Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры - Redrum: Time Lies

автор: HaTallla18-08-2010, 00:22просмотров: 7246

Прохождение игры - Redrum 2 Time Lies

Жертва 1.

После чтения или пропуска введения, щелкните по детективу Рэвенвуду, выделенным в зеленом в середине экрана.

Щелкните по карте, выделенной в зеленом в нижнем правом углу.

Вы получите новую цель получить доктора Фрод. Это будет в списке в нижнем левом углу экрана.

Щелкните по офису Мошенничества на карте.



Найдите 20 костей в комнате.

Если Вы застреваете, ища объекты, нажимаете на лупу в нижнем левом углу для подсказки.

После обнаружения всех 20 костей, щелкните где-нибудь, чтобы продолжить. Вы получите ОТМЫЧКУ.



Заберите КЛЮЧ в нижнем левом углу стола; КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь.

Нажмите на дверь в середине, чтобы изменить масштаб изображения. Вы можете щелкнуть ОТМЫЧКОЙ также.

Возьмите ОТМЫЧКУ из инвентаря и тяните к отверстию в той же самой форме.

Ждите в течение нескольких секунд, пока красная полоска не стала полностью зеленой.

Следуйте за девочкой и немного побеседуйте с нею.

Когда Вы проникаете внутрь Убежища, забираете ШПРИЦ, выдвинутый на первый план, искрится в середине экрана.



Прежде, чем Вы переедете в следующую комнату, нажмете на листок бумаги в низу правого угла, чтобы изменить масштаб изображения.

Нажмите на дверной проем слева, чтобы продолжить.



Нажмите на листок бумаги на стене, чтобы изменить масштаб изображения в и прочитать это.

Нажмите на дверной проем налево снова, чтобы продолжить.



Щелкните по листку бумаги на сообщении, чтобы увеличить масштаб.

Переместитесь снова налево, чтобы пойти в комнату преподавателя йоги и закончить первую цель.

Щелкните по карте, которая говорит, "Выздоравливают!” чтобы запустить следующую скрытую объектную сцену.



Найдите 20 поз ЙОГИ в сцене.

Щелкните по WING АНГЕЛА предмета хранения после обнаружения всех 20 объектов.



Соберите лупу, выделенную желтым на снимке экрана, чтобы получить другую подсказку.

Поместите WING АНГЕЛА из инвентаря на черном крыле на левой стороне скелета.

Щелкните по нижней части, чтобы выйти.



Выберите карту налево, чтобы переместиться в следующие сцены сна.

Щелкните по шестиугольникам на изображении, которые соответствуют списку ниже изображения.

Изображение изменяется каждые несколько секунд, тогда шестиугольники в нижней части также изменятся.

Части могут быть найдены в любом порядке.

Добавьте LOCKPICK к инвентарю после обнаружения всех соответствующих шестиугольников.

Соберите лупу на левой стороне экрана.

Щелкните по стрелке вниз, пока Вы не возвратитесь в офис доктора Фрод, первую сцену, которую Вы посетили.



Щелкните и тянитесь, LOCKPICK с Вашего инвентаря на замок на сокровище , чтобы открыть это.

Нажмите на сверкающие ЧАСЫ в середине.

Щелкните вниз, чтобы возвратиться в офис.

Откройте карту и пойдите в Атриум на восток.

Войдите во вход в правую сторону.



Прочитайте все трех листовки на почте в середине экрана.

Перетащите ЧАСЫ с инвентаря на часы на часах соответствия справа.

Войдите в комнату.



Найдите части в сцене, которые соответствуют части внизу экрана.

Щелкните по главной карте, чтобы переместиться в следующую сцену.



Найдите элементы в списке внизу экрана.

Соберите ЛИЦА после обнаружения всех элементов.



Заберите лупу в желтом в скриншоте.

Нажмите на ножницы, чтобы узнать, что Вы должны будете скормить морковь кролику, получить ножницы.

Возвратитесь в предыдущую комнату.

Нажмите на карту в нижнем левом.

Перетащите столбцы и строки, пока изображение не завершено.

Первая работа над одним столбцом, пока это не полно. Щелкните по столбцу и перетащите его налево или на право чтобы изменить его позицию.

