Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Нэнси Дрю. Платье для первой леди"

автор: HaTallla9-09-2009, 04:18просмотров: 23914

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

НЭНСИ ДРЮ. ПЛАТЬЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ЛЕДИ


ВНИМАНИЕ! Данное "Прохождение" рассчитано на тех, кто выбрал в игре профиль "Младшего детектива"!

Итак, Нэнси прибыла в Париж...

Входим в здание мельницы (с ветряком на крыше) и становимся свидетелями сцены, в которой Нэнси чуть не пробили голову! Встретили цветами и музыкой, так сказать...

Беседуем с Хизер, помощницей Минетт. Хизер даёт нам проездной на метро и разъясняет наши обязанности: отвечать на телефонные звонки, починить сломанный принтер плюс выполнить несколько других поручений, список которых мы найдём в её компьютере.
Заглядываем в ящик стола и извлекаем из него тетрадь с рисунками, среди которых находим пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то неведомой нам пока шкатулки и даже инструкцию к принтеру. С последней, пожалуй, и начнём.
Открываем крышку принтера и видим три буквы: V, H, I. Нажимаем сперва на среднюю кнопку, потом - на "Старт". Раз появились буквы A, в, c и d, значит, мы справились и принтер заработал!
Ответив на последовавший сразу вслед за этим телефонный звонок, отправляемся в мастерскую к Минетт. Говорим с ней. Она просит приготовить ей чай. Подходим к чайному столику, где нам подробно объясняют, что надо делать. Читаем инструкцию, спрашиваем, какой у Минетт любимый цвет, и просим назвать число от 1 до 10. Получаем ответ: красный и 10. Подмечаем, какой рукой она рисует, надето ли на ней платье. На основании полученных сведений выбираем травы и забрасываем их в котелок. Список нужных трав таков: Boojum (10 potency), Breland (marsh), Callicula (Gaviforme), Fennelry (Gaviforme), Gibbering (22 potency), Hogbone (Gaviforme), Macrophylla (7 potency), Phyrigia (9 potency), Pipsweet (8 potency), Varvaine (marshy) и Yellow Buttons (Gaviforme). Приготовленный чай наливаем в чайник и оставляем на столике.
Выходим из комнаты, но Минетт зовёт нас обратно: видимо, чай понравился. Говорим с ней и выслушиваем очередную просьбу: купить ей новый материал для вдохновения.

Осматриваем середину комнаты. Видим синюю бочку, зелёное ведро, непонятную оранжевую штуковину и красный диск. Догадываемся, что нам надо посетить парк на станции Pont Neuf и прикупить там что-нибудь аналогичных цветов.
Покидаем комнату, идём к выходу и - оп-ля! - обнаруживаем подброшенное под дверь письмо. Поднимаем, читаем. Ба, да в нём сплошные угрозы!
Поговорив с Хизер, выясняем, что подобные письма она получала и прежде. Кладём находку в шкатулку Додо. Повторная попытка взять шкатулку заканчивается отчего-то неудачей - видимо, не время!
Выходим из дома и едем в парк. Добравшись до пункта назначения, рассматриваем на входе крест. Затем приближаемся к девушке восточного вида по имени Малика и покупаем у неё зелёные кольца. (Кстати, поскольку на рынке принято торговаться, можем заплатить за них всего 4 евро.)
Далее подходим к мужчине, которого зовут Маршад. Приобретаем у него за 21 евро синий футляр от киноплёнки и неожиданно получаем предложение немного подзаработать. Соглашаемся: 15 евро никогда не помешают! Тем более что от нас требуется всего лишь раскрасить в определённые цвета картину, следуя предоставленному образцу. Из двух предложенных картин (портрет "Мона Лиза" и натюрморт "Букет цветов") выбираем первую - с ней возни меньше. Пополнив свой кошелёк, следуем по парку дальше.
Около реки замечаем стоящую к нам спиной девушку. Подходим, знакомимся и покупаем у Моники (так её зовут) похожую на песочные часы красную лампу (15 евро) и оранжевый конус (1 евро).
Продолжаем прогулку по парку. Любуемся питьевым фонтаном с рыбкой, ветряной мельницей с цветными лопастями и тремя поющими лицами - красным, зелёным, синим. Вдоволь нагулявшись и парковыми красотами налюбовавшись, отправляемся в Rue du Bac.

