Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Игры . . . Квесты . . . Симуляторы . . . Головоломки . . . Маджонг . . . Бегалки . . . Поиск предметов . . . Шарики . . . Стрелялки . . . Стратегии . . . Арканоиды . . . Для детей . . . Флеш игры . . . Прохождение игр Мультфильмы Помощь / F. A. Q. Статистика Как скачать торрент Как монтировать образ диска Не запускается игра
 
Интересное
 
Популярные статьи
 
Архив новостей
Июль 2016 (10)
Декабрь 2015 (6)
Ноябрь 2015 (3)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (32)
Июль 2015 (29)
 
Статистика
 
 


Скачать бесплатно Прохождение игры Академия Магии 2

автор: HaTallla18-06-2010, 18:43просмотров: 10810

Прохождение игры Академия Магии 2

Глава 1. Кабинет Нарта

1-1
В верхнем левом шкафчике взять кристалл и поместить его в центр щита рыцаря, в открывшемся тайнике взять шкатулку.

1-2
Открыть камин, положить в камин дрова, лежащие над ним на полке, взять клочок бумаги с серванта справа и положить в камин. Взять со стола спичку, зажечь ее об горящие свечи, взять горящую спичку и зажечь огонь в камине. Откроется тайник, взять в тайнике ключ и открыть им шкатулку.

1-3

1-4
На постаменте справа лежит ключ, им открываются все ящики тумбочки за креслом.

Глава 2. Зал заседаний

2-1
Задание по поиску, не должно вызвать трудности.

2-2
Взять картину за зеркалами, поместить ее на место (в раму справа от ворот), взять красный кристалл со столика слева и применить на картину, открыть верхнюю дверцу часов, взять циферблат от часов и поместить его на место, открыть дверцу шкафчика и взять красный кристалл, применить кристалл на картину над воротами.

2-3
Задание по поиску предметов.

Глава 3. Тренировочный зал

3-1
Задание по поиску.

3-2
Головоломка: нужно повторить последовательность.

3-3
Открыть дверцу тайника в колонне, взять ключ, ключом открыть замок на цепи, которая связывает существо, похожее на дракона. Взять синий камень со щита и вставить в глаз в столе, откроется тайник, взять из тайника зелье для вызова и применить на заклинание справа, взять магический заряд из пасти левого чудища и применить на правое, взять веер истины, применить веер на колонну слева. Взять магический заряд из пасти нашего дружелюбного монстра и применить на только что появившееся злобное создание.

Глава 4. Темный коридор

4-1
Задание по поиску предметов.

4-2
Открыть левую дверь и взять синего светлячка, применить синего светлячка на синий кристалл, взять зеленого светлячка под елью и применить на зеленый кристалл. Открыть занавеску, взять желтого светлячка и применить на желтый кристалл, взять красного светлячка с розового цветка на водопаде и применить на красный кристалл, взять пустую чашу с открывшегося выступа и наполнить ее водой из водопада. Взять чашу с водой и полить ель.

4-3
Чтобы убрать выступ, надо по очереди нажать на кристаллы, тогда он отодвинется назад.

Глава 5. Комната мастера иллюзий

5-1
Найти отличия.

5-2
Нажать на 3-й блок на стене слева, проявятся символы и текст, взять меч с пола и отрезать лист папоротника справа, взять лист папоротника и применить на символ. Откроется тайник, в тайнике взять яблоко и применить на маску на стене. Откроется зеркало, взять ключ в тайнике, ключом открыть замок на колодце, взять посох и открыть им крышку колодца.

5-3
Поиск предметов.

5-4
Найти пары.

5-5
Головоломка: расшифровать послание. Должно получиться следующее: ТОЛЬКО ПЫЛЬ ВРЕМЕН ВЕРНЕТ РАВНОВЕСИЕ.

