Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры "Агата Кристи. Зло под солнцем"

автор: HaTallla3-03-2009, 06:50просмотров: 10474

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

АГАТА КРИСТИ. ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ

Акт 1

Лондон, 7 сентября 1940 года

Офис Пуаро

После монолога Пуаро и пары вступительных роликов получаем возможность обследовать офис - нам необходимо найти и взять предметы, которые могут потребоваться для предстоящего расследования.

Берём со стола Пуаро записную книжку: четыре раздела в ней - Инструкции Пуаро, Подозреваемые, Документы и Таймер - пока ещё не заполнены. Переводим взгляд на книжный шкаф, что справа от стола. Обращаем внимание на книгу, лежащую на самом верху шкафа между двумя вазами. Находим на стене офиса карту острова Сеадрифт и изучаем её самым внимательным образом. Затем здесь же поднимаем с пола портфель и находим в нём несколько монет. Со столика, стоящего справа от софы, забираем секундомер. Слева от стола сыщика видим шкаф, нижняя полка которого заставлена коробками, - в них хранятся папки с документами. Приближаемся и укрупняем единственную открытую коробку. Берём из неё папки, обозначенные как Corrigan, Parsons, Drugs и Shipwreck. В блокноте (Документы) знакомимся с содержащейся в этих папках информацией.
Снимаем со стены портрет, на котором запечатлены Пуаро и Гастингс. Теперь, чтобы отправиться на остров Сеадрифт, нам достаточно будет кликнуть по изображению Гастингса (в окошке в верхней части экрана), а чтобы вернуться обратно - по изображению самого Пуаро. Итак, щёлкаем по Гастингсу и переносимся в отель Smuggler's Rest...

24 августа 1940 года - утро

Выходим из своего номера. Замечаем поблизости занятую уборкой горничную Глэдис Нарракот. Приближаемся, заговариваем с ней и в ходе беседы узнаём, что Глэдис очень расстроена нынешним поведением Вилла Дженкса, с которым она совсем недавно ходила в кино. Расспрашиваем её о призраке старика Тома Каттера: со слов Глэдис, привидение неоднократно наблюдалось в местном пабе, который сейчас закрыт.

Отходим к спиралевидной лестнице и спускаемся по ней на первый этаж отеля. Подходим к регистрационной стойке, разговариваем с менеджером отеля - госпожой Хилари Касл. Затем берём брошюру с описанием острова Сеадрифт. Отправляемся в офис менеджера (дверь за стойкой). Ещё раз беседуем с госпожой Касл. Узнаём от неё, что магнитофон исчез из отеля вечером 19 августа - аккурат в день приезда Арлены Стюарт. Покидаем офис.

Проследовав мимо регистрационной стойки в левую часть локации, направляемся в сторону главного холла. Изучаем книгу регистрации гостей (лежит на стойке слева от нас). Раздел "Подозреваемые" в нашем блокноте пополнился ценной информацией. Изучив данные о гостях отеля, проходим в холл. Берём с кресла автомобильный журнал. Дважды щёлкаем по нему в Инвентаре, чтобы укрупнить. С помощью увеличительной линзы внимательно рассматриваем ту страницу журнала, на которой изображён мотор и приведена подробная инструкция по его чистке.

Заходим в бар через дверь, расположенную в верхней части экрана. Разговариваем с барменом Генри Бэйли. Осматриваем пианино. Заглядываем в мусорное ведро, стоящее возле двустворчатой двери. Достаём из него пустую бутылку из-под гранатового сиропа. Покидаем бар через двустворчатую дверь и сразу же входим в дверь, находящуюся слева от нас. Идём по коридору до первой же двери по его левой стороне и заходим в неё. Перед нами - столовая. Берём с тележки пустой стакан и переходим в центральную часть помещения. Разговариваем с Розамундой Дарнли. Узнаём, что 20 августа у неё пропала пишущая машинка. Выйдя из столовой, проходим через дверь, расположенную в верхней части экрана, и следуем в главный холл отеля. Оттуда выходим на улицу.

Идём по асфальтированной дорожке в сторону закрытого паба Smugglers End. Разговариваем с бородатым Джоном Нортом, обращаем внимание на его бинокль. Затем следуем за Нортом, щёлкнув для этого курсором мыши по его фигуре. В следующей локации Пуаро откажется от дальнейшего наблюдения за Нортом из-за боязни промочить в морской воде свои лакированные туфли. Осматриваем доску с телефоном и читаем инструкцию по вызову морского трактора.