Как только одна строка корректна, все другие строки будут корректны.

Чтобы закончить проблему выстраивайте в линию строки, перетаскивая вверх и вниз.

Изображение соединяется с фоном. Используйте это, чтобы помочь Вам выстроить в линию края.

Сошлитесь на снимок экрана для заключительного изображения.

Заберите ШПРИЦ после окончания.





Соберите лупу, выделенную в желтом на снимке экрана.

Щелкните по крылу, чтобы узнать то, в чем Вы нуждаетесь. Вы будете нуждаться в чем-то, чтобы уничтожить всех пчел.

Вернитесь в комнату и щелкните по последней карте в нижнем правом углу.



Найдите пункты соответствия в списке.

Заберите СЕРДЕЧНУЮ ЧАКРУ.



Нажмите на руку куклы, в красном на скриншоте, чтобы узнать то, в чем Вы нуждаетесь.

Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом в скриншоте.

Возвратитесь к Атриуму, на восток снова используя карту.

Соберите сверкающий ШПРИЦ у основания экрана.

Возвратитесь к Атриуму.

Соберите красную ИГЛУ И НИТЬ.

Используйте карту, чтобы пойти в Атриум на запад и продолжить к комнате первой жертвы.

Нажмите на куклу около нее.



Перетащите эти три ШПРИЦА к кукле.

Соберите КУКЛУ ВУДУ после использования этих трех ШПРИЦОВ.

Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом в скриншоте.

Возвратитесь в предыдущую комнату.



Нажмите на карту с skinless йогой выполнения тела.

Поместите СЕРДЕЧНУЮ ЧАКРУ выше рук в середине.

Соберите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ.

Двигайтесь мимо Атриума на запад и идите в комнату второй жертвы. На карте это отмечено с "II".

Нажмите на карту в нижнем правом углу.



Щелкните и тяните КУКЛУ к руке девочки справа.

Соберите ДНЕВНИК ROSE.

Возвратитесь к офису доктора Фрода.

Поместите ДНЕВНИК ROSE на книжную полку на покинутой стороне.

Нажмите на книжную полку, выдвинутую на первый план в зеленом, чтобы переместить ее в стороне, показывая секретный проход.

Войдите в комнату позади книжной полки.





Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ из инвентаря на выключателе.

Включите выключатель при натяжении рычага, и затем щелкните хитрым изобретением, чтобы войти в комнату.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют элементам в списке в нижней части.

Щелкните по полю с переключателем в нижнем правом углу; нажмите кнопку и затем выйдите из той сцены.

Щелкните по кирпичу, выделенному в зеленом в снимке экрана, чтобы узнать то, в чем Вы нуждаетесь затем: рисование.

Щелкните по шприцу в нижнем левом углу. Щелкните по "Yes", чтобы наблюдать сцену сокращения; щелкните по "No", чтобы пропустить это.

Соберите ЧАСЫ в середине.

Переместитесь через Атриум на запад в следующую комнату.



Поместите ЧАСЫ из инвентаря на соответствующих часах, на двери.

Войдите в комнату.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют элементам в списке в нижней части.

После обнаружения всех элементов щелкните по сверкающей карте наверху.



Сочтите скрытые объекты перечисленными в нижней части.

Заберите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО.



Заберите лупу, выделенную желтым на снимке экрана, чтобы получить другую подсказку.

Поместите ЛИЦА из инвентаря на портрете в правом верхнем углу.

Соберите ГОРЧИЧНЫЙ ГАЗ.

Возвратитесь в последнюю комнату, щелкая по стрелке вниз.

Щелкните по сверкающей карте на правой стороне экрана.



Заберите все части мозаики.

Щелкните по части, чтобы переместить это; выпустите, чтобы поместить это.

Части, выделенные зеленым, не находятся в правильном месте.

Вы можете соединиться, не присоединяя их к фону.

Сошлитесь на снимок экрана для заключительного изображения.

Заберите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП.



Соберите лупу, выделенную желтым, чтобы получить другую подсказку.

Щелкните по мальчику в право чтобы узнать то, в чем Вы нуждаетесь.

Возвратитесь в предыдущую комнату со стрелкой назад.

Щелкните по сверкающему мольберту слева.

