Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"

автор: mednima-761-10-2009, 06:28просмотров: 11046

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
ТАЙНА ОСТРОВА СОКРОВИЩ

Итак, слышим настойчивый стук в окно каюты. Открываем окно и - видим попугая Джона Сильвера с посланием для Джима Хокинса. Отвязываем свиток от лапы. Ого, да это же завещание старого пирата, в котором он признаёт своим наследником именно Джима! И даже карта острова, где зарыто сокровище, приложена. Вот так удача! Значит, пора поднимать паруса и отправляться на поиски клада!
Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"


Однако незадача: дверь заперта, а голоса по другую сторону от неё принадлежат не матросам, а трём пиратам из команды Сильвера, брошенных в своё время на Острове Сокровищ на произвол судьбы. И сейчас обуреваемых, разумеется, жаждой мести. Похоже, через дверь нам не выйти: придётся сбегать через окно. Осматриваем каюту и прихватываем с собой толстую верёвку, чёрную метку, секстант, морской хронометр, зажигалку и ещё одну верёвку. Наводим порядок в Инвентаре - из временного хранилища переносим все вещи в специальные ячейки. Поворачиваемся к открытому окну: попугай Сильвера уже перелетел на нос корабля. Привязать верёвку к резному подлокотнику не удаётся - она слишком короткая. Открываем Инвентарь и соединяем две верёвки друг с другом накладным узлом: нижняя картинка, верхняя картинка, нижняя картинка. Узел завязан. Привязываем полученную верёвку к подлокотнику кресла швартовочным узлом со шлангом: два раза выбираем нижние картинки.

Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"


Выбираемся из каюты и отправляемся - на шлюпке - за наследством. Смотрим по пути красивые картинки, потом высаживаемся на берег. Снимаем с носа лодки блок, после чего поворачиваемся к ней спиной. Видим перед собой две дороги и для начала выбираем левую. Выходим по ней к обрыву, через который переброшена верёвка с тарзанкой. Тарзанка сломана, придётся чинить. Но позже. Разворачиваемся направо, срываем с куста оранжевый цветок и снова идём по левой тропинке. Срываем с дерева банан, поднимаем с песка (рядом с гамаком) бутылку рома. Оборачиваемся, берём с камня бараний рог и радостно трубим в него. Ещё несколько строк стишка-загадки зачёркнуты! Спускаемся по тропинке на пляж. Остановившись у кострища, разводим огонь с помощью зажигалки и лежащего рядом хвороста. Из пасти каменного крокодила достаём сверток, перевязанный бечёвкой. В Инвентаре кладём его на иконку с гаечным ключом и распаковываем. Получаем паклю, конопатку (в игре её почему-то назвали железной лопаткой) и долото (колотушку). Снова видим перед собой две дороги. Поскольку правая спускается к лодке, опять выбираем левую. Обнаруживаем на пляже застывшего в интересной позе каменного истукана. Шнурок под жёлтой ракушкой развязан. Делаем декоративный узел (правильные - верхние картинки!). На каменной голове истукана истошно заорал попугай Сильвера: требует налить ему бананорома. Компоненты для приготовления напитка у нас есть, осталось найти посуду... Прогуливаемся по пляжу и подбираем красную ракушку и два пера: жёлтое и синее. Кладём их на постамент истукана и идём чинить тарзанку. Разбираем блок (кликаем им по иконке с гаечным ключом) на ось, колесо и задвижку. Первые два предмета соединяем с тарзанкой и подносим её к верёвке. Перебираемся на другой берег. Два шага вперёд приводят нас к дереву с ободранной корой и ёмкостью для смолы. Прямо по курсу видим ручей и вход в пещеру. Делаем пол-оборота направо - замечаем решётку пещеры, налево - тропинку. По традиции останавливаем свой выбор на левой тропинке. Она приводит нас к магнитному камню с ржавым ножом. Забираем нож и оборачиваемся: ба, пещера с ручьём имеет вид черепа! Да ещё и странные звуки издаёт время от времени. Страшно, аж жуть.

Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"


Делаем шаг назад и идём к пещере по незамеченной ранее тропинке. Изучаем следы возле ручья, потом входим в пещеру. По уже знакомой системе разводим костёр (ещё несколько строк стихотворения зачёркиваются). Забираем испанский шлем-чашу, лезвие ножа и верёвку. Разобрав ржавый нож и приделав ручку к лезвию с помощью самозатягивающегося узла, получаем отличный инструмент, которым можно резать бананы. Новым ножом разрезаем ствол дерева, наполняем нашу ёмкость смолой и несём её в пещеру. Какое-то вредное существо столкнуло на нас, правда, здоровенные булыжники, но, по счастью, всё обошлось.

В пещере первым делом нагреваем смолу на костре, после чего склеиваем части разбитого пирата и ставим его рядом с другим пиратом. Теперь на стену пещеры отбрасываются две тени. Смотрим стишок и колотушкой бьём по теням в нужной последовательности: крюк, деревянная нога ("кол"), кинжал, пистолет. Квадрат с черепом отъезжает, а мы получаем в награду левый бараний рог, в который, конечно же, снова радостно трубим. Забираем фигурки пиратов с собой. Возвращаемся к попугаю, вытаскиваем из бутылки пробку, наливаем ром в шлем, кладём туда же бананы и скармливаем получившееся месиво попугаю. Взамен получаем от него красное перо. Дальше - дело техники. В левую статую вставляем красную ракушку и красное перо, в правую - жёлтое перо, в центральную - оранжевый цветок. Скелет у входа в пещеру мешком валится вниз. Крюк, тряпки и стеклянный глаз составляют нашу добычу с поверженного скелета. Перед тем как покинуть пляж, из ближайшего озерца черпаем воду испанским шлемом и выпариваем её на костре возле каменного крокодила. Получаем шлем, полный соли.

Добираемся до пещеры. Кликаем по попугаю и художественно исполняем вместе с ним пиратскую народную песню про пятнадцать человек на сундук мертвеца и бутылку рома. В награду получаем пиратское золото. Варианты выбора есть, но ошибиться тут трудно: Джим пел эту песню несколько раз, причём с субтитрами.

Осматриваемся. Позади - окошко с весами, но оно закрыто. Цепляем его крюком и начинаем взвешивать деньги: кладём на весы 2 луидора, 2 гинеи, 2 пиастрина и 1 пиастр. Проход оплачен, можно двигаться дальше. Но, увы, в пещере темно, как... в пещере. Слева от входа торчит почерневшая кость. Снимаем её с крепления, обмазываем смолой и водружаем на место. Чиркаем зажигалкой - вуа ля: теперь подземный коридор освещён как днём. Проходим на противоположную сторону гряды. Видим миску, в которой когда-то была соль. Высыпаем в неё свою соль и прокрадываемся мимо сети-ловушки к воротам. Слева стоит баран. Заманиваем его в ловушку обещанием вкусной соли. Потом вызволяем животное и определяем в загон, а ловушку рвём. Ножницами безжалостно обстригаем барашка. Перерисовываем с его бедра карту северной части острова. Возвращаемся к воротам. В качестве замка здесь выступают мечи, а ответ, согласно стишку, написан на обратной стороне чёрной метки.

Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"


Ключом служит стих из Откровений: 2, 2, 1, 5. Поднимаем мечи на нужную высоту, открываем ворота. Проходим внутрь, обходим ящерку (справа), видим страшную каменную голову, слышим рык, орём ещё громче и в страхе убегаем. Через некоторое время вспоминаем, кто здесь главный, и возвращаемся. Рядом с ящеркой находим два каменных круга. Забираем их и идём налево. Вставляем круги в соответствующие им отверстия, подглядываем в стишок и выставляем на левом круге изображение животного, а на правом - число: Заяц - одна точка, Обезьяна - палочка, Змея - две палочки и три точки. Дверь справа открывается, радушно пропуская нас в Полую Голову. Прихватив каменные круги с собой, поднимаемся наверх.

Со стола берём пакет, завёрнутый в пергамент, и открываем его. Наша добыча - корпус кораблика, мачта и набор для починки парусов в виде иголки с ниткой. Из тряпья скелета мастерим паруса и чиним кораблик. С корабликом наперевес идём к соседнему столу (с картой) и ставим судно в среднюю подставку. Лежащую на столе фигурку пирата ставим на ближний берег слева, пирата с крюком - справа от него, а одноногого - ещё правее. Паруса корабля выставляем так, чтобы все они смотрели влево. Попугай открывает "глаза" головы. Получаем приз - баранью голову. Приделываем ей рога. Забираем со стола с картой кораблик. Выметаемся из Головы, обходим скалу и идём от страшной рожи направо, в болота. Подбираем с земли грязь, внимательно изучаем горизонт и смело ступаем в топь. Разумеется, вязнем и, разумеется, начинаем тонуть. Орём при этом так громко, что появляется желание отключить в игре звук раз и навсегда.