Возвращаемся к парадной двери отеля. Сворачиваем на неприметную тропинку (справа от центрального входа) и идём по ней к запасному выходу. Поднимаем с земли камень. По дорожке, изображённой в нижней части экрана, добираемся до морского берега. Встретив Эмилию Брюстер, разговариваем с ней. Подбираем ещё один камень (лежит на песке за спиной Эмилии).

Возвращаемся к главному входу в отель и сворачиваем на тропинку, что слева от него. Идём к лежакам. Разговариваем с Кристиной Редферн. Обращаем внимание на управляемую Говардом Блаттом шлюпку с красными парусами и на Патрика (мужа Кристины), плавающего недалеко от берега. После беседы с Кристиной спускаемся по лестнице и выходим на пляж. Вначале заводим разговор с мужчиной в строгом костюме - это не кто иной, как майор Монтегью Барри, большой любитель женщин. Затем беседуем со служителем пляжа - молодым парнем по имени Джордж Страмм. Выясняем, что совсем недавно он видел призрак старика Тома Каттера.

Приближаемся к кромке воды. Находим в песке (слева от нас) моток верёвки и забираем его. Поднимаемся по лестнице. Идём по тропинке направо - в сторону ещё одной лестницы, по которой когда-то тоже можно было спуститься на пляж, но в данный момент требующей ремонта. Поднимаем с земли две деревяшки. Добравшись до развилки, сворачиваем направо. Направляемся к теннисному корту, расположенному рядом с отелем. Встречаем там Кеннета Маршалла и его жену Арлену. Получаем от Кеннета два письма с угрозами в адрес его жены. Читаем письма в своей Записной книжке.

Возвращаемся к развилке и отправляемся (уже по другой тропинке!) к руинам древнего монастыря. Заходим во внутренний монастырский двор, разговариваем с бывшим священником Стефаном Лэйном и получаем от него куриные перья. Исследуем большой круглый камень, что лежит справа от нас: он преграждает вход в туннель, но вручную его не сдвинуть. Смотрим на плющ, свисающий слева от арки. Сдвигаем его в сторону и обнаруживаем за ним запертую дверь. Покидаем монастырь и идём по тропинке (по краю утёса) в бухту Святости. Спускаемся по лестнице (той, что справа от площадки с лежаками). Разговариваем с Линдой Маршалл. Она просит соорудить для неё укрытие, позволяющее наблюдать за птицей. Кладём на груду веток свои камни, деревяшки и моток верёвки - укрытие готово.

Возвращаемся на пляж (на другой стороне утёса). Майор Барри всё еще там. Подходим к кромке воды и щёлкаем кнопкой мыши по паре, держащейся на воде с помощью небольшой деревяшки. Слушаем диалог Арлены Маршалл с Патриком Редферном. Судя по всему, их заметила и жена Патрика Кристина.

Акт 2

Офис Пуаро

Пуаро озвучивает своё мнение относительно дальнейшего хода расследования и советует Гастингсу познакомиться с жителями залива Leathercombe поближе. Щёлкаем по изображению Гастингса, чтобы продолжить историю.

24 августа 1940 года - день

Заходим в ванную комнату и берём комплект чистых полотенец. Выйдя из номера, обращаем внимание на тележку горничной. Пользуясь отсутствием женщины, забираем из тележки щётку, пачку моющего средства и ножницы, после чего снова возвращаемся в номер. Выходим на балкон и оттуда проникаем в номер Стефана Лэйна (дверь слева). Изучаем лежащую на прикроватном столике Библию. Посещаем ванную комнату, где, открыв дверцу шкафчика над раковиной, берём с верхней полки флакон с минеральным маслом, а с нижней - пару таблеток из пузырька без этикетки.

Возвращаемся на балкон и наносим оттуда визит в номер майора Барри (дверь справа). Изучаем лежащие на столике квитанции. Применив к чемодану Барри (лежит на его кровати) ножницы, получаем в свой Инвентарь кусочек кожаного ремня. Покидаем номер через дверь.

