Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи

автор: HaTallla18-06-2010, 19:26просмотров: 39097

Прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи

I. Библиотека:
Берем лампочку со стола и ключ, лежащий на полке ближнего шкафа справа. Вкручиваем лампочку в светильник, стоящий на столе и просматриваем книгу под лампой. Затем открываем ключом ящик в столе и берем из него щетку для смахивания пыли и линейку. Используем щетку на левый шкаф и находим книгу «Vicis Ex Mens». Далее запоминаем время: 22:07 и выставляем его на часах, затем поддеваем заклинившую дверцу линейкой и берем листок с символом.

II. Аудитория:
Поднимаем с пола ножку от стула и собираем 8 кусков слайда. Рассматриваем шкатулку, затем решаем головоломку и забираем клей и фрагмент слайда. Ножку от стула приставляем к сломанному стулу. Затем переворачиваем портрет, висящий над стулом и забираем ключ, которым открываем тумбу и забираем сломанное копье. 9 найденных кусков слайда применяем на рамку, лежащую на столе. Вставляем слайд в проектор, выключаем свет и включаем проектор. Далее мы увидим код: 4014 – запоминаем. Вставляем копье в руки статуе и жмем на статую. В результате откроется дверь с кодовым замком: вводим код и выходим.

III. Подвал:
Снаружи:
Поднимаем с пола доску, лопату и кувалду, лежащую у стола слева. Используем доску на водную яму. Берем вентиль для крана со стены, разводной ключ, лежащий на полу справа и используя лопату откапываем кусок трубы. Закручиваем вентиль на кран, расположенный на трубе и крутим его. Затем вставляем кусок трубы на место и прикручиваем его разводным ключом. Рассматривая сундук решаем головоломку. В футляре забираем ключ, который используем для открытия окна. Наблюдаем за лучом света и при помощи кувалды пробиваем в стене дыру, продвигаемся в образовавшийся проем.

Внутри:
На 2-ой полке снизу забираем лампочку и затем исследуем электрощит. Решаем головоломку и вкручиваем лампочку в патрон (слева на стене). Поднимаем с пола плоскогубцы, достаем с левой верхней полки ведро и пилу. Рассматриваем плитку на полу и решаем головоломку. Смотрим листок со статистикой и находим надпись: “Свечи – 5 Сентября 1935 года”. Затем на 3-ей левой полке находим журнал с записями и в левой колонке находим цифру 5 – а напротив число 942. Обследуем ящики, стоящие справа и вводим число 942, забираем свечи и возвращаемся в подвал.

Снаружи:
В вазе справа забираем спичечный коробок и скрепку, затем набираем в ведро воды из ямы и входим на склад.

Внутри:
Снова рассматриваем плитку на полу, выливаем из ведра воду, распиливаем решетку и берем бутылку, из которой забираем листок. Используем отмычку для открытия чемодана и затем отодвигаем тряпку с блокнотом, чтобы взять спички. Выходим в подвал.

Снаружи:
Вставляем свечи в подсвечник и зажигаем уже горящей спичкой. Используем листок на свечах, чтобы увидеть символы. Не закрывая окошко с символами, тщательно обследуем шкатулку, стоящую рядом с проемом и вводим символы в такой же последовательности. Затем повторяем последовательность нажатия кнопок и забираем листок.

IV. Библиотека:
В ящике 2-ого стола берем провод и запоминаем код – 5816. Подключаем провод к компьютеру и с помощью мышки вводим код. Просматриваем все CD и решаем головоломку. Найденный диск вставляем в CD-ROM. Затем кладем свиток в сканер и исследуем книги по криптографии, которые находятся правом шкафу на 3-ей полке. Берем книгу «Код Цезаря» и кладем ее под лампу. В книге забираем медальон, просматриваем порванный листок и решаем головоломку. Запоминаем цифры: 24, ?, 07. Вставляем медальон в нишу на шкафу с символами, чтобы открыть тайник. На дешифраторе на внешнем круге выставляем число 24, на внутреннем – 07. В результате среднее число выставиться автоматически: число 15. Запоминаем: 24.15.07 и вводим код на компьютере.

