Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры - Samantha Swift and the Fountains of Fate

автор: HaTallla9-08-2010, 02:13просмотров: 6345

Прохождение игры Samantha Swift and the Fountains of Fate


Уровень 1: Изумруд Кортеса.


Вводная часть говорит Вам, что Саманта искала Изумруд Кортеса, и что есть некоторые плохие парни.

Кортес Темпл - Снаружи.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
"Подражательный Эксперт” является зеленым Попугаем с лева в верху.
Нажмите на Фургон (A) направо от лестницы, чтобы показать Янтарную Окаменелость.
Нажмите на Занавес (B) наверху лестницы, чтобы показать ЗОЛОТОЙ СКИПЕТР.
Соберите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ © у Статуи справа.
Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на бревне(D) и потяните КРЮК (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ СКИПЕТР в отверстие в основе Stairs (F).
Поместите HOOK в ЗОЛОТОЙ СКИПЕТР (F).
КРЮК автоматически присоединится к вороту (D). Поверните ВОРОТ (D). Это задержит лестницу, показывая КОРАЛЛОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (G).
Поместите КОРАЛЛОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в Статую (H), чтобы показать Выход (I).

Кортес Темпл – Внутри.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
"Стальной Обувью” является Подкова.
"Вечнозеленым Семенем” является Сосновая шишка.
Нажмите на Орудие (J), чтобы показать Пушечное ядро.
КАМЕННАЯ ЯЩЕРИЦА (K) находится на стене ниже пылающей трещины в потолке.
Серебряные Бары отмечены в розовом на скриншоте.
Используйте КАМЕННУЮ ЯЩЕРИЦУ на Зеленой Коробке (L), чтобы открыть это и показать Серебряного дельфина.
Используйте КИРКУ (M) на Трещине Потолка (N), чтобы показать Золотого Идола.
Есть 4 СВОБОДНЫХ ЗУБА, отмеченные в красном на скриншоте, но Вы не будете в состоянии собрать их, пока Вы не вошли в следующую комнату и затем возвратились.
Пройдите сводчатый проход (O) слева, чтобы достигнуть следующей сцены.

Кортес Темпл - Внизу.



Соберите белые элементы в Списке Находки.
Брошка в Мешочке (T) наверху рта.
Защита Стрелы - Экран на нижней левой из сцены.
Оружие Посейдона - Трайдент, указывающий вниз на верхнюю правую из сцены.
Поместите эти две ЗМЕИ (P) в Медицинский Символ (Q) на левой стороне рта, показывая ЗАЖИВАЮЩУЮ МИКСТУРУ.
Заберите КЛЮЧ ®.
Соберите 4 СВОБОДНЫХ ЗУБА как отмечено красным на снимке экрана.
Вернитесь в предыдущую комнату, поднимите 4 СВОБОДНЫХ ЗУБА, отмеченные красным там, и затем возвратитесь.
Поместите эти 8 ЗУБОВ во рту. Рот закроется.
Если Вы испытываете затруднения, находя, что место помещает СВОБОДНЫЙ ЗУБ, только помещает СВОБОДНЫЙ ЗУБ в Ваш курсор, то медленно перемещают курсор вокруг круга. Это станет синим где угодно, Вы можете поместить зуб. Любой СВОБОДНЫЙ ЗУБ может войти в любой разрыв.
Когда Вы возвратитесь в основную комнату Храма, дверной проем в верху с права (S) будет открыт.

Речная Камера.



Соберите все белые пункты в Списке Находки.
"Дальновидными Глазами” является Бинокль.
"Гуляющей Помощью” является Тростник в спине в центре сцены.
Нажмите на Ветвь (U) в верху, с лева переместить это и показать Золотое Яйцо.
"Стул" - табурет лагеря справа.
Используйте КИСЛОТУ (V) на Замке (W) на ундука, чтобы показать Маску Инки.
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (X) на Корзине (Y) плавающий в воде, чтобы вытянуть ее на берег.
Используйте ЛОМ (Z), чтобы открыть Корзину и показать Бедро Динозавра.
У одного из направлений от сломанной Корзины есть белый нарисованные символы. Это - НАРИСОВАННАЯ ДОСКА.
Увеличение масштаба изображения с зади прямо Забором (AA). Саманта говорит, что она должна возвратиться к первому местоположению, чтобы получить больше ДОСОК.



