Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Гонки . . . Японские кроссворды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
  • Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное Издание
  • Crazy Catman (Русская версия)
  • Кладбище искупления. Воплощение зла. Коллекционное Издание
  • Сновидения. Наследие кошмара. Коллекционное издание
  • Зловещие вещи. Проклятые стражи. Коллекционное Издание
  • Мост в другой мир. Алиса в Царстве Теней. Коллекционное Издание
  • Танец смерти. Наваждение. Коллекционное Издание
  • Лабиринты мира. Башня дьявола. Коллекционное Издание
  • Сказочное королевство 2. Коллекционное Издание
  • Месть духа. Колодец Флорри. Коллекционное Издание
  •  
    Архив новостей
    Июнь 2017 (30)
    Май 2017 (29)
    Июль 2016 (9)
    Декабрь 2015 (6)
    Ноябрь 2015 (3)
    Сентябрь 2015 (16)
     
    Статистика
     
     


    Скачать бесплатно ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Дримлэнд"

    автор: Медвета13-02-2011, 09:20просмотров: 9376

    ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
    Для сохранения игры имя лучше писать латинскими буквами.
    Обследовать сверкающие места. Кнопка “Пропустить” не действует, подсказка работает, но восстанавливается очень медленно.
    Если карта не свёрнута в трубочку, а чуть развёрнута, значит, есть новый поиск, обозначенный жёлтым кружочком. Можно сразу перенестись в нужную локацию.
    В поиске на первом месте стоит предмет, с которым нужно произвести какие-то действия, сначала буду описывать эти действия, потом результат поиска.
    Астарки (звёздочки с улыбкой) и мячики брата бывают не вкаждой локации, а в некоторых бывает сразу несколько. Но собирать их не обязательно.

    1. ДОМ УЖАСОВ.
    ВХОД В ПАРК АТТРАКЦИОНОВ.
    БУДКА. Поиск - баскетбольный мяч (слева в глубине) положить в корзину. Шторки (или жалюзи) поднимаются, за правой - красный клоунский нос, а за левой - попкорн. Солдатики в жёлтых кружочках



    Красный нос вставить клоуну и крутить все ручки, чтобы появилась новая подсветка и рот открылся, в эту пасть сунуть билет. При этом девочка царапает руку, и подлый Карлик использует её кровь для подписания договора.
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ.
    Подобрать 2 щепки. Справа на стенде взять бумажку - это карта Парка.
    Слева РАССЫПАННЫЙ ПОПКОРН. Поиск - сложить 2 половинки карты - монета.
    Нефритовые головы в голубых кружочках, шестерёнки - в жёлтых.



    КОЛЕСО ФОРТУНЫ.
    Осмотреть сверкание слева, рисунок трёх шариков пригодится для удаления топоров.
    Вставить монету, играть 3-в-ряд - получить билет в ДОМ УЖАСОВ.
    Идти направо к воротам, собрать рисунок "Вампир в гробу".
    На АЛЛЕЕ подобрать 2 щепки.
    ДОМ УЖАСОВ. Опустить билет, но дверь не открывается. Подобрать 2 щепки и крыло.
    РАССЫПАННЫЙ ПОПКОРН. Поиск - точилку приложить к карандашу - череп.
    ВХОД В ПАРК АТТРАКЦИОНОВ.
    БУДКА. Поиск - пропеллер приложить к самолёту - коса.
    ДОМ УЖАСОВ. Вставить крыло наверх, череп отдать скелету, косу - смерти. Вставить 3 завитушки в дверь.
    Внутри со стен взять 2 щепки. Поиск - платок приложить к щеке - веер. Слева портрет девушки - надо найти детали. Собрать рисунок справа - монета.

    2. КАРУСЕЛЬ, ТИР, ГОРКИ.
    КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Купить билет на КАРУСЕЛЬ.
    Идти налево к воротам, вращать кольца, начиная с внешнего.