Переместитесь в комнату второй жертвы и щелкните по карте с черепом в нижнем левом углу.



Используйте ГОРЧИЧНЫЙ ГАЗ из инвентаря на пчелах.

Соберите УГЛОВОЕ КРЫЛО в середине.

Переезжайте в комнату первой жертвы и нажмите на сверкающую карту.



Поместите крыло ангела из инвентаря на черном крыле.

Заберите КИРПИЧ, и Вы закончите комнату первой жертвы, освобождая ее.

Пойдите в офис доктора Фрода.

Жертва 2.



Используйте КИРПИЧ из инвентаря, чтобы сломать стакан с РОЗОЙ, в нижнем левом углу.

Заберите РОЗУ.

Щелкните кнопкой, чтобы возвратиться в офис Мошенничества; тогда выход к Атриуму.



Поместите РОЗУ в воду.

4 часа появятся в руке скульптуры.

Соберитесь ЧАСЫ руками упорно продолжали 4.

Щелкните с права, чтобы пойти в Атриум на восток.

Вы найдете ДИСКИ ниже когтя в нижнем правом углу. Соберите ДИСКИ.

Переезжайте в следующую комнату.



Поместите ЧАСЫ из своего инвентаря на часах, на двери слева, которая застревает в то же самое время.

Войдите в комнату.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют элементы в списке в нижней части.

Щелкните по карте с лева.



Найдите объекты, которые перечислены у основания экрана.

Соберите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.



Заберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом, чтобы получить другой намек.

Щелкните игрушечным мишкой в середине, чтобы выяснить то, в чем Вы нуждаетесь .

Возвратитесь к комнате пациента.

Нажмите на карту направо.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют пунктам в списке в основании.

После обнаружения всех объектов, соберите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.



Соберите лупу в верхнем правом углу, чтобы получить другой намек.

Нажмите на телевизоры, чтобы выяснить это, Вы будете нуждаться кое в чем, чтобы разбить их.

Возвратитесь в офис доктора Фрода.

Соберите сверкающую ЧАСТЬ КАРТИНЫ в правой стороне экрана.

Двиньтесь в Атриум на запад.



Поместите загадочный череп от своего инвентаря на левой двери.

Войдите в комнату.

Соберите другую сверкающую ЧАСТЬ КАРТИНЫ под когтем в середине.

Прочитайте два газетных отрывка; тогда переезжайте в комнату на запад офиса доктора Фрод.



Есть другая сверкающая ЧАСТЬ КАРТИНЫ. Заберите ее!

Щелкните по полю с переключателем, выделенным зеленым, чтобы увеличить масштаб.

Поместите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО из инвентаря один из выборов, выходящих из машины.

Переместитесь в комнату третьей жертвы.



Поместите все пять ЧАСТЕЙ ЖИВОПИСИ из инвентаря на живописи. Порядок и размещение не имеют значения (1).

После объединения частей соберите ЗАПЛЕСНЕВЕЛУЮ МОРКОВЬ (2).

Переезжайте в комнату второй жертвы.

Нажмите на карту с кроликом на вершине.



Поместите ЗАПЛЕСНЕВЕЛУЮ МОРКОВЬ из инвентаря на кролике (1).

Заберите КУСАЧКИ около кролика (2).

Это закончит поиски второй жертвы, выпуская его.

Назад в офис доктора Фрод.

Жертва 3.



Используйте PRUNING SHEARS, чтобы обрезать РОЗУ в горшке.

Соберите РОЗУ и двиньтесь в Атриум.

Поместите РОЗУ в воду в середине фонтана.

Соберите другие ЧАСЫ, упорно продолжал 5.

Двиньтесь в Атриум на запад и войдите в открытие центра.



Поместите ЧАСЫ продолжали 5 на соответствующих часах, на левой двери.

Войдите в комнату.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют пунктам в списке в основании.

Щелкните главной картой, чтобы переехать в следующую сцену.



Соберите все части мозаики.

Щелкните частью, чтобы переместить это; выпустите это.

Части, выдвинутые на первый план в зеленом, не находятся в правильном пятне.

Вы можете соединить части вместе, не прилагая их к фону.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.

Соберите ШТЕПСЕЛЬ после окончания мозаики.