Возвратитесь наружу; заберите 3 НАРИСОВАННЫЕ ДОСКИ (BB) и возвратитесь.
Увеличение масштаба изображения в на Заборе (AA).
Загадка Нарисованные Доски.
Расставьте кусочки, чтобы сформировать картину.
Когда часть будет установлена правильно, она встанет на место.
Когда Вы приложили Доску к Вашему курсору, и Вы нажимаете на другую, войдет в то место, и другая Доска будет теперь привязана к Вашему курсору.
Как только картина полна, ворота откроются, и Вы можете выйти к Речному местоположению Дома.

Речной Дом – Снаружи.



Соберите Белые элементы в Списке Находки.
"Мягкий Контейнер” является мешком.
Владением "Мертвеца” является Сокровищница слева.
Есть Бутылка (CC), плавающая на реке , возьмите ее. Вы найдете изображение Орла.
Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (DD) на Сообщении (EE). БОЧКА (FF) поднимится на верх.
Используйте МОЛОТОК (СТРОИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО) на БОЧКЕ, чтобы показать Идола.
Как только Вы забираете Идола, Зомби поднимутся из воды! Саманта скажет, что Вы должны войти в дом.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Дверь (HH) .

Речной Дом – Внутри.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
Переместите Панель (JJ) в заднюю стенку, чтобы показать Кубок.
Переместите свободную Панель (KK) в пол, чтобы показать Куклу Вуду.
Поместите КРАСНЫЙ ШАР (LL) в Хамелеона (ММ), чтобы повернуть это красный, затем заберите Красного Хамелеона.
Увеличение масштаба изображения в на Занавесе (NN) для загадки.

Загадка: Раковина ведьмы.

Нажмите на смежные раковины (в любом направлении), чтобы соответствовать каждой линии раковин справа. Наши решения находятся в скриншоте.
Соберите КНИГУ ВЕДЬМЫ. Она скажет Вам, что Зомби могут быть растворены волшебными СОЛЕНЫМИ КРИСТАЛЛАМИ.
Возвратитесь в комнату.
Соберитесь 6 КРИСТАЛЛОВ как показано в розовом.
Возвратитесь вне Речного Дома.
Поместите один ВОЛШЕБНЫЙ СОЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в каждого Зомби. После того, как они все будут таять, Кристаллический Череп всплывет с воды.
Соберите это, и выйдите из сцены через деревья на право (II). Найдите место, где курсор указывает боком, затем щелкните.

Сожженное Судно.



Соберите белые элементы в Списке Находки.
"Инструментом с Зубами” является Видение.
"Звездообразным Навигатором” является Секстант.
"Эксперт по меду” является стилизованным, Переносят статуэтку у основания сцены.
Поднимите Бутылку (OO) с поставкой, и морская Медаль выпадет.
Используйте ЗЕМНОЙ ШАР (PP) на Книге (QQ), чтобы показать Старую Карту.
Используйте ПИРАТСКИЙ МЕЧ (RR) на Парусе (SS), чтобы показать ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ.
Переместите Решетку (TT), чтобы найти вход к Пещере Мухоловки.

Пещера мухоловки.



Соберите белые пункты у Списка Находки.
ПРОКОЛОТЫЙ НОС (UU) является большим золотым кольцом на одном из сундуков сокровища.
Переместите Щит (VV), чтобы показать Кошку.
Откройте передний Сундук (WW), чтобы показать Кобру.
АЛМАЗНЫЕ КЛЫКИ (XX) похожи на два различных цвета, потому что каждый находится в тени.
Поместите АЛМАЗНЫЕ КЛЫКИ в Статую Змеи (YY), показывая МАТАДОРА.
Теперь Вы должны найти путь из ловушки! Увеличение масштаба изображения в на Быке (ZZ) позади пещеры.

Золотой Бык.



Поместите ПРОКОЛОТЫЙ НОС и РОЖКИ на Быке.
Поместите МАТАДОРА в Платформу (AAA) перед Быком.
Поместите МЫС в МАТАДОРА.
Дверь позади Быка откроется, показывая Изумрудную Загадку.

Изумрудная Загадка.



Раскройте позади Быка, чтобы увидеть доску с цветными элементами мозаичного изображения. Вы можете вращать плату налево, право, или инвертировать это.
4-ая кнопка с круговой стрелкой сбрасывает проблему к начальной позиции для текущего раунда.
Вы должны переместить доску так, чтобы все элементы мозаичного изображения одного цвета были вместе тогда, они исчезнут из платы. Продолжите, пока все элементы мозаичного изображения не удалены.
Есть три раунда.

Есть много возможных решений. Вот одно их них:
Круг 1: Левый, Левый, Правый
Круг 2: Левый, Правый
Круг 3: Обратный свод

Это покажет Диск со сдвигом поперечным имеющим форму. Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ.
Нажмите еще раз, чтобы удалить дверь и шаг .
Смотрите сцену Изумруд Кортеса будет захвачен злодеем. Саманта возвратится в Музей, затем решить ехать в Ирак, чтобы найти Воды Рая.