Глава 6. Кабинет Нарта

6-1
Задание по поиску. Не забудьте, что предметы искать надо как в комнате так и на балконе

Глава 7. Кабинет Гленда

7-1
Задание по поиску: над камином нажать на кристалл, взять ключ, ключом открыть ящики комода, взять руну и применить на такую же руну. Откроется картина над камином.

7-2
Взять зеркало с подоконника и поставить на стол, взять деревце и поставить на стол справа. Взять ржавый поднос в тайнике за картиной и поставить у деревца, взять жидкое серебро с полки шкафа и поместить его в распылитель на столе, взять распылитель и применить на ржавый поднос.

7-3
Головоломка: собрать картинку.

Глава 8. Сад

8-1
Задание по поиску: отодвинуть 2 камня у дерева, открыть каменный шар слева, поднять ветку дерева вверху.

8-2
Задание по поиску предметов.

8-3
Открыть плетеный сундук и взять лопату, лопатой вскопать грядку, открыть каменный шар, взять ножницы, ножницами срезать паутину с грядки, взять наконечник с зубьями и прикрепить к деревянной палке. Граблями разрыхлить землю, из кладки кирпичей вынуть плиту, взять мешочек с семенами и посадить в почву. Взять лейку и полить грядку.

8-4
Найти отличия.

8-5
Головоломка: починить дорожку. Ничего сложного, просто вставляем куски на место, ошибиться практически невозможно.

Глава 9. Комната Ричарда

9-1
Найти парные предметы.

9-2
Задание по поиску.

9-3
Задание по поиску.

9-4

Глава 10. Галерея

10-1
Расставить все на свои места. Ориентироваться по тени. Сундук открывается, щиток слева внизу отодвигается.

10-2
Повернуть крутящийся символ и быстро нажать на нижний камень в арке. Быстро схватить кусок руды, кусок руды поместить в углубление идола. Взять ключ.

10-3
Повернуть символ, ключом открыть дверь, войти, посмотреть на грибницу на статуе, вернуться в галерею. Взять нож за щитком слева внизу, войти в комнату и ножом срезать грибницу (3 раза).

10-4
В галерее взять сухое растение (примерно в середине экрана), вернуться в комнату, положить сухое растение на место для приманки и добавить эликсир.

10-5
Взять статуэтку в виде рук, выйти в галерею и взять сосуд с водой (между статуэтками кошек), вернуться в комнату, налить в чашу из рук воды, собрать паутину в левом верхнем углу и добавить в воду. Выйти в галерею и взять цветок, вернуться в комнату, добавить цветок в воду и вернуться в галерею и взять из сундука тряпку. Войти в комнату, тряпку смочить в зелье, взять ее и применить на статую, взять отколотую голову и приставить на место статуе, отодвинуть статую и взять шкатулку.

Глава 11. Комната советников

11-1
Отодвинуть покрывало левого кресла – чернила, отодвинуть покрывало правого кресла – песочные часы. На левом кресле – поднос, на сундуке весы и ваза, на столике справа свечи, хрустальный шар – у столика, открыть шкаф: трубка, перо с чернилами и чистая бумага, на серых полках счеты и кувшин с водой, убрать растение слева – цветы. Открыть шкаф посередине – молоток и отодвинуть ковер – лупа.

11-2
Задание по поиску предметов.

11-3
Убрать павлинье перо с занавески. Взять ключ, открыть ключом замок с цепи на часах, открыть часы и взять ключ. Ключом открыть 3-й замок сундука, взять еще один ключ из часов, открыть им 1-й замок сундука. Взять из часов еще ключ, открыть им 2-й замок сундука, открыть сундук, взять кристалл и положить рядом с весами.

11-4
Задание по поиску предметов.

Глава 12. Вход в башню

12-1
Задание по поиску предметов.

12-2
Отодвинуть столик справа внизу, взять клетку, открыть дверцу в тайник в стенке, взять многоножку, положить многоножку на стол, клетку положить на стол, вытащить из тайника еще одну многоножку и положить в клетку.

12-3
Головоломка: распутать нити.

