Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры - Puppet Show. Тайна Джойвиля

автор: HaTallla19-08-2010, 03:05просмотров: 16523

Прохождение игры Puppet Show. Тайна Джойвиля / Puppet Show: Mystery of Joyville

Для тех, кто столкнулся с трудностями в геймплее представляю полное прохождение игры.

ГЛАВА 1 - Вестибюль гостиницы



Вот Ваша первая сцена, Вы можете пропустить обучающую программу, если хотите.
Что-то искрится на деревянном ящике, справа от счетчика. Вам нужен ключ, чтобы открыть его. Вернемся к нему позже, когда у вас будет ключ.



В этой сцене вы должны нажимать на все объекты, которые икрятся. Дверь корпуса откроется ,как показано в изображении.
Есть 23 элемента, которые нужно найти, и 6 из них - механизмы, которые войдут в Вашу учетную запись для более позднего использования в загадках.
Регулярные элементы отмечены желтым, а 6 механизмов - красным.
Нажмите на дверной проем направо, который приведет вас в вестибюль гостиницы.



Это - вестибюль гостиницы и здесь многое нужно сделать.
Если Вы нажмете на механическую марионетку паука на столе, то он убежит.
Первое необходимое действие состоит в том, чтобы нажать на газету на столе, чтобы лучше рассмотреть, и Вы увидите золотой ключ. Нажмите на ключ, и она добавится к Вашей учетной записи для более позднего использования.
Затем, есть картина. Нажмите на нее, и появится записка, написанную ребенком, которая говорит, "я люблю Вас, Дедушка" любит Саймона Ваш Внук".
Прямо перед камином поиграем в поиск.



Здесь есть 20 элементов, которых Вы должны найти.
Предмет, который помечен красным, попадает в инвентарь.
После того, как закончите, Вы возвратитесь в вестибюль.
Нажмите на фортепьяно в левой стороне комнаты, чтобы рассмотреть поближе.







В этой сцене Вы должны будете нажать на кнопку "Tools" в левой нижней части
Прикрепите отсутствующую часть руки девочки.
Марионеточная девочка начнет играть мелодию на фортепьяно, и музыкальная пьеса выйдет из паза наверху.
Нажмите на эту музыку, и она войдет в инвентарь и останется там до конца игры.
Затем, нажмите на дверь с лева и возвратитесь в гостиную.







Возьмите ключ и откройте шкатулку.
Вы видите гирьки, они понадобятся вам позднее.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из гостиницы.



Вы согласились посетить владельца гостиницы и его дочь после того, как Вы обосновались в гостинице.
Нажмите на здание через улицу.

ГЛАВА 2 - Владелец Гостиницы.



Здесь есть 2 скрытых сцены.
Нажмите на ту, которая находится в далеко на лестнице.



Нажмите на секцию как обозначено в изображении выше, чтобы открыть ее.
Определите местонахождение этих 17 элементов в списке, обозначенных желтым цветом.
Отвертка - элемент, который войдет в учетную запись. Она отмечена красным .
Нажмите на вторую скрытую сцену, расположенную вдоль перил лестницы.



Нажмите на картину, и она упадет на пол. Нажмите на ключ, который на стене. Он перейдет в инвентарь.
Определите местонахождение этих 18 элементов в списке.
Специальный элемент в этой сцене - масленка, которая обозначена красным. Нажмите на нее, и она окажется в инвентаре.
Вернитесь в комнату.
Нажмите на выход, чтобы выйти на улицу.



Обратите внимание теперь, что это - вечер.
Марионетка паука там, и он быстро убегает.
Сначала почитайте газету, которая рассказывает о музее Joyville, закрывшимся 50 лет назад.
Есть загадка на двери здания рядом с домом владельца гостиницы, но часть отсутствует, мы возвратимся к этому позже.
Вы можете двигаться на направо, там кладбище, или налево в музей.
Идем на Кладбище.

ГЛАВА 3 - Кладбище



Вы перед воротами кладбища. Жутковато!!!
Нажмите на статую справа, чтобы рассмотреть ее .



Видим, что рука у статуи сильно проржавела.
Возьмите масленку и смажьте ее.
Ой! Что это? Она стала как новая! Ворота открываются. Бррр...