    КАРУСЕЛЬ. Поиск на потолке - чёрным карандашом (справа) нарисовать полоски на белой лошадке (в центре) - вампирский ключ.
    Перья в голубых кружочках, бабочки в зелёных, стрекоза в красном.



    ДОМ УЖАСОВ. Отпереть дверь в КОРИДОР ОСТРОТ.
    В дневнике есть детский рисунок: диагональные полоски, красный круг, буква К. Подтягивайте цепи вверх до тех пор, пока кружочки не совпадут с дневником, тогда топоры остановятся.



    Вращением передвигайте плитки на полу, как на щите Вампира - получите монету.
    Пройти в КАЗИНО. Игрокам нужны головы.
    Дальше КАФЕ и КОРАБЛЬ. Взять щепку с борта.
    ДОМ УЖАСОВ. Поиск - бритвой срезать пуговицу - ножницы.
    Пауки в зелёных кружочках, брошки - в красных, летучие мыши - в голубых.



    КАРУСЕЛЬ. Разрезать верёвки - лошадка потеряла ногу.
    АТЛЕТИЧЕСКИЕ ВОРОТА. Подобрать последнюю 10-ю щепку, реконструировать ворота. 3 щепки на панно болтаются, надо просто на них нажать..
    ФОНТАН. Поиск - портрет вставить в рамочку - красная роза.
    Слева на дне ЧАШИ взять монету, запомнить карточные масти.
    КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Купить билет в ТИР и на ГОРКИ.
    Идти направо в ТИР. С мишени справа взять рогатку, выиграть розовую мишку, ключ с вороном и монету. Надо стрелять по тем мишеням, изображения которых появляются слева на табло. Некоторых (рыба) просто нет в наличии. Всего 6 выстрелов. Если медлить, то очки уменьшаются, затем появляется другая мишень. Поэтому если нашли мишень, когда за неё дают только 50, не стреляйте, а ждите другую.



    Идти налево от ФОНТАНА к ГОРКАМ. Поиск - лампочку (наверху) опустить в краску - предохранитель.
    Подшипники в зелёных кружочках, пружины - в жёлых.



    Вставить предохранитель в тумбочку, на пульте выставить тумблерами указанные на шкале суммы. 1) 25=12+8+5; 2) 32=25+7; 3) 39=22+8+9.
    Выйти из будки, осмотреть машинку, взять монету. Розовую медведицу отдать мишке, откроется бардачок, взять перчатку, запомнить бирку на кольце. На саквояже нажать на кнопки уголком, как на бирке - взять ключ с солнцем.

    3. КАФЕ, КОРАБЛЬ.
    КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Купить билет в КАФЕ и на КОРАБЛЬ.
    КОРАБЛЬ. Поиск наверху у Пирата за штурвалом - спичкой разжечь трубку - крюк.
    Якоря в жёлтых кружочках, черепа - в красных, подзорная труба - в зелёных, паяльная лампа - в голубом.



    ГОРКИ. Поиск - плюшевым мишкой вытереть канистру - зажигалка.
    Перед КАРУСЕЛЬЮ на земле из-под решётки крюком достать ключ от трюма.
    КОРАБЛЬ. Отпереть трюм. Универсальный способ решения: нажать подсказку, перерисовать картинку, воспроизвести в точности без лишних веточек. Слева стрелка - убрать последний шаг, справа - начать сначала. Пропустить здесь не получится.
    Если пронумеровать элементы (1-прямая, 2-веточка, 3-направо, 4-налево), то 1-я бочка: 1-2-1-1.
    2-я: 1-1-3- 1-4-1-4- 1-1-1-4- 1-4-1-4-1.



    3-я: 2-1-4- 3-3-4-1.



