Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных

автор: HaTallla2-07-2010, 02:20просмотров: 19810

Прохождение игры Шоу марионеток. Души невинных

Puppet Show: Souls of the Innocent


Оглавление
*Общие советы
*Глава 1: Спальня девочки
*Глава 2: Магазин игрушек
*Глава 3: Мастерская
*Глава 4: Гадальный салон
*Глава 5: Ворота в замок
*Глава 6: Первая башня
*Глава 7: Фабрика
*Глава 8: Вторая башня
*Глава 9: Арсенал
*Глава 10: Кукольный склад
*Глава 11: Третья башня
*Глава 12: Лаборатория

Общие советы

Перед началом игры выберите Обычный режим игры или Режим эксперта.

На каждой локации будут одна или несколько искрящихся областей.

Одна искорка указывает вам на интерактивные области в игре. Эта область поможет вам найти места для исследования, перейти на другую локацию или покинуть ее.

Много искорок указывает вам на локацию поиска предметов. Здесь вы будете находить предметы инвентаря, которые помогут вам в путешествии .

На некоторых локациях поиска предметов вы должны найти скрытые области.

Вы можете пропустить мини-игру, если кнопка ПРОПУСТИТЬ заполнена. Кнопка ПРОПУСТИТЬ появляется только во время мини-игр и находится в левом нижнем углу.

После завершения игры вы можете нажать на «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ» в Главном меню для доступа к дополнительным уровням.

Только после прохождения Дополнительных уровней вы получите доступ к саундтреку, обоям, заставкам и концепт-арту игры.

Когда курсор превращается в увеличительное стекло, вы можете приблизить область для изучения. Иногда в этой области могут быть найдены предметы инвентаря. В других случаях увеличительное стекло поможет вам найти полезные подсказки или открыть мини-игры.

Если дверь открыта, вы можете перейти к этой локации, нажав на область, где курсор превращается в глобус.

Когда ваш курсор превращается в руку, нажмите на эту область, чтобы проверить ее. Значок руки дает вам возможность взять предметы инвентаря или изучить данную область.

Если вы не можете найти один из предметов на локации поиска предметов, используйте подсказку в нижнем левом углу.

При использовании подсказки круг покажет вам какой-нибудь предмет из списка.

Подсказку вы можете использовать только на локациях поиска предметов. На других локациях она будет заменена кнопкой ИНВЕНТАРЬ или ПРОПУСТИТЬ.

Количество подсказок в игре не ограничено, но вам придется ждать, пока кнопка ПОДСКАЗКА заполнится.



На каждой локации поиска предметов вы найдете один предмет инвентаря (A). Вы не узнаете, какой предмет будет добавлен в инвентарь, пока не соберете все предметы из списка.

Также вы будете находить предметы инвентаря на тех областях, которые помечены значком увеличительного стекла.

Предметы инвентаря будут добавляться в ячейки Инвентаря в левом нижнем углу.

Нажмите на кнопку ИНВЕНТАРЬ (B) в нижнем левом углу, чтобы увидеть все доступные предметы. Если инвентарь заполнен, используйте стрелки, чтобы просмотреть все ячейки.

Чтобы использовать предмет из инвентаря нажмите на кнопку ИНВЕНТАРЬ и выберите предмет. Перенесите предмет в нужную область и нажмите на нее.


Глава 1: Спальня девочки



-Изучите газету в левом нижнем углу; возьмите ПЛАНЕТУ (A).
-Нажмите на дверь справа, чтобы рассмотреть ее поближе.
-Изучите нижнюю правую часть дома; возьмите БУЛАВКУ (B).
-Изучите окно (C); откройте его с помощью БУЛАВКИ из инвентаря.
-Войдите в дом через окно.



-Изучите БОЛЬШОЙ ПОРТРЕТ на стене; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЯЩЕРИЦУ (A) в правом нижнем углу рамы.
-Запомните РИСУНОК (B) на обоях; он понадобится вам для решения головоломки.