Соберите лупу, выделенную желтым на снимке экрана, в нижней части.

Щелкните по руке скелета, чтобы увидеть то, в чем Вы нуждаетесь позже.

Возвратитесь в комнату пациента и щелкните по правой карте.



Подкачайте плитки, пока они не все в корректной позиции, чтобы закончить эту проблему.

Щелкните по одной плитке и затем другую. Щелкните по плитке снова, чтобы отменить.

Запустите при использовании цветной панели, которая следует за краем, чтобы сделать проблему легче.

Сошлитесь на снимок экрана для заключительного изображения.

После окончания проблемы забираем МОЛОТОК.



Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом.

Нажмите на скелет, чтобы выяснить Вам, будет нуждаться в монете позже, чтобы закончить эту сцену.

Возвратитесь в комнату и нажмите на левую карту.



Найдите скрытые объекты, которые перечислены внизу экрана.

Соберите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП.



Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом в скриншоте, чтобы получить другой намек.

Щелкните на лету на право выяснить то, в чем Вы будете нуждаться позже.

Возвратитесь в комнату пациента.

Движение через Атриум на восток, к следующей комнате.

Соберите другой сверкающий ШТЕПСЕЛЬ на основании.

Войдите в комнату четвертой жертвы и нажмите на правильную карту.



Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить телевизоры слева.

Соберите ЗОНТИК.

Двигайтесь в Атриум на запад и соберите другой сверкающий разъем на основании.

Возвратитесь к Атриуму на восток.



Поместите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП в правую дверь.

Посчитайте все сообщения на сообщении в середине, чтобы узнать о жертвах этой области.

Переместитесь в комнату пятой жертвы, легенды гольфа, используя карту и щелкая "V” значок.



Щелкните по средней открытке.

Поместите ЗОНТИК в руку скелета.

Соберите другой РАЗЪЕМ.

Переместитесь в комнату четвертой жертвы, отмеченную с "IV".



Разместите все PLUGS из инвентаря на мониторе выше пациента.

Соберите ПУСТУЮ РАМУ.

Переместитесь в комнату третьей жертвы и щелкните по правильной карте.



Поместите ПУСТУЮ РАМУ на мальчика в праве.

Он станет СОЗДАННОЙ КАРТИНОЙ. Заберите ее после того, как это случается.

Это закончит комнату третьей жертвы, освобождая его.

Переезжайте в комнату на запад офиса доктора Фрода.

Жертва 4.



Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ в стену слева.

Соберите РОЗУ, которая появляется на ИЗОБРАЖЕНИИ.

Переместитесь в Атриум.

Поместите РОЗУ из инвентаря на воде в середине фонтана.

Соберите ЧАСЫ, которые появляются в руке горгульи. Оно остановится на 6.

Переместитесь в Атриум на восток и введите среднюю комнату.

Место ЧАСЫ упорно продолжало 6 на правильной двери, чтобы открыть ту дверь.

Идите в комнату.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют элементам в списке в основании.

Нажмите на главную карту.



Тяните колонны и ряды картины, пока она не закончена.

Сначала продолжите работать только с одной колонкой, пока не заполнится. Нажмите на колонку и тяните это налево или право изменить его положение.

Как только один ряд правилен, все остающиеся ряды будут правильны.

Чтобы закончить загадку выстраиваются в линию ряды, щелкая и при перемещении их вверх и вниз.

Картина соединяется с фоном. Используйте это, чтобы помочь Вам выстроиться в линию края.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.

После того, как закончите, соберите МОНЕТУ.



Соберите лупу, чтобы получить другой намек.

Нажмите на провода, чтобы получить намек о том, в чем Вы будете нуждаться позже.

Возвратитесь в предыдущую комнату и нажмите на нижнюю карту.



Щелкните шестиугольниками на картине, которые соответствуют списку ниже картины.

Картина изменяется каждые несколько секунд, тогда шестиугольники в основании также изменятся.

См. скриншот для который состязание шестиугольников который части экрана.

Части могут быть найдены в любом порядке.

Заберите ЛОМ.



Соберите лупу в левом верхнем углу, чтобы получить другую подсказку.

Щелкните по человеку выяснить то, в чем Вы нуждаетесь позже.