V. Подвал амфитеатра:
Далее собираем: баллончик с пола, зажигалку у колонны, совок с земли, кольцо возле арки, щипцы, миску, стоящую на столе, бумагу из ящика и дрова. Затем кладем в печь дрова и бумагу и поджигаем. Берем монтировку и открываем ею ящик, в котором лежит кисточка, карандаш, листок бумаги, магнит и клей. Совком берем глину из кучи, а тряпку подставляем под воду, капающую из трубы. Исследуем табличку в арке, смахиваем кисточкой пыль, применяем бумагу и карандаш, нажать на символы на арке в той же последовательности, что и на табличке, появится отверстие для кольца. Кольцо применить на отверстие для кольца, откроется тайник. Магнит применить на место раскопок, решить головоломку (провести магнит по лабиринту не касаясь стен). Получим ключ. Открыть шкатулку: взять часть амулета и формочки. Формочки с глиной положить в печь. Щипцами достать формочки из печи. Получим статуэтку. Статуэтку поместить на подставку (постамент у арки), решить головоломку (открыть пары).

VI. У фонтана:
Взять секатор (у фонтана), палку с земли, сухую тряпку (у фонтана), ремень со строительных лесов, фонарик с нижней полки, крюк с земли, машинное масло со средней полки, 10 осколков зеркала. С помощью секатора отрезать веревку от ведра. Сухую тряпку намочить в ведре с водой. Мокрой тряпкой стереть граффити со стены фонтана. Доску подложить под камень, нажать на доску, взять осколок зеркала и оправу. Крюк с веревкой применить на отверстие в стене, взять осколок зеркала и рычаг от механизма. Оправу для зеркала поместить в статуэтку, осколки поместить в зеркало, решить головоломку (собрать по кусочкам), на колонне откроются символы. Посмотреть символы поближе, выставить символы в точности с изображением на стене фонтана, взять камень для амулета и шестеренку. Посмотреть поближе люк, рычаг от механизма вставить в отверстие, открыть люк, убрать мусор, ремень и шестеренку вставить в механизм, смазать механизм маслом. Нажать на рычаг. Фонарик применить на открывшуюся дверь в потайную комнату.

Скачать игру "Прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи" вы можете на нашем сайте.

VII. Фреска:
Взять золотой шар из отверстия и шестеренку (внизу экрана). Шестеренку вставить в сломанный механизм. Нажать на левый факел – 1-я часть фрески. Нажать на второй (именно на второй!) выпавший камень – 2-я фреска. Посмотреть поближе вход в тоннель, решить головоломку (нажать на кнопки, чтобы нажаты были все) – 3-я фреска. Золотой шар вставить в нижнее отверстие – 4-я фреска. Дернуть за булавку (справа) – 5-я фреска.

VIII. Дом Полибия:
Взять с пола миску и монтировку, 5 досок и 2 набора гвоздей (оба у бассейна). Отодвинуть сосуд у окна, взять молоток. Посмотреть поближе камень на постаменте, с помощью монтировку сдвинуть камень, взять доску с гвоздями и зажигалку. Зажечь курильницу зажигалкой. Доску с гвоздями бросить в курильницу. В миску набрать воды из бочки, одой из миски затушить курильницу, получим гвозди, 5 досок применить на длинные доски, гвозди применить на доски, молотком забить гвозди, лестницу приставить к стене. Решить головоломку на стене над лестницей (пятнашки). Откроются тайники. Взять лук и стрелы, заодно получим еще один камень от амулета. Лук и стрелы применить на статую Дианы. Откроется проход.

IX. Святилище Дианы:
Взять 3 магических емкости (синюю, желтую и красную), пустую емкость (в левой нише под столом), магический порошок со стола, емкость с водой с нижней полки, 2 части медальона (с обеих сторон от фрески на стене). Открыть занавеску и взять магическую емкость. Высыпать в чашу для смешиваний (слева) магический порошок, добавить емкость с водой, решить головоломку (повторить последовательность слов), применить пустую емкость на чашу с магической жидкостью. Убрать большой камень с правой ниши под столом, взять магическую емкость. Посмотреть поближе отверстия для жидкости, расставить магические емкости согласно их формам в отверстия. Откроется тайник. В тайнике взять нож. Перевернуть чашу для даров, ножом отклеить часть медальона. Медальон вставить в место для медальона в тайнике. Взять камень для амулета.
Задание: расставить все по местам

X. Последний День Помпеи:

Прошлое:
Взять сосуд со смолой (у разбитой повозки) и нажать на амулет.

Настоящее:
Взять машинное масло (на плитках), топор (слева у входа), ножницы (торчат из земли), кирку (у таблички). Ножницами обрезать веревки с флажками и нажать на амулет.

Прошлое:
Топором разрубить разбитую повозку. Факел поджечь в огне. Кирку применить на большие ворота тюрьмы, взять связку ключей. Нажать на амулет.