Что то блестит! Нажимаем на это место и ищем объекты.



Определите местонахождение этих 20 элементов в списке.
Специальный элемент для учетной записи - маска, которая расположена в середине справа.
Как только Вы закончили, возвращаемся к выходу и идем в Библиотеку, чтобы поиграть в мини-игру.



Нажмите в этом месте, чтобы обратиться к игре мини-игре "Маски".


Как только Вы заходите в игру, нажимайте на Вашу кнопку inventory/tools и перетаскивайте маску к области, где она отсутствует.



В игре нужно нажать на маски так, чтобы все маски стали белыми вместо черного, откроется дверь в Библиотеку.
Вы можете нажать на белые маски или черные маски.
Маски пронумерованы 1 - 16 от начала до конца и слева направо.
Нажмите на числа как показано на примере:- 7,6,2,3,13 и 16.
Как только они - станут белыми, глаза будут пылать зеленым, как показано во вставке изображения выше.
Идем в Библиотеку.



Сначала нажмите на ткань в правой нижней части, она попадет в инвентарь.
Затем нажмите на сверкающую область.


Определите местонахождение этих 19 элементов.
Специальный элемент - "тяжелый камень" отмеченный красным цветом.



Нажмите на стол, чтобы лучше рассмотреть.
Затем нажмите на кнопку "Tools" и перетащите ткань к столу, вытрите его 3 раза. Тогда Вы увидите, что появились числа "9:10" .
Запомните их!!!



Выходим на улицу.
Нажмите налево к музею, как показано на изображении выше.

ГЛАВА 4 - Музей


Теперь Вы перед музеем.
Нажмите на знак, который отмечен синим цветом .



Надпись гласит, что будет выставка работ мастера кукол .
заметьте, что кусочек был оторван.



Нажмите на дверь в музей, чтобы решить загадку.
Возьмите камень и разбейте стекло на часах. Ударьте3 раза.
Установите время "9:10".
Идем в музей.



В музее есть скрытые объекты и маленькая загадка, чтобы открыть дверь.
На право что то сверкает, обозначенное желтым цветом.


Определите местонахождение 20 скрытых объектов.
Специальный элемент для учетной записи - бриллиантовое кольцо, расположенное в вверху с права.



Как только Вы закончили, нажимаем на дверь, там паззл.



Нажмите на загадку, чтобы рассмотреть поближе.
Открутите 4 винта в механизме.
Заходим внутрь.



Расставьте все механизмы на свои места. Если они поставлены не правильно, они возвратятся на место.
Наконец, нажмите рычаг, и дверь откроется.

Глава 5 - Ворота Театра. Зал Марионеток.





В этом зале Вы увидите ключ в огромном блоке стекла, и мемориальную доску на стене.
Нажмите на мемориальную доску. Прочитайте ее, все там посвящено мастеру Кукол.
Возьмите бриллиантовое кольцо и вырежьте ключ. Этот ключ от Театральных Ворот. Ключ окажется в инвентаре.



Поставьте курсор так, как показано ниже.



Нажмите на две статуи на верху ворот.
Затем нажмите на большую статую справа.



Откройте ворота ключом трижды. (Нажмите на это 3 раза),
Идем в Театр Марионеток.

ГЛАВА 6 - Вне Театра Марионеток.



Если Вы нажмете направо, Вы можете пойти в сад, а налево, Вы можете пойти в мастерскую.
В центре фонтан, и сверкающая область - Ваша скрытая сцена.
Нажмите на скрытую объектную сцену.



Определите местонахождение 19 скрытых объектов.
Специальный элемент для Вашей учетной записи - прут.



Теперь Вы перед Театром марионеток.
Нажмите на сверкающую область, справа.



В этой сцене Вы должны будете сначала нажать на вентиль. Дверь упадет, и Вы увидите гвозди внутри.
Найдите дополнительные 19 элементов.
Как только Вы заканчиваете, идем налево в мастерскую.



Если нажать на крышу, то с нее упадут несколько мозаичных фрагментов.
Затем нажмите на область с лева с краю.



Нажав налево, видим, что театр был построен вдоль очень крутого утеса.
Затем нажмите на дверь и идем в мастерскую.



Сначала нажмите на сверкающую область, , чтобы поиграть в поиск.