Переместитесь в офис доктора Фрод.

Используйте лом из инвентаря на сверкающих досках на право.

Идите в комнату.



Найдите скрытые объекты перечисленные в низу.

Переезжайте в комнату пятой жертвы и нажмите на правую карту с черепом.

Поместите МОНЕТУ от инвентаря в глазу на большой череп.

Соберите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Переезжайте в комнату четвертой жертвы, и нажмите на карту налево.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на девочке, чтобы выключить телевидение и собрать ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО.

После сбора ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА будут закончены задачи этой жертвы, и он будет свободен.

Переезжайте в комнату к западу от офиса доктора Фрода.

Жертва 5.



Щелкните по волшебной коробке, ниже с права, и помещают ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО из инвентаря на другом шипе.

Соберите РОЗУ и переместитесь в Атриум.

Поместите РОЗУ в воду и соберите другие ЧАСЫ. Они остановились на 7.

Переместитесь в Атриум на запад и введите среднюю комнату.

Поместите ЧАСЫ из своих материально-технических ресурсов на правильной двери, которая также застревает в 7.

Идите комнату.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют элементы в списке в нижней части.

Щелкните по карте в верху с лева.



Соберите все части мозаики.

Щелкните по части, чтобы переместить это;

Части, выделенные зеленым, не находятся в корректном месте.

Вы можете соединиться, не присоединяя их к фону.

Сошлитесь на снимок экрана для заключительного изображения.

После завершения проблемы соберите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП.



Соберите лупу, выделенную желтым, чтобы получить другую подсказку.

Возвратитесь в предыдущую комнату.

Щелкните по карте в верхнем правом.



Найдите скрытые объекты перечисленные у основания экрана.

Заберите КУСАЧКИ.



Соберите лупу, выделенную желтым на снимке экрана, чтобы получить другую подсказку.

Возвратитесь в предыдущую комнату и щелкните по нижней карте.



Поменяйте элементы мозаичного изображения в правильные позиции, чтобы закончить эту проблему.

Нажмите на один элемент мозаичного изображения и затем на другой, чтобы поменять их места. Нажмите элемент мозаичного изображения снова, чтобы отменить.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.



Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом, чтобы получить другой намек.

Двиньтесь в Атриум на запад.

Поместите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП из инвентаря на правой двери, чтобы открыть.

Прочитайте газету, чтобы узнать больше о следующей жертве.

Переезжайте в комнату шестой жертвы, отмеченную "VI", и нажмите на правую карту.

Используйте КУСАЧКИ на проводах в середине; заберите ЛЯГУШКУ.

Переезжайте в комнату пятой жертвы и нажмите на левую карту.

Разместите ЛЯГУШКУ в середине, чтобы убить муху и забрать ПЕРЧАТКУ РЫЦАРЯ. Это закончит поиски этого пациента и освободит его.
Переезжайте в комнату на восток офиса доктора Фрейда.

Жертва 6.

Используйте ПЕРЧАТКУ РЫЦАРЯ, чтобы получить РОЗУ во рту черепа.

Идите к Атриуму, поместите РОЗУ в воду и получите следующие ЧАСЫ, остановились на 8 часах.

Двигайтесь в Атриум на восток, и пойдите в средний участок памяти.

Поместите 8 часов в левую дверь, чтобы открыть это; тогда идите в комнату.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют пунктам в списке в основании.

Нажмите на главную карту.



Тяните Колонки и ряды, чтобы закончить картину.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.

Заберите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП.



Соберите лупу, подсвеченную желтым, чтобы получить другую подсказку.

Поместите ДИСК из учетной записи на недостающей части блокировки.

Назад к предыдущей комнате.

Нажмите на левую плату в основании.



Найдите 30 шприцов, окруженных красным на снимке экрана.



Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом в скриншоте, чтобы получить другой намек.

Возвратитесь в предыдущую комнату.

Нажмите на правильную карту в основании.



Найдите скрытые объекты перечисленные внизу экрана.

Соберите JAR СЛЕЗ.



Соберите лупу, выделенную в желтом в снимке экрана, чтобы получить другую подсказку.

Переместитесь в комнату седьмой жертвы, отмеченную "VII", на карте, и щелкните по нижней карте.