Прибыв на место, говорим с Dieter von Schwesterkrank. (В русской игровой версии его называют почему-то именем "Диета", хотя на самом деле он Дитер.) Итак, нам нужны фото новых тканей, но они, оказывается, ещё не готовы. Значит, придётся печатать самим.
Берём лежащую около аквариума книгу и внимательно читаем. Поскольку инструкция изложена достаточно подробно, идём в красную комнату и, не теряя времени, приступаем к делу. Итак, в нашем распоряжении имеются 4 негатива: лежат в коробке под ванночками. Поочерёдно берём их и вставляем в увеличитель. Бумага, по счастью, уже заправлена, выключатель расположен рядом с ней, а полностью свет выключается над 3-й ванночкой, в которой находится закрепитель.
Другими словами, последовательность наших действий такова:
1. Выключаем свет.
2. Включаем увеличитель (на 2-5 секунд).
3. Кладём фото в 1-ю ванночку (на 7-10 секунд).
4. Кладём фото в среднюю ванночку (на 5 секунд).
5. Кладём фото в 3-ю ванночку (на 8-12 секунд).
6. Фото готово!
7. Меняем в увеличителе негатив и...
8. ...начинаем печатать следующее фото (см. п. 1).
Поскольку работать в кромешной темноте очень трудно, иногда могут случаться взрывы. Но для выхода из подобных ситуаций у нас, к счастью, всегда есть так называемый "второй шанс". Или, как вариант, можно держать на экране пальцы в том месте, где стоят ванночки: шансов промахнуться будет меньше.
По окончании процесса фотопечати Нэнси сложит готовые снимки в пакет, после чего можно или сразу уйти, или, если возникнет вдруг желание, поиграть немного с унитазом. (С подобным фокусом мы уже встречались в игре "Проклятие поместья Блэкмур": если нажать на спуск воды 10 раз, в Инвентаре появляется синее яйцо.)
Выйдя из красной комнаты, беседуем с Дитером, забираем со столика цифровой фотоаппарат и уходим - нас ждёт отель де Вилль.

Прибыв в отель де Вилль, говорим с Тракванаром и отдаём ему фотографии. Он приглашает нас пообедать с ним. А почему бы и нет? Во-первых, самое время, во-вторых, на халяву. К тому же получаем от Тракванара номер телефона Хуго Баттерли.

Едем в Place Monge, беседуем с Джейджей Линг. На столе видим газету - читаем. Не оставляем без внимания и лежащий на телефонном столике журнал. Звоним Хуго Баттерли. Затем отправляемся к себе - пора спать!

Утром (как всегда!) первым делом читаем газету. Едем к Минетт. Звонит Прюденс Рутерфорд: ей срочно нужны эскизы её новых нарядов. Обещаем выслать к концу недели. Говорим с Хизер, она тоже просит поскорее закончить с эскизами. Подходим к планшету и внимательно читаем всю информацию. Итак, нам нужны наряды для лета, для круиза и для осени.

1. Лето - розовые тапочки, блузка и боа на руку; зелёные брюки и шляпка; чёрные очки.
2. Круиз - белые меховые боты, оранжевые брюки, белый меховой топик, сумка-ананас, маска и ушки зайца.
3. Осень - зелёные резиновые боты, белые штаны, фиолетовая рубашка, чёрная сумка, жёлтый парик-каре, жёлтая маска.

Дело сделано. Идём к Минетт. Увы, она поглощена компьютерными играми и видеть пока никого не желает. Говорим с Хизер, получаем от неё соответствующие объяснения. Подходим к компьютеру, нажимаем на игровой портал. Упс, нужен код! Вспоминаем тетрадь, виденную в столе: кажется, там на одной из страниц было написано "Кэрол невежа". Невежа по-английски - rude. ОК, набираем "Carol Rude". Угадали! Начинаем играть. Правила объясняются в самой игре, главное - набрать более 1000 очков. Когда выиграем, подходим к Минетт и отдаём ей все покупки. Покидаем комнату.

Говорим с Хизер. Минетт по селектору вызывает к себе Джиджи Линг. Идём к Джиджи Линг домой.

Джиджи предлагает сыграть в "палача". Соглашаемся. Придётся угадывать английские слова (если не угадаете - не беда). Передаём Джиджи просьбу Минетт зайти к ней. Линг отказывается. Предлагаем испечь печенье вместо неё. Правда, тотчас возникает проблема: у нас нет мяты и коричневого сахара. Джиджи намекает на патоку. Находим её в шкафу у плиты. Там же - книги по электротехнике. Едем в парк.