Сначала нажмем на плед вверху справа, и он будет двигаться в сторону и показывать более скрытые объекты.
Есть 20 элементов, которые должны быть найдены в этой сцене.
Предмет хранения - Молоток, расположенный впереди в центре на столе.



После того, как закончили со скрытой сценой, нажимаем на Лестницу.
Вы должны будете исправить Лестницу.
Сначала возьмите прут и поместите его в недостающую область.
Затем Вы должны будете перетащить гвозди. ПРИМЕЧАНИЕ: перетаскивает гвозди к центру прута.
Затем возьмите молоток и прибейте гвозди.
Как только лестница исправна, она войдет в Вашу учетную запись.
Затем выйдите из мастерской к Саду с другой стороны театра. Идем назад к фасаду театра и нажимаем на право, чтобы идти в сад.



Берем лестницу и помещаем ее под окном, и балконом как показано на изображении выше.
Нажмите на сверкающую область, чтобы обратиться к скрытой объектной сцене.



Есть 16 скрытых объектов в сцене.
Предмет хранения - бронзовая статуэтка.



Идем назад к передней стороне Театра Марионеток и нажимаем на парадную дверь. Решаем загадку.



Нажмите на кнопку inventory/tools и возьмите гирьки и бронзовую статуэтку.
Бронзовая статуэтка будет на правой стороне весов, Вы должны выбрать правильные гири, чтобы балансировать бронзовой статуэткой.
В правой нижней части есть бумага с командами относительно того, как решить эту проблему.



Гирьки были пронумерованы 1 - 6, и диаграмма показывает что, нужна 1 маленькая, 1 средняя и 1 большая, чтобы решить задачу.
Выберите веса № 1,3, и 4 и поставьте на левой стороне весов.



Как только весы уравновешены, дверь откроется

ГЛАВА 7 - В Театре.



Как только Вы попадаете в театр, жмите на сверкающую область, чтобы начать поиск объектов.



Ищем 18 скрытых объектов.
Элемент, который Вы должны найти для учетной записи - масляная лампа.
Как только Вы закончите, выйдите из двери налево, которая приведет Вас в коридор.



Когда Вы войдете в прихожую, там темноооо!!!.
Масляная лампа автоматически будет в Вашей руке и осветит маленькую область как на изображении выше.
Поднесите лампу вправо, чтобы увидеть дверь, которую Вы должны будете открыть.
Нажмите на дверь, чтобы активизировать паззл.



В этой загадке Вы просто нажимаете на квадраты, чтобы заставить красные и синие провода соединяться друг с другом.
Вам, вероятно, придется нажать каждый квадрат многократно, пока подключение не будет сделано.
решений загадки может быть множество.
Как только дверь откроется, идем внутрь.



Этот участок затоплен.
Нажмите в конце машины как показано на скриншоте.



Нажмите, чтобы открыть крышку и посмотреть, есть ли уголь внутри.
Поместите масляную лампу внутрь, чтобы зажечь огонь в печи.
Как только печь - заработает, вода высохнет, и Вы должны будете нажать на скрытую объектную сцену.



Есть 18 элементов, которые нужно поискать.
Элемент для учетной записи - электрод.



После того, как закончим со скрытой объектной сценой, нажимаем на генератор.
Берем электрод, ставим на место и дергаем за рычаг.
Это восстановит свет в коридоре.
Идем назад в коридор.



Если Вы пойдете назад, то Вы попадете за кулисы театра. Направо ,Вы можете возвратиться в котельную, но нет никакой потребности Вам делать это.
Если Вы откроете дверь налево, то Вы войдете в гримерную или раздевалку.
Идем в раздевалку.



В этой комнате есть 2 скрытых объектных сцены.
Сначала нажмите на тот, что слева от зеркала.



В этой сцене есть 17 элементов, чтобы определить их местонахождение.
Предмет, который нам нужен - садовые ножницы. Они отмечены красным цветом, в левом углу.



В этой сцене есть 17 элементов, чтобы определить местонахождение.
Предмет хранения - рычаг, справа от дивана.
Как только Вы закончите в этой комнате, идем назад в коридор к закулисной области.

ГЛАВА 8





За кулисами нажимаем на бумагу с права . Здесь Вы увидите инструкции для рычага, расположенной на полу .



