.
Осматриваемся. Разворачиваем солнечные часы влево - одновременно с этим поворачивается и голова статуи. Жмём на расположенный возле головы рычаг, открываем коробку и забираем из неё красный медальон.
Возвращаемся в замок.

Навещаем Лизу. Беседуем с ней. Выясняем, что она видела, как управляющий отнёс в сарай что-то зелёное.
Наносим визит в сарай. Не обнаружив там ничего заслуживающего внимания, уходим и пытаемся вернуться в замок - не тут-то было: дверь заперта! Возвращаемся в сарай, приближаемся к панели управления канатной дорогой и нажимаем один раз на средний рычаг и дважды - на правый.

Отправляемся в комнату №214 - к госпоже Хотчкис. Говорим с ней. Профессорша предлагает нам своеобразную игру: она будет задавать вопросы (всякий раз - разные), а мы должны будем искать ответы на них в книгах, имеющихся в замке.
С каждым очередным найденным ответом возвращаемся к учёной даме и вписываем его в лист бумаги, который она нам любезно предоставляет.
Если затрудняемся с правильным ответом, просим профессоршу повторить вопрос, и она просто-напросто задаёт другой.
По окончании игры-испытания госпожа Хотчкис милостиво сообщает нам, что побеседовать с ней мы сможем в период с 3 до 6 утра в общем зале (там, где установлен камин).

Вернувшись в свою комнату, ставим будильник на 3 утра и, когда он прозвенит, отправляемся к обозначенному профессоршей "месту встречи". По окончании диалога она вручит нам ключ от своей комнаты и даже разрешит осмотреть её вещи. Оригинальная, что ни говори, тетенька!

Оказавшись в её комнате, первым делом читаем записи, лежащие справа от пишущей машинки. Затем открываем портфель и изучаем его содержимое. Приподняв диванную подушку, забираем синий медальон.
Находим видеокамеру, включаем, смотрим. Как на грех, села батарейка... Извлекаем её из камеры и ставим на подзарядку (зарядное устройство - справа от камеры).

Добравшись до своей комнаты, ставим будильник на 8 часов утра, после чего идём в сарай. Справа от панели управления канатной дорогой замечаем зелёный медальон.
Прогнав крысу, забираем его.

Возвращаемся к себе и ставим будильник на 3 утра. Ещё раз наведываемся в комнату профессорши. Вставляем зарядившуюся батарейку в камеру и досматриваем видео.
Отправляемся искать место, запечатлённое на видеоплёнке. Выясняется, что оно совсем рядом - круглый зал в конце коридора. Находим в стене отверстие. Поочерёдно вставляем в него каждый из своих медальонов и, не сводя глаз с появляющихся в отверстии символов, запоминаем их очертания и расположение.

Спускаемся на первый этаж и вызываем лифт (тот, что напротив библиотеки). Но в кабину лифта не входим - прямиком отправляемся в библиотеку. Отключив сигнализацию, поднимаемся по лестнице и влезаем в вентиляционную шахту. Спускаемся по лестнице до уровня лифта, дёргаем за рычаг. Вновь решаем головоломку с засовами. Добираемся наконец до дверей с рыцарем.
Открываем решётку ключом, прихваченным из сарая.
Осматриваем левую и правую стену. На одной стороне видим висящие цепи, на другой - изображение их правильного положения.
Нумеруем цепи слева направо: 1, 2, 3, 4, 5.
Затем дёргаем за них в следующем порядке: 5, 5, 3, 2, 2, 1, 4, 4.

При верном решении головоломки каменная дорожка развернётся. Переходим по ней на другую сторону ямы и следуем вперёд до тех пор, пока не дойдём до следующей игры.
На сей раз наша цель - разместить цветные фишки в соответствующих квадратах. Если начать процесс с жёлтой фишки, помогая двумя другими, остальные выставятся без проблем.
По окончании игры поднимаемся в башню. Прямо перед входом видим на стене большую кнопку. Жмём на неё и одновременно внимательно наблюдаем за лестницей. Запоминаем совершённое действие - пригодится! Ещё раз нажимаем на ту же кнопку, после чего чиним лестницу.

Входим внутрь башни. Видим на стене паззл - собираем его (квадратики можно как перемещать, так и вращать).
Покончив с паззлом, получаем дневник Марии-Антуанетты. Рассматриваем её портрет.
В центре пола замечаем круг с углублениями. Вставляем в них медальоны: слева - синий, справа - красный и внизу - зелёный.
Центральное отверстие остаётся свободным, и что в него надо вставить, мы пока не знаем.

Идём к профессорше и рассказываем ей про дневник Марии-Антуанетты. Мадам едва не с ходит с ума от радости. Просим её перевести дневник на понятный нам язык.

Наведываемся в свою комнату, ставим будильник на 3 утра и снова возвращаемся к госпоже Хотчкис. Читаем переведённый ею дневник, обращая внимание на лежащий слева от пишущей машинки листок с расшифровкой символов.

Возвращаемся в башню. Приближаемся к портрету Марии-Антуанетты и кликаем по изображенному на нём цветку наконечником копья. Получив заветный ключик, вставляем его в свободный паз в полу.
Ура, мы нашли королевские сокровища!

Однако не всё, увы, складывается так удачно, как хотелось бы: неожиданно появляется злоумышленница и прыскает перцем нам в глаза! Чтобы поскорее прийти в себя, старательно заговариваем ей зубы, то бишь задаём кучу вопросов.
Как только Лиза помчится вниз, выбегаем на лестницу и жмём уже знакомую нам большую кнопку.
Оп-ля! Мы победили - преступница оказалась в ловушке!

МЫСЛЕННО БЛАГОДАРИМ МАРИЮ-АНТУАНЕТТУ ЗА ДОСТАВШИЕСЯ НАМ СОКРОВИЩА! winked

***



Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Секреты могут убивать"
  • Прохождение игры "Last Half of Darkness: Tomb of Zojir "
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Машинариум
  • Прохождение игры "Париж 1313: тайна Нотр-Дама"


  • Комментарии (4)  
     
    4 написал: айшат
    16 августа 2013 18:26 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    играть хочу

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: Диан4ик
    28 ноября 2010 14:14 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Помогииите, пожалуйста!.. Как найти дверь и замок с засовами?.. Я и дергала за рычаг, и спускалась по лестнице, но там какая-то железка...(((

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: nineli
    19 марта 2010 09:48 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    что такое? никто не помогает! застряла у профессорши: отвечаю правильно, но ничего не происходит. бумага стоит на месте, и приходится начинать сначала

    прошла. надо было на энтер нажать

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: nineli
    18 марта 2010 20:09 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    подскажите, сколько окон в замке? нигде не могу найти

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!