Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры - Тайна персидского ковра

автор: HaTallla18-06-2010, 22:28просмотров: 5510

Прохождение игры Тайна персидского ковра.


Комната Гордона:

находим красный лак у ножки стола, у картины – губку и на столе кувшин. Далее решаем головоломку с картиной – нужно макать кисть в кувшин и провести по картине так, чтобы намочить примерно четверть всей поверхности, после чего берем губку и стираем верхний слой картины в тех же местах.

Сад миссис Петтикот:

В углу возле клумбы находим след, там же в горшке берем ключ, слева от лестницы берем садовый нож, слева на полу – грязь. Возле газона находим трафарет, у открытого шкафа – пепел. Ключом открываем шкаф, убираем два горшка и берем страницу из пьесы.
Решаем головоломку с трафаретом и страницей – нужно найти такое положение трафарета, чтобы увидеть читабельную надпись. Одна из правильнх букв выделена красным цветом. Когда все будет правильно совмещено – нажимаем на каждую букву и получаем надпись “Я убью тебя, винсент”

Улики: Мэри Саммер

1. туфелька – нога
2. помада – губы
3. сломанный ноготь – на руке
4. кровь – на сумке
5. сигарета (Франция) – в сумке
6. сережка – ухо
7. волос – волосы
8. лента – на зонте

Лаборатория:

под микроскоп кладем ленту, разрезаем скальпелем и берем нить пинцетом, тоже самое делаем с зеленой тканью и пеплом.

Таблица выводов: улики 0/3

1. завод – ковер – труп Винсента
2. комната Гордона – нож – нож
3. сад – нож – нож

Театр фойе:

на ковре чуть ниже бутылок находим мужской волос, на полу у платья – красную краску, на костюме слева находим бутафорскую краску, на столике возле парика – помаду, размещаем все диадемы на париках так, как показано на рисунке, в результате откроется тайник, в котором мы увидим письмо Винсента. Далее расшифровываем письмо – методом тыка заменяем буквы так, чтобы внизу увидеть надпись и все слова-подсказки – “МЭРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ У МЕНЯ, НО ОСТАВЬ НОЖ. ЛОРД ЛИНДОН ХОРОШО ПЛАТИТ – Я БУДУ БОГАТ. ВИНСЕНТ”

Театр гримерка:

находим нож – он торчит в бочке, на полу – следы краски, слева внизу на механизме висит кепка. Решаем головоломку с ящиком:
11111х00000
1111х100000
111101х0000
1111010х000
11110х01000
111х0101000
11х10101000
1101х101000
110101х1000
11010101х00
110101010х0

1х010101010
х1010101010

0101010101х
0х010101011

00000х11111

после этго достаем из него светофильтры, прикладываем их к лампе, видим надпись на стене, нажимаем на нее

Улики: Эдуард Астон (режиссер):

1. след краски находим на шарфе, в нагрудном кармане берем сигариллы, на ноге – ботинок, среди волос – волос, на ляпе – зеленую ленту, на трости – наконечник трости, на лацкане пиджака находим кровь.

Улики: Винеснт Гордон:

1. обувь
2. ноготь
3. кусок лиловой ткани в кармане брюк
4. волос
5. кусок рубашки возле подтяжек

Лаборатория:

зеленая лента смотрим под микроскопом, разрезаем, берем пинцетом, тоже самое с лоскутом одежды художника, лентой и ногтем.

Таблица выводов: Улики 3/8

4. комната Гордона – красный лак (ноготь) – Винсент
5. театр фойе – волос – Винсент
6. театр гримерка – нож – нож
7. театр фойе – помада – актриса
8. директор – краска – театр фойе

Особняк Линдон. Кабинет:

находим слева внизу у конверта нож для бумаги, слева на полу находим цемент, в пепельнице на столе изучаем пепел и смотрим на картину. Далее решаем головоломку – нажимаем на платок в нагрудном кармане. Потом решаем еще одну головоломку – двигаем кирпичи так, чтобы образовать фигуру. Берем в сейфе перо и письмо.