-Изучите кровать, на которой спит маленькая девочка. Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ (C) у обезглавленной куклы.
-Возьмите на комоде ДЕКОРАТИВНУЮ ПТИЦУ (D).
-Изучите ШУТА (E) на комоде, нажав на него, вы увидите, что у него нет глаза.



-Нажмите на шкаф, чтобы открыть его; нажмите еще раз, чтобы увидеть локацию поиска предметов.
-Откройте средний ящик, чтобы найти предметы.
-Как только вы закончите поиски, в ваш инвентарь будет добавлен КЛЮЧ.



-Загляните на шкаф, чтобы найти музыкальную шкатулку.
-Вставьте КЛЮЧ в музыкальную шкатулку; поверните его три раза, чтобы шкатулка заиграла.
-Когда шкатулка откроется, возьмите из нее ДЕКОРАТИВНУЮ РЫБКУ (A).
-Изучите комод и прикрепите ДЕКОРАТИВНУЮ РЫБКУ (B), ДЕКОРАТИВНУЮ ЯЩЕРИЦУ (C) и ДЕКОРАТИВНУЮ ПТИЦУ (D) так, как показано на скриншоте, чтобы открыть ящик.
-Загляните в ящик; возьмите ПУДРЕНИЦУ (E).

Глава 2: Магазин игрушек



-Пройдите вперед и направо к будке стражника.
-Дважды нажмите на дверь, чтобы открыть локацию поиска предметов.
-В инвентарь добавится ЛОМ.
-Обратите внимание на дырявую масляную лампу (A) на стене будки.
-Вернитесь назад, затем пройдите вперед.



-Обратите внимание на трубу на стене магазина; поднимите КРАСНУЮ КНОПКУ (A) в правом нижнем углу.
-Изучите дверь; сорвите доски с помощью ЛОМА, начав с самой верхней.
-Изучите кнопки на двери.
-Закрепите на панели КРАСНУЮ КНОПКУ.
-Нанесите пудру из ПУДРЕНИЦЫ на кнопки, чтобы определить, на какие из них нужно нажать.
-Нажмите на кнопки так, как показано на скриншоте; затем нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.



-ЛОМОМ приподнимите ДОСКУ в нижней левой части пола; возьмите РУЧКУ (A).
-Изучите ЧЕРТЕЖИ на полу. Нажмите на листы несколько раз, чтобы найти МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (B).
-Слева нажмите на локацию поиска предметов (C).



-Соберите все предметы из списка.
-В инвентарь добавится ГОЛОВА ПОПУГАЯ.



-Обратите внимание на полки справа.
-Внизу слева возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (A).
-Вставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ (B) в гнездо для головы МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ.
-Прикрепите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (C) и ГОЛОВУ ПОПУГАЯ (D) к МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЕ.
-Птица спроецирует на стену фильм. Запомните цифры «749261» (E), которые появятся на стене.
-Вернитесь в магазин.



-Изучите КАССОВЫЙ АППАРАТ (A) на прилавке.
-Возьмите с прилавка ГЛАЗ КУКЛЫ (B).
-Вставьте РУЧКУ в кассовый аппарат (C).
-Чтобы открыть кассовый аппарат, наберите правильную комбинацию.
-Допустив ошибку, нажмите на РУЧКУ (C), чтобы сбросить цифры.
-С помощью кнопок кассового аппарата наберите цифры «749261». Решение для этой головоломки показано на скриншоте.
-Достаньте КЛЮЧ (D) из кассового аппарата.
-Осмотрите дальнюю дверь (E).
-Вставьте КЛЮЧ (F) в замок. Замок нужно смазать.
-Вернитесь в спальню девочки.



-Нажмите на шкаф, чтобы открыть локацию поиска предметов.
-В инвентарь добавится СОЛНЦЕ.



-Подойдите к кровати слева; нажмите на ШУТА (A) и вставьте ГЛАЗ КУКЛЫ (B) в пустую глазницу.
-Когда шут откроет рот, возьмите ПЛАНЕТУ (C).
-Вернитесь к будке стражника.
-Нажмите на локацию поиска предметов.