Уровень 2: Воды Рая.




Соберите белые элементы в Списке Находки.
Переместите Циновку (A), чтобы показать ВАВИЛОНСКУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА.
Соберите САБЛЮ.
Используйте САБЛЮ (B), чтобы разрезать Веревку © и показать Золотой Ковчег.
Используйте ВАВИЛОНСКУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА на сундуке (D), чтобы показать шумерскую Козу.
Покиньте сцену через глухой переулок (E).

Вавилонский Форт – Снаружи.



Соберите белые элементы в Списке Находки.
"Фруктами пальмы” являются Кокосовые орехи.
Переместите Откидную створку Палатки (F), чтобы найти ЗОЛОТОЙ ADAM.
Встряхните Дерево (G) справа, и ЛОПАТА выпадет.
Используйте ЛОПАТУ на земле (H) ниже Дерева, чтобы показать ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ.
Обходим Форт (I).

Вавилонский Форт – Внутри.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
"Идет с Хлебным злаком”, Бутылки Молока против стены позади Верблюда.
"Держится, Пепел” Урна, которую несет покинутый Верблюд.
Соберите Драгоценные камни у Седельного вьюка (J).
Переместите Занавес (K), чтобы собрать КОНСЕРВИРОВАННОЕ РАСТЕНИЕ.
Скормите РАСТЕНИЕ Верблюду центра (L). Когда его голова наклоняется, Вы можете собрать ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ из-за него.
Прогулка к Городу (M) .

Фабрика - Снаружи.



Соберите белые элементы у Списка Находки.
Используйте КРИВОЙ ПРОВОД (N) на Решетке (O) и заберите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы запустить Грузовик (P).ЯБЛОКО выпадет.
Поместите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ и ЗОЛОТОЙ ADAM на Дереве (Q) в центре Фонтана, чтобы показать ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ.
Выйдите из сцены, проходя через ДВЕРИ ® на Фабрику.

Фабрика - Внутри.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
Откройте Комплект инструментов (S), чтобы показать РЫЧАГ.
Поместите эти две НЕОНОВЫХ ЛАМПЫ (T) в пустое Крепление Потолка (U), чтобы показать Сфинкса ("Наблюдатель Пирамиды”)
Используйте РЫЧАГ на Ленточном конвейере (V). Коробка скатится. Откройте это, чтобы показать Канопу (W).
Увеличение масштаба изображения в на задней стенке (X).

Загадка Коробки.



Коробки будут удалены в группах того же самого цвета, которые касаются друг друга.
Загадка легче, чем это смотрится, потому что Вы только нуждаетесь в двух коробках того же самого цвета, чтобы удалить их, не три.
Если Вы достигнете неразрешимого положения, то загадка начнется с различного образца.
КАРТОЧКА - КЛЮЧ всегда будет на полу под последней Коробкой.
Удалите коробки (есть много возможных решений), и заберите КАРТОЧКУ - КЛЮЧ.
Используйте КАРТОЧКУ - КЛЮЧ в Дверном замке (Y), чтобы показать выход.
Зал заседаний.



Откройте Аптечку (AA), чтобы показать Иглу и Шов.
Используйте РЫБУ ШАР(BB) на самом правом выключателе (CC) для Водного Фонтана, чтобы получить воду.
Поместите РЫБУ ШАР С ВОДОЙ на Столе (DD).
Поместите СКЕЛЕТ РЫБЫ (ИСКЛЮЧАЯ ОШИБКИ) в РЫБУ ШАР С ВОДОЙ (DD), и это превратится в живого Серебряного карася!
Используйте ПУСТОГО КУПИДОНА из своего инвентаря, чтобы получить больше воды изт Водного Фонтана (CC).
Наблюдайте cutscene. Следующее местоположение, которое исследуется, находится в Китае.

Уровень 3: Воды Шангри-ла-la.




Найдите белые пункты в Списке Находки.
МИНИ-ФАКЕЛЫ (A) являются коробком спичек.
Розетка - украсить пункт наверху арки.
Переместите Свободный Камень (X), чтобы показать МОНЕТУ.
Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь Ракету (B). Она улетит, и Звезда упадет на левую сторону моста.
Поместите ИНЬ © в месте рядом с ЯНОМ (D). Кабинет откроет раскрытие Золотого Богомола.
Пойдите вверх по лестнице направо (E).

Китайский Храм – Наверх.