Улики: рабочий завода

ботинок на ноге, лоскут шарфа – у шеи, у повязки какое-то жирное вещество, в кармашке – порванная маска, на штанине находим пятна крови, в руке – сигарета, на повязке – обрывок повязки, на руке – татуировка.

Ричмонд Стрит. Тайник:

на груду всякого хлама находим краденую статуэтку, возле сундука – кровь, внутри автомата – коробка с запчастями, справа под окошком находим след от обуви, возле ширмы замечаем нож, отодвигаем матрас и берем анонимное письмо. Потом решаем головоломку – из кусочков в стене надо сложить татуировку, в качестве подсказки обращаем внимание на маленькое изображение татушки рядом.
Потом берем записку.

Улики: Лорд Линдон:

1. туфля лорда – нога
2. волос – голова
3. трость – конец трости
4. ноготь – на руке
5. сигара – в нагрудном кармане

Особняк гостиная:

1. красный лак находим на стене у лестницы, на ковре справа у края – след от обуви, двигаем правый краешек ковра и там находим инструкцию к тайнику. Потом решаем головоломку – надо разгадать японский кроссворд. Потом нажимаем на полки IJ, OP, UV/ Это откроет ящик и в нем мы найдем деньги и письмо, написанное лиловыми чернилами.

Лаборатория:

на горелку ставим тарелку и кладем в нее найденное ранее жирное вещество, добавляем немного воды и растворитель. Обрывок повязки рассматриваем под микроскопом, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с куском шарфа. Письмо кладем на горелку, нажимаем колбу. Пепел кладем под микроскоп и берем пинцетом.

Таблица выводов: улики 8/13

9. ричмонд стрит – нож – нож
10. ричмонд стрит – след обуви – Винсент
11. рабочий завода – сигарета – пепел – сад
12. рабочий завода – тату – записка грабителей – Ричмонд Стрит
13. лорд Линдон – след обуви – особняк гостиная

Особняк будуар:

на стене под картиной находим декоративный кинжал, на туалетном столике – пудру, на журнальном столике за книгой обнаруживаем книгу, а на туалетном столике смотрим на шкатулку. Решаем головоломку – надо угадать цифры.
Например, так: используем их по порядку:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
если ни одна зеленая лампочка не загорелась – меняем их:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
как только загорится зеленая лампочка – то эти цифры не используем и схожим образом меняем те, что остались.
Решаем головоломку – надо распутать нитки. Сделать это надо так, чтобы ни одна нить не пересекалась. Пробуем ставить узелки подальше один от другого, чтобы было видно, где именно пересечение.
Берем кольцо в открывшемся секретном отделе, а за горшком вверху на полу находим стихотворение.

Улики: Леди Линдон:

1. перо – веер
2. кровь – веер
3. макияж – лицо
4. лента – туфля
5. лиловые чернила – рука
6. волос – волосы
7. след от кольца – рука
8. туфелька – нога

Сад миссис Петтикот:

1. справа у столба берем лопату, слева у стены, между гршками, берем ленту, справа в шкафу убираем горшок. Решаем головоломку – пятнашки. вытаскиваем дощечку с изображениями, передвигая остальные. Стараемся сначала убирать длинные дощечки, которые будут загораживать дорогу другим на выходе.
Выкапываем лопатой землю в клумбе, находим карту.

Улики: игрок Гарри Оак:

1. ботинок – нога
2. кровь – пиджак
3. сигарета (Англия) – в зубах
4. волос – волосы
5. игральная карта – в руке
6. лоскут – рваный рукав

Комната Гордона:

на вешалке с пальто находим парик. Далее надо найти бирку. Смотрим лупой на маленькую красную бирку, слева снизу парика.
Находим волос у пано слева двигаем картины возле окна и находим там ключ, переворачиваем кровать. Решаем головоломку со спичками – надо закрыть большее число квадратиков. начала ставим спички как угодно, не забываем только следить за тем, чтобы соперник не закрыл квадрат, а сами стараемся сделать это. Получаем записку лорда. Открываем ящик в серванте ключом и получаем фрак.