-В инвентаре появится ПУСТАЯ МАСЛЕНКА.



-Из дырявой лампы на стене будки наберите в ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ масло.
-Идите в магазин игрушек.
-Нажмите на локацию поиска предметов.
-В инвентарь добавилась ЩЕТКА.
-Идите к двери и смажьте замок с помощью МАСЛЕНКИ. Нажмите на ключ, чтобы открыть дверь.
-Войдите в дверь, чтобы попасть в мастерскую.

Глава 3: Мастерская



-Используйте ЛОМ, чтобы защитится от нападения МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА (A)
-Пройдите в правый дальний угол; возьмите ОТВЕРТКУ (B).
-Изучите разбитого механического краба.
-С помощью ОТВЕРТКИ открутите КРАН (C). КРАН добавится в инвентарь.
-Слева нажмите на локацию поиска предметов.



-Откройте левый ящик и возьмите предмет из списка.
-В инвентарь добавится РУЧКА ДЛЯ ТИСКОВ.
-Осмотрите рабочий стол в глубине комнаты.



-Вставьте РУЧКУ ДЛЯ ТИСКОВ (A) в ТИСКИ.
-Зажмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (B) в ТИСКАХ.
-Справа от тисков возьмите ПЛАНЕТУ #3 (C).
-Выйдите на улицу и подойдите к дому слева.

Глава 4: Гадальный салон



-Обратите внимание на плакат справа.
-Дважды нажмите на плакат, чтобы разорвать его.
-Смахните ЩЕТКОЙ паутину (A).
-Разместите в галактике СОЛНЦЕ и 3 ПЛАНЕТЫ (A).
-Нажмите на галактику, чтобы увидеть головоломку .
-Нажав на Большую Синюю Планету, передвиньте ее в ячейку. Затем нажимайте на Зеленую и Маленькие Синие Планеты, чтобы передвинуть их в ячейки (B).
-Решение показано на скриншоте (C). Войдите в дверь.



-Слева нажмите на локацию поиска предметов.
-В инвентарь добавится КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ.
-Вернитесь в мастерскую в магазине кукол.
-В мастерской нажмите на локацию поиска предметов.



-ГОРЕЛКА С СУХОЙ СМОЛОЙ добавится в инвентарь.
-Вернитесь в гадальный салон.
-Нажмите на локацию поиска предметов.



-В инвентаре появятся СПИЧКИ.
-Выйдите из магазина кукол.



-Подойдите к водосточной трубе (A); положите ГОРЕЛКУ С СУХОЙ СМОЛОЙ под трубу, чтобы получить СМОЛЯНУЮ СМЕСЬ.
-Вернитесь в гадальный салон.
-Подойдите к гадалке.
-Нажмите на СВЕЧУ в центре; подержите над огнем СМОЛЯНУЮ СМЕСЬ, чтобы приготовить КЛЕЙ.
-Вернитесь в мастерскую в магазине кукол.
-Подойдите к рабочему столу; обмотайте ОСКОЛОК СТЕКЛА КОЖАНЫМ РЕМНЕМ.
-Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (C).
-Выйдите из магазина и пройдите направо.



-Изучите верхнюю часть воздушного шара.
-Нанесите КЛЕЙ на разорванный ШЛАНГ (A), чтобы починить его.
-Установите КРАН на ГОРЕЛКЕ (B); поверните КРАН, чтобы открыть подачу газа.
-СПИЧКАМИ зажгите горелку (C).
-Перережьте ВЕРЕВКУ (D) СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ.

Глава 5: Ворота в замок



-В начале этой главы у вас в инвентаре будут СПИЧКИ и ЛОМ.
-Справа внизу поднимите МЕШОК С ПЕСКОМ (A) и ЗНАЧОК ПАУКА (B).
-Пройдите вперед.
-Гигантский стражник охраняет вход в замок.
-В нижнем левом углу используйте ЛОМ, чтобы ослабить шест (C).
-Возьмите ШЕСТ.
-Вернитесь на место крушения воздушного шара.
-С помощью ШЕСТА откатите большой камень в нижнем левом углу (D), чтобы увидеть локацию поиска предметов.