Нажмите на рычаги .
Чтобы решить эту задачу, Вы должны сначала взять рычаг.
Как только у Вас есть 3 рабочих рычага, размещают их в правильные позиции согласно рисунку на стене.



Первый рычаг вниз, второй вверх, и третий вниз.
Когда все правильно сделано, марионетки будут двигаться.



Вы увидите новую сцену.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.



Начните считать стулья в первой строке слева направо. Когда Вы доберитесь, до 5 номера, нажмите, и все исчезнет.
Есть 18 элементов в этой сцене.
Предмет хранения, который Вы должны найти, является синим рычагом, который расположен на 4-ом месте передней строки.
После того, как закончили, нажимаем на дверь сзади слева, чтобы идти назад в комнату.



Здесь мы ищем предметы и видим окно, которое приведет к другой загадке.





Нажмите на окно с права, чтобы решить загадку.
Вы должны переместить все элементы мозаичного изображения слева направо в правильные местоположения.
Если Вы правильно поместили элемент мозаичного изображения, они встают на место.
См. решение выше.



Как только вы решите эту загадку, выгляните в окно.



Когда вы посмотрите в окно, узнаете, что есть секретный задний двор, который находится близко к краю утеса.
Кажется ,что кто то недавно играл в игрушки.
Паук-марионетка увидит вас и убежит. Как только он вне поля зрения, занавес будет двигаться и там есть красные монеты руны, расположенные слева от экрана.
Нажмите на красную руну, и она появится в инвентаре.
Идем назад в комнату и нажимаем на марионетку в центре комнаты.



Вы увидите, что марионетка сломана, и все части лежат вокруг нее.
Поместите эти 4 части на место. Решение - цвет, закодированный выше.



Как только марионетка исправлена, рот откроется и внутри есть часть загадки.
Нажмите на часть загадки, и она появится в инвентаре.



Возвращаемся в первую комнату.
Нажмите на загадку справа.



Нажмите на дверь, чтобы рассмотреть поближе.
Поместите недостающую часть загадки на место.
Отметьте, что числа перечислены слева направо как 6-5-4-3-2-1.
Цель этой проблемы состоит в том, чтобы передвинуть фигуры так, чтобы числа были в как в примере1-2-3-4-5-6.
Клавиши были помечены слева направо с A, B, C, D, E, F
Нажмите на клавиши как в этом примере:
E, D, C, B, A
E, D, C, B
E, D, C
E, D,
E



См. решение задачи выше.
Числа должны считать 1 - 6 слева направо.



Теперь дверь открыта и начинаем искать объекты.



Есть 18 элементов, чтобы определить их местонахождение.
Элемент, который Вы должны найти для своей учетной записи - поршень.
Нажмите курсором внизу экрана дважды, и Вы окажетесь снаружи перед фонтаном.



Смотрим на искристую область в фонтане.
Нажмите на красную маску.



Нажмите на маску для более близкого просмотра.
Затем нажмите на внутреннюю часть, чтобы увидеть механизм и исправить его.





Откройте учетную запись/инструментальные средства и поместите правильно следующие элементы - Цепочка, Поршень и рычаг.
См. изображения выше для решения.



Как только Вы закончите, Вы будете за пределами фонтана.
Нажмите на блестящий объект внутри, который является ключом.



Затем жмите на право, чтобы пойти в Сад.



Срежьте листву вдоль стены, и вы увидите дверь.
Затем возьмите ключ, откройте ее.
Идем через дверь.

ГЛАВА 9 - Тайна Заднего двора.



Вы теперь на заднем дворе.
Нажмите на скрытую объектную сцену.



Есть 18 элементов, которые нужно найти.
Предмет, который Вы должны найти, является пронумерованной кнопкой, которая находится в центре сцены.
После того, как закончили, нажимаете на окно, чтобы активизировать загадку.



Это - загадка руны.
Нажмите на кнопку inventory/tool и поместите красную кнопку руны в пустой слот как показано в изображении.



В этой загадке цель состоит в том, чтобы вращать кольца так, чтобы красные монеты руны были в позиции, которая показана на изображении.
Вы переместите кольца, используя шесть фиолетовых стрелок, окружающих кольца.
Каждая стрелка была помечена символом A через F.
Нажмите на стрелки как показано на примере: - DD, F, DD, FF, BBBB, FF, DDD,FF, D, FFF, DDDD, BBB



Как только дверь откроется, идем туда.