Поднимаемся по спиралевидной лестнице в башню и разговариваем там с госпожой Касл. Просим у неё бинокль. Она, в свою очередь, просит об ответной любезности - вернуть в библиотеку взятую ею оттуда книгу "Пленник любви". Отвечаем согласием и взамен получаем бинокль. Трижды поворачиваемся направо и смотрим в бинокль, пока не увидим перископ подводной лодки.

Спускаемся в отель. Подходим к винтовой лестнице, ведущей на первый этаж, и замечаем перед ней две двери, расположенные друг против друга. Заходим в ту, что справа от нас. Приближаемся по балкону ко второму номеру (слева) и подслушиваем разговор между Кеннетом и Арленой. Заходим в номер Розамунды Дарнли (вторая дверь от комнаты Маршалла), открываем лежащий на кровати чемодан и достаём из него стопку чистых листов бумаги.

Направляемся в офис госпожи Касл (за регистрационной стойкой). Замечаем, что на её настольном рабочем календаре в клетки 2, 11, 17 и 21 вписаны буквы U.

Сдвигаем пустую фоторамку в сторону и, обнаружив под ней серебряный ключ, возвращаем на место. Дважды щёлкаем по стоящему на этом же столе бюсту: видим порванную зелёную ткань, обтягивающую его снизу. Кликаем мышкой по ткани и обнаруживаем под ней отверстие для ключа. Вставляем в него найденный под рамкой серебряный ключик и достаём из открывшегося тайника золотой ключ. Открываем им верхний ящик стола и извлекаем оттуда план отеля. Изучаем его в Инвентаре. Закрываем ящик. Применяем золотой ключ к сейфу и исследуем хранящиеся в нём немецкое радио, старую масляную лампу и книгу с кодами. Знакомимся с содержанием книги в своём Блокноте.

Выходим во внутренний двор отеля (справа от нас - дорожка, ведущая к теннисному корту) и подслушиваем разговор Кеннета Маршалла и Розамунды Дарнли. Отправляемся к развилке и взбираемся на холм. Разговариваем с Окли Гарднером. Узнаём, что сегодня, 24 августа, у них с супругой годовщина со дня свадьбы. В честь столь знаменательного события Пуаро вызывается подыскать его жене достойный подарок.

Возвращаемся в бухту Святости. Спускаемся к Линде Маршалл на пляж - к тому месту, где сделали для неё укрытие. Разговариваем с Линдой. Она просит Пуаро помочь ей очистить птицу от нефтяных пятен.

Прогуливаемся по пляжу до другой стороны утёса. По пути подслушиваем разговор Кристины и Патрика Редферна. Когда Кристины уйдёт, беседуем с Патриком. Узнаём от него про пещеру. Отправляемся к площадке, с которой открывается прекрасный вид на море. Разговариваем с Кэрри Гарденер. Пуаро вызывается найти подарок для её мужа. Спускаемся на пляж. Открываем деревянную будку. Берём плот, лак для лодки и весло. Приближаемся к самой кромке воды и разглядываем в бинокль плот, покачивающийся на волнах неподалёку от пляжа. Замечаем, что к плоту прицепился какой-то предмет.

Возвращаемся к Патрику. Просим его доплыть до плота и выяснить, что представляет из себя этот прицепившийся предмет. В ответ Патрик даст нам сломанные очки для плавания: оказывается, без них он и близко не подойдёт к воде. Отправляемся в бар отеля. Берём со стойки нож для колки льда. Соединяем в Инвентаре кожаный ремешок с очками, затем - нож с очками. Возвращаем очки Патрику. Взамен он достанет из воды и вручит нам порванный спасательный круг. Осматриваем круг в Инвентаре.

Посещаем руины монастыря. Применяем весло к круглому камню с орнаментом. Входим в туннель и попадаем в большую пещеру. Поднимаем с земли монету - золотую гвинею 1869 года выпуска.

Возвращаемся в отель, поднимаемся наверх, находим номер Гарднеров (дверь в углу). Стучим в дверь. Пуаро автоматически вручает Кэрри золотую монету и взамен получает от неё платок.

Возвращаемся в бухту Святости и чистим этим платком птицу. По окончании процедуры Линда уйдёт с пляжа с птицей в платке.

Добравшись до парадного входа в отель, сворачиваем на тропинку справа от него и следуем по ней до запасного выхода. Встречаем по пути майора Барри. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка у основания экрана) и разговариваем с Арленой Маршалл. Выясняем, что она получила ещё одно письмо с угрозами - третье по счёту. Читаем письмо в Записной книжке.