-Соберите все предметы по списку.
-В инвентарь добавится ХВОРОСТ.
-Идите к воротам.
-После того, как одна из кукол-пауков пройдет мимо Гигантского стражника, дайте ему ЗНАЧОК ПАУКА (A) и он начнет открывать вам ворота.



-Откройте дверцу на спине у Гигантского стражника (B); положите на угли ХВОРОСТ и СПИЧКИ.
-Гигантский стражник откроет ворота, войдите в замок.



-Изучите схему (A), прикрепленную на дереве слева; возьмите РУНУ (B).
-Вернитесь на место крушения, соберите предметы на локации поиска.



-В инвентаре появится ТОПОР.
-Вернитесь к подъемнику.
-Изучите дерево справа (C).
-Перерубите ТОПОРОМ КОРНИ, чтобы найти локацию поиска предметов.



-Нажимайте на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D), чтобы включить или выключить свет.
-РЫЧАГ добавится в инвентарь.



-Нажмите на МЕХАНИЗМ (A) на дальней стене.
-Слева вверху вставьте РЫЧАГ (B).
-Нажмите на рычаг, чтобы запустить механизм.
-Соедините шестеренки ремнями.
-Когда вы снимаете ремень, все возможные соединения подсвечиваются. Вы можете выбрать соединение.
-На скриншоте показано решение головоломки (C).
-После решения головоломки подъемник спустится вниз. Нажмите на подъемник, чтобы подняться наверх.

Глава 6: Первая башня



- Подойдите к отверстию в дальнем левом углу (A); заткните отверстие МЕШКОМ С ПЕСКОМ.
- Когда кукла на велосипеде уедет, пройдите вперед и налево (B).
- Подойдите к СТЕКЛЯННОМУ БАКУ (C); возьмите глиняную ТАБЛИЧКУ (D).
- Вернитесь назад и пройдите направо по ступеням (E).
- Нажмите на головоломку на двери.
- Вставьте глиняную ТАБЛИЧКУ.



- Перемещайте таблички, чтобы получились три фигурки разных цветов. Ряды могут передвигаться вверх и вниз, или вправо и влево.
- Под правильно сложенной фигуркой загорится лампочка.
- Решение головоломки показано на скриншоте.
- Войдите в коридор.
- Справа есть локации поиска, соберите все предметы.



- В инвентарь добавятся костяшки ДОМИНО.
- Пройдите вперед.
- Нажмите на левую дверь и увидите головоломку.



- Четыре кнопки слева и справа поворачивают поле головоломки.
- Цель - выстроить шарики в одном углу. Все шарики должны прилегать друг к другу.
- Стрелки обозначены буквами A, B, C, и D.
- Нажимайте на стрелки в следующем порядке, чтобы решить головоломку: D-D-B-B-B-D-D-B.
- Альтернативное решение: A-A-C-C-B-D-D-B.
- Войдите в дверь, чтобы попасть на фабрику.

Глава 7: Фабрика



- Подойдите к двери справа (A).
- Положите ДОМИНО на доску.
- Нужно расположить домино так, чтобы сумма точек по горизонтали и по вертикали соответствовала цифре в центре квадрата.
- Домино нельзя переворачивать; для горизонтальных и вертикальных костяшек нужно определить правильное место.
- Правильно сложенный квадрат подсветится зеленым светом.
- Решение головоломки показано на скриншоте (B).
- Пройдите налево (C) к конвейерной линии.



- Соберите предметы на локации поиска.
- В инвентарь добавится ДВЕРНАЯ РУЧКА.
- Нажмите на кнопку справа и выйдите.
- Нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы выйти.