У Малики есть мята, но цена в 50 евро - это чересчур! Идём к Маршаду, покупаем у него за 2 евро кулинарную книгу. Едем в кафе.

Заказываем Crème de Glace. Кладём деньги на прямоугольную тарелку, едим мороженое, мяту забираем с собой. Возвращаемся в дом Джиджи Линг.

На кухне помещаем мяту на доску (она измельчается автоматически), ставим на стол патоку и читаем поваренную книгу. Коричневый сахар можно получить, если смешать полкружки обычного сахара с одной чайной ложкой патоки. Читаем рецепт печенья. Внимательно соблюдая последовательность, складываем все ингредиенты в миску. Готовое тесто кладём на противень (слева от миски). Готовые печенья должны получиться плоскими и с загнутыми вверх краями. Звонит Джиджи, спрашивает, справились мы или нет. Ну ещё бы не справились!

Едем к Минетт. Отвечаем на телефонный звонок. Пока Хизер отсутствует, пытаемся открыть коробку Додо. Ура, появились три картинки! Теперь надо провести Додо в домик, чтоб его не поймали.

Если вы "младший детектив", ваши действия такие:



Если "старший", поступайте так:



Открыв коробку, читаем письма. Одно письмо написано явно другими буквами. Делаем попытку зайти к Минетт, но она всё ещё занята. Предпринимаем беспроигрышный маневр: выходим из дома и тут же снова входим. Что и требовалось доказать: теперь Минетт готова с нами поболтать. После беседы с ней отправляемся в парк, где всегда можно купить что-то полезное.

У Малики приобретаем верёвку и палку, у Моники - фонарик и словарь, у Маршада - книгу о шифрах, водолазный костюм и тарелку. Пытаемся прикупить штуковину, похожую на пишущую машинку, но она, увы, не продаётся. Оказывается, эта "штуковина" представляет собой раритетную дешифровальную машинку, которая использовалась ещё во времена последней войны. После наших уговоров Маршад соглашается-таки обменять свой "раритет" на бутылку вина "Мутон Фуэте" 1968 года выпуска. Хм, винные магазины на нашем пути пока что не попадались, но будем искать. А пока едем к Джиджи и заваливаемся на боковую.

Утром находим на столе газету и традиционно читаем её. Потом едем
к Минетт.

Рядом с компьютером видим розовую записку. Читаем. Едем в парк за попугаем.

В парке замечаем Дитера. Окликаем его, но он убегает, выронив при этом из кармана часы и газетную вырезку со статьёй о Ноизетт Торнаде. Купив у Маршада попугая (за 10 евро), едем к Дитеру.

Дитер сидит в темноте. Поговорив с ним, узнаём про часы и про панель на стене рядом с аквариумом. Вставляем в эту панель часы и обнаруживаем там уйму других часов. Далее нас ждёт несложный паззл: нужно добиться, чтобы на всех циферблатах отражалось 3 часа времени. Тогда из центральных часов выскочит синяя кукушка, и откроется потайной ход. Входим в него.

По дороге фотографируем на всякий случай паука на стене: авось пригодится. Достигнув стены с панелью, открываем её и читаем начертанные на ней символы. Видимо, имеется в виду год окончания войны. Набираем цифры "1945", и панель открывается. Берём книгу, на первой странице обнаруживаем какую-то решётку, запасливо прихватываем и её. Далее видим фотографию того самого дешифратора, который нам пообещали вручить в обмен на бутылку выдержанного вина. Внизу - непонятный текст. Возможно, удастся его расшифровать как раз с помощью этой "хитрой" машинки. На следующей странице знакомимся с правилами дешифрования. Выходим из подвала и едем к Минетт.

Нарываемся на очередной вопль. Нет, только не это! Однако отловить тараканов всё-таки придётся... Заходим в мастерскую, подбираем с пола коробку, в которой эту гадость принесли, и начинаем охоту за мерзкими усатыми существами. Ячеек в коробке всего 9 - аккурат по числу ползучих гадов. Словом, придётся проявить ещё и определённую ловкость...