Возвращаемся к парадному входу отеля и от него идём по асфальтовой дороге (мимо закрытого паба) к стенду вызова морского трактора. Воспользовавшись телефоном, вызываем морской трактор.

Залив Leathercombe

Заходим в ангар. Поговорив с Виллом Дженксом, покидаем ангар и отправляемся в деревню. Входим в первое же здание, расположенное справа от нас. Дойдя до центрального отделения почты-магазина-библиотеки, беседуем с Аделаидой Хьюс. Она расскажет об участившихся в последнее время случаях исчезновения корреспонденции. Берём со стола нож для разрезания писем. Пробуем дотронуться до пробирок, стоящих за спиной Аделаиды. Снимаем с полки флакон с красным сиропом от кашля. Перемещаемся в правое отделение помещения.

За 50 пенсов покупаем у Аделаиды книгу о диких птицах и интересуемся, нет ли у неё книги с советами по вязанию. Оказывается, есть, но стоит она 1 фунт 6 шиллингов, а такой суммы у Пуаро сейчас при себе нет. Передаём Аделаиде книгу "Пленник любви", полученную от госпожи Касл. Проходим в левое отделение помещения. Ещё раз говорим с Аделаидой. Берём с прилавка чистый телеграфный бланк (для отправки телеграммы) и выбираем адрес банка (Fagin and Sons, New Commerce Bank). Обращаем внимание на высовывающийся из-за горки краешек конверта. Уже на выходе с почты прихватываем брошюру, восхваляющую достоинства церкви Св. Патрика.

Идём вглубь деревни. Заходим в паб Monk's Hood (здание слева от дороги). Проследовав в центральную часть паба, встречаем полковника Вестона. Разговариваем с ним. На прощание получаем от него во временное пользование ключ от паба Smugglers End на острове Сеадрифт и стетоскоп.

Возвращаемся в ангар, где Вилл Дженкс ремонтирует машины. Просим Вилла перевезти нас обратно - на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Входим в свой номер. Заглядываем в ванну. В Инвентаре выбираем книгу о диких птицах. Щёлкнув по линзе, открываем интересующую Пуаро страницу. Знакомимся с информацией об уходе за птицами. Как только Пуаро закончит читать, соединяем в Инвентаре щётку с минеральным маслом и отдаём её Линде. Снова заглядываем в Инвентарь, соединяем на этот раз щётку с моющим средством и тоже отдаём Линде. Затем открываем кран и подаём Линде полотенце.

Покидаем отель и отправляемся в паб Smugglers End. Открываем дверь паба ключом, полученным от полковника Вестона. Оказавшись внутри, рассматриваем доску от дартса. Обращаем внимание на цифры 20, 19 и 15. Спускаемся в подвал. Обследуем кирпичную кладку и замечаем на ней игровую область для игры в дартс. Выходим из паба и вновь направляемся в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe

Идём на почту, разговариваем с Линдой Маршалл. Потом интересуемся у Аделаиды насчёт телеграммы и получаем денежный перевод. Покупаем книгу о вязании и блокнот, лежащий на прилавке. Возвращаемся на остров Сеадрифт. Добравшись до парадного входа отеля, сворачиваем на левую тропинку. Встречаем возле лежаков Окли Гарднера. Разговариваем с ним. Пуаро вручает Гарднеру книгу о вязании - в качестве обещанного подарка его жене.

Акт 3

Офис Пуаро

Пуаро озвучивает своё мнение относительно дальнейшего проведения расследования. Щёлкаем по изображению Гастингса, чтобы вновь перенестись на остров.

24 августа 1940 года - вечер

Открываем дверь своего номера, когда в неё постучат. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом: оказывается, кто-то выкрал из его номера фотографию Арлены. Балконная дверь обнаружена открытой.
Выходим на балкон и пробираемся в номер майора Барри. Сдвигаем в сторону одну из двух подушек на кровати и находим под ней фото Арлены. Разговариваем с майором Барри, вошедшим в номер в самый неподходящий момент. Покидаем его номера, но теперь уже обычным способом - через дверь. Приближаемся к номеру Линды Маршалл и прикладываем к двери стетоскоп. Слышим за дверью французскую речь. Затем проходим к номеру Гарднеров и повторяем процедуру со стетоскопом.