- Подойдите к двери справа (A), вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ и поверните ее, чтобы открыть дверь.
- Подойдите к ВЕЛОСИПЕДУ (B); подберите КРЮК (C).
- Изучите чертеж (D) на стене слева, на нем изображены три башни; две из них соединены мостом.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E) в правом верхнем углу чертежа.
- Вернитесь к конвейерной линии.
- Справа откройте локацию поиска предметов.



- ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЦЕПЬ будет добавлена в инвентарь.
- Идите к ВЕЛОСИПЕДУ.
- Вставьте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ в ВЕЛОСИПЕД; мост появится, как только марионетка начнет крутить педали.
- Пересеките мост, нажав на Вторую башню.

Глава 8: Вторая башня



- Разблокируйте решетку, разложив группы плиток так, чтобы одинаковые цвета не касались друг друга.
- Нажмите на две группы плиток, чтобы поменять их местами.
- Решение головоломки показано на скриншоте.
- Нажмите на правый дальний угол, чтобы пройти к лестнице.



- Слева на окне возьмите КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ (A).
- Подойдите к маленькой ДВЕРИ (B) справа внизу; с помощью ЛОМА оторвите ДОСКИ в таком порядке, как показано на скриншоте.



- Соберите предметы на открывшейся локации поиска.
- В инвентарь добавится ШИЛО.
- Вернитесь к конвейерной линии.



- Подойдите к КРАНУ; прикрепите КРЮК (A).
- Выйдите из этой локации; пройдите направо в кабину управления.
- Вставьте недостающую КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ.
- Краном поднимите мост, используя кнопки.
- Кнопки на скриншоте обозначены: L = Влево, R = Вправо, U = Вверх, D = Вниз и B = Рычаг.
- Чтобы решить головоломку, нажимайте на кнопки в такой последовательности:
* Рычаг (B) 1 раз.
* Вправо 5 раз.
* Вверх 2 раза.
* Влево 1 раз.



- Вернитесь к конвейерной линии; изучите механизм в левом нижнем углу.
- ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ открутите ГАЙКИ (A), обведенные красным.
- Вернитесь в коридор (B) к большому аквариуму.
- Подойдите к аквариуму.



- Положите гайки в гнездо (C) слева.
- Нажимайте на красную кнопку (D), чтобы бросить гайку, когда рыба двигается вперед. На кнопку нужно нажимать сразу после звонка.
- Рыба ловит гайки, когда они падают из трубы вверху (E).
- Каждый раз, когда рыба глотает гайки, воздушный шар справа будет подниматься.
- Когда рыба глотнет четыре гайки, шарик поднимется к отверстию (F); проткните шарик ШИЛОМ.
- В инвентаре появится КЛЮЧ.
- Пройдите вперед и нажмите на дальний правый угол люка.
- Подойдите к двери (G) в конце ступеней; вставьте КЛЮЧ в ЗАМОК (H). Нажмите на КЛЮЧ, чтобы повернуть его. Войдите в Арсенал.

Глава 9: Арсенал



- Соберите предметы на локации поиска.
- В инвентарь добавится МАСКА.



- Изучите доску в левом нижнем углу на полу.
- Прикрепите МАСКУ на доске, чтобы начать головоломку.
- Передвигайте маски так, чтобы расположить их в соответствии с силуэтами в ячейках.
- Маски могут перемещаться только по вырезанным на доске линиям.
- Когда маска установлена правильно, ее глаза будут светиться зеленым светом.
- Маски на скриншоте отмечены номерами (A). Переместите маски 1, 3, 2, 4, и 1 (в таком порядке), чтобы решить головоломку.
- На скриншоте (B) показан окончательный вариант.
- Пройдите вглубь комнаты; возьмите ЗНАК (C) внизу справа.
- Вернитесь обратно, нажмите слева внизу (D), чтобы попасть в Комнату свечей, затем пройдите направо в Библиотеку.



- в правом нижнем углу нажмите на локацию поиска предметов.
- В инвентарь добавится БУМАГА.
- Для выхода нажмите внизу экрана.