Соберите связанные пар:
Две Маски
Меч и Ножны
Панда и Бамбук
Мальчик Кукла и Девочка Кукла
Два медитационных Шара
Монета и Копилка
Копье и Статуя Воина
Пляжный зонтик и Леди
Лошадь и Подкова
Поставка и Привязка
Разделочная доска и Колун
Гонг и Венчик
Бабочка и Цветок
Мышь и Мышеловка
Птица и Клетка
Рыба и Рычаг

Когда Вы собрали все пары, дверной проем откроется позади статуи Будды. Пройдите через к Мосту Змеи.

Мост змеи.



У этой области есть три доступных комнаты, левая (A), центр (B), и правая ©. Вы можете сделать их в любом порядке. Когда Вы сделаете, Вы соберете достаточно много частей Моста Змеи, чтобы восстановить повреждение (D) и продолжать идти по мосту (E).

Мост змеи - Левая пещера.



Соберите связанные пар:
Ожерелье и Браслет
Лук и Стрела
Седло и Подкова
Инь и Янь
Замок и Ключ
Меч и Ножны
Дракон и Финикс
Две ЧАСТИ МОСТА ЗМЕИ
Заварной чайник и Кубок Чая
Ракета и Порох.



После того, как Вы собрали все пары, откройте Набор Чистописания (F) на левой полке.
Соберите ПАЛКУ КРАСКИ и КИСТЬ.
Используйте КРАСКУ центральный лоток Поля Чистописания.
Используйте КИСТЬ на центральном лотке Поля Чистописания, и Вы получите КИСТЬ С КРАСКОЙ.
Используйте КИСТЬ, ПОДРИСОВЫВАЯ Увядший Символ (G) на стене, и Центральная Дверь (H) откроется,открывая РОГА ДРАКОНА.
Возвратитесь к Мосту Змеи.

Мост змеи – Центральная Пещера.



Соберите белые пункты в СПИСКЕ НАХОДКИ.
Соберите две ЧАСТИ МОСТА (I).
"Будильник Домашней птицы” является Петухом.
Вы можете открыть Дверь слева (J) и выйти — но Вы будете падать в утес! Щелкните где угодно на сцене, чтобы удержать себя.
Откройте Дверь с зади справа (K), чтобы показать РОГ ДРАКОНА.
Возвратитесь на Серпент-Бридж

Серпент-Бридж – Правая Пещера.



Соберите белые пункты в СПИСКЕ НАХОДКИ.
Две ЧАСТИ МОСТА ЗМЕИ ® отмечены розовым.
Используйте ШНУР СТАРТЕРА (L) на Листе (M), и он покажет Золотую Статуэтку (N).
Потяните в стороне Коврик (O) лежащий по нагревающейся яме. Вершина покрыта Стаканом.
Откройте Дверь Печи (P), чтобы показать АЛМАЗ.
Используйте АЛМАЗ, чтобы разрезать Стакан (Q), показывая ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.
Возвратитесь к Мосту Змеи. Вы должны будете выйти через левую сторону сцены (S) - в этом местоположении есть стрелка вниз -выход .

Через Мост Змеи.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
Золотой Шар в Статуе Рыбы (T).
Ожерелье Жемчуга в Пляжном зонтике (U).
Меч находится позади Пляжного зонтика — может быть трудно увидеть, открыли ли Вы уже Пляжный зонтик.
Нажмите на Объединение (V), чтобы начать загадку.

Word Puzzle.


Есть четыре слова, записанные на китайском языке на стене. Вы должны воссоздать каждое слово, используя идеограммы в кольцах. Поместите левую букву в главное кольцо и правую букву в нижнем кольце.
Вы можете сделать слова в любом порядке.
Каждый раз, когда Вы делаете слово правильно, оно будет светиться золотом на стене. Затем Вы можете продолжить идти к следующему слову.
Когда Вы завершили все четыре слова, дверь позади комнаты откроется, показывая Статую Дракона.

Статуя дракона.

Увеличьте масштаб Статуи Дракона. Соберите два SWIFTS и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ от этого представления.
Поместите два РОГА ДРАКОНА и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ в Статую Дракона (W).
Вы возвратитесь к основному представлению пещеры, и тепло от Статуи Дракона запустит кипение ПРУДА.
Используйте КУПИДОНА, чтобы собрать Воды LA ШАНГРИ-ЛА из ПРУДА (V). Вы должны будете щелкнуть по КУПИДОНУ пару раз, пока он не возвратится в инвентарь.
Наблюдайте сцену сокращения. Заметьте новый элемент графика: Вы нуждаетесь в водах, чтобы инвертировать старение Принцессы Зои, дочерний элемент Короля Мидаса.