    Взять мешок с порохом. На палубе взять ядро, к пушке применить порох, ядро. Зажигалкой поджечь факел (на борту), приложить к пушке. Пушка выстрелит и откатится, открывая дверь в КАЮТУ КАПИТАНА.
    На клетке взять монету, в челюсти осмотреть детский рисунок, это ключ к СИМВОЛИЧНЫМ ВОРОТАМ.
    ФОНТАН. Поиск - 3 мачты с парусами вставить в корабль - ручка от ставни.
    КАЮТА КАПИТАНА. Вставить ручку в ставню - осветятся 3 буквы: G-D-N. Набрать их сверху вниз на клетке, взять синий ключ с дождём.
    КАФЕ. У продавца на животе будут возникать очертания различных продуктов. Когда появится зелёный ключ с листочком, берите его.
    ВХОД В ПАРК. БУДКА. Поиск - факел вставить в статую свободы - ключ от морозилки.
    КАФЕ. Отпереть морозилку - всё заледенело.
    КОРАБЛЬ. Поиск наверху - муху с плеча пересадить в паутину - паяльная лампа.
    КАФЕ. Обогреть морозилку паяльной лампой, взять голову и яблоко.
    КАЗИНО. Игрокам поставить головы. У меня шарик оказывался под тем же напёрстком, что вначале: слева, справа, середина - взять монету.

    4. КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР, ПОЛЁТ НА ЛУНУ.
    КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Купить билет в КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР и ПОЛЁТ НА ЛУНУ. Рогаткой разбить правый фонарь - получим красный ключ огня.
    СИМВОЛИЧНЫЕ ВОРОТА. Расставить ключи согласно детскому рисунку: белый снег, жёлтое солнце, чёрный ворон, зелёный лист, синяя вода, красный огонь. Снежный ключ уже в воротах, надо только его переставить в белую ячейку.
    КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР. Выбрать головной убор: 3-й берет, одежду: 2-й кафтан, аксессуар: 5-й бант, обувь: 1-е сапоги. Сдвинуть деревянный занавес - красотка улыбнётся такому франту и подарит ему своё сердце.
    РАКЕТА. Поиск - орех положить в дупло - 4 триода.
    Триоды в голубых кружочках, бабочки - в жёлтых, гусеницы - в красных



    Триоды вставить в грудь робота, крутить на голове ручки, чтобы волны совпали - ручки должны встать почти вертикально: левой щёлкнуть 8 раз, правой - 10, и ключ падает в живот. Сначала надо убрать прямоугольник, потом подвинуть уголок, чтобы вывести ключ вниз.
    Вставить ключ в панель управления, собрать картинку.
    Нажать рычаг - ракета летит на Луну, по дороге хапнуть с экрана монету.
    КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Вставить монету - надо разбить ледяные блоки. Выйти из колеса.
    РАССЫПАННЫЙ ПОПКОРН. Поиск - красный скотч (слева) приложить к сломанным синим палочкам - молоток.

    5. ШАПИТО.
    Купить билет в ШАПИТО.
    ШАПИТО. Наверху взять бабочку, собрать 2 афиши - это подсказка на будущее.
    Приложить билет к клоуну, вставить сердце марионетки.
    Налево ГРИМЁРКА КЛОУНА.
    На сундуке поставить код, как на ЧАШЕ у ФОНТАНА: бубна, трефа, пика, черва, бубна. Поиск - фотоаппаратом (справа) снять Эйфелеву башню - нога лошади.
    Шары в зелёных кружочках, пружины - в жёлтых, бабочки - в голубых.