Отправляемся к лестнице, ведущей на первый этаж. Выходим на балкон через дверь, расположенную справа от нас. Заходим в номер Кеннета Маршалла. Осматриваем стоящую на столе пишущую машинку. Вставляем в неё чистый лист бумаги и печатаем пару слов. Сравниваем полученный образец с письмом, содержащим угрозы: шрифт не совпадает. Выходим из номера на балкон и перемещаемся в левую его часть. Разговариваем с Патриком Редферном. После совета Пуаро Патрик принимает решение покинуть остров.

Заходим в номер Редферна. Обследуем пишущую машинку, стоящую под кроватью. Вставляем в неё чистый лист бумаги и снова печатаем пару слов. Увы, шрифт и на этот раз не соответствует шрифту с записки с угрозами. Пуаро автоматически забирает эту пишущую машинку с собой, поскольку выяснилось, что она принадлежит Розамунде Дарнли.

Выходим из номера и направляемся в столовую, расположенную на первом этаже отеля. Разговариваем там c Гарднерами, отмечающими годовщину своей помолвки. Выходим из отеля через парадный вход и идём в паб Smugglers End. Наблюдаем в дверях паба призрак Тома Каттера. Заходим вслед за ним внутрь помещения и спускаемся в подвал. Осматриваем тёмные следы на полу.

Возвращаемся к отелю. Сворачиваем на дорожку, пролегающую слева от парадного входа, и идём по ней вплоть до лежаков. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом об исчезнувшем фото. Когда потребуется задать вопрос о награде за обнаружение фотографии, выбираем вопрос о трудностях его дочери в школе. По окончании беседы продвигаемся по этой же тропинке до смотровой площадки. Подслушиваем разговор Арлены и Патрика. На локации с тремя тропинками выдёргиваем из земли лопату.

Отправляемся к развалинам монастыря. Заходим во внутренний двор и разговариваем с Эмилией Брюстер: она хочет, чтобы вы раскрыли убийство Милли Парсонс. Возвращаемся к отелю. Неподалёку от теннисного корта встречаем Кристину Редферн и беседуем с ней на все интересующие нас темы.

Акт 4

Офис Пуаро

Пуаро подытоживает промежуточные результаты расследования.

25 августа 1940 года - утро

Выходим из номера и разговариваем со Стефаном Лэйном. Затем посещаем номер Линды Маршалл и задаём ей несколько вопросов. Потом поднимаемся на башню и разглядываем оттуда в бинокль лодку Блатта, сменившую парус на белый. Разворачиваемся вправо и снова смотрим в бинокль: видим перископ подводной лодки.

Отправляемся на пляж. Разговариваем там с Арленой. Выяснив, что ей известен автор угрожающих писем, покидаем пляж. Наверху встречаем Кеннета и Патрика.

Возвращаемся к центральному входу отеля и идём от него по дороге в сторону паба. Заметив мистера Норта, следуем за ним. На берегу перед Пуаро встанет проблема выбора какого-то одного из вариантов дальнейших действий. Выбираем вариант "Попрошу, чтобы госпожа Редферн сделала мне эскиз".
Возвращаемся к пабу, входим внутрь. Внимательно рассматриваем висящую на стене доску для игры в дартс. Выясняем, что на самом деле это не что иное, как карта сокровищ Тома Каттера. Выходим из паба.

Возвращаемся в отель. Заглядываем в холл, где говорим с Кристиной: просим её нарисовать для нас портрет мистера Норта.

Затем беседуем с Розамундой Дарнли, появившейся в холле сразу после ухода Кристины. Отдаём Розамунде её пишущую машинку.

Выходим из отеля. По левой тропинке следуем до холма - самой высокой точки острова. Поднимаемся на вершину. Взяв за основу цифры, изображённые на дартсе-карте в пабе, Пуаро дойдёт до теннисного корта, где, как он полагает, спрятаны сокровища. Однако выкапывание ямы в предполагаемой точке хранения клада на корте не приблизит Пуаро к обнаружению сокровищ Тома Каттера ни на йоту. Увы, но здесь великий сыщик потерпел сокрушительное фиаско.

Поднимаем с земли теннисный мяч.