Перемещаемся по помещению сначала в одну, потом в другую сторону. Автоматически переносимся в локацию с рулонами ткани. Обнаруживаем там письмо, из которого следует, что Ноизет Торнаде жила именно в этом доме. Более того, дело, оказывается, пахнет ещё и какими-то сокровищами. Ничего себе! Так вот почему Дитер проявлял к Ноизет повышенный интерес! Внизу приписан номер телефона. Сначала набираем код с телефонной карточки, а потом - номер Линн Менрик (559-555-68-38). Один из тараканов бегает по столу Минетт. Шустрый, зараза! Поймав его всё-таки, читаем лежащую на столе бумагу. Выясняем, что письмо с угрозами отправила Хизер. Разобравшись с тараканами, осматриваем большие каменные круги, залитые краской, затем - журнал на столике. Странно: Минетт сфотографирована на фоне этих самых кругов, но картинка почему-то обрезана. Едем в отель к Тракванару.

Просим у Тракванара подлинник снимка. Как бы не так! Сперва надо поработать в кафе: накладывать мороженое и фрукты в стаканы, как на рисунке, и звонить в звонок. Стараемся выполнить задание по возможности внимательнее и аккуратнее, ибо неправильные действия караются увеличением продолжительности срока "работы". По окончании трудового "испытания" идём к Тракванару, и он показывает нам наконец нужную фотографию. На кругах, расположенных напротив цифр, видим стрелки IX, V, III. Едем к Джиджи.

Звоним по телефону Зу (исследователю катакомб) и просим рассказать о символе Ноизетт. Взамен тот просит автограф Джиджи, который надо ещё и положить в череп в катакомбах. Нет, ну до чего ж все вокруг бескорыстны! Ладно, звоним Линн Менрик. Узнаём о Ноизетт кое-какие новости и, главное, её последние слова: "...красный слева, зелёный...". Выясняем попутно, что это как-то связано с Дитером. Едем к нему.

В обмен на информацию Дитер просит сфотографировать для него кое-что из лежащего на столе списка, но тот составлен сплошь на французском языке. Похоже, время доставать словарь (хорошо, что мы дальновидно приобрели его). Итак, выясняем: степлер, паук, свеча, череп, крест и чайник. По счастью, паук у нас уже есть. Едем на новую станцию.

Спускаемся в катакомбы, фоткаем череп и свечу. Едем в парк - фотографируем крест. В офисе Минетт запечатлеваем на своём столе степлер. Говорим с Хизер. Там, где мы обычно готовили чай, щёлкаем чайник. Возвращаемся к Дитеру.

Вручаем снимки, говорим с ним. По окончании разговора получаем от него странный листок с глазами. На обороте видим 4 символа и замочные скважины. Что ж, с часами мы уже разобрались, осталось три загадки. Едем в парк: поломаем голову на природе...

Берём лист с глазами, накладываем на него решётку. Судя по всему, это дешифратор. А что сказала Ноизет перед смертью? "Красный слева, зелёный...". Нажимаем на красные глаза, смотрящие влево, и на все зелёные глаза. Получаем цифры 4154. Подходим к кресту и нажимаем именно эти цифры. Открылась панель, на которой изображены поющие рты, вертушка и рыба. Идём к скульптуре с поющими ртами. Крутим ручку, пока рты не займут нужное положение. Затем переходим к вертушке: нам надо добиться, чтобы сверху оказался фиолетовый цвет. Тьфу! Стоило только отойти, как прискакавшая откуда-то белка всё испортила! Придётся её напугать. Кликаем мышью слева от вертушки, ставим палку, добавляем к ней верёвку и тарелку. Идём к фонтанчику, нажимаем красную кнопку. Ещё одно небольшое путешествие - и ключ у нас! Едем к Джиджи.

Просим у неё автограф, но она не даёт. Снова соглашаемся поиграть с ней в "палача", однако применяем "военную хитрость": нажимаем на буквы ZU MY LOVE JING. Этот листок несём потом в катакомбы, засовываем в череп и возвращаемся к Джиджи. Звоним Зу. Он диктует, что нам делать дальше. Опять мчимся в катакомбы.