    ЛОГОВО УКРОТИТЕЛЯ. Поиск - собрать рисунок слона - морковка.
    АЛЛЕЯ. Положить в норку морковку - взять кролика.
    КАРУСЕЛЬ. Вставить ногу,согнуть все ноги как на картинке сверху - во рту появится ключ от панели. Отпереть панель - не хватает деталей.
    Поиск - одеть красную рубашку на висящего слона - стрекоза.
    ГОРКИ. Поиск - 2 шара положить в ящик (в правом верхнем углу) - комета.
    КАРУСЕЛЬ. Поиск - маленький красный бантик (на шее жирафа) повязать чёрному коту (в левом верхнем углу) - чёрный парик.
    ФОНТАН. Поиск - 3 дощечки вставить в ксилофон - бронзовый тигр.
    КОРАБЛЬ. Поиск наверху - хвост (справа) приложить к русалке (левый край) - лом (на клюве попугая).
    КАФЕ. Накормить обжору: 1) 4 банана; 2) тарелка+блины+кленовый сироп; 3) булка+сосиска+горчица; 4) ножом отрезать торт; 5) стакан+бутылка+открывалка на шляпе; 6) булочка с кунжутом+лист салата+котлета+сыр+помидор - взять с головы бронзового тигра.
    РАКЕТА. Поиск - 3 яйца положить в гнездо - бронзовый тигр.
    ДОМ УЖАСОВ. Поиск - штопором вытащить пробку из бутылки - бритва.
    В портрет девушки вставить розу, веер, яблоко, перчатку и бабочку - откроется тайник.

    6. АРЕНА.
    ЛОГОВО УКРОТИТЕЛЯ. Поиск - пулю вставить в пистолет, приложить к мишени - звезда. Бритвой разрезать кафтан - маска. Ломом поднять половицу - пластинка. Расставить статуэтки тигров на граммофоне, как на афише, поставить пластинку, взять ключ-куб.
    ГРИМЁРКА КЛОУНА. Поиск - три семёрки вставить в центр - розовый цветок. Загримировать клоунов, как в дневнике - получим летучую мышь. Рыжий парик наверху - на вид рыжая борода или ряд сосулек.
    Левый: блондинка, маска, канотье, бордовый шарфик.
    Средний: рыжий, красный нос, маленькая шляпка, оранжевый бант.
    Правый: брюнет, красный нос, колпак, белый воротник.



    БУДКА ФОКУСНИКА. В верхнем ящике комода бумажка с кодом 4713, когда открываются 2 ящика одновременно, нажимать левый. В нижнем взять шестерёнку, вставить в механизм - замок заржавел.
    РАКЕТА. Поиск на Земле - удочку дать мужику - красная маслёнка.
    БУДКА ФОКУСНИКА. Смазать замок. Поиск - монету положить в шарманку - чаша.
    Обезьяны в жёлтых кружочках, чаша - в голубом.



    ГРИМЁРКА КЛОУНА. Поиск - тучку приложить к солнцу - книга фокусника.
    БУДКА ФОКУСНИКА. Поиск - жёлтой губкой стереть грязное пятно справа - петух. Положить кролика в шляпу, книгу на стол, открыть схему фокуса.



    Надо палочкой (при зажатой левой клавише мыши) нарисовать восьмёрку на шляпе, а с какого места начинать - безразлично, главное, по стрелкам, как в книге.



    Кролик превратится в букет цветов. Нажимать на ящики комода, когда открываются 2 ящика одновременно, нажимать правый. Когда появится надпись, что есть место для цветов, букет положить к другим цветам, в следующем ящике взять ключ-звезду.
    КАРУСЕЛЬ. Вставить в панель звезду, комету, летучую мышь, стрекозу, петуха, цветок - взять ключ-круг.
    ШАПИТО. АРЕНА. Вставить в купол последовательно 3 ключа. В центре окажется сейф без ручки.
    ДОМ УЖАСОВ. В тайнике - сердце, из которого надо выкачать кровь. Поставить чашу вниз, крутить трубки, чтобы ни капли мимо. В центре взять руну.


    РАКЕТА. Нажать рычаг - ракета летит на Луну, руну вставить в столб. Нажимать сверху вниз на детали справа 5-2-3-1-6-4. Взять круглую ручку.
    АРЕНА. Вставить в сейф круглую ручку, набрать код 4713.
    Девочка рвёт договор - они с братом свободны. Злобный Карлик убежал в сериал “Твин Пикс”.