12-4
Найти отличия.

12-5
Задание по поиску предметов.

Глава 13. Обсерватория

13-1
Задание по поиску предметов, отвес у картины дернуть, пока он поднимается из тайника можно брать предметы.

13-2
Взять цепь (лежит рядом с арфой) и применить на механизм телескопа, открыть шкафчик тумбочки, взять гирьку и прицепить к цепи, взять трость рядом с тумбочкой и применить на змею, палку со змеей применить на мешок у шкафа.

13-3
Задание по поиску предметов.

Глава 14. Башня Рента

14-1
Отодвинуть коврик справа внизу и взять лунный камень, лунный камень применить на дверцу столика, нажать на шар, взять голубой кристалл со стола справа, открыть тайник в перилах – оранжевый кристалл. Выйти в комнату с телескопом и взять связку ключей, вернуться и открыть ключами шкаф и витрину, в витрине взять фиолетовый кристалл, в шкафу взять зеленый и синий кристалл, выйти в комнату с телескопом, ключами открыть ящики шкафа, взять красный и желтый кристаллы. На шар применить все найденные кристаллы, достать шар.

Если вы еще в нее не играли, то скачать игру “Академия Магии 2″ вы можете на нашем сайте.

14-2
Отодвинуть маску у лестницы, дернуть выключатель, открыть макет планеты, достать прожектор и включить его, взять треногу у шкафа, взять в витрине телескоп и поставить на треногу.

14-3
Задание по поиску предметов. Не забудьте посмотреть в комнате с телескопом.

Глава 15.

15-1
Задание по поиску предметов.

15-2
Открыть левый шкаф, открыть правый шкаф, взять глаз, глаз применить на тайник, взять светлячка (у дерева на 2-й полке) и применить к тайнику, отодвинуть зеркало и взять изумруд. Изумруд применить на тайник, взять манускрипт.

15-3
Открыть левый шкаф и взять ступку, поставить свечи на 3-ю полку, открыть тайник и взять рубиновый камень, рубин положить в ступку, с правого шкафа взять ступку и применить на ступку, открыть правый шкаф и взять пресс. Пресс поставить на стол, манускрипт положить под пресс, рубиновый порошок положить под пресс, нажать на пресс.

Глава 16. Подвал башни

16-1
Открыть дверцу тумбочки и взять ключ, ключом открыть шкатулку на тумбочке и взять 2 пустых кристалла в головы над белой колонной, забрать 2 заряженных кристалла, на выступы над дверью поставить заряженные кристаллы.

16-2
Головоломка: прочитать записку.
СФЕРА В ПОДЗЕМНОМ ЛЮКЕ БУДЬ ОСТОРОЖНА ТВОЯ ИДЕЯ ОЧЕНЬ ОПАСНА.

16-3
Убрать веревку у лестницы, включить рубильник, открыть ящики тумбочки и взять 2 заряженные сферы, 2 заряженные сферы вставить в пасти над белой колонной, дернуть рычаг. Взять щипцы (справа над тумбочкой) и достать ключ из сферы, взять ключ и открыть дверцы люка, достать сферу.

Глава 17. Алхимическая лаборатория

17-1
Задание по поиску предметов. Взять ключ с правой полки и открыть им 3 ящика стола.

17-2
Взять сосуд с пола и положить под колбы, взять шланг с пола и поместить его в котел, взять шприц с тумбочки слева и применить на сосуд под колбами, наполненную емкость вылить в аквариум с зеленой жидкостью.

17-3

Глава 18. Вход в подвал лаборатории

18-1
Войти в лабораторию и одернуть занавеску левой полки и взять свиток.

18-2
Расшифровать записку:
РАЗБУДИТ СВЕТА
ПОЛНЫЙ ВЗГЛЯД
ВСЕ ДЕСЯТЬ РУН
СТОЯЩИХ В РЯД
НАПРАВИШЬ В СЕРДЦЕ
РУНЫ ЛУЧ
В ОТВЕТ ПОЛУЧИШЬ
К ВХОДУ КЛЮЧ

18-3
Ручку от выключателя поместить на место (слева от шкафа), включить рубильник, найти руны и каждую поставить на место (смотреть в лаборатории также).