Уровень 4: Мой Соломон.


Принцесса Зоя сказала Вам, что ее родител, Король Мидас, будет знать, где искать Воды, , таким образом, Вы начинаете в его дворце, ища подсказки.

Дворец Midas – Снаружи.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (A) в Шлеме.
КЛАПАН в Комплекте инструментов (B).
Поместите КЛАПАН в Насос ©. Вода начнет вытекать из бассейна.
Поместите ЧЕРЕП в Сердце на стене Бассейна (D), чтобы показать КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Дверной проем в центре (E) теперь будет доступен Вам.

Дворец Midas - Внутри.



Соберите белые элементы в Списке Находки.
Список Находки заполнится три раза — третий раз будет РОЗА, сохраненная в каждой статуе.
После того, как Вы собрали все РОЗЫ, поместите каждую на соответствующий цветной драгоценный камень в центральном проекте.
Поскольку Вы помещаете каждую РОЗУ, та статуя отодвинется раскрывая или ЧАСТЬ ТРУБЫ или КЛАПАН.
После того, как Вы соберете все, Вы будете в состоянии пройти через Дверь справа (F) в Камеру Сокровища.

Дворец Midas - Пещера Сокровищ.



Хотя нет никакого звукового эффекта , когда Вы вошли в эту комнату дверь, закроется позади Вас, и не будет открываться снова, таким образом Вы пойманы в ловушку.
Соберите белые пункты в Списке Находки.
Большинство пунктов является золотыми, но некоторые, как Синяя Роза , Желтая Роза , Копье, и Ангел - реальные пункты, рассеянные вокруг комнаты.
Откройте Золотую Коробку (G) в ногах Статуи Midas и заберите КОЛЬЦО.
Поместите КОЛЬЦО на палец Мидаса (H). Он укажет на Дверь (I), которая откроется.

Загадка Фрески.



Соберите SWIFTS и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ прежде, чем Вы раскроете, чтобы сделать Проблему Фрески.
Это - мозаика.
Части не вращаются.
Части зафиксируются на месте когда установлено правильно.
Если Вы можете передвинуть фигуру снова, это еще не находится в правильном месте.
Как только фреска правильна, дверь откроется. Идите через к внешней стороне.

Midas, назад во Внешний дворец.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
Откройте Ящик (J), чтобы показать ТОПОР .
Двиньте Рукой Статуи (K), чтобы показать звездообразное углубление (L).
Следующие шаги должны быть сделаны в этой последовательности.
Используйте СКАНЕР (M), Вы собрались от сцены на груде Скал (N) слева. Вы будете видеть схему ЗОЛОТОГО ТАНЦОРА.
Используйте ТОПОР на Скалах (N), чтобы раскрыть ЗОЛОТОГО ТАНЦОРА. Отметьте, что Вы не можете сделать этого шага, пока Вы не использовали СКАНЕР там.
Поместите ЗОЛОТОГО ТАНЦОРА сверху Золотой Коробки (O). Она откроется, чтобы показать ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ в углубление (L).
Статуя переместится, показывая Бутылку Джина.
Выход в Иерусалим через заднюю часть сцены (P).

Иерусалим.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
Откройте Корзину, чтобы показать МАЧЕТЕ (Q).
Коврик больше походит на подушку. Это находится под Тарелкой Фруктов рядом с Арбузами.
Моль высоко в плюще справа.
Используйте МАЧЕТЕ на Плюще ®, чтобы показать Неосвещенный Факел.
Положите на место НЕОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на левом столбе (S), затем поверните это, чтобы показать ЗОЛОТУЮ РУКУ.
Увеличение масштаба изображения в на Стене (T) в спине.

Иерусалимская Загадка:

Это - состязание 3 загадки. Есть много возможных решений.
Спички должны быть сделаны вертикально или горизонтально, не по диагонали.
Как только Вы сделали состязание по каждому квадрату, стена откроется, чтобы показать вход в Шахты Короля Соломона.

Загадка Шахт короля Соломона:



Есть также два SWIFTS и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, который Вы можете собрать — они не считаются как различия.
Выход налево (U) как показано.

Шахты царя Соломона – Внутри.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
Алмаз находится в верху с права наверху лестницы.
Переместите Кастрюлю (V), чтобы показать РЫЧАГ.
Используйте РОГАТКУ (W) на Скале в центре (X), и это покажет КЛЮЧ.
Используйте РЫЧАГ на Лебедке (Y) с зади, и Сундук будет падать в воду, плавая ближе к Вам.
Используйте КЛЮЧ, чтобы показать ЗОЛОТУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
Используйте ЗОЛОТУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ на Знаке (Z)с лева в верху. Он отпадет. Увеличение масштаба изображения в найти загадку труб.