Поместите JAR СЛЕЗ на иглах в середине.

Соберите ХИЖИНУ ПОВАРА и переместитесь в комнату шестой жертвы.

Щелкните по левой карте и поместите ШЛЯПУ ПОВАРА в доктора Фрод. Это завершит задачи этой жертвы и освободит его.

Соберите НОЖ и возвратитесь в комнату на восток офиса доктора Фрод.

Жертва 7.

Используйте НОЖ на сверкающем пироге; и заберите РОЗУ.

Идите в Атриум, поместите РОЗУ в фонтан и добавьте следующие ЧАСЫ к своему инвентарю. Эти часы остановились на 9.

Пойдите в Атриум на запад, и на право.

Поместите 9 ЧАСОВ в правую дверь и войдите в комнату.



Найдите объекты в сцене, которые соответствуют пунктам в списке.

Нажмите на главную карту.



Найдите 30 скальпелей в красном.



Соберите лупу, выдвинутую на первый план желтым, чтобы получить другой намек.

Щелкните недостающим пальцем на большой руке налево; тогда возвратитесь в предыдущую комнату.

Нажмите на левую карту.



Расставьте все части мозаики.

Нажмите часть, чтобы переместить; отпустите, чтобы поместить ее.

Части, подсвеченные зеленым, не находятся в правильном месте.

Вы можете подключить части вместе, не прикрепляя их к фону.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.



Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом, чтобы получить другой намек.

Назад к предыдущей комнате.

Нажмите на правую карту в основании.



Поменяйте элементы мозаичного изображения в правильные позиции, чтобы закончить эту проблему.

Нажмите на один элемент мозаичного изображения и затем другой, чтобы поменять их места. Нажмите элемент мозаичного изображения снова, чтобы отменить.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.

Заберите СОСКУ.



Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом в скриншоте, чтобы получить другой намек.

Переезжайте в комнату восьмой жертвы, маркированную на карте "VIII".

Нажмите на карту с младенцами слева.

Поместите СОСКУ в рот, в середине, и заберите ВОЗДУШНЫЙ ШАР.

Переезжайте в комнату седьмой жертвы и нажмите на левую карту.

Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАР под рукой в середине и заберите РОЗУ.

Это закончит задачи этого пациента и освободит его.

Жертва 8.

Двиньтесь в Атриум и поместите РОЗУ с инвентаря в фонтан, чтобы получить другие ЧАСЫ.

Эти часы остановились в 11-00.

Двиньтесь в Атриум на запад, и войдите в последнюю комнату.

Соберите БОЛТОРЕЗНЫЙ СТАНОК на основании.

Переезжайте в комнату девятой жертвы; нажмите на левую карту с картиной сердца.



Используйте БОЛТОРЕЗНЫЙ СТАНОК, чтобы вырезать цепочку (1).

Используйте ИГОЛКУ и НОЖНИЦЫ, чтобы вшить это в тело (2).

Соберите КОМБИНАЦИЮ.

Двигайтесь в комнату восьмой жертвы и нажмите на главную карту.

Поместите КОМБИНАЦИЮ из учетной записи на замке, чтобы открыть.

Заберите РОЗУ. Это заканчивает задачи этой жертвы и освобождает ее.

Жертва 9.

Двигайтесь в Атриум и поместите РОЗУ в фонтан, чтобы получить другие ЧАСЫ.

Они остановились на 10-00.

Двигайтесь в Атриум на восток и поместите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП на левую дверь.

Идите в комнату и поместите ЧАСЫ из своей учетной записи на левой двери. Оба остановились на 10-00.

Идите в комнату.



После нескольких переговоров щелкните по тому, что искриться в середине сцены.

Найдите объекты в следующей сцене, которые соответствуют элементы в списке в нижней части.

Щелкните по левой карте.



Найдите скрытые объекты перечисленные в основании.

Заберите БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ.



Соберите лупу, выделенную зеленым, чтобы получить другую подсказку.

Возвратитесь в предыдущую комнату и щелкните по средней карте.



Тяните колонки картины и ряды, пока это не закончено.

Сначала продолжите работать только над одной колонкой, пока не запонится. Нажмите на колонку и тяните это налево или право изменить его положение.