Глава 10


Сначала нажмите на изображение на средних перилах. Вы будете видеть изображение марионеточного мастера, его жены и ребенка. Затем нажмите на скрытую объектную сцену с лева.



Находим 16 элементов в этой сцене.
Предмет, который Вы должны найти, является рыбацкой приманкой, которая расположена в левой нижней части сцены



Затем пройдите в эту дверь, чтобы начать Исследование.



Сначала нажмите на мышиную норку.



Поместите приманку в мышиную норку. У Вас теперь будет доступ к ключу от часов. Нажмите на ключ, он окажется в инвентаре.



Затем нажмите на книжный шкаф.
Вы увидите, что несколько книг отсутствует.
Номера книг, которые отсутствуют- 2,6,11,15, и 18.
Затем нажмите на часы справа.



Вставьте ключ, как показано выше.



В этой игре Вы должны будете нажать на маятник часов в тот момент, когда стрелка будет в низу между 4 сегментами, которые расположены внизу.
Если Вы сделаете это правильно, то появятся руны в нижнем ряду.
Как только у Вас есть все 4 руны на месте, верх часов откроется, и внутри будет предохранитель.
Нажмите на предохранитель, и он сохранится в инвентаре.
Запомните изображение рун, поскольку Вы будете нуждаться в них далее.



Нажмите на эту дверь, чтобы решать новую загадку.





В этой задаче сначала Вы должны поместить предохранитель в область слева от механизма.
Затем Вы должны будете нажать на символы, которые Вы видели в предыдущей задаче часов и разместить их, как показано в изображении выше.
Как только они размещены правильно, дверь откроется.
Проходим в следующую комнату.

ГЛАВА 11 Комната Девочки.


В этой комнате есть паззл и скрытые объекты.
Нажмите на скрытую область.



Есть 17 элементов, которые надо найти.
Предмет, который Вы должны найти - веревочная лестница.
Затем нажмите на область кровати, обозначенной синим.



Здесь у Вас есть слайды мозаичного изображения, просто переместите элементы мозаичного изображения, к которому прикрепили синий драгоценный камень, чтобы вписаться в пространство в правом верхнем углу.
Есть несколько возможных решений этой проблемы.
Решение показано выше.



Как только проблема решена, дверца открывается, и внутри находим ручку.





Нажмите на кровать, и Вы будете видеть изображение девочки со стеклянной колбой.
Нажмите на колбу, она окажется в инвентаре.
Затем выйдите из комнаты и нажмите на стол.



Сначала нажмите на журнал на столе.



Затем Вы нажмете на ящик стола справа.
Вставьте ручку и откройте его.



Вы найдете пронумерованную кнопку внутри.

]

Затем нажмите на изображение в дальнем верхнем левом углу сцены.
Здесь Вы будете видеть, что рисунок марионетки ребенка - паука, которая появлялся всюду в игре.



Затем нажмите на ящик с ключами, который находится рядом с журналом на столе.
Поместите 2 пронумерованных клавиши в пустые пазы, как показано выше.
Затем Вы нажмете кнопки чисел, недостающих книг. 2,6,11,15 и 18.
После этого Вы возьмете перфокарты и разместите их в слот на левой стороне устройства.



Затем нажмите на книжный шкаф.
На сей раз, Вы поместите перфокарту с отверстиями в центре.
Это работает как ключ для секретного прохода внизу книжного шкафа.



Идем в тайный проход.

Глава 12 - Потайной проход.



Тут мы видим два прохода, справа и слева.
Идем влево.



Поищем скрытые объекты.



Здесь Вы должны будете определить местонахождение 12 элементов, из которых 11 обозначены желтым.
Предмет, который Вы должны найти, является ручкой клапана, который расположен с лева в центре.



Нажмите на колодец, чтобы получить более близкое представление.
Поместите веревочную лестницу в центр люка.
Теперь Вы можете спуститься в низ.



Нажмите на трубу с лева для более близкого просмотра.



Поставьте красный кран на место, затем берете колбу и наполняете ее кислотой.
Нажмите на вентиль, и контейнер заполнится кислотой.