18-4
Выйти в лабораторию и взять там усилитель света (круглый на котле), вернуться в комнату и применить усилитель на луч света, взять магический молот из открывшегося тайника, разбить им синий кристалл вверху.

Глава 19. Подвал лаборатории

19-1
Найти отличия.

19-2
Отодвинуть правую занавеску, нажать на доску, открыть занавески левого шкафа, открыть нижние дверцы шкафа, нажать на свиток – “о”, нажать на книгу на столе – “m”, нажать на книгу над доской – “d”, нажать на книгу в левом шкафу, расставить буквы так, чтобы получилось: “Sed semel insanivimus omnes”.

19-3
Отодвинуть склянки, выйти в комнату, с зеркала взять 2 ключа, открыть полку и ключами открыть 2 крайних ящика. Откроется тайник. В тайнике взять ключ, выйти в комнату, ключом открыть замок над дверью, взять ключ, вернуться к полке. Ключ вставить в носик сосуда с зельем, повернуть его.

19-4
Взять с нижней полки тряпку и протереть ею сферу, сферу убрать, выйти в подвал, взять железную бутыль с левой полки, взять штопор из нижней полки правого шкафа, вернуться к полке, бутыль поставить под сосуд, штопором открыть бутыль, повернуть кран.

Глава 20. Комната Лораны

20-1
Задание по поиску предметов:
Взять руну огня слева у кровати, руной зажечь пламя у двух светильников над кроватью, под матрасом взять ключ. Ключом открыть двери шкафа.

20-2
Найти 7 пар кубков:
На тумбе – под матрасом, на тумбе – в шкафу, на тумбе – на шкафу справа, на окне – на нижней полке шкафа, на шкафу – на верхней полке серванта. У кровати – на верхней полке серванта. Нижняя полка серванта – под стулом.

20-3
Взять часы со шкафа, взять нитки из нижней полки серванта, на часы на полу применить последовательно: часы со столика, нитки, чашу, сферу применить на чашу и часы.

Глава 21. Подвал крепости

21-1
Отодвинуть сосуд с верхнего постамента, взять ускоритель роста, взять мешочек с семенами (справа), мешочек с семенами применить на горшок, туда же налить ускоритель роста. Взять цветок и применить его на плиту у подсвечника, взять эликсир легкости, эликсир применить на статую на столе слева, открыть стол-ящик, взять сферу. Замораживающее зелье применить на цепь, взять боевой топор и разрубить цепь, в открытом ящике взять пламенный камень и вставить его в пасть статуе справа. Взять сферу из пасти статуи слева, вставить обе сферы в глазницы статуи в дальнем углу комнаты, взять шкатулку.

21-2
Задание по поиску предметов.

21-3
Заклинание:
У ТЬМЫ СВЯЩЕННОЙ
ПРОШУ ОДОЛЖЕНЬЯ
ПУСТЬ ТЕМНАЯ НОЧЬ
СПАСЕТ СВЕТЛУЮ ДОЧЬ
ДАЙ СКОРЕЕ ПОКРОВ
СПРЯЧЬ ЕЕ ОТ ВРАГОВ
ПУСТЬ РЫЩУЩИЙ РЯДОМ
НЕ НАЙДЕТ ЕЕ ВЗГЛЯДОМ

Глава 22

22-1
Взять 2 светящихся шара от статуй по бокам книги. Взять сердечко с левой статуи и вставить на место на плите в правом нижнем углу. Открыть тайник на правой колонне, взять сердце и вставить его на место, отодвинуть растения у перил, взять сердце и вставить на место, вставить 2 светящихся шара в глазницы статуи справа, взять ключ. Ключом открыть магический знак, взять сердце и поставить на место, взять из тайника под аркой магический свиток, развернуть его. Из тайника в правом нижнем углу взять кисть. Кисть обмакнуть в чернила и применить на свиток, найти руны и поставить их на место в свитке, выпавшие шары поставить на каждую руну в свитке. Каждый цветной шар вставить в отверстие в арке со статуей согласно их расположению в свитке.