Пришла пора поработать с секундомером. Пуаро желает выяснить, сколько времени уйдёт на то, чтобы добраться из определённых точек острова до бухты Каттера. Переместившись в нужную локацию, жмём на секундомер, чтобы зафиксировать время. Затем, стоя возле корта, щёлкаем по секундомеру, расположенному в верхней части экрана. Когда Пуаро выяснит, что от корта до бухты Каттера можно дойти за 20 минут, отправляемся к руинам монастыря. Заходим во внутренний двор и проверяем показания секундомера - 12 минут. Далее идём в бухту Святости - 15 минут. До места рядом со смотровой площадкой - 6 минут. До пляжа - 18 минут. К парадному входу отеля добираемся за 25 минут.

Отправляемся на морском тракторе в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe

Идём в деревню, наносим визит в паб Monk's Hood. Разговариваем с барменом. Подходим к столу и берём старый сэндвич с говядиной. На выходе из паба говорим с майором Барри.

В сопровождении майора Барри и его собаки Пуаро отправляется к зданию, под крышей которого разместились одновременно почта, магазин и библиотека. Заходим внутрь (собаку Пуаро завлечёт сэндвичем, прихваченным в пабе).

Дважды кликаем по кабинету, расположенному в почтовом отделении. Берём пропавшие письма и отдаём их Аделаиде. В качестве благодарности за оказанную услугу просим у неё разрешения воспользоваться оборудованием, размещённым в центральном отделении: нам необходимо провести ряд химических опытов.

Проходим в центральное отделение. Щёлкаем по книге, находящейся за спиной Аделаиды. Открываем обложку с надписью "The Chemist's friend". Две таблетки, изъятые из безымянного пузырька в ванной комнате Стефана Лэйна, бросаем в пробирку (во вторую слева). В итоге определяем, что в пузырьке хранилось лекарство под названием "Трионал".

Выходим на улицу. Добравшись до полицейского отделения (дом у фонтана), разговариваем с полковником Вестоном. Задаём ему вопрос о поступающих на имя Арлены Маршалл письмах угрожающего содержания. Затем осматриваем стоящую на столе полковника пишущую машинку. Вставляем в неё чистый лист бумаги и набираем пару слов. Выясняем, что именно на этой машинке и были отпечатаны все письма с угрозами. Задав Вестону вопрос: "Так это была Линда Маршалл?", ответ получаем утвердительный.

Говорим с полковником о госпоже Касл и двух произошедших убийствах. Ознакомившись с информационным листом по делу об убийстве Милли Парсонс, выбираем следующие реплики:
1. Что-нибудь о фильме? Фелл был там целых два часа.
2. Название?

Говорим с полковником до тех пор, пока не исчерпаем все темы для разговора.

Выйдя из отделения полиции, отправляемся к гаражу. Разговариваем там с Дженксом. Он просит помочь ему почистить наконечники в двигателе машины майора Барри. Соглашаемся. С помощью лупы изучаем ту страницу автомобильного журнала, где процесс чистки расписан во всех деталях. Затем берём с верстака крестовую отвёртку, плоский напильник и разводной ключ. В Инвентаре отделяем (жмём на лупу) от разводного ключа магнит. Осматриваем открытый капот машины Барри. Откручиваем центральный колпачок, чтобы увидеть систему зажигания. Далее откручиваем ключом деталь в виде скобы, а отвёрткой - левую клемму. В Инвентаре к обеим деталям применяем напильник, после чего устанавливаем их на место. Выходим из гаража. Поговорив с Дженксом, возвращаемся обратно. Просим Дженкса доставить нас на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

От центрального входа отеля сворачиваем на тропинку, ведущую влево. Видим сидящую на скамейке чету Гарднеров. Повторно вычислив место предполагаемого захоронения сокровищ, на сей раз Пуаро обнаружит-таки коробку с тремя золотыми стрелами внутри.

Наведываемся в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал. Ещё раз внимательно осматриваем кирпичную стену, на которой разлинована область для игры в дартс. Вставляем три стрелы в три отверстия под цифрой 20. Проникаем в туннель. Берём пальто, покрытое люминесцентной краской.

Возвращаемся к отелю и снова сворачиваем на левую тропинку. Разговариваем с Гарднерами.

Посещаем бухту Святости. Разговариваем с Кристиной, удобно расположившейся в шезлонге. Получаем от неё портрет Норта.