Идем назад в комнату, где у Вас была скрытая объектная сцена, нажимая Ваш курсор с лева.
Вылейте кислоту на две цепочки.
Начинаем мини-игру.



В этой игре смысл состоит в том, чтобы поменять местоположения белых и черных шаров.



Ключом к решению этой проблемы является бассейн в центре устройства.
Поместите черный шар в центр.
Затем переместите все 4 белых шара направо.
Тогда переместите шар налево.
Затем положите обратно все 4 белых шара налево.
Затем поместите другой черный шар справа в бассейн и повторите процесс еще 3 раза, пока все шары не встанут на места.





Вы просыпаетесь в этой клетке.
Нажмите на ржавую часть прутьев как показано в изображении выше .
Нажмите на них для более близкого просмотра.
Вы просыпаетесь в этой клетке.
Нажмите на ржавую часть прутьев как показано в изображении выше .
Нажмите на них для более близкого просмотра.



Вылейте кислоту на прутья, кислота их разъест, и можете выйти оттуда.



Нажмите на сверкающую область, ищем скрытые объекты.



Есть 12 элементов, чтобы определить местонахождение в этой сцене.
Предмет, местонахождение которого Вы должны определить , является нож, который находится в верху с права .



Нажмите в этом месте, чтобы решить задачу.



В этой задаче Вы должны нажать на правильную комбинацию кнопок, чтобы освободить ключ.
Кнопки были помечены через D.
Нажмите на D 1 раз и C 2 раза.
Ключ появится в слоте в левой нижней части.
Нажмите на него.



Откройте дверь ключом.

Глава 13 - Конец Мастера Марионеток.



Теперь Вы в рабочем помещении Мастера Марионеток, у него есть Саймон. Которого он посадил в клетку, и готов сделать из него марионетку.
Нажмите на машину в левой нижней части экрана.



В этой задаче Вы должны запустить музыкальную шкатулку, чтобы освободить Саймона.
Запустите ноты, которые есть в инвентаре.
Если Вы не знаете, как читать музыку, ответ показан в изображении выше.



После того, как Саймон освобожден, мастер Марионеток становится марионеткой.
Кто-то вмешался в марионетку, и он быстро умирает.
Нажмите на решетку в полу в низу с права .



Это - загадка, где Вы двигаете кольца. Составьте картину.
Решению показано выше.



Как только Вы заканчиваете загадку, откроется потайной люк.
Заходим в дверь.



Нажмите на сверкающую скрытую сцену.



Определите местонахождение этих 17 элементов.
Предмет хранения, который Вы должны найти - паяльная лампа, которая расположена вверху справа.



Идем назад в комнату с Клеткой и нажимаем на марионетку солдата одетую в форму справа.



Разрежьте униформу солдата ножом.



Перетащите паяльную лампу к форме.



Чтобы решить эту проблему, Вы должны нажать на стрелку рядом с каждой строкой из 2 чисел, которая переключает их позиции.
Вы должны переместить все числа так, чтобы, когда они сложены вертикально, обе равны "50"
Решение показано в изображении выше.



Идите в дверь.
Нажмите на лом рядом с черепом в левой нижней части.



Посмотрите ближе.
Нажмите на лом, и он войдет в учетную запись для будущего использования.



Откройте свою учетную запись. Используйте лом наверху сцены, чтобы открыть проход.



Идем в открывшийся проход.



Как только Саймон убегает в безопасное место, Вы должны будете возвратиться внутрь, чтобы остановить дочь Мастера Кукол.
Идем назад через это вход.



Основная сцена закончится уходом дочери Мастера Кукол.
Продолжение следует.....



Саймон наконец возвратился домой!
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы завершили игру!

Вы можете скачать бесплатно Puppet Show. Тайна Джойвиля - перейдя по cсылке. Полная версия игры, ключ не просит.




Другие новости по теме:
  • Прохождение игры The Serpent of Isis / Змей Исиды
  • Прохождение игры - Mystic Diary 2: Return to the Island
  • Прохождение игры - Redrum: Time Lies
  • Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных (Дополнительные уровни)
  • Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных


  • Комментарии (1)  
     
    1 написал: RikusBrother
    4 марта 2011 22:59 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    суперский сайт!

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!