Поднимаем череп, нажимаем кнопку, проникаем в тайный ход. Остерегаемся полиции! Изрядно поплутав по туннелям, попадаем наконец в туннель с подземной речкой. Ничего не поделаешь - придётся нырять. Следим за кислородом! Попав в подводное помещение с круглыми окнами, плывём в правый нижний отсек с тремя окнами. Поворачиваем направо. Видим вентилятор, а перед ним - бутылку вина "Мутон Фуэте" 1968 года выпуска. Вот счастье-то привалило! Однако на время вынырнем на поверхность, чтобы подышать и набрать в грудь побольше воздуха. Потом ныряем обратно, но плывём уже не направо (к вентилятору), а прямо. Потом сворачиваем вправо, плывём мимо труб, на развилке вновь поворачиваем направо. Наша цель - найти выход в противоположном конце тоннеля. Возможно, пару раз придётся "утонуть". Впрочем, по всему пути следования встречаются места, где можно вынырнуть и подышать: они обозначены цифрой 1. Доплыв до цели, поднимаемся по лестнице и видим знак Ноизет. Нэнси переводит написанное, но легче от этого не становится: сплошные названия станций метро! Слова обозначены разными цветами, значит, каждая станция расположена на линии соответствующего ей цвета, а линии ещё и пронумерованы! Наша же схема метро вместе с одеждой осталась в другом конце тоннеля, а плыть назад не больно хочется. Ладно, будем считать, что я за вас уже сплавала и вернулась, так что смело набираем цифры 3724. :)) Получаем мельничные лопасти. Странно, но возвращаться назад не в пример легче...

Едем в парк и меняем вино на дешифровальную машину. Расшифровываем послание из дневника Ноизет. Для этого устанавливаем стрелки на дисках в позициях: IX, V, III. Затем переводим клавиатуру компа на английский регистр и печатаем следующий текст:

XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A


Подчёркнутые символы обозначают цифру ноль. Печатаем без пробелов, ни в коем случае не нажимаем клавиши ЭНТЕР и БЭКСПЕЙС. По окончании работы с клавиатурой Нэнси скажет нам: "РУЖ БЛАНК РУЖ БЛЮ РУЖ". (Что означает: "КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ".) Едем к Минетт.

ОП-ПА!!! На двери её мастерской - бомба! Эту штуковину необходимо срочно обезвредить! Действуем по схеме:



Покончив с бомбой, входим в комнату Минетт и идём прямо. Перед нами - синяя бочка, справа - камень с отпечатком мельничных лопастей (такие у нас имеются). Вставляем лопасти, открывается паззл. Вспоминаем расшифрованное послание и пять цветов. Устанавливаем на центральных панелях сверху вниз: КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, КРАСНЫЙ. Открылся вход в подвал. Дверь заперта, но у нас есть ключ. Так вот что прятала Ноизетт во время войны! С постамента берём письмо, в конце которого обозначены три цифры: X, IV, III. Ничего себе! Стоило нам прочитать письмо и закрыть постамент, как мы тотчас оказались... в ловушке! Судя по всему, очередная загадка Ноизет... Устанавливаем на декодере новые цифры. Затем ломаем голову над следующей задачей: надо написать послание на кодовом замке, затем под каждой буквой поставить цифры номера шифровальной машины 380. В итоге у нас должно получиться:

U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0


Далее читаем 7-ю страницу книги с кодировками. С помощью изображённого там дешифровального круга преобразовываем наше послание: отсчитываем по часовой стрелке столько шагов, сколько соответствует стоящей под буквой цифре, начиная со следующей буквы. Например, буква U становится буквой X, буква N - буквой V и т. д. В итоге имеем:

U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0
X V E G M R Q Q E U M E Q Q G P M C K M R D U I


Вводим в декодер новый текст. Получаем:

DEUX.............UN.CINQ..SE.PT

С помощью словаря выясняем код: 2157. Ура, мы на свободе! Поднимаемся наверх и становимся свидетелями разговора Минетт с немецкими шпионами. Ого, они собираются устроить прослушку грядущего саммита с помощью платья первой леди! Надо срочно отнести платье в полицию. Увы, опять осечка! Стоило нам попытаться взять платье, как нас застукала вездесущая Минетт.

Включаемся в решающую схватку, в первую очередь стараясь активно защищаться от ударов. Минетт наносит удары в 9 зон и перед каждым произносит определённые характерные звуки. Запоминаем их и отражаем удары на слух. Следим за уровнем жизни. В конце концов Минетт устанет и... рухнет как подкошенная.

Смотрим финальный ролик, из которого узнаём тайну девушки в маске.

И, конечно же, с нетерпением ждём 15-ю серию с Нэнси Дрю! winked

***



Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Last Half of Darkness: Время вампиров"
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Секреты могут убивать"
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Тайна заброшенной фабрики
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни"


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!