Лаборатория:

Кладем на горелку тарелку, в нее кладем макияж, добавляем вожу и влючаем горелку. Ленту кладем под микроскоп, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с зеленым лоскутом, позолоченым кольцом и лентой. На тарелку кладем пудру, доливаем воду и включаем горелку.

Таблица выводов: улики 13/20

14. особняк будуар – нож – нож
15. актриса – волос – комната Гордона
16. актриса – лента – сад
17. особняк гостиная – письмо – чернила – Леди
18. особняк будуар – пудра – Леди
19. игрок – зеленая ткань – завод
20. игрок – карта – сад

Завод, заброшенный цех:

Находим жирную субстанцию в углу на бочке, на полу слева от подвала лежит мужской волос, над пеплом в отколотых досках находим пепел, колбу 3л – на доске, колбу 5л – слева книзу и находим 8 лучей солнца. Все лучи расставляем по местам на двери, смотрим, куда они указывают. Решаем головоломку – надо налить в колбу 4л воды. делаем это так – берем 3л колбу, наполняем ее полностью и выливаем воду в 5л. Снова берем 3л колбу, наполняем полностью и выливаем в 5л. В результате 5л когда наполнена полность, а в 3л колбе остается 1л воды. Опорожняем 5л колбу, выливаем в нее 1л воды из 3л колбы. потом снова наираем 3л воды в 3л колбу и добавляем в 5л колбу. в результате у нас получается 4л воды в 5л колбе. Ставим ее на выступ, это откроет тайник, в нем берем записку.

Театр гримерка:

На кресле находим ткань, след трости – это маленький треугольник на полу возле открытого сундука. За щитом у кресла находим кровь. На полу за закрытым сундуком находим след обуви. На механизме слева находим грязные нитки.
Решаем головоломку с сеткой – надо починить ее. Завязываем узел внизу посередине, потом затем вверх, вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вправо.
Накидываем сеть на голубя, сидящего на проводе, у него на лапке ключ.

Театр фойе:

На зеркале находим записку, на полу внизу слева – гаечный ключ, на ковре и под стулом – гайки, у манекена слева и на полу у телеги – колеса, их приставляем к телеге, прикручиваем гайки, заворачиваем ключом. Тележка отъезжает и надо починить водопровод.
Для этого решаем головоломку.
В раковине находим искусственный волос.

Театр Астон. Кладовка:

в кувшине у лампы находим ложку. На нижней полке – красный лак для обуви, за плетеным подносом находим нож, на крышке сундука ближе к лампе находим пепел, на полу возле лампы находим кровь, откручиваем на вешалке шурупы при помощи ножа или ложки, берем статуэтику, убираем зонт и применяем ложку на люк.
Решаем головоломку с ложкой:

-
-
- 6 2 4 10 5 1 8 7 3 9
-
-

- 9
- 7 8
- 6 2 4 10 5
- 1
- 3

- 6
- 7 8 9 10
-
- 5 4 3 2 1
-

-
-
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
-

в открывшемся люке на краешке находим мужской волос. И на ручке находим разорванную маску вора.

Особняк. Гостиная:

на журнальном столике берем газету, далее собираем части лампы: одна из веток лежит в вазе на полу у лестницы, вторая – в цветке в горшке, третья – на полке GH, первый плафон берем справа на полу у цветочного горшка, второй – возле левого кресла. Третий плафон находим в нижнем ящике комода – чтобы его открыть – отодвигаем вазу возле книжных полок справа. Расставляем все части лампы по местам – на лестнице. Находим книгу на полке CD.
Решаем головоломку в книге – надо найти отличия – бакенбард у лица мужчины, сучок на дереве, туфля девушки, пуговица на одежде мужчины и ошейник собаки. Получаем план особянка.