Возвращаемся в отель. Приближаемся к номеру Кеннета Маршалла (на втором этаже) и прикладываем к двери стетоскоп: слышим звуки ударов пальцев по клавишам пишущей машинки.

Отправляемся в залив Leathercombe. Наносим визит в полицейское отделение. Показываем Вестону портрет Норта.

Пуаро в одиночку возвращается на остров Сеадрифт (со стороны скалистого пляжа). Оказавшись возле отеля, он слышит шум воды: судя по всему, кто-то в столь поздний час принимает ванну...

Акт 5

Пуаро показывает нам карту, на которой отметил предполагаемое местоположение персон, подозреваемых в убийстве.

25 августа 1940 года - позднее утро

Примерно около полудня Патрик и Эмилия, совершая прогулку на лодке вокруг острова, обнаружили в бухте Каттера тело Арлены Маршалл.

Посещаем офис госпожи Касл и узнаём от неё об убийстве Арлены. Выясняем также, что сотрудники полиции покинули отель примерно час назад.

В холле отеля пробуем поговорить с горничной Глэдис - безрезультатно. Выходим на улицу, сворачиваем на левую дорожку и пробуем завести разговор с четой Гарднеров - то же самое.

Спускаемся на пляж и беседуем со стоящей у кромки воды Эмилией. Просим её подбросить нас на лодке до бухты Каттера.

Бухта Каттера

Выясняем у Вестона подробности совершённого преступления. Осматриваем тело Арлены. Поднимаем с земли термос с кофе. Разговариваем с оказавшимся поблизости Патриком. Приближаемся к лестнице. Находим на земле (возле валуна) сломанную курительную трубку. Продвигаемся к пещере, расположенной справа от нас. Забираем с валуна клочок зелёной ткани. Войдя в пещеру, находим на земле осколки флакона. Обращаем внимание на комок грязи: под ним что-то блестит. Убираем грязь с помощью теннисного мяча или щётки. Обследуем металлическое приспособление для крепления ручки лебедки.

Возвращаемся к телу Арлены. Отрезаем ножницами кусочек ленты от её шляпы.

Ещё раз говорим с Эмилией и по окончания беседы просим её доставить нас обратно (на пляж).

Застав супругов Гарднеров на прежнем месте, задаём им вопросы относительно их последних перемещений по острову.

Входим в отель и направляемся к регистрационной стойке. Разговариваем с Хилари Касл. Получаем от неё универсальный ключ, подходящий ко всем номерам отеля.

Поднимаемся наверх. Заходим в комнату Арлены Маршалл. Забираем с комода и со столика все письма и читаем их в Записной книжке. Наведываемся в ванную. Из шкафчика над унитазом извлекаем два флакона: один - с духами, второй - без этикетки. С бортика ванны берём банку с солью с плотно прикрученной крышкой, а со столика, стоящего справа от нас, - расчёску. Переносим расчёску в Инвентарь и укрупняем, чтобы получить образец волос.

Покидаем комнату Арлены и заглядываем в комнату Кеннета Маршалла. Задаём ему все вопросы из списка.

Отправляемся в комнату Линды Маршалл. Осматриваем лежащую на тумбе закрытую коробку с какими-то знаками. Замечаем на кровати шляпу. Выдёргиваем из нее заколку. С каминной полки снимаем часы Линды, а из камина достаём полусгоревший клочок зелёной ткани и обуглившийся волос.

Идём в комнату Розамунды Дарнли. Задав ей все интересующие нас вопросы, в заключение просим её оказать нам услугу: сравнить между собой несколько обрывков тканей.

Посещаем комнату Редфернов. Открываем чемодан (на тумбочке) и находим в нём семейную фотографию. Осматриваем сумку (на полу). Выходим на балкон. Беседуем с Кристиной Редферн. Перемещаемся в отель через крайнюю правую дверь (на другой стороне балкона).

Заходим в комнату Эмилии Брюстер. Берём с тумбы письмо и читаем.

Отправляемся в комнату Гарднеров. Находим в мусорном ведре клочки порванного письма, соединяем их друг с другом и читаем текст в своих Документах.



Берём со стола ещё одно письмо, читаем его у себя в Записной книжке и выходим из номера.