    ДОПОЛНЕНИЕ для особо усердных.
    Астарки:

    1) На ВХОДЕ слева на колонне, чуть выше голубой лампы;
    2) На карте аттракционов (стационарной), между машинкой и лошадкой;
    3) Слева от КОЛЕСА ФОРТУНЫ, где свисают желтые листья;
    4) на фонаре в АЛЛЕЕ;
    5) В ДОМЕ УЖАСОВ, между гробом, графином с кровью и черепом;
    6) На КАРУСЕЛИ у заднего копыта завязанной в мешок лошади;
    7) Внизу правого столба перед топорами в КОРИДОРЕ ОСТРОТ;
    8) На столбе с фонарем, справа от КАФЕ;
    9) Около пиратского КОРАБЛЯ, между скамейкой и оградой;
    10) На хвосте верхнего моржа в большом ФОНТАНЕ;
    11) В будке управления ГОРКАМИ на полке над машинкой;
    12) На ухе медведя в машинке;
    13) В капитанской КАЮТЕ над головой акулы;
    14) В левом ряду скамеек перед КУКОЛЬНЫМ ТЕАТРОМ;
    15) У входа в РАКЕТУ наверху;
    16) В РАКЕТЕ на экране;
    17) В БУДКЕ ФОКУСНИКА на комоде;
    18) В БУДКЕ ФОКУСНИКА на комоде после того, как вытащишь сундук из воды;
    19) В ГРИМЁРКЕ КЛОУНА чуть выше и правее костюма на плечиках;
    20) В ЛОГОВЕ УКРОТИТЕЛЯ наверху.

    Мячики:
    1. Красный на КАРУСЕЛИ, возле серой лошади;
    2. Красный в КАЗИНО на красной занавеске рядом со столом;
    3. Красный над входом в ТИР;
    4. Зелёный в ЧАШЕ у фонтана, где подсказка с карточными мастями;
    5. Зелёный в будке управления ГОРКАМИ на полке;
    6. Красный около машинки с медведями в ГОРКАХ (в листве);
    7. Жёлтый в дупле дерева перед РАКЕТОЙ;
    8. Фиолетовый на ЛУНЕ (до сборки робота) над солнцем;
    9-10. Зелёные в воротах ШАПИТО;
    11. Красный в ЛОГОВЕ УКРОТИТЕЛЯ за граммофоном;
    В БУДКЕ ФОКУСНИКА
    на столе возле шляпы 12-красный, 13-14- 2 зелёных и 15-красный спрятался за домиком из карт
    16. Оранжевый на полу;
    17. Жёлтый у комода слева на шестерёнке.

    Вы можете скачать бесплатно Дримлэнд - перейдя по cсылке. Полная версия игры, ключ не просит.




    Другие новости по теме:
  • Прохожение игры Алабама Смит и Кристаллы Судьбы
  • Прохождение игры Анко
  • Прохождение игры Академия Магии 2
  • Прохождение игры - Загадка Лунного архипелага
  • Прохождение игры Натали Брукс. Тайна наследства


  • Комментарии (4)  
     
    4 написал: яна
    21 мая 2011 16:39 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Напишите код пожалуйста к игре:
    420547 номер 9693
    Очень нужно)) spasibo

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: Медвета
    14 февраля 2011 15:58 ICQ:


    Группа: На проверке
    Статус: Пользователь offline

    Не понимаю, куда они делись.
    http://img442.imageshack.us/img442/3874/78199091.jpg


    ---------- Подпись ----------
    Юмор - это наше всё!

    7 комментариев цитировать
     
    2 написал: admin
    14 февраля 2011 13:29 ICQ: 67006687


    Группа: Администраторы
    Статус: Пользователь offline

    Медвета, а еще один скрин исправите?

    1128 комментариев цитировать
     
    1 написал: Медвета
    14 февраля 2011 05:36 ICQ:


    Группа: На проверке
    Статус: Пользователь offline

    С первым скрином ошибочка вышла. Вот правильная ссылка
    http://img34.imageshack.us/img34/5807/11132776.jpg


    ---------- Подпись ----------
    Юмор - это наше всё!

    7 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

    Отель Джейн. Семейные ценности
    Отель Джейн. Семейные ценности

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!