Лаборатория:

пепел помещаем под микроскоп, берем пинцетом, тоже самое с тканью и пеплом. Кладем грязные нитки в тарелку, доливаем воду, растворитель, забираем чистые нитки. Их кладем под микроском, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. Жирное вещество кладем в тарелку, доливаем воду и растворитель.

Таблица выводов: улики (20/31)

21. театр гримерка – дешевая ткань – Винсент
22. театр кладовка – нож – нож
23. театр гримерка – след обуви – актриса
24. театр кладовка – пепел (сигареты) – актриса
25. директор – пепел (сигариллы) – завод
26. театр гримерка – трость – след трости – директор
27. театр кладовка – лак для обуви – ботинок – директор
28. работник завода – машинное масло – завод
29. работник завода – бинт – театр гримерка
30. работник завода – порванная маска вора – театр кладовка
31. лорд – волос – завод

Особняк будуар:

на туалетном столике в шкатулке находим ножницы. Собираем жемчужины – две из них на диванчике, далее на журнальном столике, на стуле за лампой, у журнального столика на полу, в горшке, за вазой на тумбочке, в верхнем ящике в тумбочке и в нижнем ящике. Находим записку в верхнем ящике тумбочки, ленту в нижнем и кладем 9 жемчужин на статую на туалетном столике.
Решаем головоломку с жемчужинами – они расположены в 2 ряда, обозначим верзний “1″, нижний – “2″. Нумеруем жемчужины в каждом ряду слева направо 1, 2, 3… Таким образом 1.4 – это четвертая жемчужина в первом ряду.
На левую чашу кладем 2.5, 1.3, 2.3, 1.1
на правую чашу кладем 1.4, 2.4, 1.2, 2.2, 2.1
Откроется тайник, берем в нем письмо матери. Из альбома ножницами вырезаем фото и берем его.

Особняк. Кабинет:

на нижней правой полке шкафа находим письмо из клуба, далее на столе смотрим книгу и находим 3 герба
Решаем головоломку – надо найти пару одинаковых гербов. Их расставляем по местам на стене, откроется тайник. Там открываем камин и берем перел. Присматриваемся к сейфу.
Решаем головоломку-уравнение

8/8 – 0 + 9*9*1 = 82

Берем купюры и мужской волос

Ричмонд Стрит. Тайник:

возле сундука находим канделябр, в правой части экрана – лом, над окошком находим подсвечник, в горшке внизу экрана находим протолок, на ящике справа внизу находим жетон. Отодвигаем ширму, смотрим туда через увеличилку, горящимм канделябром находим на полу пепел. Убираем при помощи лома все камни с автомата, находим рядом справа на полу след. Вставляем подсвечник в руку автомату.
Решаем головоломку с автоматом.

Бубовый туз + двойка пик + 3 трефа = 4 черви
2 пик + 3 червы + 5 бубен = 8 трефа
туз червы + 3 трефа + 3 бубей = туз пик

получаем сигару

Лаборатория:

1. пепел – под микроскоп – пинцет
2. пепел – под микроскоп – пинцет
3. лента – под микроскоп – скальпель – пинцет

Таблица выводов: Улики 31/35

32. Особняк будуар – лента – Винсент
33. Ричмонд Стрит – пепл – сигара – Лорд
34. Ричмонд Стрит – след обуви – игрок
35. лорд – записка – время.

Надеемся, что наше прохождение игры “Тайна персидского ковра” помогло вам в трудных моментах и вы получили ответ на вопрос “как пройти игру Тайна персидского ковра”. Если вы заметили какую-то неточность в нашем прохождении – пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вы можете скачать бесплатно Тайна персидского ковра - перейдя по cсылке. Полная версия игры, ключ не просит.




Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи
  • Прохождение игры - Загадки царства сна 3
  • Прохождение игры Папины дочки
  • Прохождение игры CSI 4. Веское Доказательство
  • Прохождение игры Новые русские сказки


  • Комментарии (0)  
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!