Загадка Труб.



Соберите трубы.
Поместите КЛАПАН в маленькую стойку наверху, и щелкните еще раз, чтобы повернуть его.
Вы будете возвращены к главному представлению.
ВОДЫ ЖИЗНИ будут литься вниз в колонне слева сцены.
Используйте КУПИДОНА, чтобы собрать их.
Наблюдайте сцену сокращения.

Уровень 5: Дождевые воды Hopi.


Вы начинаете вне Жилья Hopi. От сцены есть многократные выходы, но не все они доступны. Вы должны будете возвратиться в эту сцену несколько раз, чтобы пойти в новые местоположения, поскольку они становятся доступными.

Hopi, Живущий – Снаружи.



Соберите белые элементы в Списке Находки.
Переместите Коврик (A), чтобы показать Экран Hopi.
Используйте КРЕСТИК (B), чтобы уменьшить дырки в Трубе (B), чтобы сделать Флейту.
Поместите ФЛЕЙТУ в добавление отступа формы канала © наверху Лестничной структуры, и ФЛЕЙТИСТ будет показан.
После того, как Вы соберете это, Вы будете разговаривать с Шаманом, который находится перед Дверью в Жилье (H). Он говорит Вам, что Hopi People нуждаются в 4 священных планшетах. У него есть тот; Вы должны пойти, и найти другие 3.
Выход к Лесу в верху с права (D).

Лес Hopi.



Соберите белые объекты в Списке Находки.
Дрожите (I), чтобы получить СТРЕЛУ.
Используйте ЛОПАТУ (J), чтобы выкопать ЗОЛОТОГО ОРЛА (K).
Продолжите на лево (L).
Правый выход (M) возвращает в здание Hopi.

Куклы Kachina.



Есть 2 SWIFTS, и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ ,соберите их прежде, чем взять себе в руки последнюю пару Kachina.
Возвратитесь к Зданию Hopi.
Выход налево (F) к Заброшенному городу.

Заброшенный город.



Соберите белые элементы в Списке Находки.
"Покрытие Черепа” является шляпой.
"Оружием Тора” является Молоток.
Откройте Сумку Доктора (N), чтобы получить СТЕТОСКОП.
Возьмите ПИСТОЛЕТ (O) из Кобуры.
Используйте ПИСТОЛЕТ, чтобы стрелять в Ящик (P) и забрать Золотую Подкову.
Идите через двери в Салон (Q).

Салон.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
Откройте Книгу ®, чтобы показать КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на Сундуке (S), чтобы показать Золотой Самородок.
Поместите ГОЛОВУ БЕРКУТА в Тело беркута (T), чтобы показать Сейф позади его.
Используйте СТЕТОСКОП на Сейфе, чтобы открыть и показать СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ.
Нажмите на стол около свободного стула (U), где курсор превращается в лупу, чтобы изменить масштаб изображения к Игре в покер.

Игра в покер.



Когда - Ваша очередь поставить, взять СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ от Вашей учетной записи и поместить их в центр стола(W).
Вы выиграете руку и покажете ТАБЛИЦУ HOPI. Заберите ее.
Возвратитесь в здания Hopi, проходя Двери Салона (V),используя выход стрелки "вниз".

Жилье Hopi.

Новое местоположение (G) теперь доступно на левой обратной стороне. Идите туда.

Река Hopi.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
Переместите Седло (X), чтобы показать Бирюзовую Лошадь.
Сумка Доктора находится с права,направо от Седла.
Если Вы посмотрите тщательно,, см. лицо в Водопаде (Y). Поместите ГОЛОВНОЙ УБОР (Z) там, и Воин Кукла выпадет.
Увеличение масштаба изображения в на Шкатулке для драгоценностей (AA) справа.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (BB) в вершину этого, и коробка откроется, показывая ТАБЛИЦУ HOPI.
Используйте выход только направо от Водопада (CC), чтобы возвратиться к Жилью Hopi. Тогда возвратитесь к Лесу Hopi, используя выход (E) в верху с права на Hopi Живущая сцена.

Лес Hopi.

Поместите СТАТУЮ ВОИНА, которую Вы получили из Реки Hopi на вершину Сундука (DD). Замок будет трещать.
Используйте СТРЕЛУ, чтобы выбрать замок, показывая 3-ью ТАБЛИЦУ HOPI.
Возвратитесь к Hopi,используя правый выход (M).