- На дальней стене вы увидите куклу-паука; сожгите паутину СПИЧКАМИ.
- Войдите в комнату.
- Вставьте БУМАГУ в пишущую машинку; нажмите на куклу, чтобы она начала печатать.
- Нажмите на отпечатанный лист; запомните символы в нижней части страницы.
- Выйдите, пройдите направо и подойдите к столу.



- Нажмите на ящик, чтобы открыть головоломку.
- Нажимайте на символы и выберите те, которые были изображены на отпечатанном листе.
- Царапины на дереве указывают на порядок размещения символов.
- На скриншоте показано решение головоломки(A).
- Нажмите на книгу в ящике, и она перенесется на стол; нажмите еще раз, чтобы открыть ее.
- Пролистайте книгу и на последней странице возьмите РУНУ #2 (B).
- Обратите внимание, в конце книги есть разорванные страницы; вы должны найти две страницы и вставить их обратно в книгу.
- Пройдите в Арсенал.
- Справа будет локация поиска предметов.



- В инвентаре появится НАПИЛЬНИК.
- Спуститесь вниз.



- Соберите все предметы на локации поиска.
- В инвентаре появятся БОЛТЫ.
- Спуститесь вниз, войдите в левую дверь, еще раз налево и подойдите к двери слева.

Глава 10: Кукольный склад



- Вставьте ЗНАК на двери, чтобы открыть Кукольный склад.
- Осмотрите вверху в центре механизм; зафиксируйте его с помощью БОЛТОВ.



- Соберите предметы на локации поиска.
- В инвентарь добавится КЛЮЧ ДЛЯ КУКЛЫ.



- Идите в Зал (A), просмотрите ролик; после окончания ролика, пройдите вперед.
- Осмотрите ЦЕПЬ (B) справа внизу; распилите ее напильником (C).
- Изучите содержимое ведра; заберите МЕТАЛЛОЛОМ (D).
- Подойдите к лестнице (E); поднимите вырванную страницу (F).
- Спуститесь к подъемнику; откройте локацию поиска предметов.



- В инвентарь добавится БРЕВНО.
- Вернитесь в Арсенал во Второй башне.
- Пройдите в дальнюю часть Арсенала.



- Подойдите к ВЕДРУ (A) слева и сложите в него МЕТАЛЛОЛОМ (B).
- В марионетку-кузнеца (C) вставьте КЛЮЧ ДЛЯ КУКЛЫ (D) и нажмите на КЛЮЧ, чтобы завести ее.
- Когда кукла закончит работу, возьмите ПУШКУ (E).
- Пройдите в коридор (с аквариумом); соберите предметы на локации поиска.



- В инвентаре появятся НОЖНИЦЫ.
- Вернитесь к Кукольному складу возле конвейерной линии.



- Осмотрите третью полку справа; НОЖНИЦАМИ отрежьте кусок веревки для ФИТИЛЯ.



- Соберите предметы на локации поиска.
- В инвентарь добавлена ДВЕРНАЯ РУЧКА.

Глава 11: Третья башня



- Вернитесь в Зал и пройдите вперед.
- Подойдите к лестнице (A); подоприте ее бревном и поднимитесь по ступеням.
- Подойдите к ЛАФЕТУ (B) на мосту; положите на него ПУШКУ (C) и вставьте ФИТИЛЬ (D).
- СПИЧКАМИ подожгите ФИТИЛЬ(D).
- Подойдите к двери (E); возьмите РУНУ (F) в левом верхнем углу двери.
- Войдите в дверь.



- В нижней части двери вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ, нажмите на нее, чтобы открыть дверь, войдите.
- Обратите внимание на картину вверху слева; возьмите часть СТРАНИЦЫ (A).



- Соберите предметы на локации.
- ГОЛОВА СОВЫ будет добавлена в инвентарь.
- Вернитесь в Библиотеку во Второй башне, справа от Комнаты свечей.



- Соберите предметы на локации поиска.
- В инвентарь добавлен СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК.