Но тут с другого берега до нас доносится женский (достаточно противный) голосок, обладательница которого, Пепита, - ну просто ходячее досье на мистера Хокинса! Не желая пачкать руки, она бросает нам верёвку с петлёй на конце и убегает. Развязываем узел, капуцинским узлом привязываем к концу верёвки крюк: нижняя картинка и две верхних. Кошкой цепляемся к дереву и вылезаем. Справа от нас лежат ветви - поднимаем их и бросаем на поверхность топи. Безопасный проход готов. Поднимаемся по дороге наверх и упираемся в дерево. Согласно стишку, вешаем на дерево бараний череп, в глазницу вставляем стеклянный глаз. Он срывается и катится в обрыв. Значит, туда же надо и нам...

Разбираем кошку на запчасти, верёвку привязываем к корню дерева узлом-восьмёркой: верхняя картинка, верхняя картинка, нижняя картинка, верхняя картинка. Удалось. Спускаемся вниз, находим глаз. Поднимаем его, видим место клада, но копать нам пока нечем. Да еще и лихорадку подхватили из-за долгого торчания в болоте. По всей вероятности, смерть уже не за горами...

Проходим по деревянному мостику и сворачиваем направо - к зданиям. Видим чудную картину: Пепита так стремилась убежать от юноши, что свалилась в глубокий колодец. А на том месте, где она только что находилась, остались лежать светящаяся маска индейца, фальшивые когти и труба, издающая нечеловеческие звуки. Своеобразное чувство юмора у девушки, однако. Забираем трубу, а из сундука - короткую верёвку. Из сундука под краном вытаскиваем колёсико, ось и длинную верёвку. С земли поднимаем кирку.

Возвращаемся к яме и приступаем к спасательной операции. Ось, колёсико и задвижку от блока с лодки соединяем вместе и получаем блок. С верхушки деревянной конструкции (в простонародье именуемой словом "копёр") снимаем ещё один блок. Соединив в Инвентаре два блока с короткой верёвкой, получаем рычаг. Прикрепляем рычаг к железной катушке выбленочным узлом: нижняя картинка + по выбору. Длинную верёвку привязываем к получившейся конструкции у нижнего блока узлом булинем: верхняя картинка и два раза нижняя. Разбираем кирку - получаем ганшпут (Долговязый использовал его в качестве костыля). Ганшпут вставляем в верхнее отверстие катушки и используем в качестве рычага. Девушка выпущена на свободу, хотя она этого совершенно и не заслуживала. Возвращаемся в себя после кратковременного лихорадочного обморока, когда поблизости никого уже нет. Видим на земле маленький сундучок, открываем, внимательно изучаем извлечённую из него летопись островка. Отрываемся от чтения, ибо нескольких страниц не хватает. Поворачиваем налево и идём до стены: на вырванной из книги странице сообщается, что испанцы лечили лихорадку корой хинного дерева. Совершенно случайно замечаем, что именно такое дерево растёт наверху. Поднимаемся по верёвочной лесенке, ножом срезаем кору в виде сердца (Пепита постаралась?). В испанский шлем набираем воды и возвращаемся к домикам. Идём в кузницу, разводим огонь и кипятим воду в шлеме. Опускаем туда кору и мгновенно излечиваемся. Приступаем к делу: иголкой с ниткой зашиваем порванные кузнечные мехи, приделываем к ним расширительную трубку. После этого с чувством выполненного долга отправляемся выкапывать сокровище (киркой).

Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"


В сундуке - очередная головоломка, только вот в черепе не хватает одного глаза, а в одном бегунке - стёклышка. С глазом всё просто, а вот ради бегунка придётся разобрать секстант и забрать из него стёклышко. Заодно разбираем и хронометр, чего мелочиться? Линзу от него помещаем между правым глазом и кристаллом, а шестёренки - у переключателя между бегунками.

Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"


Теперь начинаем выставлять бегунки так, чтобы свет от левого бегунка срикошетил через глаза на кристалл, то есть левый бегунок ставим в третью позицию справа, а правый загоняем вправо до упора. Немножко поиграем положениями стёкол. Когда кристалл станет красным, штурвал окажется у нас в руках. А заодно и мешок с золотом, и намёк на второе сокровище. Кто же откажется от ещё большего количества гиней и дублонов?! Запас карман не тянет. Слева от сундука видим кучу песка. Возвращаемся к "крану", возле которого подняли кирку, с помощью штурвала пускаем воду и отправляем кораблик в свободное плавание. Спустя какое-то время он останавливается. Снимаем с его мачты последнюю часть карты.

Тут же, разумеется, появляется вездесущая Пепита: вешается на шею Джима и целует как будущего мужа. Оказывается, она и есть главное сокровище Джона Сильвера: сердобольный папашка давно подыскивал дочурке подходящую партию, и в итоге его выбор пал на Джима. Но это не значит, что приданое ограничится только жалким мешочком золота. В общем, выпытываем у девушки абсолютно всё, вплоть до информации о месте, где прячется живой и здоровый Джон. После исчезновения Пепиты отправляемся по её следам. Поднимаемся по верёвочной лестнице наверх и видим пиратский флаг. Носом чуем неприятности... Подходим ближе - так и есть: форт оккупирован пиратами. Выхода нет - будем бороться.

Входим в дом и начинаем подготовку к боевым действиям. Пыжом чистим жерло, засыпаем из бочки порох, утрамбовываем его шомполом. Систему верёвочек и блоков привязываем к лафету, линсток обматываем паклей. Со стеллажа за спиной берём трубки, крючок, сплющенный бурдюк и удилище. Выходим из форта и забираемся на крышу. Оказываемся прямиком над пиратами! Выясняем, что на остров высадилась троица пиратов-мстителей и что они захватили в плен Пепиту! Снова нам спасать эту несносную девчонку... Разбираем иголку с ниткой, потом ниткой привязываем крючок к удилищу закрепляющим узлом: нижняя картинка, верхняя и ещё раз нижняя. Отлично, прочнейшую удочку заимели. Выуживаем с её помощью табачный и пороховой кисеты. Подмешиваем в порох табак, возвращаем с помощью той же удочки кисет на место и наслаждаемся "несчастным случаем". Что и говорить, тонко сработали!

Забираем пули, незаряженный пистолет и иглу для ремонта сетей. Длинной верёвкой связываем пиратов двухуздечным узлом: две нижние картинки. Возвращаемся в дом и наполняем мешочек порохом, потом заряжаем пистолет. Идём в кузницу и приступаем к очередному творению. Шлемом черпаем воду, в Инвентаре смешиваем её с песком и глиной - получаем вязкую массу. Поворачиваемся к рабочему столу и выкладываем эту массу в лохань, что стоит слева от стола. Кладём на стол раму, а внутрь помещаем форму, в которую и заливаем нашу смесь. Засовываем форму в печь справа. Возвращаемся к столу. Кладём на него вторую раму, в неё - форму, сверху вставляем винт-заглушку и заливаем смесью. Потом вытаскиваем коническую модель и выкладываем её поверх первой рамы. Теперь осталось залить металл, и ядро будет готово. Увы, в качестве металла будем использовать золото из сундука, ибо другого металла у нас под рукой попросту не имеется. Раздуваем огонь мехами, щипцами хватаем тигель и выливаем золото в форму. Отсоединяем от мехов расширительную трубку. В Инвентаре соединяем трубки с бурдюком и получаем странную штуковину, которую потом и надуваем мехами.

Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"


Теперь у нас есть и акваланг. Забираем ядро и бежим в форт. Заряжаем пушку, разбираем кирку, используя ганшпут в качестве рычага для опускания пушки. Убираем рычаг, дёргаем за канаты - выдвигаем пушку на позицию. Зажигаем фитиль... Прощай, шхуна Джимми Хокинса! Зато путь на побережье свободен.

Спускаемся вниз (на берег) и плывем к шхуне. Подбираем ядро, ножом отдираем от камня морскую губку, ганшпутом (хорошо, что мы не собрали кирку снова) подпираем раковину и берём хирургический набор. Внутри корпуса корабля замечаем какие-то цифры, но разгадки к ним у нас пока нет. Всплываем и идём к ялику. Разбираем хирургический набор, вытаскиваем гвозди из досок и с помощью пилы подгоняем их по размеру. Обкладываем края досок паклей, на костре разогреваем смолу и заливаем починенное место ялика. Теперь до тайной пещеры можно добраться на вёслах.