Настоящее:
Горящий факел поместить в подставку для факела у решетку. Посмотреть поближе решетку, машинным маслом смазать скважину, применить связку ключей, решить головоломку (подобрать ключи) – 1-ые 2 ключа вставить согласно символам, а 3-й ключ подобрать. Войти в проход.
Задание: найти отличия.

XI. Тюрьма:

Настоящее:
Взять ножницы (под скамьей), отвертку со стола, камешек с пола. Ножницами отрезать веревку. Камнем разбить стенд слева и взять ключ. Нажать на амулет.

Прошлое:
Взять факел с пола, пустую чашу. Факел поджечь в огне. Нажать на амулет.

Настоящее:
Пододвинуть стул. Горящий факел поднести к сигнализации на потолке. Поставить пустую чашу на пол под воду, забрать. С помощью отвертки открыть пожарный щиток, решить головоломку (соединить провода). Нажать на амулет.

Прошлое:
С помощью чаши с водой затушить огонь. Веревку применить на нерабочий механизм. Ключ от засова применить на засов. Покрутить механизм, откроется решетка, выйти. Решить головоломку (найти парные следы).
Задание: найти отличия

XII. Тюремные камеры
Прошлое:
Взять грязную бляху с пола, рычаг (между камерами). Нажать на амулет.

Настоящее:
Взять 3 части листка: в мусорном ведре, на полу справа, на полу слева. Взять клей из шкафчика слева, тряпку со стола, миску из шкафчика слева. Подключить стенд (включить в розетку), листок применить на стенд. Теперь мы знаем, из каких чисел должен состоять код: Количество узников в тюрьме на 21-е число последнего месяца. Количество стражников тюрьмы. Количество тюремных камер. Открыть тумбочку, посмотреть чемодан, взять нож и кисточку. Нажать на амулет.

Прошлое:
Посмотреть табличку справа. На ней указано количество копий для стражников. XI – 11. Получили 2-ю часть кода. Из бочек слева вытащить свиток и посмотреть его. Подсчитать количество камер. Их 16 – это 3-я часть кода. Рычаг поставить на место. В миску набрать золы, нажать на амулет.

Настоящее:
Взять окуляр микроскопа из открывшейся камеры. Окуляр вставить в микроскоп. Бляху положить под микроскоп, запомнить изображение и забрать бляху. Ножом отрезать кусок скотча, который лежит на тумбочке. Кистью в золе обмахнуть стакан на столе, кусочек скотча применить на стакан. Нажать на амулет.

Прошлое:
Бляху применить на соответствующий символ (который видели в микроскопе), откроется тайник, посмотреть свиток, в свитке в левой колонке посмотреть 21-е число, а справа – число узников. Это 1-е число для кода. Нажать на амулет.

Настоящее:
На столе лежит листок с обозначениями римских цифр. Итак, все 3 числа для кода получены. Это 63-11-16. Скотч с отпечатком пальца применить на сейф. Посмотреть сейф поближе: во внешнем круге выставляем 63, в среднем – 11, а во внутреннем – 16. При этом помним, что нечетные числа выставляются между делениями четных, смотрим на треугольник – он должен быть ровно посередине цифр. Взять кислоту и нажать на амулет.

Прошлое:
Кислоту применить на замок камеры с Алабамой. Войти в камеру.
Задание: найти отличия.

Вот и все! Надеемся, что это полное прохождение поможет ответить на ваш вопрос “Как пройти игру Алабама Смит и последний день Помпеи?” Желаем удачи!

Вы можете скачать бесплатно Алабама Смит и последний день Помпеи - перейдя по cсылке. Полная версия игры, ключ не просит.




Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Алабама Смит и Кристаллы Судьбы (2)
  • Прохождение игры Академия Магии 2
  • Прохождение игры Папины дочки
  • Прохождение игры Натали Брукс. Тайна наследства
  • Прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка


  • Комментарии (4)  
     
    4 написал: сашаssdc
    10 ноября 2013 15:15 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    код из последней главы для сейфа

    0 комментариев цитировать
     
    3 написал: ((Diana))
    10 июля 2012 05:44 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    я в коде в последней части не чё не поняла хоть бы картинку поставили

    0 комментариев цитировать
     
    2 написал: ytyy
    12 ноября 2011 22:24 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    ytytyytytytyt

    0 комментариев цитировать
     
    1 написал: Ада
    17 декабря 2010 19:36 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    НаТаlllа, за Прохождение - отдельное spasibo Очень помогло при решении задачки с фресками winked )))

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!