Проникаем в номер Хораса Блатта. Открываем чемодан, лежащий на кровати. Сдвигаем вещи в сторону и видим на дне чемодана масляное пятно. С помощью ножа для разрезания бумаги берём с пятна образец масла.

Выйдя из номера Блатта, говорим с горничной Глэдис.

Покидаем отель и отправляемся на теннисный корт. Наблюдаем за Джорджем Страммом, занимающимся уборкой корта.

Идём в бухту Святости. Разговариваем с Линдой. Выясняем, что она покупала трионал для своей мачехи.

Наведываемся на пляж. Просим Страмма нырнуть в воду и найти на дне предмет, которым в Эмилию бросили в Скалистой бухте. Страмм нуждается в "жидкой храбрости".

Идём в бар отеля. Разговариваем с барменом. Заказываем у него Planter's punch - любимый напиток Джорджа. Бармен отвечает, что у него закончились запасы тёмного рома и гранатового сиропа, и поэтому он не может выполнить данный заказ.

Наносим визит в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал и наливаем из бочки полный стакан тёмного рома. В Инвентаре вливаем сироп от кашля в пустую бутылку из-под гранатового сиропа. Возвращаемся в бар отеля и повторно заказываем Planter's punch бармену. Вернувшись на пляж, вручаем стакан с полученным напитком Джорджу. В знак благодарности тот ныряет в воду и поднимает со дна пустую бутылку. Отправляемся в залив.

Залив Leathercombe

Разговариваем в ангаре с Дженксом. Помимо прочего, расспрашиваем его и о лебёдке.

Посещаем почту. Беседуем с Аделаидой. Проводим тесты различных веществ - в надежде, что их результаты могут хоть как-то повлиять на ход расследования. Открываем книгу, которую видим за спиной Аделаиды.

Высыпаем остатки вещества из пустой бутылки в пробирку и щёлкаем ею по книге (по разделу Cosmetics). Выясняем, что в бутылке хранился искусственный лосьон.

Выливаем остатки кофе из термоса Арлены в пробирку и щёлкаем ею по разделу Drugs. Выясняем, что в кофе был добавлен сильнодействующий успокаивающий препарат.

Помещаем в пробирку образец масла и щёлкаем ею по разделу Oils and Waxes - обнаруживаем вещество для смазки оружия с целью предотвращения ржавчины.

Кладём в пробирку осколки флакона, найденные в пещере. Щёлкаем пробиркой по разделу Cosmetics.

Выливаем жидкость из флакона без этикетки в пробирку и щёлкаем ею по разделу Cosmetics. Выясняем, что во флаконе находилась краска для волос.

Помещаем в пробирку перья и щёлкаем ею по разделу Blood.

Кладём в пробирку булавку от шляпы Линды и кликаем ею по разделу Oils and Waxes.

Рассматриваем под микроскопом образцы целого и обгоревшего волосков. Сравниваем их.

Перемещаемся в почтовое отделение и отправляем оттуда две телеграммы: одну адресуем мисс Портер, а вторую - поверенным Barkett and Applegood.

Посещаем паб. Разговариваем с сидящим за дальним столиком мистером Блаттом. Узнаём, что он потерял спасательный круг во время шторма.

Осматриваем доску для игры в дартс. Щёлкаем по Guest. С блеском одержав победу над Альбертом, в качестве награды Пуаро получит спасательный круг. Вручаем круг Блатту, но в обмен на компас. Не забываем в очередной раз спросить его о лебёдке.

Идём в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном, задаём ему интересующие нас вопросы.

Возвращаемся на остров.

Остров Сеадрифт

Разыскиваем на втором этаже отеля горничную Глэдис. Разговариваем с ней. Выбираем из списка Эмилию Брюстер. Выходим из отеля и совершаем вокруг него небольшую прогулку. Возвращаемся назад и ещё раз беседуем с Глэдис. Она сообщит Пуаро весьма важную для дальнейшего ходя расследования информацию.

Акт 6

Офис Пуаро

Пуаро и Гастингс обсуждают последние достижения в области продвижения расследования. Мы же помогаем Пуаро тщательно проанализировать каждого потенциального подозреваемого, после чего вновь отправляемся на о%


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Секреты могут убивать"
  • Прохождение игры "Вильгельм Телль. Голый арбалет"
  • прохождение игры Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер"
  • Прохождение игры Тайна заброшенной фабрики
  • Прохождение игры "Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни"


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!