Как только один ряд правилен, все ряды будут правильны.

Чтобы закончить загадку, выстройте в линию ряды, щелкая и при перемещении их вверх и вниз.

Картина соединяется с фоном. Используйте это, чтобы помочь Вам выстроиться в линию края.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.

После окончания загадки забирают БАБОЧКУ.



Соберите лупу, выделенную зеленым, чтобы получить другую подсказку.

Щелкните по фонарю, чтобы получить подсказку о решении этой фотографии.

Возвратитесь в предыдущую комнату и щелкните по правой карте.



Щелкните по шестиугольникам в изображении, которые соответствуют списку ниже изображения.
Изображение изменяется каждые несколько секунд, и тогда шестиугольники в нижней части также изменятся.
Части могут быть найдены в любом порядке.
Заберите КОЛЬЦО.



Соберите лупу, выделенную зеленым, чтобы получить другую подсказку.

Переместитесь в комнату девятой жертвы и щелкните по средней карте.



Поместите БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ из учетной записи на недостающем пальце.

Поместите КОЛЬЦО от учетной записи на БЕЗЫМЯННОМ ПАЛЬЦЕ. Это заканчивает задачи всей жертвы и освобождает ее.

Заберите РОЗУ и возвратитесь к Атриуму.

Жертва 10.

Поместите РОЗУ в фонтан и получите другие ЧАСЫ. Они остановились на 12-00.

Двигайтесь в Атриум на восток, и пройдите в левое крыло.

Заберите КОВРИК на основании.

Двигайтесь в комнату десятой жертвы.
Нажмите на левую плату и поместите КОВРИК под ложем.

Вы соберете БАТАРЕИ, но немедленно испортите их.

Возвратитесь в комнату на запад офиса доктора Фрода и заберите БАТАРЕИ снова.

Нажмите на среднюю плату; тогда поместите БАТАРЕИ из учетной записи в фонаре.



Соберите все части мозаики.

Части, подсвеченные зеленым, не находятся в правильном месте.

Вы можете подключить части вместе, не прикрепляя их к фону.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.

После сцены вырезки, попытайтесь собрать РОЗУ вороной. Она улетит к другой сцене, говоря Вам не помешать РОЗУ в фонтан.

Следуйте за вороной, нажимая вниз в каждой сцене; нажмите РОЗУ в каждой комнате.



Ворона поразит ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ в офисе Мошенничества. Заберите ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ.

Если ворона не находится в этой сцене больше, уехать из сцены и возвратиться.

Тяните ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ к вороне сверху книжной полки.

Заберите РОЗУ на столе.

Двиньтесь в Атриум и поместите РОЗУв фонтан.

Вода осушит, и Вы будете в состоянии пойти в водном фонтане.

Щелкните ручкой, чтобы изменить масштаб изображения.



Используйте ключ из инвентаря, чтобы открыть люк.

Пойдите в люк.



Соберите все части мозаики.

Части, выдвинутые на первый план в зеленом, не находятся в правильном пятне.

Вы можете соединить, не прилагая их к фону.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.

Разместите БАБОЧКУ в ловушку.

Поместите 12 ЧАСОВ в левого человека.

Поместите 11 ЧАСОВ в правого человека.



Обменяйте плитки в правильное место, чтобы закончить эту загадку.

Нажмите на одну плитку и затем другую, чтобы обменять их места. Щелкните плиткой снова, чтобы отменить.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.



Перетащите столбцы и строки изображения, пока оно не закончено.

Как только одна строка правильна, все остающиеся строки будут правильны.

Чтобы закончить проблему, выстройте в линию строки, перетаскивая их вверх и вниз.

Изображение соединяется с фоном. Используйте это, чтобы помочь Вам выстраивать в линию края.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.



Поздравления! Вы закончили Redrum: Time Lies!

Вы можете скачать бесплатно Redrum: Time Lies - перейдя по cсылке. Полная версия игры, ключ не просит.




Другие новости по теме:
  • Прохождение игры The Serpent of Isis / Змей Исиды
  • Прохождение игры - Puppet Show. Тайна Джойвиля
  • Прохождение игры - Samantha Swift and the Fountains of Fate
  • Прохождение игры - Отель
  • Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных (Дополнительные уровни)


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!