Hopi, Живущий – Снаружи.

Дайте 3 ТАБЛИЦЫ HOPI Шаману.
Дверь позади него (H) откроется, и Вы будете в состоянии пойти внутри.

Hopi, Живущий – Внутри.



Соберите два SWIFTS и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.
Увеличьте масштаб Ловца снов (EE).
Поместите KACHINA КУКЛУв Ловца снов, и Алмаз будет всплывать и запускать проблему.

Проблема Алмаза Hopi.

Теперь Вы должны использовать левые и правые стрелки, чтобы повернуть Ловца снов, таким образом, Вы соберете все куклы и затем помещаете Алмаз в центральную дыру. Есть много возможных решений. Вот тот.

Налево 4 раза
На право 3 раза
Налево 7 раз
На право 3 раза

Вы возвратитесь к основному представлению комнаты.
Дождь начнет падать.
Поместите КУПИДОНА в Пул (FF), чтобы собрать воду.
Наблюдайте сцену сокращения. М' Элис попытается уничтожить карту прежде, чем Вы сможете найти последний набор Вод.

Уровень 6: Бермуды.




Соберите белые пункты в Списке Находки.
Зеленая Правая фигурная скобка высока в дереве справа.
Откройте Комплект инструментов (A), чтобы показать ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Откройте Сундук (B), чтобы показать Красную Сельдь.
Соберите 10 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛИСТЬЕВ, отмеченных розовым.
Используйте МАГНИТ © на Трубе (D), чтобы получить эти 6 Монет. Вы должны будете щелкнуть однажды на каждой монете, чтобы собрать их.
Увеличение масштаба изображения в на Воротах (E).

Бермуда Гэйт Паззл.



Заберите ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ и 2 SWIFTS.
Поместите Металлические листья в формы соответствия на Воротах. Вы можете сказать, когда Вы находитесь в правильном положении, потому что курсор станет синим.
Используйте КЛЮЧ (F) на Замке (G).
Пройдите Ворота.

Дом Бермуд – Снаружи.



Соберите белые элементы у Списка Находки.
ГОЛОВА ЛОШАДИ находится в Бочке (H) слева.
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ в Лошадь Карусели (I).
Поместите МЕХАНИЗМ (J) в Коробку передач (K). Вы должны переместить курсор, чтобы найти место, где это стало синим, так как Саманта может быть в пути.
Поместите РЫЧАГ (L) в Кнопку оконного меню (M).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в Сторону Кнопки оконного меню (N).
Карусель будет вращаться, показывая ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ.
Как только Вы имеете ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ, раскрываете около ядра Дерева (O).

Секвойя.



У Вас должны быть и ИЗУМРУД КОРТЕСА и ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ, чтобы завершить эту сцену. Если у Вас еще нет ИЗУМРУДНОГО КРЕСТА, возвратитесь к основному представлению через правый выход (Q).
Соберите два SWIFTS и ЫВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.
Поместите ИЗУМРУД КОРТЕСА в кругу слева (P).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КРЕСТ в крест.
Секретный вход откроется. Пройдите через это.

Фиговые деревья.



Заберите Фиги как показано.
Увеличьте масштаб Стены ®.

Загадка Фиги Бермуд.



Поместите FIGS на игру. Вы можете поместить их где угодно, они будут рассеяны для Вас.
Теперь Вы должны завершить образец. Это походит на игру Triominos — Вы должны поместить мозаики так, чтобы цвета на всех 3 точках соответствовали.
Переместите мозаики, перетаскивая их.
Вы можете повернуть их, щелкая однажды, таким образом, желтая стрелка вращения появляется, затем перетаскивая мозаику, чтобы повернуть это.
Когда проблема будет полна, Вы возвратитесь к основному представлению.
Фонтан Молодежных вод будет течь и заполнять центральный пруд.
Поместите КУПИДОНА в Пруд (S), чтобы заполнить его.
После того, как Вы собрали это, Дверь (T) в дом откроется.

Бермуды – внутри.



Соберите белые пункты в Списке Находки.
СТРЕЛКОЙ ЧАСОВ (U) является Стрела, которую пускает Купидон.
Переместите Щит (V), чтобы показать Золотого Льва.
Поместите ШЛЯПУ ШУТА (W) на Шута (X), чтобы показать КОРОНУ.
Используйте ФАКЕЛ (Y) на Орудии (Z), чтобы показать ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Подъем поддерживает Лестницу (AA) сзади, чтобы возвратиться к Парадной двери.

Дом Бермуд - Парадная дверь.