22-2
Открыть тайник под свитком, взять речной хрусталь, взять кисть, обмакнуть в чернила и нарисовать на свитке книгу. Собрать 7 цветков и поместить их на стол, хрусталь вставить в глазницу статуе у свитка, взять в тайнике под статуей световой кристалл и применить на стол с цветками, взять пустой кувшин, поместить все цветки в кувшин. В кувшин налить воды из водопада, кувшин применить на свиток, взять иллюзорную книгу и поместить ее в шкатулку.

22-3
Головоломка: распутать нити.

Глава 23. Разрушенный мост

23-1
Сразиться с демоном. Нужно запомнить последовательность нажатия знаков и повторить ее. И так несколько раз. Ошибаться можно 1-2 раза.

23-2
Восстановить картинку.

Надеемся, что это полное прохождение игры “Академия Магии 2″ поможет ответить на ваш вопрос “Как пройти игру?”. Желаем удачи!

Вы можете скачать бесплатно Академия Магии 2 - перейдя по cсылке. Полная версия игры, ключ не просит.




Другие новости по теме:
  • Прохождение игры Алабама Смит и Кристаллы Судьбы (2)
  • Прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи
  • Прохождение игры Натали Брукс. Тайна наследства
  • Прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка
  • Прохождение игры "Дача кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты"


  • Комментарии (1)  
     
    1 написал: lilid
    25 июля 2010 15:33 ICQ:


    Группа: Гости
    Статус:

    здесь был я

    0 комментариев цитировать
     
    Добавление комментария

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос относительно каких-либо проблем, возникших у вас при скачивании, установке, запуске или сохранении игры:

    1. Ознакомьтесь с разделами Помощь / F.A. Q. и Основные вопросы (в частности, со статьёй «Не запускается игра») — скорее всего, в них уже содержатся ответы на все ваши вопросы.

    2. Не поленитесь и прочтите все комментарии к интересующей вас игре, оставленные до вас другими пользователями, — возможно, кто-то уже задавал аналогичный вопрос и давно получил на него исчерпывающий ответ.

    3. Если, несмотря на выполнение п. 1 и п. 2, ваши попытки не увенчались успехом, тогда грамотно и чётко сформулируйте свой вопрос и как можно подробнее опишите возникшую у вас проблему — это увеличит ваш шанс на получение квалифицированной помощи.

    4. Комментарии без подробного изложения сути проблемы (такие, как «Игра не работает», «Не скачивается», «Не запускается» и т. п.) впредь будут удаляться. Поэтому если вдруг не обнаружите среди прочих своего комментария — не удивляйтесь и не обижайтесь: значит, вы либо неконкретно описали возникшую у вас проблему, либо ответ на ваш вопрос уже содержится в комментариях, в «Основных вопросах» или в «Помощи / F.A. Q.».

    С уважением, Администрация.

    Name:
    E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     
     
     
    Авторизация
     
    Поиск
     
     
    Чат

     
    Добавлен торрент

    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание
    Темные измерения. Город в тумане. Коллекционное Издание

    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание
    Охотники за тайнами. Войд. Коллекционное Издание

    Шеф-повар
    Шеф-повар

    Скрытая Магия полная версия
    Скрытая Магия полная версия

    Обеденный переполох. Возвращение домой
    Обеденный переполох. Возвращение домой

    Салон красоты
    Салон красоты "Питомец"

    Обеденный переполох - 2
    Обеденный переполох - 2

     
     
     
    При копировании материалов сайта, гиперссылка на наш сайт  BabyUser.net обязательна!