Первым делом привязываем ялик к ржавому крюку в скале якорным узлом: две нижние и одна верхняя картинка. Высаживаемся на берег, беседуем с попугаем. Звоним в колокольчик и начинаем переговоры с пиратами. Сначала кладём на подъёмник бутылку рома. Минус один пират... Потом ещё один... Вот теперь можно снова вести переговоры. Кладём на подъёмник золотое ядро. И тут случается чудо: ядро оказывается медным, а не золотым. Клад Джона Сильвера - горсть медных монет. Морган от радости не пляшет и отпускать Пепиту отказывается. Пристаём к попугаю и получаем от него двойные кинжалы, с помощью которых можно будет подняться по стене к водопаду. Кликаем кинжалами по изображениям кинжалов рядом с кольцом. Забраться наверх трудности для нас не представляет.

Проходим под водопадом и натыкаемся на знакомого пирата. Доложить о проделанной авантюре он отказывается, но спасать дочь поручает будущему зятю. Оборачиваемся и вставляем каменные круги на место. Потом поднимаемся по ступенькам потайной лестницы, вламываемся в комнату и стреляем в Моргана. Ну, пытаемся по крайней мере... Поднимаем с пола ром, откупориваем, угощаем Моргана. После чего щипцами вытаскиваем пулю, перевязываем и допрашиваем. Итак, диспозиция следующая: Пепита закована, а ключ покоится на дне озера и наверняка уже изрядно изгрызен пираньями. Но есть ещё один ключ. Если верить Моргану, Черный пёс находится неподалёку от Ворот Мечей. Забираем со стола сланец и пастель, зеркало и возвращаемся к воротам. Чиним сеть иглой для сшивания сетей и, пройдя через ворота, замечаем Чёрного пса. Поднимаемся в Полую Голову и используем трубу Пепиты на голове: непринуждённо прогуливавшийся поблизости пират в ужасе бежит прямо в расставленную ловушку. Забираем ключ и освобождаем Пепиту. Уже втроём оказываемся в Змеиной пещере. Чтобы заполучить сокровище индейцев, необходимо ответить на три вопроса - ещё один стишок-загадка. Возвращаемся к чёрному камню (для быстрого переноса между локациями просто кликаем в Инвентаре по нужному месту на карте), намагничиваем об него иголку. Набираем воды в испанский шлем. Возвращаемся в змеиную пещеру, выливаем воду в ёмкость под каменными кругами, в Инвентаре соединяем пробку с иголкой и опускаем в воду. Получаем компас. Далее начинаем крутить круги согласно полученным от Пепиты инструкциям. Проще говоря, поворачиваемся к круглому столу и начинаем нажимать следующие кнопки:

Первый вопрос: Джон - 19, мы - 9, Пепита - 11. Переводим бегунок справа.

Второй вопрос: Джон - 12, мы - 9, Пепита - 11. Переводим бегунок на последний ряд.

Третий вопрос: Джон - 3, мы - 2, Пепита - 2.

В центре стола образуется круг, каждому из троицы выдаётся по две кнопки.

Прохождение игры "Тайна Острова Сокровищ"


Цель: воспроизвести на столе рисунок в виде Луны (как изображение на стене). Как только дверь в Сокровищницу откроется, на Джона с потолка нападёт гадюка. Он, конечно, много всякого натворил, но будущего тестя всё-таки жалко. Ставим на стол зеркало, чтобы свет срикошетил на змею. Джон спасён! Вот, собственно, и всё.
МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА bully

***



Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Алладин и Волшебный череп"
  • Прохождение игры Книга мастеров
  • Прохождение игры Машинариум
  • Прохождение игры Тайна заброшенной фабрики
  • Прохождение игры. Новый Робинзон


  • Комментарии (2)  
     
    2 написал: mara2304
    20 октября 2010 19:55 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    спасибо за Прохождение... в конце игры, правда, не совсем понятно с 3-мя вопросами: что откуда взялось в ответах?.. sad

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: Софи
    20 июля 2010 21:12 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    А где глину взять??? feel

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!