Соберите SWIFTS. В этой сцене нет никаких ВЕЧНЫХ ОГНЕЙ.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в Рот Клоуна (BB).
Пройдите дверь.
Загадка Лабиринта Бермуд.
Есть очень немного поворотов в этом лабиринте,пока Вы остаетесь сосредоточенными, Вы не заблудитесь.
В любое время Вы видите игральную карту на стене, пойдите полностью вперед в нее.

Решение:
Вперед поворот
Левый
Вперед полностью 10 из Клубов.
Право
Вперед
Левый
Вперед полностью к Джеку Сердец
Левый
Вперед
Право
Вперед
Левый
Вперед повороту
Левый
Вперед полностью к Даме пик
Право
Вперед
Левый
Вперед дважды
Левый
Вперед
Право
Вперед дважды
Право
Вперед полностью к Королю Алмазов.
Заберите ЛАМПУ.
Право
Вперед, пока проход не заблокирован Паутиной.
Используйте ЛАМПУ в Сети, чтобы очистить это.
Прямо Двери и пройдите.

Логовище Фокусника.



Соберите все белые элементы в Списке Находки.
Голубь находится в Корзине (CC).
Кролик находится в Шляпе (DD).
Переместите Картину (EE), чтобы показать Сейф и увеличить масштаб.

Проблема Часов.



Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ в центр Часов.
Чтобы открыть сейф, Вы должны установить Часы 4 раза, раз для каждого из чисел вокруг краев.
Чтобы установить Часы, вращайте большую стрелку.
Прочитайте числа, как если бы они были написаны в военное время.
Эти 4 раза:6:00, 7:30, 8:10, и 3:45.
Вы можете сделать их в любом порядке.
Как только Часы удалены, потяните Рычаг, затем возьмите КЛЮЧ.
Вы будете возвращены к главному представлению комнаты.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть Замок наверху Витрины.
Выход через пол (СТРОИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО) Витрины.

Секретная Лаборатория.



Соберите SWIFTS и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.
Поместите КУПИДОНА в Зеленые Кристаллы (ГД) в середине.
Смотрите окончание.

Трофеи


Так как некоторые из игровых Трофеев требуют совершенной игры , мы рекомендуем сохранить их как цели для переигровки. Список Находки будет различным, но Ключевые Элементы всегда - то же самое, таким образом Вы не будете нуждаться в ХИНТАХ или Сканере во второй раз.
Вы можете рассмотреть свои Трофеи в любое время при использовании кнопки TROPHIES на Главном меню.
Вы сохраняете любые трофеи заработанные под тем же самым названием конфигурации, когда Вы переигрываете игру снова. Однако, если Вы запустите под новым названием конфигурации, то Вы сбросите, чтобы обнулить трофеи для новой конфигурации.
Алмазный Авантюрист – Законченный Режим Текста, не используя Хинтов
Быстрый Коллектор – Собирает все БЫСТРЫЕ символы.
Совершенный Провидец – Законченный Режим Текста, никогда не используя Сканер.
Авантюрист – Законченный Режим Текста.
Ищите и Разрушьте – Законченный режим Unlimited Hidden Object премии.
Зевс – Собирает все Болты Молнии
Казначей Конкистадора – Находит Изумруд Суждения (первая стадия)
Не настолько Озадачивающий – Завершают все Проблемы, не используя ПРОПУСК.
Последовательный Искатель – Находит, что все объекты в одной сцене в заказе в списке от сначала продолжаются
Верность – Собирает все синие (двухступенчатые) объекты, не используя Подсказку или Сканер.
Поразите луг – Завершают Лабиринт. (Фирма Бермуд – Внутри в Бермудах)
Все В – Выигрывают Карточную игру (Заброшенный город в Дождевых водах Hopi)
Кристаллическое Зеркало – Завершает все Пятно сцены Различий (Источники Соломона)
Хранитель Музея – Находит первый объект музея (Стадия 1)
Осторожный Коллектор – Завершает игру, никогда не ломая Сканер (никогда получение неправильного штрафа щелчка)
Она Продает Морские Оболочки – Решают Проблему Раковины (Речная Фирма – Внутри, Уровень 1)

<!--dle_image_begin:http://babyuser.net/uploads/1274737921_start_game.gif|-->Прохождение иг<br /><br />
		<div align=


Другие новости по теме:
  • Прохождение игры The Serpent of Isis / Змей Исиды
  • Прохождение игры - Puppet Show. Тайна Джойвиля
  • Прохождение игры - Mystic Diary 2: Return to the Island
  • Прохождение игры - Redrum: Time Lies
  • Прохождение игры - Отель


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!