- Подойдите к столу, откройте КНИГУ (A).
- Вставьте в книгу ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ (B). На странице показано, что вам нужно найти кристалл; символы - это решение головоломки.
- Подойдите к книжным полкам слева.
- Изучите книжную полку (C) в центре.
- Прикрепите ГОЛОВУ СОВЫ (D) к туловищу, чтобы открыть головоломку.
- Нажмите на символы так, как показано на скриншоте; возьмите РУНУ (E) из основания статуи.
- Войдите в открывшуюся дверь, пройдите прямо по коридору, поднимитесь по лестнице и снова пройдите вперед.



- Изучите сейф в нижнем левом углу.
- Закрепите СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК на двери сейфа; нажмите на него и достаньте из сейфа ПАЛЕЦ (A).
- Соберите все предметы на локации поиска
- В инвентарь добавится КИРКА.

Глава 12: Лаборатория



- Возвращайтесь к месту крушения воздушного шара.
- Подойдите к маленькой дверце вверху слева; вставьте РУНЫ в нижнюю часть двери.
- Используя КИРКУ, отколите КРИСТАЛЛ.
- С этого места пройдите вперед семь раз; поднимитесь по лестнице до двери в Обсерваторию в верхнем левом углу.



- Подойдите к двери; вставьте палец, чтобы открыть головоломку.
- Вам нужно нажать на пальцы в правильной последовательности, чтобы все они оставались открытыми.
- Нажмите на три пальца так, как показано на скриншоте.
- Войдите в дверь, чтобы попасть в Лабораторию.



- Подойдите к устройству внизу справа; с помощью ЛОМА уничтожьте куклу-паука, затем вставьте в устройство КРИСТАЛЛ.
- Теперь вам доступны дополнительные уровни. Перейдите в Главное меню.

Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных (Дополнительные уровни)


Вы можете скачать бесплатно Шоу марионеток: Души невинных - перейдя по cсылке. Полная версия игры, ключ не просит.




Другие новости по теме:
  • ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Приключения Робин"
  • Прохождение игры - Mystic Diary 2: Return to the Island
  • Прохождение игры Шоу марионеток: Души невинных (Дополнительные уровни)
  • Прохождение игры Лувр. Последнее проклятие
  • Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2


  • Комментарии (10)  
     
    10 написал: LukreziaBordzia
    13 декабря 2010 13:35 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Хорошая игра! прошла на одном дыхании, хотя и не без пары подсказок.

    0 комментариев цитировать
     
    9 написал: kiryusha1002
    22 ноября 2010 20:00 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Ant,
    Почитай плакат возле мальчика-велосипедиста, у разводного моста

    0 комментариев цитировать
     
    8 написал: ME
    7 августа 2010 20:15 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Не могу найти гаечный ключ, чтобы гайки поскручивать

    0 комментариев цитировать
     
    7 написал: Ада
    28 июля 2010 15:16 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Цитата: leka 007
    Помогите, пожалуйста! Не могу найти одну руну. Три есть, а еще одной не хватает!

    leka 007, загляните в комменты к самой Игре, а не к Прохождению)) Там про руны всё подробно разжёвано)))

    0 комментариев цитировать
     
    6 написал: leka 007
    28 июля 2010 12:19 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Помогите, пожалуйста! Не могу найти одну руну. Три есть, а еще одной не хватает! Первую нашла в дневнике, вторую - в библиотеке в сове, третью - сверху на двери при входе в башню. А четвертая где?????

    0 комментариев цитировать
     
    5 написал: oxana2011
    22 июля 2010 21:33 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    спасибо за помощь

    0 комментариев цитировать
     
    4 написал: Ant
    12 июля 2010 16:28 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    Застряла... Не могу найти гаечный ключ, чтобы гайки поскручивать:( Глава 8: Вторая башня.

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: bagira_68
    5 июля 2010 17:29 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    в библиотеке застряла в перьях совы. нажимаю вроде бы то, что в книге показаны символы, но ничего не происходит. помогите, плиз

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: KateHate
    2 июля 2010 08:05 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    а продолжение?)

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: Ада
    2 июля 2010 02:51 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    А сама ИГРА где, о_О?! angry

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!